Первое гарантийное ТО..
B
Brozzz
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста как проходиться первое гарантийное ТО, я сейчас наездил 2600, первая гарантийка в сервисной книжке написана с 2000 до 3000 тыс. Интересует процедура от начала до конца, сколько надо платить денег, за что и т.д. ?. Желательно описать процесс тем, кто покупал
машины на Черняховского 66, заранее всем большое спасибо.
U
!1!
Ходите в поиск.
Если очень коротко, то
-звониите, записываетесь
-приезжаете на чистой машине
-говорите всё что не нравиться
-следите за тем ЧТО делали (на всякий пожарный случай)
должны отрегулировать клапана и протянуть подвеску - это минимум.
-платите денег. около 2500.
P.S.
С собой только документы и деньги. Если ничего поменять не захотелось (типа колодок тормозных). Масло они зальют. Если купите своё - лучше предъявить чек и синей печатью продавца.
Меньше будет разговоров.
Если очень коротко, то
-звониите, записываетесь
-приезжаете на чистой машине
-говорите всё что не нравиться
-следите за тем ЧТО делали (на всякий пожарный случай)
должны отрегулировать клапана и протянуть подвеску - это минимум.
-платите денег. около 2500.
P.S.
С собой только документы и деньги. Если ничего поменять не захотелось (типа колодок тормозных). Масло они зальют. Если купите своё - лучше предъявить чек и синей печатью продавца.
Меньше будет разговоров.
k
kuprum
-приезжаете на чистой машине
если на Черняховского
то один фиг , через мойку.
а так все верно
Нужно обязательно ПТС или его ксерокопия
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Че-то первыйраз слышу про масло и чеки. Зальют любое, которое соответствует по API и индексу вязкости. Мастерам на ТО в принципе пофиг, т.к. работают они за деньги и к гарантийке не имеют отношения.
B
Brozzz
Тогда не понимаю, что значит гарантийное обслуживание, если детали стоят денег, работа мастеров стоит денег, нафиг тогда такое гарантийное ТО ??? Я вот не думаю что там самые лучшие мастера работают, да еще 2500 это включая запчасти и масло? И еще, кто-нибудь подскажите номерок сервиса на Черняховского куда звонить , чтобы записаться? И все таки какое масло сейчас следует заливать? Все равно к зиме надо будет другое на сколько я понимаю
I
ISM
У меня вышло 2050р. работа
+ маслянный фильтр
+ Прокладка клапанной крышки
+ Масло в КПП и Двигатель
Чтобы сохранить гарантию
+ маслянный фильтр
+ Прокладка клапанной крышки
+ Масло в КПП и Двигатель
нафиг тогда такое гарантийное ТО ???
Чтобы сохранить гарантию
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Тогда не понимаю, что значит гарантийное обслуживание, если детали стоят денег, работа мастеров стоит денег, нафиг тогда такое гарантийное ТО ???
Мастера типа авторизованы на сервисе и их печать значит, что вы прошли ТО по всем правилам и сохраняете гарантию производителя. Масло лей 5W40 и не заморачивайся, оно универсальное. Производитель и марка - личное дело. Можно 0W40, если денег много
По мастеру письмо вышлю в почту.
Да, кстати про КПП. Масло лучше поменять на синтетику 75W90 GL-4, чтобы не знать проблем с замерзшей коробкой зимой и последующим шумом летом.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 12:26]
B
Brozzz
Охренеть работа стоит, это чтобы только масло поменять 2 тыра надо отдать??? Офигеть, лучше приехать к ним, заплатить главному 500 р, чтобы он отметку сделал, и поехать в другой сервис, там явно дешевле выйдет
B
Brozzz
а ESSO хорошее масло?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Машина то кстати какая? М.б. и не надо клапана регулировать?
В сумме не факт что дешевле и не факт что лучше. Если бы только масло там менять на ТО надо было.
Офигеть, лучше приехать к ним, заплатить главному 500 р, чтобы он отметку сделал, и поехать в другой сервис, там явно дешевле выйдет
В сумме не факт что дешевле и не факт что лучше. Если бы только масло там менять на ТО надо было.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
а ESSO хорошее масло?
Я его в принципе и лью . Синтетика 5W40
I
ISM
на синтетику 75W90 GL-4
У него "классика" в мост надо лить GL-5
это чтобы только масло поменять 2 тыра надо отдать???
Почитай сервисную книжку. ТО1 - это замена масла в двигателе, КПП и мосту, сход-развал, регулировка клапанов, диагностика инжектора и т.д. В другом сервисе возьмут не на много меньше.
B
Brozzz
спасибо большое, а ведь по идее масло они должны сами заливать за свой счет, правда как то я не особо верю их маслам, последний вопросец, калодки достали скрипеть , новые а скрипят как незнаю что, какие лучше брать? (с медной или алюминивой стружкой)
M
Mario™
что то я тоже не понимаю, что это за гарантия за деньги? стоимость гарантийного обслуживания должна входить в стоимость авто. вчера как раз по этому поводу разговаривал со знакомым на нексии, у них говорит ВСЕ БЕСПЛАТНО, включая работу и запчасти. Покупал тоже на черняховского месяц назад, через
неделю собираюсь ехать на ТО1.
B
Brozzz
Телефон не знаешь в сервисе там?
M
Mario™
Телефон не знаешь в сервисе там?
не знаю
:-(
B
Brozzz
какая машина?
M
Mario™
калодки достали скрипеть , новые а скрипят как незнаю что
та же фигня, наверное менять придется, а так из проблем: стойки задние начали брякать, передачи плохо включаются (задняя и первая) панель затрещала. который на нексии товарищь, сказал, что все это они обязаны делать бесплатно, вызвался если че со мной поехать на ТО, у него есть опыт побадаться по этим вопросам. советую тоже брать с собой спеца, чтобы на уши ничего не навешали
M
Mario™
какая машина?
14-я
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ребята, а вы не путаете гарантийный ремонт и техническое обслуживание. У всех иносервисов оно (именно регламентное техобслуживание) платное (200, 400 баксов и т.п.)
Вроде как косяк , но не думаю, что это сканает за гарантийный ремонт, особенно гремящая панель. Скажут - у всех гремит, не нравится - проклеивайте.
Ну конечно, и бензин тоже
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 13:29]
стойки задние начали брякать, передачи плохо включаются (задняя и
первая) панель затрещала
Вроде как косяк , но не думаю, что это сканает за гарантийный ремонт, особенно гремящая панель. Скажут - у всех гремит, не нравится - проклеивайте.
спасибо большое, а ведь по идее масло они
должны сами заливать за свой счет
Ну конечно, и бензин тоже
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 13:29]
P
P+UCH
Уважаемые автоюбители...вы пожалуйста не путайте два разных понятия
1. ТО - Техническое Обслуживание
он включает в себя весь перечень работ соответствующих количеству КМ пробега, указанных в сервисной книжке, оплачивается работа мастера, расходные материалы покупаются за счет владельца а\м
2. Гарантия - Гарантийное обслуживание.
Включает все работы по устранению неисправности возникшей по вине завода изготовителя, работы мастера НЕ оплачивает, запасные части за счет ГАРАНТИИ, тобишь БЕСПЛАТНО.
1. ТО - Техническое Обслуживание
он включает в себя весь перечень работ соответствующих количеству КМ пробега, указанных в сервисной книжке, оплачивается работа мастера, расходные материалы покупаются за счет владельца а\м
2. Гарантия - Гарантийное обслуживание.
Включает все работы по устранению неисправности возникшей по вине завода изготовителя, работы мастера НЕ оплачивает, запасные части за счет ГАРАНТИИ, тобишь БЕСПЛАТНО.
P
P+UCH
а теперь подробно о ТО на Черняховского:
1. Просыпаешься в 7, 8 утра и топишь на химмаш.
2. Заезжаешь на Черняховского 66 в мойку, тебе моют кузов, отдаешь 150р.
3. Заезжаешь в цех, находишь мастера который те понравился внешне, либо по совету друзей.
4. Он разбирает твой движок, колдует, меняет масло и т.п., отдаешь ему в районе 1000-1200р.
5. Загоняешь на развал схождение, 300-350р.
6. Загоняешь к электрику, 300р. по моему.
7. Загоняешь на стенд для проверки подвески 150р.
и радостно проставляешь все печати и едешь домой!!!
P.S. ВСЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!
С собой надо иметь все доки на машину!!!
Масло для двигателя+масленный фильтр+промыку+если есть сгоревшие лампочки и т.п. то замену им
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 13:37]
1. Просыпаешься в 7, 8 утра и топишь на химмаш.
2. Заезжаешь на Черняховского 66 в мойку, тебе моют кузов, отдаешь 150р.
3. Заезжаешь в цех, находишь мастера который те понравился внешне, либо по совету друзей.
4. Он разбирает твой движок, колдует, меняет масло и т.п., отдаешь ему в районе 1000-1200р.
5. Загоняешь на развал схождение, 300-350р.
6. Загоняешь к электрику, 300р. по моему.
7. Загоняешь на стенд для проверки подвески 150р.
и радостно проставляешь все печати и едешь домой!!!
P.S. ВСЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!
С собой надо иметь все доки на машину!!!
Масло для двигателя+масленный фильтр+промыку+если есть сгоревшие лампочки и т.п. то замену им
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 13:37]
B
Brozzz
Хорошо, первая передача не включается-это вина изготовителя, думаю вряд ли они будут делать это бесплатно, машину уводит влево, хреново развал -схождение сделаны-тоже вряд ли будут делать бесплатно, а в остальном полностью согласен в принципе.
B
Brozzz
а записываться заранее не надо разве?
M
Mario™
Включает все работы по устранению неисправности возникшей по вине завода изготовителя, работы мастера НЕ оплачивает, запасные части за счет ГАРАНТИИ, тобишь БЕСПЛАТНО.
то есть надо к ним приехать и сказать, что я по гарантии ,а не на ТО приехал? тогда будут делать бесплатно?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 14:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.