помял поддон картера двигателя
D
DeadMike†
Утром сворачивал под мост на малышева,чтобы уйти на студенческую, и каким-то чудом движкой задел асфальт...
стала моргать контрольная лампа давления масла примерно на 2к оборотах... масло не бежит... долил для уверенности...
че делать???
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 18:47]
стала моргать контрольная лампа давления масла примерно на 2к оборотах... масло не бежит... долил для уверенности...
че делать???
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 18:47]
W
WSV
Менять крышку.
Возможно, еще приемник маслонасоса...
Возможно, еще приемник маслонасоса...
v
veb
обломил.
да ну не факт, скорей всего подмял сильно, и масло плохо прокачивается. Крышку поддона либо менять, либо править, исправность маслоприемника определишь по месту
A
Aлександр
98% что обломил.
+1
Было такое у товарища . ИМХО ездить не стоит , надо делать .
D
Dima79
Классика? А при поворотах лампа реагирует как-нибудь?
D
DeadMike†
Классика? А при поворотах лампа реагирует как-нибудь?
при поворотах - внимание обращал, лампа не реагирует
D
Dima79
Я давно как-то на 6-ке ударился картером, и лампа сала помигивать. Особенно на повороте на каком-то (не помню на каком). Маслоприемник отломил. Он там из сплава какого-то сделан, типа алюминия.
А лечится это двойным уровнем масла. До замены маслоприемника, конечно...
А лечится это двойным уровнем масла. До замены маслоприемника, конечно...
D
DeadMike†
понял - сенкс...
в гараж поеду на буксире.. увидите моргающую 2107 - не шуайте ;-)
в гараж поеду на буксире.. увидите моргающую 2107 - не шуайте ;-)
D
Dima79
Налей побольше масла и не бойся. А менять - там задница та еще. Двигатель с опор открутить, вывесить, картер открутить... Как вспомню.... Лучше в сервис...
D
DeadMike†
может я тогда неправильно выразился????
картер и его нижняя крышка по идее разные вещи...
сливное отверстие в крышке ведь???
крышка вроде крепится снизу,примерно как на коробке передач...
а зачем двиган вывешивать???
картер и его нижняя крышка по идее разные вещи...
сливное отверстие в крышке ведь???
крышка вроде крепится снизу,примерно как на коробке передач...
а зачем двиган вывешивать???
D
Dima79
Картер - это где масло. Тазик железный. И пробка там есть. Только ты его просто так не снимешь. Там внизу есть балка, на которой опоры двигателя стоят. Так картер не пролезет между балкой и колен валом. Надо двигатель открутить с опор и приподнять малеха. Тогда пролезет.
А я еще сдуру когда собирал это хозяйство, перетянул болты картера и у меня прокладку выдавило!
А я еще сдуру когда собирал это хозяйство, перетянул болты картера и у меня прокладку выдавило!
I
IBee
Картер - это где масло. Тазик железный. И пробка там есть.
Мммм... Поаккуратнее с терминологией, плз.
Картер - это отсек двигателя, где размещается коленвал и прочие полезные части.
Железный тазик с пробкой, который можно помять и потом заменить - это поддон картера.
Внизу всегда почему-то поддоны. А крышки почему-то всегда сверху
D
DeadMike†
ясна..в общем ето крышка поддона картера...
просто по простецкой терминологии - вроде так говорят - "Пробил картер двигателя/коробки"
поэтому и тему так назвал...
масло вроде не бежит,авто не заводил с утра
через полчаса пойду запускаться, да в гараж ковылять под конвоем...
просто по простецкой терминологии - вроде так говорят - "Пробил картер двигателя/коробки"
поэтому и тему так назвал...
масло вроде не бежит,авто не заводил с утра
через полчаса пойду запускаться, да в гараж ковылять под конвоем...
D
DeadMike†
залез вчера под машину - поглядел..поддон целый но почти полностью вогнут внутрь самой нижней частью...
лампочка загорается когда передачи переключаешь на поворотах и при торможении...
просто так его - поддон - не снять..надо в натуре движку поднимать...
лампочка загорается когда передачи переключаешь на поворотах и при торможении...
просто так его - поддон - не снять..надо в натуре движку поднимать...
D
DeadMike†
а если открутить от крепления нижних рычагов балку, которая мешает снять поддон????
D
DennisVV®
а если открутить от крепления нижних рычагов балку, которая мешает снять поддон????
много разных гадостей может случиться... например можешь сорвать резьбу на гайке, которая в лонжероне внутри, потом придется маятся еще и с этим (дрянь еще та), так что не стОит, лучше все таки двигун с опор открутить - это не так долго
О
Обормот
Проще всего ослабить опоры и ромбовым домкратом "подпереть" картер сцепления снизу. Делается это с первого раза с перекуром за час-полтора (с заменой маслонасоса, конечно)
.
А
Ариец ID 2663
в ЗР описывался способ ремонта - приварить АККУРАТНО (шоб не прожечь) к кожуху гаечку и обратным молотком вытягивать.... двиг снимать не надо, кожух тоже... только яма или эстакада...
p
pt,hf
Вот вопрос тогда такой: а если стоит защита картера, то это не даст помятьсявообще?
Вы уж простите любопытную дурочку... :-)
Вы уж простите любопытную дурочку... :-)
R
Radar
описывался способ ремонта - приварить АККУРАТНО (шоб не прожечь) к кожуху гаечку и обратным молотком вытягивать.... двиг снимать не надо, кожух тоже... только яма или эстакада...
Это чисто косметическая правка не восстановит маслоприемник...
а если стоит защита картера, то это не даст помятьсявообще
Ну не вообще.... но в 80% случаев защитит... Смотря на что и на какой скорости налететь.
p
pt,hf
спасиба :-)
А вот мне еще сказали что усилинная защита хуже обычной, потому что при аварии почти не сминается...
Р
Рrасtiс™
И при этом уродует все те силовые элементы к которым прикручена, то есть ремонт может оказаться очень дорогим т.к кузов может повести, да и при наезде на что нибудь крепкое этой защитой тоже ничего
хорошего, картер уцелеет а вот что нить покалечится точно
потому что при аварии почти не сминается...
p
pt,hf
Антон, тебе Дровосек просил передать, чтобы ты не умничал :-)
D
DeadMike†
в общем понял... примерно че к чему..
надо делать,а не на форуме отвисать :-)
надо делать,а не на форуме отвисать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.