Первое гарантийное ТО..
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
то есть надо к ним приехать и сказать, что я по гарантии
Ага, гарантийный участок отдельно. Правда они могут записать на другой день.
M
Mario™
спасиба
B
Brozzz
Иван спасибо за телефон, с человеком созвонился, договорился на субботу, превеД пока не передовал, посмотрим на качество выполненной работы
Р
Рус
Несколько раз проходил ТО на Черняховского 66. В принципе нормально. Последние цены были такие:
- подъёмник (ходовая, регулировка клапанов и т.д.) - 1500 руб. - работа 1 час (в смысле мастер укладывается, может чуть дольше) ;
- диагностика - 250 руб.;
- схождение-развал - 250 руб.;
- тормозной стенд - 100 руб.
Очередей практически нет никаких. На всё про всё ушло 3 часа - не больше. Мойка обязательна - 150 руб.
Все расходники можно купить там в магазине.
Но если связываться с гарантийным ремонтом - можно геморрой отхватить:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2006 16:37]
- подъёмник (ходовая, регулировка клапанов и т.д.) - 1500 руб. - работа 1 час (в смысле мастер укладывается, может чуть дольше) ;
- диагностика - 250 руб.;
- схождение-развал - 250 руб.;
- тормозной стенд - 100 руб.
Очередей практически нет никаких. На всё про всё ушло 3 часа - не больше. Мойка обязательна - 150 руб.
Все расходники можно купить там в магазине.
Но если связываться с гарантийным ремонтом - можно геморрой отхватить:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2006 16:37]
N
Nikita2
а ведь по идее масло они должны сами заливать за свой счет, правда как то я не особо верю их маслам
Чувак ты не прав!!!
может быть тебе должны и бензин заливать или та мыть автомобиль безплатно?
I
ISM
- подъёмник (ходовая, регулировка клапанов и т.д.) - 1500 руб. - работа 1 час
А клапана на горячей машине регулируют?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А клапана на горячей машине регулируют?
Нет, двиг должен остыть до комнатной температуры (около 20 градусов). Для этого снимают клапанную крышку и ставят вентилятор для обдува. Соответственно на это уходит время в зависимости от температуры в сервисе. Если не соблюсти температурные условия для регулировки - клапана окажутся перетянутыми и привет прогару.
I
ISM
В том то и дело, что за час не устеть (промывать двигатель надо на горячей машине, клапана регулировать на холодной). В Березовском ТО занимает около 5 часов. Но там в ремонтную зону не пускают.
К
Колек
Но там в ремонтную зону не пускают.
А на черняховского можно рядом стоять и за всем мониторить?
B
Brozzz
короче завтра съезжу, все узнаю, и расскажу. Еще вопрос, где нормальные по ценам магазины с маслами, заезжал в ОЛМИ там ESSO полусинтетика стоит 605 р -4 л, это нормально? Зато Трансмиссионка 285 р за 1 л, кто-нибудь может подсказать магазин подешевле? Как цены в "Канистре" ?
A
Alexey (as)
то один фиг , через мойку.
Ничего подобного!!!!!!!!
Если машина чистая как я сам туда ездил то отказывался от мойки, останавливалась мойка моего ряда пока не приходил мастер и констатировал факт что я приехал на чистой машине. Правда это стоило чуть нервов, а так все нормально, главное настойчиво доказывать я чистый и мыться не буду!!!
Всем удачи.
B
Brozzz
Всем доброго дня! Отчет о прохождении ТО1, не путать с гарантийным ремонтом.
Итак, прежде всего, чтобы попасть к мастеру, нужно предварительно записаться, ибо народу сейчас порядком, ближе к зиме народу станет мало, и можно будет без записи (так сказал мастер). МИФ о бесплатной работе-на самом деле раньше делали бесплатно, но в один прекрасный день пришли люди в костюмах и сказали всем слесарям, желающим продолжать свою работу на данном предприятии враз стать ИП, а это грозит потерей з/п от государства и т.д., т.е фактически получается все слесаря сейчас являются арендаторами своих подъемников, диогностического оборудования и прочей хрени, а следовательно цены они устанавливают сами, но тут опять же 2-а варианта, 1-ый, оформляется наряд, в котором указываются все мастера необходимые для прохождения первого ТО, нормо часы каждого мастера и т.д., минусы-работа в таком случае будет выполнена строго по сервисной книжке без всякого дополнительного интереса к вашей машине, плюсы-сокращение затрат рублей на 300-500, не включая масла, фильтры и т.д.. Другой вариант-без наряда, в таком случае надо всего лишь договориться с мастером чтобы в сервисную книжку поставили печать о прохождении ТО и все. Плюсы-мастер заинтересован сделать работу без наряда, ибо тогда вся прыбыль достанется только ему , без уплаты всяческих налогов, вашу машину буквально проверят по болтикам, как например мою, все конечно зависит от мастера, но я остался доволен своим, так как работа была выполнена не по сервисной книжке а по уму, все протянуто, промыто, поменяно, отрегулировано и проверено плюс консультации по эксплуатации и хорошие советы на будущее, как бороться с возникающими проблемами и когда чего менять, а также хорошее настроение во время ТО, т.е. человек не торопиться перепрыгнуть на другую машину, пока не закончит полностью с твоей, минусы, продолжительность по времени, я заехал в 12-30 а уехал почти в 19 часов. Но как прошло время я не заметил, ибо ТО проходило в режиме дискуссии, по деньгам чуть дороже, но опять же еще раз повторюсь, работа делается на совесть.
Резюме:
1-незнаю как другим, но автомойка была обязательна, ибо там все ИП и имеется некая договоренность с руководством об обязательных услугах, всем же хочется денег зарабатывать.
2-с собой необходимо масло для движка, масло в коробку и задний мост (это касается только классики, ибо у машин с передним приводом масло в коробке расчитано на 75 тыс, эта инфа для тех кто не знал), масл. фильтр.
3-расходы.
1) Мойка (керхер + губка с мылом)-150 р
2) Коврики -50 р
3) Развал схождение -300 р
4) Диагностика -300 р
5) слесарь (официально)-1000 р, (не официально) 1900, возможно даже меньше, как договоритесь, но еще раз повторюсь, лучше переплатить и тебе сделают качественно чем выкинуть деньги на ветер.
Итог: без расходных материалов ТО1 мне встало в 2400, остался доволен, полный пазитив. Машинка тоже довольная, стала лучше бегать, ибо настроили клапана по уму ( у меня 7-ка инжектор). Если делать все абы кабы денег уйдет примерно без расходников 1600, вообщем выбирать вам. Большое спасибо человеку порекомендовавшего мне моего мастера, если кому нужен будет его телефон скину на почту. Ждем 10 000 км до следующего ТО2, всем удачи на дорогах!
Итак, прежде всего, чтобы попасть к мастеру, нужно предварительно записаться, ибо народу сейчас порядком, ближе к зиме народу станет мало, и можно будет без записи (так сказал мастер). МИФ о бесплатной работе-на самом деле раньше делали бесплатно, но в один прекрасный день пришли люди в костюмах и сказали всем слесарям, желающим продолжать свою работу на данном предприятии враз стать ИП, а это грозит потерей з/п от государства и т.д., т.е фактически получается все слесаря сейчас являются арендаторами своих подъемников, диогностического оборудования и прочей хрени, а следовательно цены они устанавливают сами, но тут опять же 2-а варианта, 1-ый, оформляется наряд, в котором указываются все мастера необходимые для прохождения первого ТО, нормо часы каждого мастера и т.д., минусы-работа в таком случае будет выполнена строго по сервисной книжке без всякого дополнительного интереса к вашей машине, плюсы-сокращение затрат рублей на 300-500, не включая масла, фильтры и т.д.. Другой вариант-без наряда, в таком случае надо всего лишь договориться с мастером чтобы в сервисную книжку поставили печать о прохождении ТО и все. Плюсы-мастер заинтересован сделать работу без наряда, ибо тогда вся прыбыль достанется только ему , без уплаты всяческих налогов, вашу машину буквально проверят по болтикам, как например мою, все конечно зависит от мастера, но я остался доволен своим, так как работа была выполнена не по сервисной книжке а по уму, все протянуто, промыто, поменяно, отрегулировано и проверено плюс консультации по эксплуатации и хорошие советы на будущее, как бороться с возникающими проблемами и когда чего менять, а также хорошее настроение во время ТО, т.е. человек не торопиться перепрыгнуть на другую машину, пока не закончит полностью с твоей, минусы, продолжительность по времени, я заехал в 12-30 а уехал почти в 19 часов. Но как прошло время я не заметил, ибо ТО проходило в режиме дискуссии, по деньгам чуть дороже, но опять же еще раз повторюсь, работа делается на совесть.
Резюме:
1-незнаю как другим, но автомойка была обязательна, ибо там все ИП и имеется некая договоренность с руководством об обязательных услугах, всем же хочется денег зарабатывать.
2-с собой необходимо масло для движка, масло в коробку и задний мост (это касается только классики, ибо у машин с передним приводом масло в коробке расчитано на 75 тыс, эта инфа для тех кто не знал), масл. фильтр.
3-расходы.
1) Мойка (керхер + губка с мылом)-150 р
2) Коврики -50 р
3) Развал схождение -300 р
4) Диагностика -300 р
5) слесарь (официально)-1000 р, (не официально) 1900, возможно даже меньше, как договоритесь, но еще раз повторюсь, лучше переплатить и тебе сделают качественно чем выкинуть деньги на ветер.
Итог: без расходных материалов ТО1 мне встало в 2400, остался доволен, полный пазитив. Машинка тоже довольная, стала лучше бегать, ибо настроили клапана по уму ( у меня 7-ка инжектор). Если делать все абы кабы денег уйдет примерно без расходников 1600, вообщем выбирать вам. Большое спасибо человеку порекомендовавшего мне моего мастера, если кому нужен будет его телефон скину на почту. Ждем 10 000 км до следующего ТО2, всем удачи на дорогах!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ну че, в отпаде от моего мастера? Ваще мировой мужик. Я рад, что ты рад. Мне именно человеческое отношение и понравилось. Мне кстати тоже его человек с форума рекомендовал в свое время.
Я вот это тоже замечаю, хотя на 12-ке вроде клапана не настраивают, а она бежит веселей заметно.
пазитив. Машинка тоже довольная, стала лучше
бегать
Я вот это тоже замечаю, хотя на 12-ке вроде клапана не настраивают, а она бежит веселей заметно.
B
Brozzz
Да , мужик мировой, вспомнил сейчас, он обещал мне прикуриватель сделать и забыл , вот веть зараза, а я его тут распиарил всего, так то жалко, прикуриватель вещь нужная :-) . Кстати у меня по этому поводу 2-а вопроса:
1-как можно самому сделать отклеевшийся прикуриватель? -суперклей пойдет? Панель не пострадает случайно?
2- тачку взял на 3 года, чашки обязательно ставить?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
1-как можно самому сделать отклеевшийся прикуриватель? -суперклей пойдет? Панель не пострадает случайно?
Если отклеилось, нада приклеить. И ниче ей не будет
тачку взял на 3
года, чашки обязательно ставить
Я вот не помню, у отца на 4-ке стоят или нет? Можно пока с годик не ставить по моему, а потом посмотреть. Классиководы м.б. подскажут?
B
Brozzz
и еще Антикорозийку не сделал сразу, денег не было больше, мастер сказал что если на 3-и года то и не обязательно, но все же я думаю надо на всякий случай, ранней осенью делать еще не поздно будет?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Подкрылки поставь и все. Заводской надолго хватит. У нас не Москва и нет такой соли как у них. В пороги Мовиль напрыскай. Продается с длинной шлангой в балончике.
h
hider
2 Ivan_M и Brozzz по поводу распиаренного мастера на Черняховского. Скинте плиз контактик в почту znhider@yandex.ru. Зараннее спасиб.
V
V.K.?
распиаренного мастера
Местера то как зовут ? не Палыч случайно ?
Г
Герман_К
можно телефнчик этого мастера
на след нед ТО2 прохожу
A
AntonA
Можно имя+телефончик? Уже вот-вот на ТО1.
h
hider
Вопрос остался.
2 Ivan_M и Brozzz по поводу распиаренного мастера на Черняховского. Скинте плиз контактик в почту znhider@yandex.ru. Зараннее спасиб.
2 Ivan_M и Brozzz по поводу распиаренного мастера на Черняховского. Скинте плиз контактик в почту znhider@yandex.ru. Зараннее спасиб.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
hider - отправил на почту.
AntonA - почты нет в контактах, так что если что, запрос на мою почту. Ivan_F1@mail.ru
AntonA - почты нет в контактах, так что если что, запрос на мою почту. Ivan_F1@mail.ru
M
MedvedЪ
поделюсь своим опытом общения с сервисом на Черняховского: на данный момент пройдено 2 ТО и дважды обращался по гарантии
На ТО с мастерами вобщем-то везло, плохого машине ничего не сделали:-), правда второй мастер оказался лучше (не зря все-таки рискнул на второе ТО поменять мастера). Как уже выше здесь писалось лучше договариваться с мастером лично, выходит более качественно, смотрят все что нужно, а не как в сервисной книжке написано и устраняют всякие мелочи по пути.
На машине проехал около 17 000 км, возникло только две проблемы:
1. вело сцепление (плохо включалась первая передача и обратный ход). С ней в принципе на гарантию ехать не надо на первом ТО мастер спокойно устраняет данный недостаток. На гарантийном участке почему-то считают что это еще не приработалась коробка передач.
2. машину вело вправо. По этой причине дважды ездил по гарантии. Первый раз устранили все легко и быстро, оказался погнут тормозной диск. Второй раз снова были подозрения на диск, и он действительно оказался кривой но мастер сослался на то что кривизна в пределах нормы и менять отказался, порекомендовал сделать развал-схождение. Я развал делать не стал, т.к. по износу резины было не похоже, загнал машину на стенд где проверяют ходовую. Стенд показал, что все хорошо и тогда парнишка который работает на стенде посоветовал поменять колеса местами. Самое смешное, что все получилось, машина пошла ровно, да и салон стал меньше бренчать:-)
Поэтому всем сейчас рекомендую у кого проблема в ходовой сначало на стенд, а потом уже можно и по гарантии права качать, чтобы у масеров отмаза не было.
На ТО с мастерами вобщем-то везло, плохого машине ничего не сделали:-), правда второй мастер оказался лучше (не зря все-таки рискнул на второе ТО поменять мастера). Как уже выше здесь писалось лучше договариваться с мастером лично, выходит более качественно, смотрят все что нужно, а не как в сервисной книжке написано и устраняют всякие мелочи по пути.
На машине проехал около 17 000 км, возникло только две проблемы:
1. вело сцепление (плохо включалась первая передача и обратный ход). С ней в принципе на гарантию ехать не надо на первом ТО мастер спокойно устраняет данный недостаток. На гарантийном участке почему-то считают что это еще не приработалась коробка передач.
2. машину вело вправо. По этой причине дважды ездил по гарантии. Первый раз устранили все легко и быстро, оказался погнут тормозной диск. Второй раз снова были подозрения на диск, и он действительно оказался кривой но мастер сослался на то что кривизна в пределах нормы и менять отказался, порекомендовал сделать развал-схождение. Я развал делать не стал, т.к. по износу резины было не похоже, загнал машину на стенд где проверяют ходовую. Стенд показал, что все хорошо и тогда парнишка который работает на стенде посоветовал поменять колеса местами. Самое смешное, что все получилось, машина пошла ровно, да и салон стал меньше бренчать:-)
Поэтому всем сейчас рекомендую у кого проблема в ходовой сначало на стенд, а потом уже можно и по гарантии права качать, чтобы у масеров отмаза не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.