Применение Римета
А
10:21, 25.04.2002
Уважаемый Cle!
Ни к РиМету, ни к ER это не относится?
Разговор не просто о трении, а о пользе или вреде ЭТИХ присадок!
Ни к РиМету, ни к ER это не относится?
Разговор не просто о трении, а о пользе или вреде ЭТИХ присадок!
S
10:26, 25.04.2002
Cle правильно говорит. Кстати, если внимательно читать инструкцию к тому же ER, то там можно найти список прочих продуктов этого же профиля. Среди них есть и присадка для обработки металлов резанием (для облегчения сверления, например). Сделано оно, по сути, "из того же материала".
Если внимательно читать того же Свонга, то можно обратить внимание на то, что ER и Феном улучшают приработку пар трения.
Иными словами - трение снижается, но за счет размягчения поверхностного слоя металла и ускоренного износа поверхности в точках контакта. Все это может быть хорошо на период обкатки новой машины, но постоянно лить эту гадость - своими руками гробить дивгатель.
Опять же, внимательно читая Свонга можно найти там упоминания того, что кислотность масла с ER сильно растет. Оно нам нужно? Тот же Esso Ultra через 5тыкометров пробега с ER превращается в вульгарный Уфалюб (по свойствам).
Что касается денег. Относительно низкая стоимость препарата на то и рассчитана - клиенту не жалко отдать 250р "за полное щастье". А как говорил Раскольников - "одна старушка рубль, а десять - уже червонец".
Вобщем, я не агитирую ни за, ни против. Каждый сам себе злобный Буратино. Просто сам попробовал и понял, что все это фуфло полное.
Желающим продолжить разговор - добро пожаловать в конференцию "Масла и смазки" на www.auto.ru
Если внимательно читать того же Свонга, то можно обратить внимание на то, что ER и Феном улучшают приработку пар трения.
Иными словами - трение снижается, но за счет размягчения поверхностного слоя металла и ускоренного износа поверхности в точках контакта. Все это может быть хорошо на период обкатки новой машины, но постоянно лить эту гадость - своими руками гробить дивгатель.
Опять же, внимательно читая Свонга можно найти там упоминания того, что кислотность масла с ER сильно растет. Оно нам нужно? Тот же Esso Ultra через 5тыкометров пробега с ER превращается в вульгарный Уфалюб (по свойствам).
Что касается денег. Относительно низкая стоимость препарата на то и рассчитана - клиенту не жалко отдать 250р "за полное щастье". А как говорил Раскольников - "одна старушка рубль, а десять - уже червонец".
Вобщем, я не агитирую ни за, ни против. Каждый сам себе злобный Буратино. Просто сам попробовал и понял, что все это фуфло полное.
Желающим продолжить разговор - добро пожаловать в конференцию "Масла и смазки" на www.auto.ru
P
11:12, 25.04.2002
Короче, как я понял из всего вышеизложенного, на хрен все эти присадки не нужны. Надо лить хорошее масло. Сам залил один раз Римет. Эффект продолжался тысячи 2. Потом как корова языком ......Больше не буду даже 200 рублей выкидывать на это ерунду. И вообще, чудес как известно не бывает. Разработчики
типа Elf, Mobil, Texaco и прочих масел тоже не дибилы, и если бы присадки давали такой эффект, как на них написано, включали бы их в свою продукцию.
г
12:44, 25.04.2002
это всё понятно, что были масла хорошие и лет 10 назад, только вот владельцу москвича 412-го это было не по карману :-) да и недостаток информации тоже играл существенную роль
А
14:33, 25.04.2002
Piyavka - а ты что думаешь, в крутых маслах, которые ты назвал, цена только из за чистоты основы складывается?!
Вот именно! Цена их как раз напрямую от их пакета присадок и зависит!
Spider - "Опять же, внимательно читая Свонга можно найти там упоминания того, что кислотность масла с ER сильно растет. Оно нам нужно? Тот же Esso Ultra через 5тыкометров пробега с ER превращается в вульгарный Уфалюб (по свойствам)." А Свонг доказал чем то, что кислотность растёт? По моему нет! А чем он лучше, что я должен ему верить на слово?!
И насчёт размягчения металла. Почему то я нигде у Свонга не нашёл объяснения фокуса с машиной трения (которую он так не любит!).
А я сам лично видел как с простым (ЕССО) маслом металл заметно истирается, а стем же маслом + ER почти нет! Дак о каком нафиг размягчении может идти речь?!
Вот именно! Цена их как раз напрямую от их пакета присадок и зависит!
Spider - "Опять же, внимательно читая Свонга можно найти там упоминания того, что кислотность масла с ER сильно растет. Оно нам нужно? Тот же Esso Ultra через 5тыкометров пробега с ER превращается в вульгарный Уфалюб (по свойствам)." А Свонг доказал чем то, что кислотность растёт? По моему нет! А чем он лучше, что я должен ему верить на слово?!
И насчёт размягчения металла. Почему то я нигде у Свонга не нашёл объяснения фокуса с машиной трения (которую он так не любит!).
А я сам лично видел как с простым (ЕССО) маслом металл заметно истирается, а стем же маслом + ER почти нет! Дак о каком нафиг размягчении может идти речь?!
D
14:49, 25.04.2002
Да круто у каждого свое мнение заметил несколко мыслей.
1. если двигун умирает то римет его уже не испортит вдруг поможет . вывод надо лить
2. кто то писал смена масла через 15 т.к.вы че даже фирменный лукойл в асфал превратиться
3. мое мнение минералка 5 т.км. полусинтетика 8-9 синтетитка до 15 максимум 100-110 т.к.капиталка двигуна
у меня друг на 99 лил полусинтетику менял каждые 5 т.км и на 140 капиталка как не крути вечных engine не бывает !!!!
4. в старый двигатель полусентитика и выше залился полусинт перестало масло в карбюратор лететь смена колец подождет !!!!
вот думайте
1. если двигун умирает то римет его уже не испортит вдруг поможет . вывод надо лить
2. кто то писал смена масла через 15 т.к.вы че даже фирменный лукойл в асфал превратиться
3. мое мнение минералка 5 т.км. полусинтетика 8-9 синтетитка до 15 максимум 100-110 т.к.капиталка двигуна
у меня друг на 99 лил полусинтетику менял каждые 5 т.км и на 140 капиталка как не крути вечных engine не бывает !!!!
4. в старый двигатель полусентитика и выше залился полусинт перестало масло в карбюратор лететь смена колец подождет !!!!
вот думайте
S
15:06, 25.04.2002
Про ухудшение моющих свойств масла - смотри в заключении испытателей АвтоВАЗа
Про "фокус с машиной трения" - у Свонга это неоднократно упоминалось - добавь в моторное масло трансмиссионки и получишь желаемый эффект.
Кроме того, хлорпарафины, на основе которых сделаны ЕРы и Феномы, известны как противозадирные присадки уже лет 10-15 как. Но запрещены к использованию из-за побочных эффектов (канцерогенные свойства и снижение моющей способности масла). Ни одна из фирм их не применяет.
Лично меня еще напрягает тот факт, что, несмотря на заявленое присутствие ионов железа, структурный анализ не показывает никакого железа вообще. То есть "дурют нашего брата".
Признаю, что сам на это дело повелся. Лил и ER и Римет. И в двигатель и в трансмиссию. Не обнаружил никакого эффекта. Вообще. Бросил это дело и стал лить нормальное масло (ездил на ZIC A, но тут не попалось на это лето - залил Total Quartz 5000).
Про "фокус с машиной трения" - у Свонга это неоднократно упоминалось - добавь в моторное масло трансмиссионки и получишь желаемый эффект.
Кроме того, хлорпарафины, на основе которых сделаны ЕРы и Феномы, известны как противозадирные присадки уже лет 10-15 как. Но запрещены к использованию из-за побочных эффектов (канцерогенные свойства и снижение моющей способности масла). Ни одна из фирм их не применяет.
Лично меня еще напрягает тот факт, что, несмотря на заявленое присутствие ионов железа, структурный анализ не показывает никакого железа вообще. То есть "дурют нашего брата".
Признаю, что сам на это дело повелся. Лил и ER и Римет. И в двигатель и в трансмиссию. Не обнаружил никакого эффекта. Вообще. Бросил это дело и стал лить нормальное масло (ездил на ZIC A, но тут не попалось на это лето - залил Total Quartz 5000).
А
16:36, 25.04.2002
Spider - давай попробуем разобраться!
- "Про ухудшение моющих свойств масла - смотри в заключении испытателей АвтоВАЗа" - я писал вопрос на этот счёт в АГА и получил нормальный ответ: "Есть официальное заключение АвтоВАЗа об испытании ER и просто некая информация никем не подтверждённая. Вот эту то информацию и публикует SVONG!
- "Про "фокус с машиной трения" - у Свонга это неоднократно упоминалось - добавь в моторное масло трансмиссионки и получишь желаемый эффект." - во первых, при демонстрации машины трения разрешают пробовать свои масла, тоесть ты можешь налить туда своего ЕССО а потом добавить трансмиссионки и посмотреть что из этого получится... (не думаю что эфект будет таким же как с присадкой). Во вторых, производитель ER рекомендует применять присадку и в трансмиссии, по этому как работает присадка в трансмиссионном масле тоже демонстрируют... Так что опять ни чем не подтверждённое враньё Svonga!
- "Кроме того, хлорпарафины, на основе которых сделаны ЕРы и Феномы, известны как противозадирные присадки уже лет 10-15 как. Но запрещены к использованию из-за побочных эффектов (канцерогенные свойства и снижение моющей способности масла). Ни одна из фирм их не применяет." - во первых Аптекман утверждает что после специальной обработки и приготовления продукта, начальное вещество меняет свою формулу (и видимо становится не таким уж концерогенным...), а во вторых, это подтверждается, тем что ER продаётся уже десять лет на территории России (на каждом углу) и до сих пор никому не известен ни один факт каких либо последствий для здоровья после применения ER. Тогда как если бы такие фокты и были, то такие как Svong не упустили бы возможности воспользоваться ими. В третьих, на каждом флаконе и упаковке с ER стоит знак РосТеста! Поверь мне, если бы в этой присадке были бы какие то опасные вещества, то она бы не получила столь широкого распространения по всем крупным городам России! А уж тем более в Екатеринбурге. Кто работает в торговле, не даст соврать, что в нашем городе САМЫЕ ЖЁСТКИЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ и СЕРТИФИКАЦИИ!
- "Лично меня еще напрягает тот факт, что, несмотря на заявленое присутствие ионов железа, структурный анализ не показывает никакого железа вообще. То есть "дурют нашего брата"." - опять же, а кто проводил анализ?! mr Svong? А кто это? А где заключение серъёзных учреждений? - Опять инсинуация!
- "Признаю, что сам на это дело повелся. Лил и ER и Римет. И в двигатель и в трансмиссию. Не обнаружил никакого эффекта. Вообще." - вот видишь никакого ухудшения не обнаружил! И ездишь наверное на том же двигателе, и капиталки он всё таки не требует! И раком ты не заболел! (тьфу три раза!)
- "Бросил это дело и стал лить нормальное масло (ездил на ZIC A, но тут не попалось на это лето - залил Total Quartz 5000)." - а нормальное масло, это понятие растяжимое! Еслиб не жалко было денег, то я бы наверное лил Мобил-1, а не ЕССО с присадками...
- "Про ухудшение моющих свойств масла - смотри в заключении испытателей АвтоВАЗа" - я писал вопрос на этот счёт в АГА и получил нормальный ответ: "Есть официальное заключение АвтоВАЗа об испытании ER и просто некая информация никем не подтверждённая. Вот эту то информацию и публикует SVONG!
- "Про "фокус с машиной трения" - у Свонга это неоднократно упоминалось - добавь в моторное масло трансмиссионки и получишь желаемый эффект." - во первых, при демонстрации машины трения разрешают пробовать свои масла, тоесть ты можешь налить туда своего ЕССО а потом добавить трансмиссионки и посмотреть что из этого получится... (не думаю что эфект будет таким же как с присадкой). Во вторых, производитель ER рекомендует применять присадку и в трансмиссии, по этому как работает присадка в трансмиссионном масле тоже демонстрируют... Так что опять ни чем не подтверждённое враньё Svonga!
- "Кроме того, хлорпарафины, на основе которых сделаны ЕРы и Феномы, известны как противозадирные присадки уже лет 10-15 как. Но запрещены к использованию из-за побочных эффектов (канцерогенные свойства и снижение моющей способности масла). Ни одна из фирм их не применяет." - во первых Аптекман утверждает что после специальной обработки и приготовления продукта, начальное вещество меняет свою формулу (и видимо становится не таким уж концерогенным...), а во вторых, это подтверждается, тем что ER продаётся уже десять лет на территории России (на каждом углу) и до сих пор никому не известен ни один факт каких либо последствий для здоровья после применения ER. Тогда как если бы такие фокты и были, то такие как Svong не упустили бы возможности воспользоваться ими. В третьих, на каждом флаконе и упаковке с ER стоит знак РосТеста! Поверь мне, если бы в этой присадке были бы какие то опасные вещества, то она бы не получила столь широкого распространения по всем крупным городам России! А уж тем более в Екатеринбурге. Кто работает в торговле, не даст соврать, что в нашем городе САМЫЕ ЖЁСТКИЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ и СЕРТИФИКАЦИИ!
- "Лично меня еще напрягает тот факт, что, несмотря на заявленое присутствие ионов железа, структурный анализ не показывает никакого железа вообще. То есть "дурют нашего брата"." - опять же, а кто проводил анализ?! mr Svong? А кто это? А где заключение серъёзных учреждений? - Опять инсинуация!
- "Признаю, что сам на это дело повелся. Лил и ER и Римет. И в двигатель и в трансмиссию. Не обнаружил никакого эффекта. Вообще." - вот видишь никакого ухудшения не обнаружил! И ездишь наверное на том же двигателе, и капиталки он всё таки не требует! И раком ты не заболел! (тьфу три раза!)
- "Бросил это дело и стал лить нормальное масло (ездил на ZIC A, но тут не попалось на это лето - залил Total Quartz 5000)." - а нормальное масло, это понятие растяжимое! Еслиб не жалко было денег, то я бы наверное лил Мобил-1, а не ЕССО с присадками...
к
21:24, 25.04.2002
просто не смог не высказать своего мнения по этому вопросу
присадками пользовался в ассортименте - римет , трибо, либу моли с молибденом .
эффект не ощутил но было чуство что сделал для долгой жизни двигла все возможное
римет в трансмиссионке не помог (через год после ремонта полетели синхронизаторы )хотя и залит был сразу после ремонта
затем все эти присадочные дела надоели и залил хорошее масло И ТУТ НАСТУПИЛ ЗАМЕТНЫЙ ЭФФЕКТ
залил кастрол 10w60 - расход 9 л по городу на 2109 карбюратор по пробкам
двигатель работал заметно тише
после перехода на кастрол 5w30 все вернулось на круги своя
( зима как не крути )
сейчас езжу на 2115 и ничего кроме хорошего масла лить не собираюсь и плевать мне на то что кастрол поступает с польского завода
вот так
присадками пользовался в ассортименте - римет , трибо, либу моли с молибденом .
эффект не ощутил но было чуство что сделал для долгой жизни двигла все возможное
римет в трансмиссионке не помог (через год после ремонта полетели синхронизаторы )хотя и залит был сразу после ремонта
затем все эти присадочные дела надоели и залил хорошее масло И ТУТ НАСТУПИЛ ЗАМЕТНЫЙ ЭФФЕКТ
залил кастрол 10w60 - расход 9 л по городу на 2109 карбюратор по пробкам
двигатель работал заметно тише
после перехода на кастрол 5w30 все вернулось на круги своя
( зима как не крути )
сейчас езжу на 2115 и ничего кроме хорошего масла лить не собираюсь и плевать мне на то что кастрол поступает с польского завода
вот так
L
21:39, 25.04.2002
2 Алекс 099:
Всеми силами пытаюсь воздержаться от дискуссии. Поскольку ни о чем она. Каждый рискует своим двигателем.
Но один момент отмечу.
Цитата из Вас: "Вся эта статья прпитана ненавистью к определённой Американской фирме (производителю присадок) и не вооружённым глазом видно что это борьба конкурентов (то ли таких же производителей присадок, то ли производителей масел)".
Но это - явная передержка. На сайте www.svong.com классифицированы ТИПЫ присадок, независимо от фирм-производителей. И рассматривается эффект от применения присадок. Как я понял, производители FENOM сами подставились, учинив иск порталу Народ.ру. Явного лоббирования на Свонге я не заметил, в этом плане сайт чистый.
Всеми силами пытаюсь воздержаться от дискуссии. Поскольку ни о чем она. Каждый рискует своим двигателем.
Но один момент отмечу.
Цитата из Вас: "Вся эта статья прпитана ненавистью к определённой Американской фирме (производителю присадок) и не вооружённым глазом видно что это борьба конкурентов (то ли таких же производителей присадок, то ли производителей масел)".
Но это - явная передержка. На сайте www.svong.com классифицированы ТИПЫ присадок, независимо от фирм-производителей. И рассматривается эффект от применения присадок. Как я понял, производители FENOM сами подставились, учинив иск порталу Народ.ру. Явного лоббирования на Свонге я не заметил, в этом плане сайт чистый.
Н
07:07, 26.04.2002
Господа драйверы, задал я этот же вопрос производителям РиМета и предлагаю вашему вниманию ответ:
Анализ.
В составе препаратов серии <РиМЕТ> ВСЕГДА (!) применялся качественный
ультрадисперсный порошок СПЛАВА Cu-Sn плюс ещё ряд металлов. Чистая медь не
использовалась никогда. Медь действительно является катализатором окисления
масла (как и свинец например, однако свинцовые сплавы широко применяются в
двигателестроении) но с окислением давно научились бороться, лет эдак 60-70
тому назад). Специальные присадки к маслам так и называются - деактиваторы
металлов. Они есть в составе любого моторного масла, кроме чистого
индустриального. Производители <РиМЕТА> считают, что на маслах типа
<Машинное СУ> (оно же Индустриальное 50) давно никто не ездит. Хотя кто
знает?. Дополнительной мерой для предотвращения каталитического воздействия
является нанесение на КАЖДУЮ (!) частицу сплава изолирующего покрытия.
Покрытие разрушается ТОЛЬКО под воздействием высоких температур в пятне
контакта. Масло к этому времени в пятне контакта уже давно сгорает.
Идеолог.
Их много, но вот как раз Гаркунов тут не причем. Одна из первых работ на эту
тему - Когородский М.В. Влияние высокодисперсных частиц в масле на
приработку пар трения.// Теория смазочного действия и новые материалы. М.:
Наука, 1965. С. 186-193. Широко исследовал подобные явления и С.В.Венцель,
автор хорошей книги <Применение смазочных масел в двигателях внутреннего
сгорания> . М.: Химия, 1979. 240 с. Много и других работ. Механизм действия
<РиМЕТа> не имеет ничего общего с избирательным переносом.
Учебник Гаркунова - больше популярный, чем научный. Его задача увлечь
человека предметом и дать некоторую ориентировку в триботехнике.
Триботехника - это кстати практическое приложение науки которая называется
ТРИБОЛОГИЯ.
Идеология
К сожалению, не перепились ещё на Руси корифеи всех наук, которые понимают
во всем сразу и лучше всех, ну например в апельсинах. Но некоторые особо
продвинутые товарищи начинают понимать, что между руководством по применению
горчичников и настоящей медициной есть некоторая дистанция. Некоторые даже
догадываются, что она довольно большая.
Сделать из классической теории триботехники ( в которой никаких теорий нет
они все в трибологии) вывод о том, что мелконатертый кирпич хотя бы на
минуту дает эффект в паре трения - это не для средних умов. Более высокие
умы мыслят по другому, например: <Без мужчин женщины бы пропали>. (А.
Гитлер, 10.03.1942г) Или: <С врагом надо бороться. С врагом надо уметь
бороться> (В. Ленин) Тут не поспоришь, действительно, пропали бы, и надо
бороться. Кто не согласен, пусть первый бросит в меня камень. А вот за
кирпич поспорить можно.
Науке известны и твердые растворы меди в железе и их полезность, вот
получить их трудно, это да. Но в некоторых сталях удается. Занимается
подобными растворами металлургия, а их полезностью - металлофизика. Кроме
того, медью марок М0, М1, М2 паяют углеродистую и многие легированные стали,
пайка латунным припоем распространена ещё более широко. Сообщаем это
грамотным механикам персонально.
В процессе работы <РиМЕТА> происходит насыщение поверхности деталей атомами
меди. Чтобы понять механизм положительного влияния нужно подробнее изучить
классическую теорию дислокаций в кристаллической структуре металла. Вакансии
там, замещения и прочая мура.
Насчет покрытий. Любая стальная деталь, бампер <шестерки> например,
хромируется по следующему рецепту - обезжиривание - электролитический
медный слой - электролитический хром. Никелирование тоже идет по медному
подслою. Но видимо подобные знания за пределом возможностей грамотных
механиков. А вот грамотные инженеры ничего, кое-что помнят из технологии.
Вот и омеднение стволов нарезного оружия происходит, а науке сие оказывается
и неизвестно. И чем она эта наука только занимается. Одна у нас надёжа - на
грамотных механиков, без них мы бы пропали. А в качестве размеднителя в
снарядах применяется, угадайте что - правильно, олово. В нужной пропорции.
Содержание ПАВ в маслах гораздо выше, чем в <РиМЕТе>, поэтому для
поддержания себя во взвешенном состоянии он беззастенчиво их использует.
Оседает ли при стоянке? Да, оседает. Но оседают и другие присадки к маслам,
которые добавлены в масло на нефтезаводе. Главное, чтобы этот коктейль легко
потом размешивался. Грамотные механики должны были хоть раз в жизни хоть
одну этикетку на канистре с моторным маслом до конца прочитать. А там
написано - перед употреблением взболтать. Я понимаю, там мелкими буковками,
да и буковки уже не все помнят, школа то давно позади, но надо работать над
собой.
А если внутренние поверхности двигателя покрыты смолистыми отложениями, то
тогда <РиМЕТ> конечно на них сядет, прилипнет и больше не поднимется. Ну уж
звыняйте хлопцы - систему смазки нужно содержать в чистоте, промывать
иногда.
Практика.
Страна у нас уже другая, а люди все те же. Знакомые и друзья , узнав где
работаем, просят принести немного. На халяву. Каемся - приносим. В морду ещё
никто не дал. Пока только спасибо говорят (Лишь бы директор не прочитала!).
С уважением,
ЗАО НПП ВМП,
Николай Селиванов.
Анализ.
В составе препаратов серии <РиМЕТ> ВСЕГДА (!) применялся качественный
ультрадисперсный порошок СПЛАВА Cu-Sn плюс ещё ряд металлов. Чистая медь не
использовалась никогда. Медь действительно является катализатором окисления
масла (как и свинец например, однако свинцовые сплавы широко применяются в
двигателестроении) но с окислением давно научились бороться, лет эдак 60-70
тому назад). Специальные присадки к маслам так и называются - деактиваторы
металлов. Они есть в составе любого моторного масла, кроме чистого
индустриального. Производители <РиМЕТА> считают, что на маслах типа
<Машинное СУ> (оно же Индустриальное 50) давно никто не ездит. Хотя кто
знает?. Дополнительной мерой для предотвращения каталитического воздействия
является нанесение на КАЖДУЮ (!) частицу сплава изолирующего покрытия.
Покрытие разрушается ТОЛЬКО под воздействием высоких температур в пятне
контакта. Масло к этому времени в пятне контакта уже давно сгорает.
Идеолог.
Их много, но вот как раз Гаркунов тут не причем. Одна из первых работ на эту
тему - Когородский М.В. Влияние высокодисперсных частиц в масле на
приработку пар трения.// Теория смазочного действия и новые материалы. М.:
Наука, 1965. С. 186-193. Широко исследовал подобные явления и С.В.Венцель,
автор хорошей книги <Применение смазочных масел в двигателях внутреннего
сгорания> . М.: Химия, 1979. 240 с. Много и других работ. Механизм действия
<РиМЕТа> не имеет ничего общего с избирательным переносом.
Учебник Гаркунова - больше популярный, чем научный. Его задача увлечь
человека предметом и дать некоторую ориентировку в триботехнике.
Триботехника - это кстати практическое приложение науки которая называется
ТРИБОЛОГИЯ.
Идеология
К сожалению, не перепились ещё на Руси корифеи всех наук, которые понимают
во всем сразу и лучше всех, ну например в апельсинах. Но некоторые особо
продвинутые товарищи начинают понимать, что между руководством по применению
горчичников и настоящей медициной есть некоторая дистанция. Некоторые даже
догадываются, что она довольно большая.
Сделать из классической теории триботехники ( в которой никаких теорий нет
они все в трибологии) вывод о том, что мелконатертый кирпич хотя бы на
минуту дает эффект в паре трения - это не для средних умов. Более высокие
умы мыслят по другому, например: <Без мужчин женщины бы пропали>. (А.
Гитлер, 10.03.1942г) Или: <С врагом надо бороться. С врагом надо уметь
бороться> (В. Ленин) Тут не поспоришь, действительно, пропали бы, и надо
бороться. Кто не согласен, пусть первый бросит в меня камень. А вот за
кирпич поспорить можно.
Науке известны и твердые растворы меди в железе и их полезность, вот
получить их трудно, это да. Но в некоторых сталях удается. Занимается
подобными растворами металлургия, а их полезностью - металлофизика. Кроме
того, медью марок М0, М1, М2 паяют углеродистую и многие легированные стали,
пайка латунным припоем распространена ещё более широко. Сообщаем это
грамотным механикам персонально.
В процессе работы <РиМЕТА> происходит насыщение поверхности деталей атомами
меди. Чтобы понять механизм положительного влияния нужно подробнее изучить
классическую теорию дислокаций в кристаллической структуре металла. Вакансии
там, замещения и прочая мура.
Насчет покрытий. Любая стальная деталь, бампер <шестерки> например,
хромируется по следующему рецепту - обезжиривание - электролитический
медный слой - электролитический хром. Никелирование тоже идет по медному
подслою. Но видимо подобные знания за пределом возможностей грамотных
механиков. А вот грамотные инженеры ничего, кое-что помнят из технологии.
Вот и омеднение стволов нарезного оружия происходит, а науке сие оказывается
и неизвестно. И чем она эта наука только занимается. Одна у нас надёжа - на
грамотных механиков, без них мы бы пропали. А в качестве размеднителя в
снарядах применяется, угадайте что - правильно, олово. В нужной пропорции.
Содержание ПАВ в маслах гораздо выше, чем в <РиМЕТе>, поэтому для
поддержания себя во взвешенном состоянии он беззастенчиво их использует.
Оседает ли при стоянке? Да, оседает. Но оседают и другие присадки к маслам,
которые добавлены в масло на нефтезаводе. Главное, чтобы этот коктейль легко
потом размешивался. Грамотные механики должны были хоть раз в жизни хоть
одну этикетку на канистре с моторным маслом до конца прочитать. А там
написано - перед употреблением взболтать. Я понимаю, там мелкими буковками,
да и буковки уже не все помнят, школа то давно позади, но надо работать над
собой.
А если внутренние поверхности двигателя покрыты смолистыми отложениями, то
тогда <РиМЕТ> конечно на них сядет, прилипнет и больше не поднимется. Ну уж
звыняйте хлопцы - систему смазки нужно содержать в чистоте, промывать
иногда.
Практика.
Страна у нас уже другая, а люди все те же. Знакомые и друзья , узнав где
работаем, просят принести немного. На халяву. Каемся - приносим. В морду ещё
никто не дал. Пока только спасибо говорят (Лишь бы директор не прочитала!).
С уважением,
ЗАО НПП ВМП,
Николай Селиванов.
А
10:20, 26.04.2002
Браво Николай!
Про халяву, это в самую точку!
Уверен на 100%, что если нашему (и даже форумному) народу предложить НА ХАЛЯВУ залить какое нить чудо средство, то основная масса, не зависимо от того, какое масло они используют, с удовольствием воспользуются этим предложением, не особенно задумываясь о какои то вреде для своего двигателя!
P.S. ... я сказал основная масса, но не все, конечно!
Про халяву, это в самую точку!
Уверен на 100%, что если нашему (и даже форумному) народу предложить НА ХАЛЯВУ залить какое нить чудо средство, то основная масса, не зависимо от того, какое масло они используют, с удовольствием воспользуются этим предложением, не особенно задумываясь о какои то вреде для своего двигателя!
P.S. ... я сказал основная масса, но не все, конечно!
А
10:26, 26.04.2002
Уважаемый LLL!
На сей раз согласен!
Погорячился малость.
Но когда побродил по дебрям Svonga, понял что не зря!
Не понятно почему, но ненавистью там пропитана информация о любых продуктах связанных с присадками...
Наверное, у человека, который всем этим занимается, действительна развилась какая то болезнь (может и связанная с применением присадок...).
На сей раз согласен!
Погорячился малость.
Но когда побродил по дебрям Svonga, понял что не зря!
Не понятно почему, но ненавистью там пропитана информация о любых продуктах связанных с присадками...
Наверное, у человека, который всем этим занимается, действительна развилась какая то болезнь (может и связанная с применением присадок...).
Д
10:42, 26.04.2002
Новичок- ты еще бы продвигал, смазку для использованных презервативов. Принцып действия такой же. Тебе только пару слов в твоих "трудах" предется заменить.
A
10:54, 26.04.2002
Тема разрослась, большой объем уже, предлагаю новую. У меня есть новые подробности про Римет, плохие!
S
10:58, 26.04.2002
Я не сказал бы, что это болезнь. На самом деле, основной вывод из того, что написано у Свонга лично я сделал такой - эффективность присадок ноль целых хрен десятых. Это подтверждается моим личным опытом. Ну не бывает чудес в природе.
Вот ты сам льешь ER (я правильно понял?). А теперь скажи, только честно, на сколько процентов улучшились мощностные или экономические характеристики?
Теперь пройдемся по цитатам:
"я писал вопрос на этот счёт в АГА и получил нормальный ответ: "Есть официальное заключение АвтоВАЗа об испытании ER и просто некая информация никем не подтверждённая. Вот эту то информацию и публикует SVONG!"
А теперь скажи - какого еще ответа ты ожидал от продавца сей чудо-присадки? Ты думал, что он тебе скажет - "мы продаем дерьмо, использовать которое опасно"? Ведь нет же. А в информации с АвтоВАЗа есть контактные данные - можно написать и спросить прямо у них.
"В третьих, на каждом флаконе и упаковке с ER стоит знак РосТеста! Поверь мне, если бы в этой присадке были бы какие то опасные вещества, то она бы не получила столь широкого распространения по всем крупным городам России! А уж тем более в Екатеринбурге. Кто работает в торговле, не даст соврать, что в нашем городе САМЫЕ ЖЁСТКИЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ и СЕРТИФИКАЦИИ!"
Ты сам лично когда-нибудь связвался с сертификацией? А я связывался. При определенных связях и материальной базе можно получить сертификат на что угодно. Хоть на святую воду. Взять тот же пример (недавний) с ножками Буша - сколько лет они продавались у нас на рынке? А потом - опаньки, оказывается, не удовлетворяют санитарным нормам. Тут также - были бы деньги.
А вообще - лучше поискатьзнакомых спортсменов и спросить у них что применяют они в качестве присадок в масло. Ибо там все намного серьезнее и всякую хрень лить не станут.
Вот ты сам льешь ER (я правильно понял?). А теперь скажи, только честно, на сколько процентов улучшились мощностные или экономические характеристики?
Теперь пройдемся по цитатам:
"я писал вопрос на этот счёт в АГА и получил нормальный ответ: "Есть официальное заключение АвтоВАЗа об испытании ER и просто некая информация никем не подтверждённая. Вот эту то информацию и публикует SVONG!"
А теперь скажи - какого еще ответа ты ожидал от продавца сей чудо-присадки? Ты думал, что он тебе скажет - "мы продаем дерьмо, использовать которое опасно"? Ведь нет же. А в информации с АвтоВАЗа есть контактные данные - можно написать и спросить прямо у них.
"В третьих, на каждом флаконе и упаковке с ER стоит знак РосТеста! Поверь мне, если бы в этой присадке были бы какие то опасные вещества, то она бы не получила столь широкого распространения по всем крупным городам России! А уж тем более в Екатеринбурге. Кто работает в торговле, не даст соврать, что в нашем городе САМЫЕ ЖЁСТКИЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ и СЕРТИФИКАЦИИ!"
Ты сам лично когда-нибудь связвался с сертификацией? А я связывался. При определенных связях и материальной базе можно получить сертификат на что угодно. Хоть на святую воду. Взять тот же пример (недавний) с ножками Буша - сколько лет они продавались у нас на рынке? А потом - опаньки, оказывается, не удовлетворяют санитарным нормам. Тут также - были бы деньги.
А вообще - лучше поискатьзнакомых спортсменов и спросить у них что применяют они в качестве присадок в масло. Ибо там все намного серьезнее и всякую хрень лить не станут.
А
13:06, 26.04.2002
Чудес в природе не бывает, это точно!
Но бывают вещи, которые не возможно понять или объяснить (по крайней мере здесь и сейчас...).
Бывают вещи, которые не понятны многим людям, но в принципе имеют вполне объяснимую суть.
И те и другие вещи люди считают чудесами.
Так что в какой то степени можно признать, что чудеса бывают!
На сколько процентов ER изменил работу моего двигателя я конечно не знаю. Я и не задавался целью сделать из этого научный эксперимент. Но я готов проехать на этом зелье (ESSO 10W-40 + ER) не менее 15000 км и посмотреть в каком состоянии окажется двигатель. Только так я раз и навсегда решу для себя ПОЛЕЗНА ЭТА ПРИСАДКА ИЛИ НЕТ!
Это как с гербалайфом. Большинство людей (которые никогда не пробовали его) смеются над теми, кто его употреблял(ют) и говорят что это мура и только обман ради наживы. Десять лет назад я пробовал питаться по системе гербалайфа (правда больше никогда не повторял этого) и теперь знаю точно, что мне он никакого вреда не принёс, а польза была. Факт в том, что я то об этом не прочитал где то, а попробовал на себе! Теперь меня никто не убедит в обратном!
Так и с ER. Если двигателю за этот период ничего не повредит то я буду навсегда убеждён в пользе ER, ну а если двигательне дотянет до намеченой отметки, то я "готов съесть свои тапочки" (готов к его капиталке).
Но бывают вещи, которые не возможно понять или объяснить (по крайней мере здесь и сейчас...).
Бывают вещи, которые не понятны многим людям, но в принципе имеют вполне объяснимую суть.
И те и другие вещи люди считают чудесами.
Так что в какой то степени можно признать, что чудеса бывают!
На сколько процентов ER изменил работу моего двигателя я конечно не знаю. Я и не задавался целью сделать из этого научный эксперимент. Но я готов проехать на этом зелье (ESSO 10W-40 + ER) не менее 15000 км и посмотреть в каком состоянии окажется двигатель. Только так я раз и навсегда решу для себя ПОЛЕЗНА ЭТА ПРИСАДКА ИЛИ НЕТ!
Это как с гербалайфом. Большинство людей (которые никогда не пробовали его) смеются над теми, кто его употреблял(ют) и говорят что это мура и только обман ради наживы. Десять лет назад я пробовал питаться по системе гербалайфа (правда больше никогда не повторял этого) и теперь знаю точно, что мне он никакого вреда не принёс, а польза была. Факт в том, что я то об этом не прочитал где то, а попробовал на себе! Теперь меня никто не убедит в обратном!
Так и с ER. Если двигателю за этот период ничего не повредит то я буду навсегда убеждён в пользе ER, ну а если двигательне дотянет до намеченой отметки, то я "готов съесть свои тапочки" (готов к его капиталке).
S
13:35, 26.04.2002
Разумно, наверное... Только насчет капиталки сказать трудно. Принашем разбросе технологических параметров возможно все. Те же старые волговские 402-е движки выхаживали, бывало, заявленный срок до 250ткм, а бывало и наоборот - капиталка уже на первой сотне. Тут уж как повезет.
Вобщем, фиг его знает - присадки эти как религия. Кто-то верит, кто-то нет. Поначалу я тоже думал что оно поможет. Искал тому различные научные обоснования. А попробовал и как-то не впечатлился. И перестал верить.
А ссылки на Свонга привожу не для тех, кто уже верит (или уже не верит), а для тех, кто спрашивает верить ему или нет. Потому что информация должна быть всесторонней, а там уж человек сам пусть фильтрует и решает что ему лучше.
Вобщем, фиг его знает - присадки эти как религия. Кто-то верит, кто-то нет. Поначалу я тоже думал что оно поможет. Искал тому различные научные обоснования. А попробовал и как-то не впечатлился. И перестал верить.
А ссылки на Свонга привожу не для тех, кто уже верит (или уже не верит), а для тех, кто спрашивает верить ему или нет. Потому что информация должна быть всесторонней, а там уж человек сам пусть фильтрует и решает что ему лучше.
А
17:21, 26.04.2002
Тогда уж и я дам ссылочку на один полезный сайтец... http://www.agah.ru/300t.htm
C
17:26, 26.04.2002
я тоже....http://autocitychannel.com/news/s4775.html
а вообще, про FENOM+Нива могу отдельно рассказать;-)
а вообще, про FENOM+Нива могу отдельно рассказать;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.