Народ объясните мне почему растут цены на тазики?
V
Vital
че за бампер? золотой? 300 $ не крашеный стоит
Возможно - не я искал, точно не знаю. Хотя сдаецца мне вполне вероятно он чуть подороже, раза в 2
Да, а Вы знаете сколько с нас запросили в Toyota-центре за мааааалюсенькую царапину на бампере, которую видно только с 30 сантиметров? Дык вот, 12 тыс. руб. В сумме со стоимостью "некрашеного бампера" вполне на $1000 потянет
при желании и с БОМЖа можно ловэ получить
При желании конечно возможно все... Не все могут пойти на неправовые меры... Но вопрос не в этом... Суть в том, что реально иномарка таки предполагает уровень доходов который ближе к западному... (Средняя з/п в РФ если не ошибаюсь, на порядок его ниже...)
Ведь у нее может случиться какая-то поломка которая не попадает под страховку... Например, еще у одного знакомого сломалась печка на VOLVO. В фирменном сервисном центре ему предложили заменить ее за $2500. Он почесал репу, приехал в гараж, они с мужиками ее разобрали и выяснили что погорел моторчик, и они его спокойно починили за 150 руб. Такая вот вполне российская история...
Кстати, когда он потом на ней же залетел в люк и ремонт опять же обошелся ему в копеечку, он ее продал и купил девятку с такой примерно аргументацией "Она даже если вся в люк провалится я просто новую куплю"
Вата какая-то. Страховая платит все равно, а вот уже регрессом виновнику предъявляет
Интересная мысль, попробую довести ее до пострадавшего... Хотя как я написал выше суть дела не меняется... Есть случаи не покрываемые страховкой...
T
T1®
точно не знаю
а я знаю :-) на фольксваген пассат не крашеный бампер стоит 2500 РУБЛЕЙ, на Субару Импреза в предпоследнем кузове (очень не дешовая машина) бампер стоит 10000 РУБЛЕЙ
в Toyota-центре
это не от большого ума (без обид) к ним ездят из тойотоводов только те кто там брал машину и исключительно чтоб не потерять гарантию, остальные ВСЕ ездят на альтернативные сервисы, как Ваш друг на Вольво :-)
В фирменном сервисном центре ему предложили заменить ее за $2500.
неодин сервис Оф диллера не станет возиться с заменой моторчика (втом числе и ВАЗ) все меняют узлами :-) Опять же Вольво, з/ч дороговаты..
В Вашем сознании плотно сидит стериотип, что иномарки это СУПЕРМЕГОДОРОГОНАХ :-) зайдите в любой магаз по иномаркам, гляньте цены, успокойтесь, единственный минус, что многово нет в наличии, но при регулярной обслуге и соблюдении ТО 60% з/ч можно заказать зарание, до поломки :-)
Ломайте стериотипы, ничего личного.
на фольксваген пассат не крашеный бампер стоит 2500 РУБЛЕЙ
Интересно... Дешево...
то не от большого ума (без обид) к ним ездят из тойотоводов только те кто там брал машину и
исключительно чтоб не потерять гарантию, остальные ВСЕ ездят на альтернативные сервисы
Клевая кстати мысль - я куплю дорогую тачку и буду ее обслуживать у дяди Васи в гараже
В Вашем сознании плотно сидит стериотип, что
иномарки это СУПЕРМЕГОДОРОГОНАХ
Да нет не супер конечно... Но при средней зп в нашей области, которой гордится губернатор - $300, ничего удивительного что отечественные машины покупаются...
зайдите в любой магаз по
иномаркам, гляньте цены,
Хз... Три случая которые я описал, произошли с людьми которых я знаю, а это мне понятнее, чем абстрактное разглядывание неких цен....
P
Patriot
Да, а Вы знаете сколько с нас запросили в Toyota-центре за мааааалюсенькую царапину на бампере, которую видно только с 30 сантиметров? Дык вот, 12 тыс. руб.
А вы знаете, сколько запросили в прошлом году в хюндай центре за ремонт таза 15-шки, за каким то хреном к ним залетевшей и отказавшейся улетать, несмотря на все уговоры? Делов было - поменять телевизор, фары, бампер, 1 крыло, и покрасить морду (4 элемента). ИТОГО - 75 тыров, причем комплектующие еще заказчик привозил, ибо в хюндай-центре фар и крыльев на тазики нет)).
Так что тазик тоже не дешевая в ремонте тачка получается, если делать у иномарочных официалов :-)
T
T1®
я куплю дорогую тачку и буду ее обслуживать у дяди Васи в гараже
если купил новую машинуто ТО и гарантийные ремонты все делают у офицалов т.к. потеряешь гарантию, а те кто берет б/у машины едут не к "дяде Васе" а на альтернативные сервисы, типа автоинтера, рейна, форсажа, очень квалифицированые сервисы с хорошими спецами и умеренными сервисами без норма часов и пантов как в ОФ сервисах
T
T1®
Хз... Три случая которые я описал, произошли с людьми которых я знаю, а это мне понятнее, чем абстрактное разглядывание неких цен....
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышеть (с) :-)
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышеть
Конечно... А видел я такое - за побитый нос (как я уже говорил фары, бампер и прочая автокосметика) в экспертизе насчитали ущерб 170 тыр (правда учетом УТС).
Ну не может быть тачка, ориентированная на потребителя с доходом в $3000 дешевле в запчастях чем тачка ориентированная на потребителя с доходом в $300....
А вы знаете, сколько запросили в прошлом году в хюндай центре за ремонт таза 15-шки, за каким то хреном к
ним залетевшей и отказавшейся улетать, несмотря на все уговоры?
Ранение в голову... Не лечится... Хотя заметьте дешевле, чем 170 тыр
D
DeadMike†
но при регулярной обслуге и соблюдении ТО 60% з/ч можно заказать зарание, до поломки
знать бы где упадешь,соломку бы подстелил.. бред
бугага..ржунепадеццки
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 11:30]
s
sarrat
Что, в форуме безработные собрались? Те, кто недоумевает по поводу роста цен на тазы посмотрите на цены и расценки услуг, товаров и всего прочего в фирмах, где вы трудитесь. Что, они такие же, как 5 лет назад? Наверное нет. А почему? Потому, что инфляция, потому, что боссы ВАЗа, как и ваших контор
хотят жрать еще слаще и жить еще лучше и .т.д. И есть спрос на тазы. Я вполне понимаю тех людей, которые покупают, скажем "семерки". Хоть этот "шедевр" совавтопрома далек от совершенства, но за такие деньги - иди купи новую машину! Вот именно - х%:%. Кто-то скажет - лучше взять б/у иномарку. Но что
за эти деньги предлагают - старье с кучей головняков и запчастей, снятых с производства? Вот кого не понимаю, так это тех, кто берет тазы 10 и "калиновского" семейства. Для этого железа, действительно есть альтернатива.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 12:40]
M
<_MaX_>
и, в конце концов, хватит бредить и срать, нет такого завода автотаз
к тому же я к качеству своего автомобиля, конкретного, никаких претензий не имею
зато регулярно вижу, как везут кучу немцем и японцев на автовозах в сервис
Согласен на все 100%.
М
Меркантильный Кю
вот на фига мне иномарка, ежели я езжу по лесам, полям и всякой неудобоваримости?
Для таких ситуация существуют специальные машины. И это отнюдь не тазы.
alexoka
логика такая , что когда по ул.Красноармейской уважаемые господа на дорогих хороших машинах едут попить пивка в Тинькофф и при этом объезжают лужи, ямы и колодцы - меня почему то это улыбает
А меня улыбает когда владелец таза, судорожно вцепившись в руль, клацкает зубами перелетая через трамвайные рельсы. И только ради того, чтобы показать как он круто может обогнать иномарку. Да и пох на него, если без этого себя человеком не чувствует.
А давеча знакомый на десятке по городу мотался. Приехал - матерится. Жарко - окна не закрыть, а если не закрыть, то полная машины пыли, гари и пуха тополиного. Послушал его и понял почему они все такие нервные в пробках и постоянно лезут на встречку - действительно летом в этой консервной банке долго находиться невозможно. Хуже может быть только в танке где-нибудь в Средней Азии.
D
DeadMike†
они все такие нервные в пробках и постоянно лезут на встречку
вапще то по сравнению с иномарками, на встречке российских авто гораздо меньше... папенькиных сыночкаф не учитываем...
T
T1®
60%
читать учись, бугага.. :-)
T
T1®
Ну не может быть тачка, ориентированная на потребителя с доходом в $3000 дешевле в запчастях чем тачка ориентированная на потребителя с доходом в $300....
Ломайте
стериотипы,
Я вообще не "работаю", у меня 2е иномарки, и доход мой не 3000 баков :-) ( не мажер, сам все что имею заработал) НЕ НУЖЕН ДОХОД В 3000 БАКОВ, ЧТОБ ЕЗДИТЬ НА ДОСТОЙНОЙ ВАС МАШИНЕ, ПОВЕРЬТЕ :-)
T
T1®
знать бы где упадешь,соломку бы подстелил..
кстати отвечу такой же старинной поговоркой:
В России две беды, дураки и дороги :-)
T
T1®
сколько Вы тратите на свой ВАЗ за 10000 км. пробега?
я трачу на Фольксваген Бора 2000 г.в. :
- масло 1100 руб.
- фильтр масляный 250 руб.
- фильтр воздушный 320 руб.
ВСЕ! Конечно хорошо рубить 3000 или 1000 баков в месяц, но для содержания далеко не новой, и не дешевой иномарки не нужно столько денег :-)
Приведу простой пример:
Замена:
- ОЖ
- Помпа
- Ремень ГРМ
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ
- Ремень приводной
- Ролик-натяжитель ремня приводного
- термостат
- работа по замене
= 8400 руб. Это все в хорошем сервисе, где з/ч мне привезли менеджеры сервиса, есть гарантия наработы.
Можно ВАЗ обслужить и дешевле, но я не считаю что 8400 за такой обьем работы дорого, по крайней мере отдавая за машину 10500 $(за ВАЗ2112) уж 8400 руб легко можно позволить раз в 90000 км.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Если речь идет о логане или гетце, то я наверное с Вами согласен в части того что $3000 не надо, но $1000/месяц таки имхо полагается
Логан и Гетц абсолютно разные машины и разные ценовые ниши. У Логана ТО раз в 15 тыс км и цена его 89-129 у.е. Не надо 1000 у.е. доход, чтобы содержать его. На мойке только дороже будет, т.к. все таки иномарка. У меня брат покупает Логана - так что потом видно будет, зря или нет. Самое главное, он в него влезает и назад еще кто-то сесть может. И это при росте 208 см. Ни в одну нашу машину он не помещается, а когда он ездил на 6-ке, то сзади никто сесть не мог и рулить ему приходилось между коленями.
T
T1®
1000$/месяц
я и ВАЗ могу обслужить на 3000$ в месяц, да и мерен/ ВАЗ это как кукурузник/летающая тарелка :-)
речь изночально шла о доступных(цена и обслуга) иномарках и не адекватных ВАЗах (цена)
A
AlexBr2
иномарки, ВАЗы - спор беспредметный. каждый ездит на том, на чем может и хочет. напрягает некоторая беспринципность почитателей транспорта сделанного не в нашей стране. Большая часть обсуждаемых иномарок не шедевры конструкторской мысли и не бьют рекордов по надежности. Для меня ВАЗ весьма
интересная машина, на ней и езжу. Злит что люди мало понимающие в нормальных авто направо и налево лопочут по ущербность "тазов". поэтому, уж простите, старые ведра из "японии" или древности собираемые в здесь считаю не лучше, чем моя 12ка. по поводу стоимости владения: год назад делал анализ
себестоимости работы 1 часа автотранспорта в своей конторе. парк - десяток вазов (9 и 12), пяток субару легаси, пяток новых камри. ваз самый дешевый, тойоты на 25% дороже, субару дороже тойот на 30%. такая вот статистика в отдельной локальной выборке.
P
Pal_74
иномарки, ВАЗы - спор беспредметный
+1, имхо тему вообще закрывать надо.
Каждый ездит на чем считает нужным, у кого то религия не позволяет, у кого то стоимость работ по обслуживанию машины = 0 (кроме зч) у кого то еще что, может не надо никого ни в чем убеждать? Отношения кругом рыночные, никто никого уже не заставляет покупать только ВАЗ, цены уже позволяют подумать и о других машинах, это здорово, значит ВАЗ будет наконец с кем то конкурировать, один большой козырь "дешевле" уже отсутствует, про остальное покажет время.
Всем пис.
R
Roadrunner
Меня тоже мучал этот вопрос.
К началу июня моя 21083 "устала" и пришло время ее менять.
Требования к машине:
1. Минимальная стоимость км. пробега.
2. Машина должна быть незаметной.
Я хотел Рено Логан (так как считал что доплатить за разницу в 30 рублей с 2114 стоит) но ближе к моменту расставания с деньгами определил следующие минусы:
0. Очередь на машину. долго. с предоплатой.
1. На ТО приезжай по записи за неделю.
2. Запчасти жди.
3. Кузвной ремонт - месяцы ожидания. (бил одного . Accenta - наблюдал процесс вживую)
Поэтому я пошел в Атлантик оформлять кредит на четырнадцатую - чтобы было сразу и дешево.
Но во всех салонах оказалось что цены на машины на 30000 р. выше прайса, который висит на их же сайтах. И при этом на нее очередь!!
Ну не стОит 14-ая 230000 р. Пускай и новая.
В итоге у знакомого куплена 2115 трёхлетка. Из соображений, что хоть в Каменске, хоть в Серове мне ее починят за 15 минут. И цена - ровно 50% от логана или новой 12-й
PS: Хотя кондей, ABS и ГУР до сих пор хочется.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 23:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.