:mad: Помогите ! На скорости больше 100 падают обороты

08:54, 23.04.2002
Уважаемые господа помогите!!! Вчера ночью ехал в сторону Тюмени, и как только иду больше 100-110 обороты начинают падать и машина глохнет. Но самое главное что потом снова заводишь и дальше едешь нормально (до 100 а потом все по новой). Интересно ещё то что когда я в первый раз заглох загорелась лампочка аккумулятора и масла. Я проверил: масло в порядке ремень на месте. Что делать? И что это может быть вообще. Посоветуйте ПЛИЗ! :-(

p.s. машина у меня 099 карбюраторная
С уважением EVG
0
08:57, 23.04.2002
ИМХО может бегунок поменять пора с крышкой трамблера.
Такое может быть когда засорены контакты или большой зазор.
0
09:15, 23.04.2002
Бензонасос + фльтр ТО:. Еще, возможно, перегиб топливного шланга:. Короче, из этой области:.
Попробуй на второй подержать пять тысяч оборотов ( около 80 км/ч), если опять обороты будут падать, значит топливная аппаратура стопудово:.
0
09:22, 23.04.2002
Господа спасибо вам конечно хоть на этом, но фишка в том что панель низкая тахометра нэма. так только на глазок.
0
09:52, 23.04.2002
Если бензонасос, то при ускорении дергалась бы.
0
09:58, 23.04.2002
Evg поменяй топливный фильтр , если не поможет , то проверяй жиклеры вторичной камеры
0
10:15, 23.04.2002
Господа я вот думаю что мож карбик чо творит, хотя предыдущий хозя его чистил, и мне его смотрели и сказали что всё ок (т.е. чистый) но бывает на холостых начинает терять обороты, редко но метко и эконометр даже на холостых не лежит а чуть отклеивается где-то на 2 милиметра от начальной метки. Может ещё посоветуйте к кому лучше съездить в Е-бурге посмотреть и что-бы денег естественно не заломили. А то какой-то кризис после покупки столь роскошного "фрегата".
0
12:38, 23.04.2002
Evg ты топливный фильтр поменял на своем роскошном "фрегате" ? Это всего 20-25 рублей . В карбик потом залазь
0
14:01, 23.04.2002
Какие контакты на 099? Какой зазор? Можно фары протереть, колесо попинать. Скорей всего, проблемы с топливом. "В две дыры" сосет один воздух. Смотреть: фильтр, шланги, уровень в карб. и на последок производительность насоса.
0
14:25, 23.04.2002
У знакомого была такая шняга!
Тоже все специалисты говорили что карб капризничает.
Карб настроили а шняга не прошла...
Оказалось потом, что два клапана прогорели!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.