Думаю что взять для первого авто...

Kot-Begemot
От пользователя F.A.™
Имея 250 т.р., покупать классику - по крайней мере странное решение

Странное решение как раз - потратить все деньги на покупку авто, которое с каждым годом становится все дешевле. Тем паче автор топика собрался учиться ездить. Если есть свободные деньги, им можно найти несколько лучшее применение, чем приобретение кучи железа, которая в итоге только потеряет в цене. К тому-же вероятность угона более престижной машины выше, так-же больше будут затраты на ремонт и восстановление в случае возможного ДТП. Страховые тарифы по автокаско тоже значительно выше. Есть еще куча нюансов, влияющих на выбор авто.
0
Socker
Ситуация была похожая взял 12-ку 3-х летку, с удовольствием откатал год, сейчас вот думаю, продать и купить иномарку!!! 12-я всяко комфортнее, симпатичнее, но это на любителя, шустрее, чем 9-ка!!!
0
ехТrасtоr
От пользователя Captain Fantastic
Зачем брать машину, чтобы продать через год / разбить / учитсья / итд? Надо брать НОВУЮ машину, чтобы ездить, любить и беречь ее

ВООТ! +тыщща
От пользователя F.A.™
По этим параметрам разница абсолютно не принципиальна и не столь велика, ИМХО.

Ну не скажи! Если поездки по трассе то на 10-м семействе можно прилично скропить...
От пользователя Kot-Begemot
Тем паче автор топика собрался учиться ездить.

И чо? Нада ездить на металлоломе и бить всех вокруг!?!
Еще раз поддержу Captain Fantastic!
Вот только продают хорошие машины редко, на таких сами ездят...
Я смотрел бы на новую 14-15 (если разговор о 250 килорублях), останется еще музыку и т.п.
0
Kot-Begemot
От пользователя exTractor
exTractor

полагаю специально бить он никого не будет, но пока учится, машинку свою покоцает всю покругу, ну там педали перепутает, заведет на передаче, не впишется в гараж, не успет оттормозиться на скользкой дороге и т.д. и т.п. А что касается металлолома - кому и мерс 3-х летний уже металлолом, а кому и на москвиче нормально. Учиться все-же лучше на б.у. машине.
0
Giford
Учиться лучше на новой, а на счет когонить покоцать на 250 тыс.руб и застроховать машину можно обойдется страховка примерно в 13тыс.руб
0
Mihun
От пользователя Giford

И потом любить свою новую побитую, хоть и отремонтированную машину? Можно так же застраховать и не новую.
0
Giford
Новая меньше ломается в дороге темболее это проблематично для новичка. Если только не ездить по двору
0
ехТrасtоr
От пользователя Kot-Begemot
пока учится, машинку свою покоцает всю покругу, ну там педали перепутает, заведет на передаче, не впишется в гараж, не успет оттормозиться на скользкой дороге и т.д. и т.п.

А зачем? :-)
0
Kot-Begemot
От пользователя exTractor
А зачем?

Что зачем ?
0
Weboff
Сорри за ОФФ, но можешь мою посмотреть
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=485311...
0
ехТrасtоr
От пользователя Kot-Begemot
Цитата:
От пользователя: exTractor

А зачем?

Что зачем ?


Коцать по кругу... Вон у меня знакомый... Стажу лет 15, машины каждый год два меняет... В очередной раз поменял (на новую), полгода не проездил, как чайник завалил дверь об гараж... Ездит он надо сказать ОЧЕНЬ аккуратно.
От этого никто не застрахован, ни новичок ни профессионал...
Для того чтобы почувствовать габариты не обязательно первую машину в хлам превращать! Вот о чем я! И начинать езить лучше не с хлама... Согласен, Б/У не обязательно равно металлолом. Но если дело о 250Крублях можно купить новый ТАЗ. Я бы сделал так...
0
Человек свободный
Бери АУДИ А4 не пожалеешь, но не русских, на худой конец возьми праворукую, субарика, или тойотку ))))
0
swon
От пользователя Человек свободный
Бери АУДИ А4 не пожалеешь

думаю в обозначенный автором бюджет ауди будет ведром, да еще и старым.
Честно говоря 9-ка не такой уж и плохой вариант. Нормальное средство передвижения. Огромный плюс крепкие некрашенные бампера. Только надо с евросалоном брать, он и гремит меньше и потеплее будет и посимпатичнее (ИХМО). И с печкой у 9-ки никаких проблем.
Насчет новой машины мое мнение нафиг ненужна, особенно российская. Все равно через пару лет поменяешь, а вкладывать в новую машину денег придется конкретно, потом еще болячки детские лечить.
0
ISM
От пользователя exTractor

Дело не только в кузовном ремонте. Я, по началу, подвеску каждые 4 месяца перебирал, сейчас годами не перебираю. Знакомый 20 таксистом отработал. За шесть лет ни разу подвеску на своей "пятерке" не ремонтировал. Так же с двигателем, КПП и т.д.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.