Классика не держит дорогу.
Проблема в следующем. Классика, Ваз 21011, не держит дорогу. Т.е. при движение по неровной дороге (не разбитой и ухабистой), машину кидает то в лево, то в право. Еще при наезде на плавный бугор, например, правым колесом машину уводит в лево, и при поподании в пологую яму, например, тем же правым
колесом машину уводит в право. Такое поведение машины наблюдается только при движении свыше 20-30 км/ч. На малой скорости все ОК. Так же проявляется нечто подобное при пересечении колии накатанной на асфальте. Задняя ось сначала "остается" на противополжной стороне, а потом резко перескаивате через
калею.
Сход развал делал в минувшие выходные, машина точнее стала слушаться руля, но кидать по дороге ее не перестало. Рулевые тяги и маятник в норме. Видимых дефектов при беглом осмотре подвески не было обнаружено. Накачал колеса избыточным давлением - без изменений.
В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?
Сход развал делал в минувшие выходные, машина точнее стала слушаться руля, но кидать по дороге ее не перестало. Рулевые тяги и маятник в норме. Видимых дефектов при беглом осмотре подвески не было обнаружено. Накачал колеса избыточным давлением - без изменений.
В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?
V
V&L
17:45, 17.05.2006
Мало знаком с классикой, так как не было в экплуатации, но по-моему, в первую очередь нужно смотреть амортизаторы. И зачем избыточное давление?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:46]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 17:46]
в первую очередь нужно смотреть амортизаторы
Амортизаторы проверял на раскачку авто. Т.е. качал одно колесо (крыло), потом другое т.д. по кругу. Вроде работают нормально. Амортизаторы менял в начале прошлого лета. Птоят Финвал, газовые, от Нивы.
И зачем избыточное давление?
Ну это так для проверки, на слабо накаченных колесах машина плавает по дороге.
Задний мост скоро отпадет?
Это как. Что смотреть надо? Штанги реактивные в норме. Места их крепления к кузову и мосту то же.
V
V&L
18:04, 17.05.2006
Никогда не ездил на слабонакачанных колесах, но нормально накачанных ничего не плавает по дороге.))
может еще в автосервис заехать на диагностику ходовой?
Ключевая фраза
В чем может быть проблема? На что надо обратить внимание при осмотре машины "снизу"?
места крепления пружин к кузову и мосту
Сейчас осматрел, вроде без явных признаков разлажения и деформации. Кроншрейн крепления поперечной тяги тоже жив.
Какие еще будут предложения.
А пружины новые?
Задние - да. Передние, в сервисе, сказали нормальные. Машина не просевшая.
Сам все облазил но из-за чего все это не пойму. Может я каких тайных мест не знаю куда смотреть надо. Да и при регулеровки схода-развала у мастера ничего не вызвало подозрений. И все отрегулировалось нармально.
18:58, 17.05.2006
Тогда надо на стенд. Так не скажешь. Скорее всего аморты с пружинами шалят.
H
HDD
19:02, 17.05.2006
а я бы посмотрел в самую первую очередь на крепление рулевого редуктора к лонжерону. Держится на трех болтах. Это место - одно из слабых на классике.
При повороте (туда-сюда, сначала с небольшой амплитудой, потом с большой) руля будет виден люфт. Помощник качает руль.
При повороте (туда-сюда, сначала с небольшой амплитудой, потом с большой) руля будет виден люфт. Помощник качает руль.
я бы посмотрел в самую первую очередь на крепление рулевого редуктора к лонжерону
Спасибо. Сейчас посмотрим.
Тогда надо на стенд
В таксопарке вроде был в прошлом году такой стенд. Ни кто не в курсе сколько сейчас там стоит диагностика? При прохождении ТО в прошлом году с меня взяли 170 р.
Проверка крепления рулевого дала следующие результаты:
Визуально все на своих местах и смещений рулевого не наблюдается. Даже пыль на редукторе и лонжероне лежит ровно без трещен.
При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.
Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит и заднюю ось пытается снести с дороги. А если поподается ямка под заднее колесо, то зад авто слегка переставляет. Но повторюсь, при раскачке в ручную амортизаторы калебания гасят. Хотя может они слишком жесткие. Раньше такой фигни не было.
Визуально все на своих местах и смещений рулевого не наблюдается. Даже пыль на редукторе и лонжероне лежит ровно без трещен.
При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.
Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит и заднюю ось пытается снести с дороги. А если поподается ямка под заднее колесо, то зад авто слегка переставляет. Но повторюсь, при раскачке в ручную амортизаторы калебания гасят. Хотя может они слишком жесткие. Раньше такой фигни не было.
H
HDD
19:53, 17.05.2006
При положеном пальце на рулевое и лонжерон, есть ощущение, что рулевое шевелится примерно на полмиллиметра относительно лонжерона вперед и назад. Но это шевеление столь незначительное, что я думаю, что дело всетаки в другом.
хороший экземпляр. Люфт в самом деле небольшой.
Забыл сказать в первом посте, при крутых поворота машину сильно кренит
стабилизатор как? хотя от него не должно зависеть "рысканье" по дороге..
хм..
H
HDD
20:10, 17.05.2006
То есть все хорошо?
хорошо :-)
H
HDD
20:21, 17.05.2006
странно.
надо еще раз посмотреть и проверить все на люфты и если ничего подозрительного нет - ехать на диагностику.
хотя что то должно быть все равно..
еще возможно надо посмотреть люфт подшипников ступицы и шаровых. т.е. вывесить колесо и качать вверх вниз и справа - налево. ( также осмотр с нажатой педалью тормоза (с помощником) - исключаем люфт подшипника)
ну и вообще посмотреть и покачать все, до чего дотягиваются руки :-)
надо еще раз посмотреть и проверить все на люфты и если ничего подозрительного нет - ехать на диагностику.
хотя что то должно быть все равно..
еще возможно надо посмотреть люфт подшипников ступицы и шаровых. т.е. вывесить колесо и качать вверх вниз и справа - налево. ( также осмотр с нажатой педалью тормоза (с помощником) - исключаем люфт подшипника)
ну и вообще посмотреть и покачать все, до чего дотягиваются руки :-)
Штанги реактивные в норме.
как проверял? обычно из-за них проблема
как сейчас помню самый простой способ проверить: резко газу на 1-2 и как только пошла в разгон газ сбрасываешь если рыскнула точно реактивные причем по степени сноса т.е. в какую сторону рыскнула можно определить с точностью до 70% какая тяга
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 22:15]
A
Aurel_l
08:53, 18.05.2006
А ты не пробовал поставить хорошие летние колёса с новыми/отбалансированными дисками.?
А вообще от копейки требовать устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
+ Ты знаешь всю её историю? Похожэе что у неё кузов уведённый, вот и таскает по дороге.....
А вообще от копейки требовать устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
+ Ты знаешь всю её историю? Похожэе что у неё кузов уведённый, вот и таскает по дороге.....
И
ИванVP(2105)
10:46, 18.05.2006
+ Ты знаешь всю её историю?
Старая машина. Кузов в такие годы, даже не битый сильно, уже не может иметь первоначальной жёсткости во всех направлениях.
от копейки требовать
устойчивости на "высоких" скоростях это лишнее....
d
demiurg_ii
10:53, 18.05.2006
А колеса со штатным вылетом? И я бы все-таки проверил ступичные подшипники и подшипники полуосей.
У меня такой же эффект наблюдался при умирающей гранате (подклинивание одного колеса -- самопроизвольное руление :-) )
У меня такой же эффект наблюдался при умирающей гранате (подклинивание одного колеса -- самопроизвольное руление :-) )
A
Andrey.Abyss
10:55, 18.05.2006
Колеса не разные на осях? и Какой размерности? Просто если сзади узкие и жесткие, то будет именно так себя вести...
S
Systo
12:28, 18.05.2006
Господа, вы забыли такой агрегат, как маятник. Он на классике есть. Если не на подшипниках, а на втулках, то когда они изнашиваются правое колесо начинает немного дурить..... Конечно это не так сильно заметно, как разные характеристики аммортизаторов, но тем не менее.... А вообще, раз на неровностях
всего заметнее, то реактивные тяги, стабилизатор, аммортизаторы....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.