загадка для знатоков. 2109

Alex0815
От пользователя Я пришел
удары под капотом

может зажигание (регулировка клапанов), а "удары под капотом" это выхлоп в впускной коллектор? карбюратор имеет черный налет (изнутри)?
0
e|\||\|s
Я как понял, глюки были до замены насоса и после, если так, то промывай снова карб, проблема со вторичной камерой (перепускные каналы), смотри диафрагму ускорительного насоса (+ герметичность данной системы)
0
От пользователя FC
ИМХО
не хватает бензина....
уровень топлива в поплавковой камере проверить+пропускную способность игольчатого клапана (может быть стоит это проверять на неровной поверхности, т.е. в положении "как машина в гору едет"), как вариант повысить уровень топлива в поплавковой камере и попробовать что получится...

у меня тиакая же проблема была - дже в сервисе не нашли етго, сам случайно обнаружил :-)
От пользователя EnS
Я как понял, глюки были до замены насоса и после, если так, то промывай снова карб, проблема со вторичной камерой (перепускные каналы), смотри диафрагму ускорительного насоса (+ герметичность данной системы)

как вариант.....
От пользователя Alex0815
проверь вакуум трамлера, шланг (герметичность, работает или нет)... может не сдвигает зажигание?

тоже может быть :-)
0
comme si
до 15км/час (
Включаю вторую - нормальный разгон до 30-35 км/час - тот же косяк.
Потом на третьей около 50 км/час
и на четвертой около 80-90 км.

на тахометр глядел?

я две свечи поменял -всё пршло :-)
0
Оле_Лукое
От пользователя zufa_66
но может быть и в коммутаторе

+1 ,был похожий глюк на старой карбовой 8.
но на холостых тож не возможно было повысить обороты - не работала...
ИМХО проще всего брать однотипную машину с исправным оборудованием. И перекидыванием например коммутатора, исключать проблемы.
Покупка нового не гарантирует его иправности.
0
e|\||\|s
"Загадочник", чем всё закончилось, отпиши....
0
Вопрос открыт у него, в выходные продолжит действия
0
Да. всем спасибо за ответы. На выходных посталю новый коммутатор и залью промывку карба в бак. В понедельник отпишу реузльтат
0
hanter67
у тебя сто процентов неработает опережение зажигания,!!! проверь вакумную магистраль,бывает что травит в месте соеденения с усилителем тормозов.карбюратор нипричём!!
0
От пользователя hanter67
у тебя сто процентов неработает опережение зажигания

Это диагностируется очень лехко.
1. Снимаешь трубочку с карба и ртом создаешь разряжение. Шток вакуумного корректора должен утопиться. а язык прилипнуть к трубочке.
2. Одеваешь трубочку обратно и снимаешь её с вакуумного коректора. Дуешь в трубочку. Должно дуться.
0
NeVeR [FX] М.В.Д.
только же у самого было тоже самое устранил, оказалась простая причина , клапан хх был слабо закручен
0
Свят
От пользователя schmidt
, клапан хх был слабо закручен


ну и перетянуть нельзя ни в коем случае......

вообще тогда и ХХ должен быть неустойчив
0
Vla
От пользователя zufa_66
Снимаешь трубочку с карба и ртом создаешь разряжение. Шток вакуумного корректора должен утопиться. а язык прилипнуть к трубочке.



+ немного изменятся обороты двигателя.
0
От пользователя Vla
+ немного изменятся обороты двигателя.

Ты чё? Это надо на заглушеном моторе делать!
0
Vital
От пользователя Я пришел
и залью промывку карба в бак


Я бы на твоем месте этого не стал делать. Вся лажа и дерьмо которое налипло, пристало, прикоксовалось к стенкам бака и топливопроводам пойдет в карбюратор.
0
e|\||\|s
От пользователя Vital
Вся лажа и дерьмо которое налипло, пристало, прикоксовалось к стенкам бака и топливопроводам пойдет в карбюратор.

Почти вся....
А такой промывкой (в бак) надо пользоваться регулярно
0
От пользователя Vital
пойдет в карбюратор.

И совсем не задержится фильтром тонкой очистки?
0
Vital
От пользователя zufa_66
И совсем не задержится фильтром тонкой очистки?


Задержится конечно, но кое что может и проскачить. Плюс к тому же в баке есть заборный фильтр, там его забьет.
Если уж так хочется почистить карбюратор, то я бы просто взял канистру литров на пять, налил туда бензина, добавил туда какой-нибудь фигни и воткнул бы в бензанасос отцепив перед этип топливопровод который идет из бака и завел бы, дал поработать, погазовал бы. Так мне кажется будет правильней.
И фильтра целы и карбюратор помыт.
0
e|\||\|s
как халявный вариант: снять воздушный фильтр, зависти машинку и при интенсивном "газовании" закрывать тряпкой (чистая, без ворса) воздухозаборник карба. Может и прочихаться :-)
0
От пользователя EnS
как халявный вариант: снять воздушный фильтр, зависти машинку и при интенсивном "газовании" закрывать тряпкой (чистая, без ворса) воздухозаборник карба. Может и прочихаться

Ну и бред!
0
У меня тоже было сильное пропадание мощности на 2108. Оказалось - дело в трещинах на паре выпускных клапанов:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Ух ты какая фотка!!! Спасибо. очень понравилась :-)

Результаты работы: Установлен новый коммутатор. Проблема исчезла полностью. Вчера и сегодня накатал очень много. Ни разу не тыркалась. УРА товарищи!!!
Это такой маленький шаг для человека, и такой большой для карбюратора.

По поводу промывки: Я такую заливаю регулярно. По совету соседа по даче, который, якобы, проблем не знает. Что понравилось: стал стабильный ХХ. А не время от времени.
Вобщем тема закрыта, я думаю, потому как проблема решена. Ище раз повторяю:
Был глюк с резким падением мощьности на высоких оборотах. Помогла замена коммутатора. Спасибо за внимание
0
e|\||\|s
От пользователя Я пришел
Помогла замена коммутатора.

У меня запасной коммутатор катался всегда! :-)
0
Leksei
Не игнорируй по датчику холла советы, я маялся очень долго точно также, один раз подвозил мужичка, он говорит посмотри холл, я вышел, пошевелил проводки, и поехал нормально. А до этого все не по разу менял, и бензонасос тоже
0
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У меня точно такая байда была на 2115 карбик.
Все переделали и нифига...
СМЕНИЛ КАРБИРАТОР И КАК ЗАНОВО РОДИЛАСЬ !!!!
ВО как !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.