Народ объясните мне почему растут цены на тазики?

Vital
:smoke:
0
dlk
От пользователя Т1R тот что продает участок
че за бампер? золотой? :-) 300 $ не крашеный стоит

Возможно - не я искал, точно не знаю. Хотя сдаецца мне вполне вероятно он чуть подороже, раза в 2 :-)
Да, а Вы знаете сколько с нас запросили в Toyota-центре за мааааалюсенькую царапину на бампере, которую видно только с 30 сантиметров? Дык вот, 12 тыс. руб. В сумме со стоимостью "некрашеного бампера" вполне на $1000 потянет ;-)

От пользователя Т1R тот что продает участок
при желании и с БОМЖа можно ловэ получить

При желании конечно возможно все... Не все могут пойти на неправовые меры... Но вопрос не в этом... Суть в том, что реально иномарка таки предполагает уровень доходов который ближе к западному... (Средняя з/п в РФ если не ошибаюсь, на порядок его ниже...)
Ведь у нее может случиться какая-то поломка которая не попадает под страховку... Например, еще у одного знакомого сломалась печка на VOLVO. В фирменном сервисном центре ему предложили заменить ее за $2500. Он почесал репу, приехал в гараж, они с мужиками ее разобрали и выяснили что погорел моторчик, и они его спокойно починили за 150 руб. Такая вот вполне российская история...
Кстати, когда он потом на ней же залетел в люк и ремонт опять же обошелся ему в копеечку, он ее продал и купил девятку с такой примерно аргументацией "Она даже если вся в люк провалится я просто новую куплю"

От пользователя SAO
Вата какая-то. Страховая платит все равно, а вот уже регрессом виновнику предъявляет

Интересная мысль, попробую довести ее до пострадавшего... Хотя как я написал выше суть дела не меняется... Есть случаи не покрываемые страховкой...
0
T1®
От пользователя dlk
точно не знаю

а я знаю :-) на фольксваген пассат не крашеный бампер стоит 2500 РУБЛЕЙ, на Субару Импреза в предпоследнем кузове (очень не дешовая машина) бампер стоит 10000 РУБЛЕЙ

От пользователя dlk
в Toyota-центре

это не от большого ума (без обид) к ним ездят из тойотоводов только те кто там брал машину и исключительно чтоб не потерять гарантию, остальные ВСЕ ездят на альтернативные сервисы, как Ваш друг на Вольво :-)
От пользователя dlk
В фирменном сервисном центре ему предложили заменить ее за $2500.

неодин сервис Оф диллера не станет возиться с заменой моторчика (втом числе и ВАЗ) все меняют узлами :-) Опять же Вольво, з/ч дороговаты..

В Вашем сознании плотно сидит стериотип, что иномарки это СУПЕРМЕГОДОРОГОНАХ :-) зайдите в любой магаз по иномаркам, гляньте цены, успокойтесь, единственный минус, что многово нет в наличии, но при регулярной обслуге и соблюдении ТО 60% з/ч можно заказать зарание, до поломки :-)
Ломайте стериотипы, ничего личного.
0
dlk
От пользователя Т1R тот что продает участок
на фольксваген пассат не крашеный бампер стоит 2500 РУБЛЕЙ

Интересно... Дешево...

От пользователя Т1R тот что продает участок
то не от большого ума (без обид) к ним ездят из тойотоводов только те кто там брал машину и исключительно чтоб не потерять гарантию, остальные ВСЕ ездят на альтернативные сервисы

Клевая кстати мысль - я куплю дорогую тачку и буду ее обслуживать у дяди Васи в гараже :-)

От пользователя Т1R тот что продает участок
В Вашем сознании плотно сидит стериотип, что иномарки это СУПЕРМЕГОДОРОГОНАХ

Да нет не супер конечно... Но при средней зп в нашей области, которой гордится губернатор - $300, ничего удивительного что отечественные машины покупаются...

От пользователя Т1R тот что продает участок
зайдите в любой магаз по иномаркам, гляньте цены,

Хз... Три случая которые я описал, произошли с людьми которых я знаю, а это мне понятнее, чем абстрактное разглядывание неких цен....
0
Patriot
От пользователя dlk
Да, а Вы знаете сколько с нас запросили в Toyota-центре за мааааалюсенькую царапину на бампере, которую видно только с 30 сантиметров? Дык вот, 12 тыс. руб.


А вы знаете, сколько запросили в прошлом году в хюндай центре за ремонт таза 15-шки, за каким то хреном к ним залетевшей и отказавшейся улетать, несмотря на все уговоры? Делов было - поменять телевизор, фары, бампер, 1 крыло, и покрасить морду (4 элемента). ИТОГО - 75 тыров, причем комплектующие еще заказчик привозил, ибо в хюндай-центре фар и крыльев на тазики нет)).
Так что тазик тоже не дешевая в ремонте тачка получается, если делать у иномарочных официалов :-)
0
T1®
От пользователя dlk
я куплю дорогую тачку и буду ее обслуживать у дяди Васи в гараже

если купил новую машинуто ТО и гарантийные ремонты все делают у офицалов т.к. потеряешь гарантию, а те кто берет б/у машины едут не к "дяде Васе" а на альтернативные сервисы, типа автоинтера, рейна, форсажа, очень квалифицированые сервисы с хорошими спецами и умеренными сервисами без норма часов и пантов как в ОФ сервисах
0
T1®
От пользователя dlk
Хз... Три случая которые я описал, произошли с людьми которых я знаю, а это мне понятнее, чем абстрактное разглядывание неких цен....

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышеть (с) :-)
0
dlk
От пользователя Т1R тот что продает участок
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышеть

Конечно... А видел я такое - за побитый нос (как я уже говорил фары, бампер и прочая автокосметика) в экспертизе насчитали ущерб 170 тыр (правда учетом УТС).
Ну не может быть тачка, ориентированная на потребителя с доходом в $3000 дешевле в запчастях чем тачка ориентированная на потребителя с доходом в $300....

От пользователя Patriot
А вы знаете, сколько запросили в прошлом году в хюндай центре за ремонт таза 15-шки, за каким то хреном к ним залетевшей и отказавшейся улетать, несмотря на все уговоры?

Ранение в голову... Не лечится... Хотя заметьте дешевле, чем 170 тыр :-)
0
DeadMike†
От пользователя Т1R тот что продает участок
но при регулярной обслуге и соблюдении ТО 60% з/ч можно заказать зарание, до поломки

знать бы где упадешь,соломку бы подстелил.. бред
бугага..ржунепадеццки

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 11:30]
0
sarrat
Что, в форуме безработные собрались? Те, кто недоумевает по поводу роста цен на тазы посмотрите на цены и расценки услуг, товаров и всего прочего в фирмах, где вы трудитесь. Что, они такие же, как 5 лет назад? Наверное нет. А почему? Потому, что инфляция, потому, что боссы ВАЗа, как и ваших контор хотят жрать еще слаще и жить еще лучше и .т.д. И есть спрос на тазы. Я вполне понимаю тех людей, которые покупают, скажем "семерки". Хоть этот "шедевр" совавтопрома далек от совершенства, но за такие деньги - иди купи новую машину! Вот именно - х%:%. Кто-то скажет - лучше взять б/у иномарку. Но что за эти деньги предлагают - старье с кучей головняков и запчастей, снятых с производства? Вот кого не понимаю, так это тех, кто берет тазы 10 и "калиновского" семейства. Для этого железа, действительно есть альтернатива.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 12:40]
0
<_MaX_>
От пользователя veb
а почему не улучшая качество мясокомбинат поднимает цены, или пивзавод??

и, в конце концов, хватит бредить и срать, нет такого завода автотаз

к тому же я к качеству своего автомобиля, конкретного, никаких претензий не имею:-)

зато регулярно вижу, как везут кучу немцем и японцев на автовозах в сервис:-)

Согласен на все 100%.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Вредный Айшуц
вот на фига мне иномарка, ежели я езжу по лесам, полям и всякой неудобоваримости?


Для таких ситуация существуют специальные машины. И это отнюдь не тазы.

От пользователя Мшы
alexoka логика такая , что когда по ул.Красноармейской уважаемые господа на дорогих хороших машинах едут попить пивка в Тинькофф и при этом объезжают лужи, ямы и колодцы - меня почему то это улыбает


А меня улыбает когда владелец таза, судорожно вцепившись в руль, клацкает зубами перелетая через трамвайные рельсы. И только ради того, чтобы показать как он круто может обогнать иномарку. Да и пох на него, если без этого себя человеком не чувствует.

А давеча знакомый на десятке по городу мотался. Приехал - матерится. Жарко - окна не закрыть, а если не закрыть, то полная машины пыли, гари и пуха тополиного. Послушал его и понял почему они все такие нервные в пробках и постоянно лезут на встречку - действительно летом в этой консервной банке долго находиться невозможно. Хуже может быть только в танке где-нибудь в Средней Азии.
0
От пользователя sarrat

во-во
0
DeadMike†
От пользователя Sрidеr
они все такие нервные в пробках и постоянно лезут на встречку

вапще то по сравнению с иномарками, на встречке российских авто гораздо меньше... папенькиных сыночкаф не учитываем...
0
T1®
От пользователя DeadMike_


От пользователя Т1R тот что продает участок
60%

читать учись, бугага.. :-)
0
T1®
От пользователя dlk
Ну не может быть тачка, ориентированная на потребителя с доходом в $3000 дешевле в запчастях чем тачка ориентированная на потребителя с доходом в $300....


От пользователя Т1R тот что продает участок
Ломайте стериотипы,

Я вообще не "работаю", у меня 2е иномарки, и доход мой не 3000 баков :-) ( не мажер, сам все что имею заработал) НЕ НУЖЕН ДОХОД В 3000 БАКОВ, ЧТОБ ЕЗДИТЬ НА ДОСТОЙНОЙ ВАС МАШИНЕ, ПОВЕРЬТЕ :-)
0
T1®
От пользователя DeadMike_
знать бы где упадешь,соломку бы подстелил..

кстати отвечу такой же старинной поговоркой:
В России две беды, дураки и дороги :-)
0
dlk
От пользователя Т1R тот что продает участок
НЕ НУЖЕН ДОХОД В 3000 БАКОВ, ЧТОБ ЕЗДИТЬ НА ДОСТОЙНОЙ ВАС МАШИНЕ, ПОВЕРЬТЕ

Если речь идет о логане или гетце, то я наверное с Вами согласен в части того что $3000 не надо, но $1000/месяц таки имхо полагается :-)
0
Знакомый владелец мерседеса поведал, что содержание коня обходится в 1000$/месяц
0
T1®
От пользователя dlk

сколько Вы тратите на свой ВАЗ за 10000 км. пробега?
я трачу на Фольксваген Бора 2000 г.в. :
- масло 1100 руб.
- фильтр масляный 250 руб.
- фильтр воздушный 320 руб.
ВСЕ! Конечно хорошо рубить 3000 или 1000 баков в месяц, но для содержания далеко не новой, и не дешевой иномарки не нужно столько денег :-)
Приведу простой пример:
Замена:
- ОЖ
- Помпа
- Ремень ГРМ
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ
- Ремень приводной
- Ролик-натяжитель ремня приводного
- термостат
- работа по замене
= 8400 руб. Это все в хорошем сервисе, где з/ч мне привезли менеджеры сервиса, есть гарантия наработы.
Можно ВАЗ обслужить и дешевле, но я не считаю что 8400 за такой обьем работы дорого, по крайней мере отдавая за машину 10500 $(за ВАЗ2112) уж 8400 руб легко можно позволить раз в 90000 км.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя dlk
Если речь идет о логане или гетце, то я наверное с Вами согласен в части того что $3000 не надо, но $1000/месяц таки имхо полагается

Логан и Гетц абсолютно разные машины и разные ценовые ниши. У Логана ТО раз в 15 тыс км и цена его 89-129 у.е. Не надо 1000 у.е. доход, чтобы содержать его. На мойке только дороже будет, т.к. все таки иномарка. У меня брат покупает Логана - так что потом видно будет, зря или нет. Самое главное, он в него влезает и назад еще кто-то сесть может. И это при росте 208 см. Ни в одну нашу машину он не помещается, а когда он ездил на 6-ке, то сзади никто сесть не мог и рулить ему приходилось между коленями.
0
T1®
От пользователя Котище-мурлыка
1000$/месяц

я и ВАЗ могу обслужить на 3000$ в месяц, да и мерен/ ВАЗ это как кукурузник/летающая тарелка :-)
речь изночально шла о доступных(цена и обслуга) иномарках и не адекватных ВАЗах (цена)
0
AlexBr2
иномарки, ВАЗы - спор беспредметный. каждый ездит на том, на чем может и хочет. напрягает некоторая беспринципность почитателей транспорта сделанного не в нашей стране. Большая часть обсуждаемых иномарок не шедевры конструкторской мысли и не бьют рекордов по надежности. Для меня ВАЗ весьма интересная машина, на ней и езжу. Злит что люди мало понимающие в нормальных авто направо и налево лопочут по ущербность "тазов". поэтому, уж простите, старые ведра из "японии" или древности собираемые в здесь считаю не лучше, чем моя 12ка. по поводу стоимости владения: год назад делал анализ себестоимости работы 1 часа автотранспорта в своей конторе. парк - десяток вазов (9 и 12), пяток субару легаси, пяток новых камри. ваз самый дешевый, тойоты на 25% дороже, субару дороже тойот на 30%. такая вот статистика в отдельной локальной выборке.
0
Pal_74
От пользователя AlexBr2
иномарки, ВАЗы - спор беспредметный

+1, имхо тему вообще закрывать надо.
Каждый ездит на чем считает нужным, у кого то религия не позволяет, у кого то стоимость работ по обслуживанию машины = 0 (кроме зч) у кого то еще что, может не надо никого ни в чем убеждать? Отношения кругом рыночные, никто никого уже не заставляет покупать только ВАЗ, цены уже позволяют подумать и о других машинах, это здорово, значит ВАЗ будет наконец с кем то конкурировать, один большой козырь "дешевле" уже отсутствует, про остальное покажет время.
Всем пис.
0
Roadrunner
От пользователя alexoka
Почему автомобили автотаза стоят вровень +- с тем же...

Меня тоже мучал этот вопрос.
К началу июня моя 21083 "устала" и пришло время ее менять.
Требования к машине:
1. Минимальная стоимость км. пробега.
2. Машина должна быть незаметной.
Я хотел Рено Логан (так как считал что доплатить за разницу в 30 рублей с 2114 стоит) но ближе к моменту расставания с деньгами определил следующие минусы:
0. Очередь на машину. долго. с предоплатой.
1. На ТО приезжай по записи за неделю.
2. Запчасти жди.
3. Кузвной ремонт - месяцы ожидания. (бил одного . Accenta - наблюдал процесс вживую)

Поэтому я пошел в Атлантик оформлять кредит на четырнадцатую - чтобы было сразу и дешево.
Но во всех салонах оказалось что цены на машины на 30000 р. выше прайса, который висит на их же сайтах. И при этом на нее очередь!!
Ну не стОит 14-ая 230000 р. Пускай и новая.

В итоге у знакомого куплена 2115 трёхлетка. Из соображений, что хоть в Каменске, хоть в Серове мне ее починят за 15 минут. И цена - ровно 50% от логана или новой 12-й
PS: Хотя кондей, ABS и ГУР до сих пор хочется.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 23:35]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.