загадка для знатоков. 2109

Привет всем!
Имею машинешку в хорошем состоянии под кодовым названием ВАЗ 21093, цвет красный (Это важно:-)

А вот чего я не хочу иметь, дак это тырканий и дерганий на высоких оборотах. Особенно когда еду в горку, а езжу я в неё часто :-) Короче не реже чем с горки.

Сей глюк уходит свими корнями в далекое прошлое (примерно год назад). Он начался и появляется время от времени. Т.е. не постоянно. Понятно, что, видимо на высоких оборотах пропадает бензин, либо искра, что менее вероятно. Я привык всё, кроме коробки и ходомой делать сам, поэтому сразу привожу список чего я уже менял, а глюк остается:
-бензонасос пакард (хороший)
-возвратный клапан
-переберал и чистил карб (ставил ремкомплект), хотя и в старом тоже всё было целое
-новая катушка зажигания
-свечи японские (дорогие)
-новый трамблер вместе с датчиком холла
-бензо и воздушные фильтры
-масло Ессо получинтетич. (брал в канистре)

Пробовал менять зажигание вращением трамблера. Приемистость машины и звук меняется, а глюк остается жить.
У одного горе спеца смотрелся (по рекомеднации). Тот чето колдовал, и говори всё готово, с вас 400 рублей. Ладно. Машина не разгоняется быстрее 80 км/час. ОГРОМНОЕ спасибо! Вренул зажигание в прежнюю точку, машина поеала, а глюк остался :-(

Ребята, я уже не знаю на что грешить. Затра пойду за новым коммутатором, больше у меня и моих друзей идеи кончились :-) Подкиньте, а? Пожалуйста, ну что Вам сложно чтоли :-) И вы доставите мне этим превеликое удовольствие!!

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2006 10:12]

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2006 10:12]
0
Клапана настрой... ;-)
0
От пользователя Я пришел


А как же высоковольтные провода? :-)
0
Знаешь, у меня Ока, и была точно такая же проблема. Тоже все перепробовали, а оказалось, что гонит датчик Холла. Правда, менять его так и не пришлось. Т.е. как только такой глюк начинался, просто надо было его пошевелить (датчик) и все проходило. Хотя, честно, не знаю. Может в девятке и датчика-то такого нет. :-)
0
От пользователя YA80
Знаешь, у меня Ока, и была точно такая же проблема.. что гонит датчик Холла

Датчик Холла есть. менял.

От пользователя <Storm>
Клапана настрой...


Будьте добры, чуточку поподробнее пожалуйста.

Спасибо
0
От пользователя Игорь 09
А как же высоковольтные провода


А что с ними может случиться.. на малых оборотах же работают. Я так понимаю: либо провод работает, либо нет. Быть или не быть, как говорится, проводу
0
От пользователя Я пришел
Будьте добры, чуточку поподробнее пожалуйста.

Спасибо

Едите в сервис. Там говорите - "Стучит че-то под капотом, и плохо на 4-ой набирает, наверно клапана..." отдаешь 500р. и все!
Я вообще сам регулирую, но первый раз надо видеть!
От пользователя Я пришел
А что с ними может случиться.. на малых оборотах же работают. Я так понимаю: либо провод работает, либо нет. Быть или не быть, как говорится, проводу

Из-за проводов может троить, надо проверить искру на каждой свече на блок например!
0
фильтр грубой очистку бензина :confused:
0
Alex0815
к всему вышесказанному добавлю...
проверь вакуум трамлера, шланг (герметичность, работает или нет)... может не сдвигает зажигание?
0
Свят
ИМХО
не хватает бензина....
уровень топлива в поплавковой камере проверить+пропускную способность игольчатого клапана (может быть стоит это проверять на неровной поверхности, т.е. в положении "как машина в гору едет"), как вариант повысить уровень топлива в поплавковой камере и попробовать что получится...
0
kuprum
От пользователя FC
не хватает бензина....

как вариант и в баке трубка заборабензы в воздухе оказывается. ХЗ какой уклон:-)
0
Kot-Begemot
попробуй покататься без пробки на бензобаке, если поможет - купишь новую.
0
Надо отделить мух от котлет. Дергается или не тянет?
Я понял что дергается. Думаю что дело не в бензине а в электрике. Очень похоже на пропуски в зажигании. Проверять всёпо цепочке, начиная от плюсовой клеммы аккумулятора и кончая свечами. Предпологаю что дело в проводах, но может быть и в коммутаторе, ДХ, свечах(ставь наши А17 ДВРМ), электромагнитном клапане и блоке управления им.
0
От пользователя zufa_66
.
Надо отделить мух от котлет. Дергается или не тянет?


Начинаю движение: включаю первую, идет нормальный разгон до 15км/час (норма обычно до 20) и появляются удары под капотом, что аж на панель отдлается и разкие потери мощьности. Т.е. два шага вперед - дин назад. Включаю вторую - нормальный разгон до 30-35 км/час - тот же косяк. По нормальному разгоняюсь до 45. Потом на третьей около 50 км/час и на четвертой около 80-90 км. Следует заметить, что при нажатии на газ эфект увеличивается. Т.е. если разгоняться очень медленно, то дерганий почти нет. Но это если ооочень медленно (Как чайник по обочине). Насчет горки я пошутил. На ровной поверхности такая же фигня. В горку естественно трудней забираться.
В электрике менял всё кроме коммутатора, проводов и аккумулятора. Последнее, естественно исключается. Если б был неисправен генератор, то на панели приборов стало бы видно по двум датчикам.

С открытой крышкой бензобака такая же фигня. В бензинововм фильтре уровень бензина нормальный.

Сегодня куплю коммутатор и провода. После выходных отпишу, если кому интересно. Если это не поможет, тогда уж придется ехать в сервис
0
Alllllexey
От пользователя Я пришел
появляются удары под капотом, что аж на панель отдлается и разкие потери мощьности


Это явление называется - детонацией, тогда сто пудово что:

От пользователя Alex0815
проверь вакуум трамлера, шланг (герметичность, работает или нет)... может не сдвигает зажигание?


Скорее всего здесь и надо копаться, т.е. проверить всю работу распрелделения зажигания.
0
Свят
От пользователя zufa_66
Надо отделить мух от котлет.


Это точно :-)
От пользователя zufa_66
Думаю что дело не в бензине


А почему и нет?
До средних оборотов бензина хватает, а вот при высокиз нет... Низкий уровень в поплавкой камере, либо бензонасос не качает либо игольчатый клапан не пропускает....
У меня на 083 такое наблюдалось... Помогла замена клапана...

ЗЫ Электрику тоже исключать нельзя, но надо что-исключать :-), чтоб найти проблему...
0
Ребята. почитайте первый мой пост, где я писал список запчасте, что я уже менял. Большинство советов отпадают сразу
0
Alllllexey
Нефакт что трамблер но 100% рабочий, у нас еще те запчасти, до смены трамблера было лучше или также?
Если хуже - может в нем толком не работает центробежный регулятор, и поэтому на высоких оборотах двиг начинает колбасить.
А если все это не помогло - получается что дело не вмеханике, а электрике. Остался тогда только новый коммутатор, его прикупил, поменял, какой результат?
0
От пользователя Я пришел
Начинаю движение: включаю первую, идет нормальный разгон до 15км/час (норма обычно до 20) и появляются удары под капотом, что аж на панель отдлается и разкие потери мощьности. Т.е. два шага вперед - дин назад....

Прочитал. Новая информация. При таком поведении дело не в искре. Вероятно в бензине. Очень похоже на малую производительность бензонасоса. Может ты прокладок много поклал под
От пользователя Я пришел
-бензонасос пакард (хороший)

и длинны штока не хватает для нормальной накачки бензина на мощностях.
И ещё надо понять что за стуки. Если детонация. то трамблер вертеть. А может что и другое.
0
Vital
Была похожая проблема осенью см. сюда:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=226048...

Тоже как видишь все поменял. И карбюратор промывал два раза. Но вылечилось все тем что, когда я в очередной раз разобрал карбюратор и стал его промывать. Там есть такой носик двойной, через один носик бензин в одну камеру впрыскивается через второй в другую (ну или хрен поймешь куда он там брызжит). Так вот один из этих носиком был забит, не совсем но забит, шла не струйка, а просто капало. Проверил это с помощью шприца, набирал в шприц и подавал в эти носики, из одного брызжет из другого капает. Промым, прочистил и все стало в шоколаде.
0
Sepa
Поменяй шток бензонасоса если не менял. Лет 6 назад мой брат с такой проблемой чуть до замены головки не дошел. Просто шток может стереться на 0,5 мм и бензина на высоких и низких оборотах не хватает.
0
От пользователя 2167781
Просто шток может стереться на 0,5 мм

Или на распредвале может источиться эксцентрик, который на него(шток) давит.
0
Свят
От пользователя zufa_66
И ещё надо понять что за стуки. Если детонация. то трамблер вертеть. А может что и другое.


ам не стуки - там
От пользователя Я пришел
удары под капотом


Это двигатель на опорах бьется в конвульсиях - то есть бензин, то нет.. :-)
0
олег_848
Как вариант:
1. Мала производительность ускорительного насоса
2. Переставить слона из второй камеры в первую (очень аккуратно загнуть)
0
V.K.?
2. Переставить слона из второй камеры в первую (очень аккуратно загнуть)

такие продаются уже готовые
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.