Стоит ли брать

Aurel_l
Взял 21061 1998 г.в. в октябре -- первая машина. Брал у пенса какого-то так что тачила была по кузову как новая. Брал за 60. Знал за что переплачиваю...
Не было ни гаража, ни денег больше, чтоб веладываться.
В итоге ездил каждый день и не парлся и ничего с ней не делал....весной поменял сцепление -- 2500 с работой, всю сцепуховскую гидравлику 600 р. ,торм шланги 300 р., бачок омывателя 120, крышку помпы 400 р., глушак -- 500 р., 2 шаровые 260 р.
Итого ок 4000 тыр всего..... Повторяю -- езжу каждый день -- ниразу не подвела.
Я конечно не считаю такие затраты на музыку, новую летнюю резину, жестянку и т.д.
0
R.S.
От пользователя Zhdanov

+1 в пользу классики, а старый конструктор "Зубило" нах он нужен
0
С_А
Конечно, бывают исключения, но... Если машина в действительно хорошем состоянии, то кто же её будет продавать? Это я про передний привод. А задний привод из-за его недостатка (в длинную Уральскую зиму ездит он намного хуже) в реальном хорошем состоянии продают больше. Как говорится, есть на что менять.
0
R.S.
От пользователя calex
... Если машина в действительно хорошем состоянии, то кто же её будет продавать?

+1
А по поводу вождения, больше нравиться задний привод, уже 6 лет езжу и ни разу не испытывал затруднений, с вождением по гололёду!
0
Aurel_l
Согласен, что тут зимний фактор оччень преувеличен.
Я ездил всю зиму так сказать без зимнего опыта воздения с передней летней резиной и довольно резво.
Правда без мелкой ававрии не обошлось :-), но приехали в меня
0
R.S.
шипы+мозги водителя=залог безопасного движения на классике зимой
0
зарезюмируйте кто-нить нижний порог по цене на классику чтоп было не ведро за болтами а рабочая лошадка. фсем сенк!
0
Pal_74
От пользователя calex
Если машина в действительно хорошем состоянии, то кто же её будет продавать?

-1, причин полно:
1) надоела, хочется чего то другого
2) хозя накопил денег и хочет перейти на другой уровень, не всю же жизнь на одной машине ездить.
3) какие то проблемы с финансами
ну и мало ли что еще.
От пользователя Zhdanov
Согласен, что тут зимний фактор оччень преувеличен.

ну не скажи, ПП дает больше возможностей, на классике как то ездил по снегу в сад - спасибо. Как купил зубилу - езжу туда нормально, где классику бы уже бросил и пошел пешком, застревал конечно, но из машины не выходил - так выбирался, управляемые ведущие колеса это вещь.
PS. хотя это имхо все далеко от темы. Если выбирать только надежность за одинаковые деньги, то классика вне конкуренции.
0
DeadMike†
От пользователя Anton199

раз на раз не приходится..
у меня за 35 92-го года 074, не сказал бы что ведро...
ездит.. нормально... по мере возможности,меняю жизненно важные элементы... вот собссна..

а другие за ети деньги маюца, поболее моего...

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2006 18:56]
0
R.S.
МОЁ!!! мнение минимальный порог цены.
классика 55000- год этак 1998
п/п 75000-гдето также
0
Мне знающий человек недавно сказал, что машину старше 99 г.в уже брать не стоит. Выбор стоял 09 99г.в или новая ока - разрешилось в пользу 11113 (сама не волшебник - тока учусь)
0
нет, только не ока 8(
0
R.S.
От пользователя СОЛнечнаяОЛЯ

Киска прикольная!!!
0
От пользователя Anton199
нет, только не ока

Я не жалуюсь, кстати, мои знакомые, более опытные водители, кто на подобной ездил тоже. А на старой русской машине, которая уже насквозь гнилая лучше чтоль? Вопрос тут уже в средствах, располагаемых на это дело... нет денег на иномарку - лучше уж новая дешевая машина, чем старая развалюха но покруче.
0
От пользователя R_$
Киска прикольная!!!

спасибо, только это котик
0
XAM3A
От пользователя СОЛнечнаяОЛЯ
лучше уж новая дешевая машина, чем старая развалюха но покруче.


+ мильен
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.