Стоит ли брать
A
Aurel_l
Взял 21061 1998 г.в. в октябре -- первая машина. Брал у пенса какого-то так что тачила была по кузову как новая. Брал за 60. Знал за что переплачиваю...
Не было ни гаража, ни денег больше, чтоб веладываться.
В итоге ездил каждый день и не парлся и ничего с ней не делал....весной поменял сцепление -- 2500 с работой, всю сцепуховскую гидравлику 600 р. ,торм шланги 300 р., бачок омывателя 120, крышку помпы 400 р., глушак -- 500 р., 2 шаровые 260 р.
Итого ок 4000 тыр всего..... Повторяю -- езжу каждый день -- ниразу не подвела.
Я конечно не считаю такие затраты на музыку, новую летнюю резину, жестянку и т.д.
Не было ни гаража, ни денег больше, чтоб веладываться.
В итоге ездил каждый день и не парлся и ничего с ней не делал....весной поменял сцепление -- 2500 с работой, всю сцепуховскую гидравлику 600 р. ,торм шланги 300 р., бачок омывателя 120, крышку помпы 400 р., глушак -- 500 р., 2 шаровые 260 р.
Итого ок 4000 тыр всего..... Повторяю -- езжу каждый день -- ниразу не подвела.
Я конечно не считаю такие затраты на музыку, новую летнюю резину, жестянку и т.д.
R
R.S.
+1 в пользу классики, а старый конструктор "Зубило" нах он нужен
С
С_А
Конечно, бывают исключения, но... Если машина в действительно хорошем состоянии, то кто же её будет продавать? Это я про передний привод. А задний привод из-за его недостатка (в длинную Уральскую зиму ездит он намного хуже) в реальном хорошем состоянии продают больше. Как говорится, есть на что
менять.
R
R.S.
... Если машина в действительно хорошем состоянии, то кто же её будет продавать?
+1
А по поводу вождения, больше нравиться задний привод, уже 6 лет езжу и ни разу не испытывал затруднений, с вождением по гололёду!
A
Aurel_l
Согласен, что тут зимний фактор оччень преувеличен.
Я ездил всю зиму так сказать без зимнего опыта воздения с передней летней резиной и довольно резво.
Правда без мелкой ававрии не обошлось :-), но приехали в меня
Я ездил всю зиму так сказать без зимнего опыта воздения с передней летней резиной и довольно резво.
Правда без мелкой ававрии не обошлось :-), но приехали в меня
R
R.S.
шипы+мозги водителя=залог безопасного движения на классике зимой
P
Pal_74
Если машина в действительно хорошем состоянии, то кто же её будет продавать?
-1, причин полно:
1) надоела, хочется чего то другого
2) хозя накопил денег и хочет перейти на другой уровень, не всю же жизнь на одной машине ездить.
3) какие то проблемы с финансами
ну и мало ли что еще.
Согласен, что тут зимний фактор оччень преувеличен.
ну не скажи, ПП дает больше возможностей, на классике как то ездил по снегу в сад - спасибо. Как купил зубилу - езжу туда нормально, где классику бы уже бросил и пошел пешком, застревал конечно, но из машины не выходил - так выбирался, управляемые ведущие колеса это вещь.
PS. хотя это имхо все далеко от темы. Если выбирать только надежность за одинаковые деньги, то классика вне конкуренции.
D
DeadMike†
раз на раз не приходится..
у меня за 35 92-го года 074, не сказал бы что ведро...
ездит.. нормально... по мере возможности,меняю жизненно важные элементы... вот собссна..
а другие за ети деньги маюца, поболее моего...
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2006 18:56]
R
R.S.
МОЁ!!! мнение минимальный порог цены.
классика 55000- год этак 1998
п/п 75000-гдето также
классика 55000- год этак 1998
п/п 75000-гдето также
Мне знающий человек недавно сказал, что машину старше 99 г.в уже брать не стоит. Выбор стоял 09 99г.в или новая ока - разрешилось в пользу 11113 (сама не волшебник - тока учусь)
R
R.S.
Киска прикольная!!!
нет, только не ока
Я не жалуюсь, кстати, мои знакомые, более опытные водители, кто на подобной ездил тоже. А на старой русской машине, которая уже насквозь гнилая лучше чтоль? Вопрос тут уже в средствах, располагаемых на это дело... нет денег на иномарку - лучше уж новая дешевая машина, чем старая развалюха но покруче.
X
XAM3A
лучше уж новая дешевая машина, чем старая развалюха но покруче.
+ мильен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.