Классика не держит дорогу.

17:32, 17.05.2006
Проблема в следующем. Классика, Ваз 21011, не держит дорогу. Т.е. при движение по неровной дороге (не разбитой и ухабистой), машину кидает то в лево, то в право. Еще при наезде на плавный бугор, например, правым колесом машину уводит в лево, и при поподании в пологую яму, например, тем же правым колесом машину уводит в право. Такое поведение машины наблюдается только при движении свыше 20-30 км/ч. На малой скорости все ОК. Так же проявляется нечто подобное при пересечении колии накатанной на асфальте. Задняя ось сначала "остается" на противополжной стороне, а потом резко перескаивате через калею.
Сход развал делал в минувшие выходные, машина точнее стала слушаться руля, но кидать по дороге ее не перестало. Рулевые тяги и маятник в норме. Видимых дефектов при беглом осмотре подвески не было обнаружено. Накачал колеса избыточным давлением - без изменений.
В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?
0
V&L
17:45, 17.05.2006
Мало знаком с классикой, так как не было в экплуатации, но по-моему, в первую очередь нужно смотреть амортизаторы. И зачем избыточное давление?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:45]

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:46]
0
17:51, 17.05.2006
Задний мост скоро отпадет? у мея было почти так же, там крепление заднего моста кузов в этих местах растрескался весь. А еще у отца так было - оказалось что верхняя чашка задней левой пружины просто отпала и задний мост чудом держался
0
17:56, 17.05.2006
От пользователя V&L
в первую очередь нужно смотреть амортизаторы

Амортизаторы проверял на раскачку авто. Т.е. качал одно колесо (крыло), потом другое т.д. по кругу. Вроде работают нормально. Амортизаторы менял в начале прошлого лета. Птоят Финвал, газовые, от Нивы.

От пользователя V&L
И зачем избыточное давление?

Ну это так для проверки, на слабо накаченных колесах машина плавает по дороге.
0
17:58, 17.05.2006
От пользователя DimVic
Задний мост скоро отпадет?

Это как. Что смотреть надо? Штанги реактивные в норме. Места их крепления к кузову и мосту то же.
0
18:01, 17.05.2006
места крепления пружин к кузову и мосту, стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову где, за правый задним колесом.
0
18:02, 17.05.2006
может еще в автосервис заехать на диагностику ходовой?
0
V&L
18:04, 17.05.2006
От пользователя 4772

Никогда не ездил на слабонакачанных колесах, но нормально накачанных ничего не плавает по дороге.))
0
18:17, 17.05.2006
От пользователя DimVic
может еще в автосервис заехать на диагностику ходовой?


Ключевая фраза
От пользователя 4772
В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?


От пользователя DimVic
места крепления пружин к кузову и мосту

Сейчас осматрел, вроде без явных признаков разлажения и деформации. Кроншрейн крепления поперечной тяги тоже жив.
Какие еще будут предложения.
0
18:40, 17.05.2006
От пользователя 4772
Птоят Финвал, газовые, от Нивы.

А пружины новые?
0
18:53, 17.05.2006
От пользователя <Storm>
А пружины новые?

Задние - да. Передние, в сервисе, сказали нормальные. Машина не просевшая.

Сам все облазил но из-за чего все это не пойму. Может я каких тайных мест не знаю куда смотреть надо. Да и при регулеровки схода-развала у мастера ничего не вызвало подозрений. И все отрегулировалось нармально.
0
18:58, 17.05.2006
Тогда надо на стенд. Так не скажешь. Скорее всего аморты с пружинами шалят.
0
HDD
19:02, 17.05.2006
а я бы посмотрел в самую первую очередь на крепление рулевого редуктора к лонжерону. Держится на трех болтах. Это место - одно из слабых на классике.
При повороте (туда-сюда, сначала с небольшой амплитудой, потом с большой) руля будет виден люфт. Помощник качает руль.
0
19:14, 17.05.2006
От пользователя HDD
я бы посмотрел в самую первую очередь на крепление рулевого редуктора к лонжерону

Спасибо. Сейчас посмотрим.

От пользователя <Storm>
Тогда надо на стенд

В таксопарке вроде был в прошлом году такой стенд. Ни кто не в курсе сколько сейчас там стоит диагностика? При прохождении ТО в прошлом году с меня взяли 170 р.
0
19:43, 17.05.2006
Проверка крепления рулевого дала следующие результаты:
Визуально все на своих местах и смещений рулевого не наблюдается. Даже пыль на редукторе и лонжероне лежит ровно без трещен.
При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.

Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит и заднюю ось пытается снести с дороги. А если поподается ямка под заднее колесо, то зад авто слегка переставляет. Но повторюсь, при раскачке в ручную амортизаторы калебания гасят. Хотя может они слишком жесткие. Раньше такой фигни не было.
0
HDD
19:53, 17.05.2006
От пользователя 4772
При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.

хороший экземпляр. Люфт в самом деле небольшой.

От пользователя 4772
Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит

стабилизатор как? хотя от него не должно зависеть "рысканье" по дороге..

хм..
0
19:58, 17.05.2006
От пользователя 4772
хороший экземпляр

То есть все хорошо?

От пользователя HDD
стабилизатор как

Жив, покрайней мере последние два года без изменений. Резинки поношены, но все на своих местах и зазоров между резинкой и стабилезатором нет.
0
HDD
20:10, 17.05.2006
От пользователя 4772
То есть все хорошо?

хорошо :-)
0
HDD
20:21, 17.05.2006
странно.
надо еще раз посмотреть и проверить все на люфты и если ничего подозрительного нет - ехать на диагностику.

хотя что то должно быть все равно..

еще возможно надо посмотреть люфт подшипников ступицы и шаровых. т.е. вывесить колесо и качать вверх вниз и справа - налево. ( также осмотр с нажатой педалью тормоза (с помощником) - исключаем люфт подшипника)
ну и вообще посмотреть и покачать все, до чего дотягиваются руки :-)
0
22:11, 17.05.2006
От пользователя 4772
Штанги реактивные в норме.

как проверял? обычно из-за них проблема
как сейчас помню самый простой способ проверить: резко газу на 1-2 и как только пошла в разгон газ сбрасываешь если рыскнула точно реактивные причем по степени сноса т.е. в какую сторону рыскнула можно определить с точностью до 70% какая тяга

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 22:15]
0
Aurel_l
08:53, 18.05.2006
А ты не пробовал поставить хорошие летние колёса с новыми/отбалансированными дисками.?
А вообще от копейки требовать устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
+ Ты знаешь всю её историю? Похожэе что у неё кузов уведённый, вот и таскает по дороге.....
0
ИванVP(2105)
10:46, 18.05.2006
От пользователя Zhdanov
+ Ты знаешь всю её историю?

Старая машина. Кузов в такие годы, даже не битый сильно, уже не может иметь первоначальной жёсткости во всех направлениях.
От пользователя Zhdanov
от копейки требовать устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
0
demiurg_ii
10:53, 18.05.2006
А колеса со штатным вылетом? И я бы все-таки проверил ступичные подшипники и подшипники полуосей.

У меня такой же эффект наблюдался при умирающей гранате (подклинивание одного колеса -- самопроизвольное руление :-) )
0
Andrey.Abyss
10:55, 18.05.2006
Колеса не разные на осях? и Какой размерности? Просто если сзади узкие и жесткие, то будет именно так себя вести...
0
Systo
12:28, 18.05.2006
Господа, вы забыли такой агрегат, как маятник. Он на классике есть. Если не на подшипниках, а на втулках, то когда они изнашиваются правое колесо начинает немного дурить..... Конечно это не так сильно заметно, как разные характеристики аммортизаторов, но тем не менее.... А вообще, раз на неровностях всего заметнее, то реактивные тяги, стабилизатор, аммортизаторы....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.