загадка для знатоков. 2109
A
Alex0815
удары под капотом
может зажигание (регулировка клапанов), а "удары под капотом" это выхлоп в впускной коллектор? карбюратор имеет черный налет (изнутри)?
e
e|\||\|s
Я как понял, глюки были до замены насоса и после, если так, то промывай снова карб, проблема со вторичной камерой (перепускные каналы), смотри диафрагму ускорительного насоса (+ герметичность данной системы)
не хватает бензина....
уровень топлива в поплавковой камере проверить+пропускную способность игольчатого клапана (может быть стоит это проверять на неровной поверхности, т.е. в положении "как машина в гору едет"), как вариант повысить уровень топлива в поплавковой камере и попробовать что получится...
у меня тиакая же проблема была - дже в сервисе не нашли етго, сам случайно обнаружил :-)
Я как понял, глюки были до замены насоса и после, если так, то
промывай снова карб, проблема со вторичной камерой (перепускные каналы), смотри диафрагму ускорительного насоса (+ герметичность данной системы)
как вариант.....
проверь вакуум трамлера, шланг (герметичность, работает или нет)...
может не сдвигает зажигание?
тоже может быть :-)
c
comme si
до 15км/час (
Включаю вторую - нормальный разгон до 30-35 км/час - тот же косяк.
Потом на третьей около 50 км/час
и на четвертой около 80-90 км.
на тахометр глядел?
я две свечи поменял -всё пршло :-)
Включаю вторую - нормальный разгон до 30-35 км/час - тот же косяк.
Потом на третьей около 50 км/час
и на четвертой около 80-90 км.
на тахометр глядел?
я две свечи поменял -всё пршло :-)
О
Оле_Лукое
+1 ,был похожий глюк на старой карбовой 8.
но на холостых тож не возможно было повысить обороты - не работала...
ИМХО проще всего брать однотипную машину с исправным оборудованием. И перекидыванием например коммутатора, исключать проблемы.
Покупка нового не гарантирует его иправности.
e
e|\||\|s
"Загадочник", чем всё закончилось, отпиши....
Да. всем спасибо за ответы. На выходных посталю новый коммутатор и залью промывку карба в бак. В понедельник отпишу реузльтат
h
hanter67
у тебя сто процентов неработает опережение зажигания,!!! проверь вакумную магистраль,бывает что травит в месте соеденения с усилителем тормозов.карбюратор нипричём!!
у тебя сто процентов неработает опережение зажигания
Это диагностируется очень лехко.
1. Снимаешь трубочку с карба и ртом создаешь разряжение. Шток вакуумного корректора должен утопиться. а язык прилипнуть к трубочке.
2. Одеваешь трубочку обратно и снимаешь её с вакуумного коректора. Дуешь в трубочку. Должно дуться.
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
только же у самого было тоже самое устранил, оказалась простая причина , клапан хх был слабо закручен
С
Свят
, клапан хх был слабо закручен
ну и перетянуть нельзя ни в коем случае......
вообще тогда и ХХ должен быть неустойчив
V
Vla
Снимаешь трубочку с карба и ртом создаешь разряжение. Шток вакуумного корректора должен утопиться. а язык прилипнуть к трубочке.
+ немного изменятся обороты двигателя.
+ немного изменятся обороты двигателя.
Ты чё? Это надо на заглушеном моторе делать!
V
Vital
и залью промывку карба в бак
Я бы на твоем месте этого не стал делать. Вся лажа и дерьмо которое налипло, пристало, прикоксовалось к стенкам бака и топливопроводам пойдет в карбюратор.
e
e|\||\|s
Вся лажа и дерьмо которое налипло, пристало, прикоксовалось к стенкам бака и топливопроводам пойдет в карбюратор.
Почти вся....
А такой промывкой (в бак) надо пользоваться регулярно
V
Vital
И совсем не задержится фильтром тонкой очистки?
Задержится конечно, но кое что может и проскачить. Плюс к тому же в баке есть заборный фильтр, там его забьет.
Если уж так хочется почистить карбюратор, то я бы просто взял канистру литров на пять, налил туда бензина, добавил туда какой-нибудь фигни и воткнул бы в бензанасос отцепив перед этип топливопровод который идет из бака и завел бы, дал поработать, погазовал бы. Так мне кажется будет правильней.
И фильтра целы и карбюратор помыт.
e
e|\||\|s
как халявный вариант: снять воздушный фильтр, зависти машинку и при интенсивном "газовании" закрывать тряпкой (чистая, без ворса) воздухозаборник карба. Может и прочихаться :-)
как халявный вариант: снять воздушный фильтр, зависти машинку и при интенсивном "газовании" закрывать тряпкой (чистая, без ворса) воздухозаборник карба. Может и прочихаться
Ну и бред!
У меня тоже было сильное пропадание мощности на 2108. Оказалось - дело в трещинах на паре выпускных клапанов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ух ты какая фотка!!! Спасибо. очень понравилась :-)
Результаты работы: Установлен новый коммутатор. Проблема исчезла полностью. Вчера и сегодня накатал очень много. Ни разу не тыркалась. УРА товарищи!!!
Это такой маленький шаг для человека, и такой большой для карбюратора.
По поводу промывки: Я такую заливаю регулярно. По совету соседа по даче, который, якобы, проблем не знает. Что понравилось: стал стабильный ХХ. А не время от времени.
Вобщем тема закрыта, я думаю, потому как проблема решена. Ище раз повторяю:
Был глюк с резким падением мощьности на высоких оборотах. Помогла замена коммутатора. Спасибо за внимание
Результаты работы: Установлен новый коммутатор. Проблема исчезла полностью. Вчера и сегодня накатал очень много. Ни разу не тыркалась. УРА товарищи!!!
Это такой маленький шаг для человека, и такой большой для карбюратора.
По поводу промывки: Я такую заливаю регулярно. По совету соседа по даче, который, якобы, проблем не знает. Что понравилось: стал стабильный ХХ. А не время от времени.
Вобщем тема закрыта, я думаю, потому как проблема решена. Ище раз повторяю:
Был глюк с резким падением мощьности на высоких оборотах. Помогла замена коммутатора. Спасибо за внимание
e
e|\||\|s
Помогла замена коммутатора.
У меня запасной коммутатор катался всегда! :-)
L
Leksei
Не игнорируй по датчику холла советы, я маялся очень долго точно также, один раз подвозил мужичка, он говорит посмотри холл, я вышел, пошевелил проводки, и поехал нормально. А до этого все не по разу менял, и бензонасос тоже
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У меня точно такая байда была на 2115 карбик.
Все переделали и нифига...
СМЕНИЛ КАРБИРАТОР И КАК ЗАНОВО РОДИЛАСЬ !!!!
ВО как !
У меня точно такая байда была на 2115 карбик.
Все переделали и нифига...
СМЕНИЛ КАРБИРАТОР И КАК ЗАНОВО РОДИЛАСЬ !!!!
ВО как !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.