Подскажите пожалуйста можно ли смешивать воду с тосолом? И в чем минусы (если они есть) использования воды вместо тосола, кроме того что вода замерзает....
0
span
Можно при крайней необходимости.
От пользователя Tigerr86
И в чем минусы

Ускоряется коррозия, повышается температура замерзания, понижается температура кипения, ускоренный износ помпы.
0
V.K.?
Единственный минус какой могу предположить - это накипь которая засоряет систему охлаждения.
Сам давным давно целое лето на шестерке ездил на воде потом слил и залил тосол.

А что мешает залить тосол ?
0
SuperEugene
при смешивании воды с тосолом повышается температура замерзания, кроме того, если вода не дистилированая - тогда есть опасность накипи (см. рекламу о колгоне), а кроме того, в тосоле есть антикорозийные присадки, а с добовлением воды ты снижаешь их концентрацию со всеми вытекающими...
0
span
От пользователя V.K.™
Сам давным давно целое лето на шестерке ездил на воде

Попробуйте залить воду в инжекторный движок с температурой включения карлсона 105.
0
Tigerr86
дело в том что бежит тосол с радиатора гдето....не быстро, но уходит понемногу....времени нет пока этим заниматься. Тосол покупать постоянно и доливать, так ведь разориться можно....
0
V.K.?
От пользователя span
Попробуйте залить воду в инжекторный движок с температурой включения карлсона 105.


Может быть.... поэтому как-то и мысли не было :-)


От пользователя Tigerr86
дело в том что бежит тосол с радиатора гдето....не быстро, но уходит понемногу....времени нет пока этим заниматься. Тосол покупать постоянно и доливать, так ведь разориться можно....


Как временная мера - да действительно ничего плохого не должно быть
0
span
От пользователя Tigerr86
Тосол покупать постоянно и доливать, так ведь разориться можно....

В таком случае, к зиме всё равно прийдется ремонтировать СОД и покупать 7 литров Тосола.
0
Tigerr86
Всем спасибо за ответы:-)
0
От пользователя span
Попробуйте залить воду в инжекторный движок с температурой включения карлсона 105.


Не полетит© не помню кто
в охладжающей системе таких авто тосол(вода) находится под давлением(по крайней мере должен) с повышением давления температура кипения повышается, вспомните скороварки например. Поэтому вода при 105 градусах не закипит.
0
Vаnо
От пользователя DimVic
в охладжающей системе таких авто тосол(вода) находится под давлением(по крайней мере должен) с повышением давления температура кипения повышается, вспомните скороварки например. Поэтому вода при 105 градусах не закипит.

+1
у тосола тоже температура кипения около 100 как и у воды
0
Radar
От пользователя Vano
тосола тоже температура кипения около 100 как и у воды

Слышал версии 107 и 113..
0
span
От пользователя Vano
у тосола тоже температура кипения около 100 как и у воды

Температура кипения Тосола при атмосферном давлении 108 градусов, под рабочим давлением около 115-117.
От пользователя DimVic
вспомните скороварки например.

вспомните толщину стенок кастрюли- скороварки.
0
Vаnо
2span
гы поймал действительно тоно не помню сколько
по инету посмотрел
Температура кипения при давлении 101,3 кПА (760 мм рт.ст.), °С, не ниже 107
факт в том что если вы заливает воду за место тосола то нужно смотреть рабочую температуру двигателя например в классике вода точно не закипит(при исправной системе охлаждения).... в других машинах не знаю
По поводу доливки воды в тасол, дак консцентрат то имеено водой разбовляют
0
S.A.B.
Важна не столько температура кипения, сколько время жизни помпы ОЖ, если классика воду спокойно переносит, то у переднеприводных вода враг! - после непродолжительного пробега помпа под замену.
0
Фигня. От воды только блок ржавеет и осадок ржавчины выпадает. А остальное только плюсы. У воды выше теплоотдача, она лучше охлаждает. Если её менять раз в три недели, то плохо ни помпе ни радиатору не станет. А помпы и радиаторы у классики и у переднеприводных одинаковые.
0
Печальный менеджер
От пользователя Tigerr86
дело в том что бежит тосол с радиатора гдето....не быстро, но уходит понемногу....времени нет пока этим заниматься.

Посмотри пробку на радиаторе, у меня через нее бежало, тока бежало гдето сзади поэтому сразу и не заметишь.. При покупке новой пробки бери сразу штуки 3, а то у них проблема с герметичностью...
0
S.A.B.
От пользователя zufa_66
А помпы и радиаторы у классики и у переднеприводных одинаковые

:popcorn:
0
Декодер
хрен знает
могу сказать только одно
паленой воды не бывает
а паленый тосол да и как нестранно бывает такой
что разьедает пластиковую крыльчатку помпы
0
S.A.B.
От пользователя Декодер
разьедает пластиковую крыльчатку помпы

головки и радиаторы то точно разъедает, скорее крыльчтка просто от температуры.

А вот устройство помп классики и переднеприводных точно разное, у переднеприводных подшипник смазывается ОЖ, вот и приходят ему кранты не сразу но быстро.
0
Декодер
От пользователя S.A.B.
скорее крыльчтка просто от температуры.


да нет ту что я видел на черняховского не температура сьела
а что нибудь типа ацетона
0
S.A.B.
От пользователя Декодер
что нибудь типа ацетона

типа чтоб не замерзало!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.