Классика не держит дорогу.
D
DeadMike††
14:28, 18.05.2006
давно не было головастых тем с полезной информацией...
в мемориз
в мемориз
S
SERG_73
15:38, 18.05.2006
это потому, что поставил нивовские амортизаторы...
машина так и прыгает по дороге...
машина так и прыгает по дороге...
17:49, 18.05.2006
А еще у отца так было - оказалось что верхняя чашка задней левой пружины просто отпала и задний мост чудом держался
Он держится на амортизаторах, продольных и поперечной тягах, пружины просто так торчат.
стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову где, за правый задним колесом.
Нет такого, это регулятор давления тормозных сил.
Вероятно, усталость кузова, деформация рычагов или резинки в задних реактивных тягах.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 17:49]
U
&%$#@@1
17:57, 18.05.2006
Попробую внести и свою лепту:
была когда-то ВАЗ-063. Все бы хорошо, но стала рыскать. Перед был перебран, не битая, геометрия впорядке. Рулевое не люфтило - однако именно такие рысканья и были. Подозрение было (выяснять не стали - так и продали, ибо еще и задымила - двигатель капиталки захотел) как раз на реактивные тяги, что сзади. Причем на вид они были замечательные, не стучали. Но рыскала она замечательно - летом еще тихонько перемещаться можно, а на зиму я бы в такую машину вообще не сел...
Ну и еще наблюдение - Газ 31029 стукнутая в левое заднее крыло (зацепило и колесо заднее за диск) - чуть-чуть сместился мост задний по рессоре - летом все замечательно - ездит не жужжит, а вот зимой... Если раньше я позволял себе (один и на пустынной трассе) в гололед до 100-120 разгоняться на летней лысой резине - и машина была предсказуема и управляема, то сейчас уже так не получится - машину таскать по дороге начинает гораздо раньше...
была когда-то ВАЗ-063. Все бы хорошо, но стала рыскать. Перед был перебран, не битая, геометрия впорядке. Рулевое не люфтило - однако именно такие рысканья и были. Подозрение было (выяснять не стали - так и продали, ибо еще и задымила - двигатель капиталки захотел) как раз на реактивные тяги, что сзади. Причем на вид они были замечательные, не стучали. Но рыскала она замечательно - летом еще тихонько перемещаться можно, а на зиму я бы в такую машину вообще не сел...
Ну и еще наблюдение - Газ 31029 стукнутая в левое заднее крыло (зацепило и колесо заднее за диск) - чуть-чуть сместился мост задний по рессоре - летом все замечательно - ездит не жужжит, а вот зимой... Если раньше я позволял себе (один и на пустынной трассе) в гололед до 100-120 разгоняться на летней лысой резине - и машина была предсказуема и управляема, то сейчас уже так не получится - машину таскать по дороге начинает гораздо раньше...
как проверял? обычно из-за них проблема
Штанги проверяли в сервисе при регулировки схода-развала. дергали мост, болтали штанги, висели на них.
А ты не пробовал поставить
хорошие летние колёса с новыми/отбалансированными дисками.?
Резина стоит Кама-205 ,спереди на восьмых дисках, сзади на шестых. Все отбалансировано. В прошлом году все нормально было.
от копейки требовать устойчивости на
"высоких" скоростях это лишнее....
+ Ты знаешь всю её историю?
+ Ты знаешь всю её историю?
В том и проблема, что часто по трассе мотаюсь. Машину знаю как облупленную.
Подшипники полуосей и ступичные менял осенью. Люфтов в них нет.
Маятник поменяли при сходе-развале, т.к. у с тарого сошку загнуло при поподании в яму на Космонавтов. Кстати, с того момента все и началось.
это потому, что поставил нивовские амортизаторы...
Возможно, оспаривать не буду. Что интересно, по началу машина жесткая была, а потом все устаканилось. Сечас же как на табуретке. Есть подозоение на задний правый амортизатор. Как то странно машина на кочках начинает себя вести если назд справа посадить пассажира.
Ладно подожду до следующей недели, а там, с аванса, поеду в таксопарк, на стенде проверяться.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 19:50]
H
HDD
20:02, 18.05.2006
Маятник поменяли при сходе-развале, т.к. у с тарого сошку загнуло при поподании в яму на Космонавтов. Кстати, с того момента все и началось.
значит что то еще погнулось...
d
demiurg_ii
09:14, 19.05.2006
у с тарого сошку загнуло
значит что то еще погнулось
кинематика рулевого механизма нарушена. Видимо, рычаг редуктора и рычаг маятника теперь ходят несимметрично, соответственно, колеса рулятся тоже хз как. Если сравнить состояния колес при крайнем левом и крайнем правом положении руля, есть отличия?
d
demiurg_ii
12:49, 19.05.2006
это проверяют
часто так:1. Спица рулевого колеса горизонтально?
2. Колеса прямо?
3. Зашибись, получилось. :-)
a
agent007
17:06, 19.05.2006
Маятник поменяли при сходе-развале, т.к. у с тарого сошку загнуло при поподании в яму на Космонавтов. Кстати, с того момента все и началось
Решал один раз такую проблему:Меряй базу по правой стороне и по левой,на ровной площадке,если будет разброс более 5 мм.ищи дефекты в подвеске передней и задней,скорее в передней-смотри рычаги внимательно,сравнивай с эталоном,т.к. на взгляд сразу не увидеть дефект,и сразу смотри балку двигателя-второй случай недержания дороги-при ударах в передние колеса потягивает балку и развалы схождения не помогают потом,по моему даже усугубляют дело
a
agent007
17:07, 19.05.2006
Маятник поменяли при сходе-развале, т.к. у с тарого сошку загнуло при поподании в яму на Космонавтов. Кстати, с того момента все и началось
Решал один раз такую проблему:Меряй базу по правой стороне и по левой,на ровной площадке,если будет разброс более 5 мм.ищи дефекты в подвеске передней и задней,скорее в передней-смотри рычаги внимательно,сравнивай с эталоном,т.к. на взгляд сразу не увидеть дефект,и сразу смотри балку двигателя-второй случай недержания дороги-при ударах в передние колеса потягивает балку и развалы схождения не помогают потом,по моему даже усугубляют дело
a
agent007
17:20, 19.05.2006
И еще один совет:на той стороне,которой был удар колесом меняй цапфу,на которой крепится колесо,для твоей же безопасности,потом,когда обрывает уже ослабленную ударом цапфу,колесо резко на юз клинит в тормозном суппорте,колесо при этом отпасть не может и машину закручивает на дороге-представь
ситуацию за городом:очень редкая авария но имеет место
D
DeadMike†
18:03, 03.08.2006
еще инфу кую-нить подкинуть могете???
S
SantaDragon
20:08, 03.08.2006
Решал один раз такую проблему:Меряй базу по правой стороне и по левой,на ровной площадке,если будет разброс более 5 мм.ищи дефекты в подвеске передней и задней,скорее в передней-смотри рычаги внимательно,сравнивай с эталоном,т.к. на взгляд сразу не
увидеть дефект,и сразу смотри балку двигателя-второй случай недержания дороги-при ударах в передние колеса потягивает балку и развалы схождения не помогают потом,по моему даже усугубляют дело
у меня такая проблемка имеется... левое колесо из арки больше выставляется чем правое... в чем могет быть дело? нижние рычаги новье, балка новая, сход-развал сделан (при вхождении на трассе в колею машину кидает не хило, если руль просто прямо даже держать, проверял на трассе Екатеринбург - Ревда, в обратную сторону дорога ровнее)
U
/\/\/\/\
16:17, 05.08.2006
левое колесо из арки больше выставляется чем правое
если все остальное исправно, то либо разный вылет у колес либо нарушена геометрия кузова.
у меня тоже кидает машину, началось все после замены зимней резины на летнюю, подвеску проверял - все ок, так что я грешу на резину
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.