Применение Римета
C
18:34, 26.04.2002
Ладно,хавайте:
Итак,дело было кажется осенью 99г. ВАЗ-21213. пробег 70 тык. До меня была служебной на одной фирме,вероятно посему уже успела пройти капиталку ( видно так ездили). но и других траблов не меньше было. и потихонечку, по наличию свободного времени оные устранялись. один из последних: температура движка в последний день в пробке дошла до 110 град.сразу подумалось на термостат....
Проблема возникла на следующий день из ниоткуда: у моей благоверной заболели зубы .причем сразу два. Зубных докторов мы боялись еще с детства, обходили их за километр. боль также терпели до последнего. Уговоры пойти в ближайшую или коммерческую клинику не действовали.Когда начали сбываться шутки о "ползании по стенам", у тещи было выяснено, что зубы жены могла лечить только врач из Камышлова, где жила бабушка и частично прошло ее детство. Остальных врачей она просто кусала и не давала открыть рот.
В Камышлов пришлось ехать срочно. т.е. сейчас прямо с утра.
Флакон Фенома был куплен заблаговременно под влиянием прессы (газета"Сов.секретно"). Масло было залито Consol 5W40 полусинтетика (тогда вроде только появилось).
На улице было около 8*.Машину жалко -здоровье еще дороже.В крайнем случае включу отопитель на полную. а отремонтируюсь у занкомых в Камышлове. (Электричка или автобус сразу отметались-"...я в таком виде никуда не поеду!..чтоб на меня смотрели?")
Вылил флакон ( кажется 350мл) в движок, поехали. Тапку сильно не давил . скорость 100-105 обороты старался держать 2200..2500. температура плавно догналась до 95*. и застыла на сей отметке.в салоне-"Африка".
через км 20 следующий прикол- потек крантик печки. сильно. пришлось его закрыть-не течет. Долив убежавший уровень в Белоярке едем дальше . Частично накатом.(Т.Е.до 100*- и накат).
Потом решаю проверить до какого уровня пойдет температура,ежели движок не выключать. Глазам не верю: до красной зоны не доходит ( т.е стрелка ровно посередине между 90 и красной зоной, тосол не кипит) но я и не притапливаю. Так им доехал до Камышлова (не помню,но около 170 км) и также обратно. Чинить там ничего не стал. Термостат и краник печки заменил уже в городе.
P.S. масло с Феномом все равно пришлось заменить в начале декабря (на mannol 0W50). Но это уже другая история:-)
Итак,дело было кажется осенью 99г. ВАЗ-21213. пробег 70 тык. До меня была служебной на одной фирме,вероятно посему уже успела пройти капиталку ( видно так ездили). но и других траблов не меньше было. и потихонечку, по наличию свободного времени оные устранялись. один из последних: температура движка в последний день в пробке дошла до 110 град.сразу подумалось на термостат....
Проблема возникла на следующий день из ниоткуда: у моей благоверной заболели зубы .причем сразу два. Зубных докторов мы боялись еще с детства, обходили их за километр. боль также терпели до последнего. Уговоры пойти в ближайшую или коммерческую клинику не действовали.Когда начали сбываться шутки о "ползании по стенам", у тещи было выяснено, что зубы жены могла лечить только врач из Камышлова, где жила бабушка и частично прошло ее детство. Остальных врачей она просто кусала и не давала открыть рот.
В Камышлов пришлось ехать срочно. т.е. сейчас прямо с утра.
Флакон Фенома был куплен заблаговременно под влиянием прессы (газета"Сов.секретно"). Масло было залито Consol 5W40 полусинтетика (тогда вроде только появилось).
На улице было около 8*.Машину жалко -здоровье еще дороже.В крайнем случае включу отопитель на полную. а отремонтируюсь у занкомых в Камышлове. (Электричка или автобус сразу отметались-"...я в таком виде никуда не поеду!..чтоб на меня смотрели?")
Вылил флакон ( кажется 350мл) в движок, поехали. Тапку сильно не давил . скорость 100-105 обороты старался держать 2200..2500. температура плавно догналась до 95*. и застыла на сей отметке.в салоне-"Африка".
через км 20 следующий прикол- потек крантик печки. сильно. пришлось его закрыть-не течет. Долив убежавший уровень в Белоярке едем дальше . Частично накатом.(Т.Е.до 100*- и накат).
Потом решаю проверить до какого уровня пойдет температура,ежели движок не выключать. Глазам не верю: до красной зоны не доходит ( т.е стрелка ровно посередине между 90 и красной зоной, тосол не кипит) но я и не притапливаю. Так им доехал до Камышлова (не помню,но около 170 км) и также обратно. Чинить там ничего не стал. Термостат и краник печки заменил уже в городе.
P.S. масло с Феномом все равно пришлось заменить в начале декабря (на mannol 0W50). Но это уже другая история:-)
А
18:41, 26.04.2002
Да! В феном я верю ещё больше чем в ER!
Жалко, что ты масло слил!
Жалко, что ты масло слил!
C
19:01, 26.04.2002
Вряд-ли. в 95тык человек по новой капиталку делал,точнее кольца менял:-(. задиров не было, но... износ . Стало быть имело место размягчение металла:-(
D
01:14, 27.04.2002
на счёт пробегов - у напарника Самарка 083 92год вроде или типа того
реекспорт. пробега по-моему 160тыс
без капиталки
и ещё хз сколько проходит
у меня похожая
тока с левым рулём. 110... и тьфу тьфу тьфу масло не жрёт.. и капиталки не просит.. да и работает.. ну вери гуд.
Так что машина машине рознь.. движок движку...
тут уж сколько положено дядей Васей токарем машинке жить столько и будет ;-)
реекспорт. пробега по-моему 160тыс
без капиталки
и ещё хз сколько проходит
у меня похожая
тока с левым рулём. 110... и тьфу тьфу тьфу масло не жрёт.. и капиталки не просит.. да и работает.. ну вери гуд.
Так что машина машине рознь.. движок движку...
тут уж сколько положено дядей Васей токарем машинке жить столько и будет ;-)
S
02:51, 27.04.2002
Позвольте мне одну мысль. Я считаю, что производители фирменных моторных масел не используют подобные препараты только по одной простой причине - им никогда в голову не придет, что движки можно делать так, как у нас на заводах, и эксплуатировать так, как портим их мы. Ну, принято у них проходить
регулярные техосмотры на сервисных центрах, где все подлечат, заменят, исправят...Зачем там забивать голову всякими присадками, когда на каждом углу недорогой (по их ценам) и качественный сервис? Вы только вспомните, в каком отличном состоянии привозят к нам старые машины оттуда! А наши машины этих
же лет...если им показать, дружно упадут в обморок.
Вот отсюда и все споры про присадки. Я на 100% уверен, что каждый из нас гробит потихонечку свой движок, и делает это своим, неповторимым способом :-) А, следовательно, и эффект от присадок будет разный. Что и подтверждает существование как приверженцев, так и противников всей этой химии.
Вот отсюда и все споры про присадки. Я на 100% уверен, что каждый из нас гробит потихонечку свой движок, и делает это своим, неповторимым способом :-) А, следовательно, и эффект от присадок будет разный. Что и подтверждает существование как приверженцев, так и противников всей этой химии.
M
03:07, 27.04.2002
А я видел "солидол" в картере 15-шки после заливки присадки...Но возможно это была паленка...
S
13:15, 27.04.2002
Алекс 099: ты постоянно приводишь ссылки продавца этих присадок. Неужто непонятно, что там сплошь реклама?
Ты что покупаешь исключительно зубную пасту "блендамед" и надеешься, что "зубы станут как у динозавра"? Только потому, что так сказали в рекламе?
Честно, даже неинтересно - у тебя все аргументы исключительно и рекламы взяты.
Ты что покупаешь исключительно зубную пасту "блендамед" и надеешься, что "зубы станут как у динозавра"? Только потому, что так сказали в рекламе?
Честно, даже неинтересно - у тебя все аргументы исключительно и рекламы взяты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.