Думаю что взять для первого авто...

Варианты следующие
1. Типа 9ки, но не много не нравится внешне...
2. 12ку
Для первой своей машины хочу русскую, чтоб понять что-такое машина и с чем это едят. Но напрягает то что они какие-то не надёжные, так говорит большинство, но у моего знакомого 9 у другого 12 и чё ничё у их серьёзного не ломается.
Брать хочу не новую, а 2002-2003-2004 годов. Пока не знаю точно.
Поделитесь оптом\мнениями плиз. Может у какого года есть отличаи и лучше смотреть с 2003 или даже с 2004.
0
R.S.
Бери которая больше нравиться, мне 10 нравиться, пойдешь на рынок возьми спеца! Годик отьездишь, продашь, более иномаристое возьмешь!
0
по моему скромому мнению!бери япономарку, если есть возможность!
0
Vla
От пользователя -999-
бери япономарку, если есть возможность!



праворукую?


От пользователя AntonyK
Для первой своей машины
0
AntonyK
над японкой думал...пока думаю...
всеж бюджет ограничен скажем 250 тырами. А японку 97-98 г.в. с пробегом в 150 тыщ не хочется...
тазик моно с меньшим пробегом и в хорошем состоянии. а черезгодик-два его запродать и купить нормальный авто ином. с левым рулем.

к вопросу о первой машине - стаж 2 года, правда на родительском VW, поэтому вопрос с рулём не самый приоритетный.
0
AntonyK
часто ли у вас чёнить ломается на ваз 9 и 12?
0
Giford
Бери русскую потом продать легче всего и лучше новую если собираешся через год продавать то не в кладывай в не много денег купии не люксовую а самую простую комплектацию застрахуй и ездий голову себе не ломай. Я себе взял 14-тую после Нексии езжу уже 3-тий год нисколько не жалею, даже очь нравиться
0
AntonyK
а если годовалую или двух? они обычно уже с зимней резиной, то что заводское поломалось - поменяно, сигналка, музыка - и подешевше получается...
0
AntonyK
и еще 9 или 12. Как они по качеству, может есть какие-то ньюансы...?
0
Giford
От пользователя AntonyK
9 или 12. Как они по качеству, может есть какие-то ньюансы...?

честно говоря на 12 не ездил если брать годовалую или двух то схорошим спецом чтоб посмотрел кузов бит или нет если бит то нафиг надо, и еще я брал с салона 14 тую с салона пробег 60 тыс ТО проовожу каждые 10 тыс. родных дорогостояшитх запчастей менял только датчик массового расхода топлива 2 тыс.руб
0
От пользователя Giford
датчик массового расхода топлива

Нет такого.. ДМРВ я думаю.. это датчик массого расхода ВОЗДУХА.. и стоит действительно около 2к.. самы дорогой датчик в машине :-)
0
ISM
В первый раз лучше брать 2...3 летнюю машину. Через год можно будет продать примерно за те же деньги. Поломки будут, но в пределах допустимого.
9 или 12? - все зависит от бюджета. 12 конечно лучше, но она и дороже.
0
Giford
От пользователя AntonyK
а если годовалую или двух? они обычно уже с зимней резиной, то что заводское поломалось - поменяно, сигналка, музыка - и подешевше получается

на счет зимней резины не знаю смотря какая но обычнона базаре если ставят всякое фуфло убитое, сигналку тоже моно за 1тыс.руб поставить, музыка также, насчет то что с завода поломалось - обычно все спидометр скручивают и ты реально получаеш авто у которого начинает ломаться всё в связи с износом. т.е кота в мешке, а новая всетаки новая, только по гарантии лучше в салон не ездить а найти подходящую мастерскую итам делать ТО, в итоге обходится дешевле проверено не раз.
0
AntonyK
От пользователя ISM


а чем 12 лучше? Мне она ток внешностью нравится. Что там внутри стоит - понятия не имею...
0
Giford
Вроде как места болше в салоне а так дело вкуса у меня семья из трех человек мне хватает 14 -той + цена
0
ISM
От пользователя AntonyK
а чем 12 лучше?

Ездит шустрее, бензин кушает меньше, безопаснее, лучше эргономинка в салоне, больше "понтов" и т.д.
0
AntonyK
а какой реально пробег у 2-3х годовалой?
0
Giford
От пользователя ISM
Ездит шустрее, бензин кушает меньше, безопаснее, лучше эргономинка в салоне, больше "понтов" и т.д.

позвольте не согласиться вы заглядывали когда нить в прайс автомастерской практически все на 12 ку стоит дороже все видыремонта от которых не кто не застрахован а цена при покупке намного дороже 9 ки, если вы готовы платить за удобства пожалуйста я же пытаюсь рассматривать это объективно хочеш плати лишнее не хочеш не плати дело твое, Поездив не
DAewoo Nexia два годя я понял что комфорт который они придлогают не стоит тех денег которые я плачу
P.S. К примеру я еду на ТО и отдаб 2-3 тыс.руб , а на Nexia как минимум
5 тыс.руб + расход выше +за мойку берут больше
0
Саддам Хусейн
ЕСЛИ Могеш подождать до серидины июля то могу предложить вариант Тойота Карина 1997 г.в двиг 1.6 л. цвет белый (япоцкая) темный салон (коричневых тонов) АКПП, АБС пробег около 130-140 т.км но помню но вот какая история с этим авто.
Год ввоза 2000 была куплена во Владике и перегнана в Сысертский район и все (простой по семейным причинам) т.е. (пробег по России не более 10т.км (до меня) ну и я накатал не больше 3-4 т.км.) у предидущих хозяев стояла 5 лет на сеновале. Я в том году летом делал римонт у них в доме, увидел, спросил и чуть ни окуел от того в каком удачном месте я очутиляся (хозяева не ездили на ней по причине того, что ОН категорически не любит япоцкие машины, ОНА категорически против этого и взнак протеста не трогает авто, но стекла протерать ходила) МАФЫНКА куплена была для жены. Вот так она и простояла 5 лет. Я с июля-августа 2005 года мутил ее сибе под разными предлогами (она даже с транзитам Владиковскими была когда, ставили на учет в августе 2005 гайцы чуть ни окуели от того что так паросрочены транзиты). И с января она моя - но 5 лет стояния следовательно 1. замена ремней - все рассохлись, 2. замена всех фильтров - забились, 3. замена стоек - просто высохли напроч. А ждать надо потому что к первому июля прдут стойки в сборе и никак нимогу собраться сменить декстрон в АКПП (просто нет времини работаю - декстрон привес в гараж уже в феврале) но к серидине июля ФСЕ точно будет закончено. Мачина супер, кондей работает в те выходнее ездил на стоянку (позоводил, посидел. померз - клево... и есче протер от пыли). После этого почитал книжки про японцев и окуел оказываеться в японии есть два ТО обязательное и желаемое. тык вот на ней они имеються оба + ТО на 100 т.км. (фте года японцы видимо побольше ездили до отправи в Россию) протиф нынешних аукционных с пробегами от 10 до 60 т.км или ВСЕТАКИ ИХ СКРУЧИВАЮТ. Но меньше чем за 9 или 8.5 долларов я ее не продам.
0
Captain Fantastic
Зачем брать машину, чтобы продать через год / разбить / учитсья / итд? Надо брать НОВУЮ машину, чтобы ездить, любить и беречь ее :-) ИМХО конечно.
0
Giford
От пользователя Captain Fantastic

Полностью поддерживаю
0
Aurel_l
От пользователя AntonyK
бюджет ограничен скажем 250 тырами


за 250 можно привезти из Попонии Subaru Impreza IS в новом кузове 2000-2001 г.в.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 11:39]
0
Kot-Begemot
От пользователя AntonyK
AntonyK

9 , 10 и их клоны продают обычно в убитом состоянии, хотя внешне может выгля деть и нормально. бери лучше классику у какого-нить пенса. у меня одна из машин - 21053 - по городу лучше всего, везде пролезет и в случае чего, не жалко.
0
F.A.™
ИМХО из предложенных вариантов лучший выбор - девятка. Во-первых: некрашенные бампера, что очень актуально в городских условиях, да еще без опыта вождения. Во вторых: низкая стоимость ремонта и запчастей, относительно 10-го семейства и уж тем более иномарок (я уж не говорю о сроках доставки з/ч).
В-третьих: за эти деньги девятка будет свежее конкурентов.
От пользователя ISM
Ездит шустрее, бензин кушает меньше, безопаснее, лучше эргономинка в салоне, больше "понтов" и т.д.

По этим параметрам разница абсолютно не принципиальна и не столь велика, ИМХО.

От пользователя Kot-Begemot
бери лучше классику у какого-нить пенса. у меня одна из машин - 21053 - по городу лучше всего, везде пролезет и в случае чего, не жалко.

Имея 250 т.р., покупать классику - по крайней мере странное решение. Тяжелый руль, абсолютно устаревший экстерьер и интерьер, неудобная посадка и т.д. и т.п. Сам недавно продал шестерку - абсолютно не жалею.
0
Dima79
На мой взгляд, надо рассмотреть историю 9-ки и 12-й. И сделать выводы. Девятка (ну пусть 14) живет уже долго, и до третьего рестайлинга доживет влегкую... А 10-е семейство вроде собираются в ближайшем обозримом будующем снимать с производства.
Ну и конечно эксплуатация дешевле... Я бы 9-ку взял. Или 14-ю, только крашенные бампера смущают...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.