Про зимнюю резину, опрос
g
gaRRy (Ыгрь)
Я-670 Медвед
Оценка орошо. все шипы на месте. пока езжу на ней. Шумная
Оценка орошо. все шипы на месте. пока езжу на ней. Шумная
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
4 сезона на UG500. Шипов мало, протектор уже заметно изношен. Но даже так она просто супер. Дорогу держит хорошо, без шипов правда иногда трогаться не очень на льду, а так все хорошо. Но время идет вперед и все меняется. Как тут высказываются про Нордманы и т.п. меня удевляет. Сам ездил на Я-620, по
сравнению с UG500 просто ниочем. Мой знакомый со мной ехал, сказал, что гораздо раньше начинает тормозить на Нордмане и менее агрессивно повороты проходит. Машины одинаковые 12-ки 1,5 16 кл. Вот и думайте.
Хочу на след сезон или Конти ВинтерВикинг2, или Мишлен X-Ice Nord. Хотя м.б. и Хака 5-я (блин дорогая зараза) и Гиславед 5-й подойдет. Посмотрим на тесты и т.п. Рашен резину не поставлю (зимнюю), даже если подарят.
Хочу на след сезон или Конти ВинтерВикинг2, или Мишлен X-Ice Nord. Хотя м.б. и Хака 5-я (блин дорогая зараза) и Гиславед 5-й подойдет. Посмотрим на тесты и т.п. Рашен резину не поставлю (зимнюю), даже если подарят.
M
M.E.N!
Медео 175/70/13, первый сезон, цена чуть меньше 7 т.р. за все, авто - классика 07. Пробег за сезон - ~8 т.км. Всего 1 шип вылетел, Качеством работы шин на любом покрытии и при лбых температурах доволен, менять не собираюсь!
Y
Yоghiсk
Медео 175\70\13 - 2 сезона, 2114, шипы сзади на месте процентов 90, а спереди осталось процентов 60, за всю зиму нигде не застрял, держат отлично, на трассе понравилась, на след. зиму, наверное, тоже медео возьму новую. по нынешней каше/воде/грязи тоже хорошо, вот думаю, менять или нет на летнюю или
еще покататься до конца недели :-). Не шумят. почти. У отца кама какая-то зимняя - вот та сильно гудит.
U
!1!
Амтел Nordmaster ST, ВАЗ 21074, ~8 ткм, Стояла только спереди,
:-) Как можно почувствовать резину на неведущей оси? Откуда там вылетевшие шипы будут? :-)
O
OldBoy4D
Раньше был Бридж ВС50, сейчас Гиславед НФ2, ещо не совсем понял, но пока Гиславед кажется значительно хуже Бриджов, шумят, на асфальте ваще не тормозят, хуже в колее себя ведут - мрак, седня - завтра утром лед на дороге буит - посмотрим.
a
ako™
ваз2110, 175/70R13
первый комплект списанный в отставку в январе 2005 г. Кама 503.
Резина для не сильно заваленного снегом проселка. Толко на снегу чувствует себя в своей стихии, асфальт не любит, калею в асфальте ненавидит. На трассе не рекомендуется к использованию. После
второй комплект
Goodyear UG500, Б/У два сезона, шипов не более 20%
Разительный контраст с первым комплектом, даже учитывая укатанность резины. Хорошая курсовая устойчивость, хорошие тормоза, почти летние реакции на руль. Категорически понравилось.
первый комплект списанный в отставку в январе 2005 г. Кама 503.
Резина для не сильно заваленного снегом проселка. Толко на снегу чувствует себя в своей стихии, асфальт не любит, калею в асфальте ненавидит. На трассе не рекомендуется к использованию. После
второй комплект
Goodyear UG500, Б/У два сезона, шипов не более 20%
Разительный контраст с первым комплектом, даже учитывая укатанность резины. Хорошая курсовая устойчивость, хорошие тормоза, почти летние реакции на руль. Категорически понравилось.
Е
Евгений 39
Резина: Медео 175/70/13
авто: ВАЗ 21099
резина куплена 20 ноября прошлого года, стоит по сей день, шипы все на месте
может мне было не с чем сравнивать, но за сезон резиной остался доволен
авто: ВАЗ 21099
резина куплена 20 ноября прошлого года, стоит по сей день, шипы все на месте
может мне было не с чем сравнивать, но за сезон резиной остался доволен
A
Alex0815
Рашен резину не поставлю (зимнюю), даже если подарят.
+100
думаю и летнюю (Россия) в этом году поменять...
V
VEK37
Последняя зима Бриджтоун ws-50, после Я620 (предпоследняя зима) и Я512 (еше год назад) просто супер. Машины все девятки. Я512 понравилась больше чем 620-я. Бридж лучше любой шипованной нашей на которых я ездил. По глубокому снегу как на тракторе, по трассе отлично держит дорогу, занос управляемый.
Сейчас купил машину с резиной Нокиан Q (тоже липучка), по трассе еще лучше чем бридж, но по сугробам похуже.
Если есть деньги то русскую резину на зиму лучше не брать.
Да кстати постоянно по работе езжу на десятке, резина гудъер UG-400, тоже прикольная резина.
Если есть деньги то русскую резину на зиму лучше не брать.
Да кстати постоянно по работе езжу на десятке, резина гудъер UG-400, тоже прикольная резина.
a
alexGA
В смысле? Тормозим и поворачиваем передними колесами (в основном), это и понравилось в сравнении с С-140.
Откуда там вылетевшие шипы будут?
Ну, а почему нет? Тормозим/маневрируем со скольжением регулярно - и все дела.
N
Nik
Медео 175/70/13, первый сезон, цена чуть меньше 7 т.р. за все, авто - классика 07. Пробег за сезон - ~8 т.км. Всего 1 шип вылетел, Качеством работы шин на любом покрытии и при лбых температурах доволен, менять не собираюсь!
Все то же ... но 05, шипы еще не считал (т.к. еще стоят), но еще не одной "дырки" пустой не видел, хотя и шлифовал и заносы и торможение в пол были.
Поведение на дороге - отличное.
C
Chaos717
О пробеге:
Откатал 5 тысяч за зиму, шипы наместе, "не шлифовал" - имел в виду: хочу тронуться - не могу, шлифовки на асфальте были - от чего приключались длинные борозды на нём. Резину брал на ББ, выбирал, было 2 вида зашиповки: кривая(на вид) и прямая. Выбирал между прямыми :-).
p/s/ я о nf3
Откатал 5 тысяч за зиму, шипы наместе, "не шлифовал" - имел в виду: хочу тронуться - не могу, шлифовки на асфальте были - от чего приключались длинные борозды на нём. Резину брал на ББ, выбирал, было 2 вида зашиповки: кривая(на вид) и прямая. Выбирал между прямыми :-).
p/s/ я о nf3
O
OldBoy4D
Раньше был Бридж ВС50, сейчас Гиславед НФ2, ещо не совсем понял, но пока Гиславед кажется значительно хуже Бриджов, шумят, на асфальте ваще не тормозят, хуже в колее себя ведут - мрак, седня - завтра утром лед на дороге буит - посмотрим.
NF2 как и думал, лучше на льду чем WS50, но ожидал значительного превосходства - его не было, по снегу примерно одинаково, NF2 по трассе со снегом и льдом практически не шумит, но в дождь значительно хуже управляемость, чем у WS50
Резюмрую:
WS50 почти как летняя езда по асфальту и в дождь;
NF2 - лучше себя чувствует на льду, но значительного превосходства нет.
Для города я бы выбрал NF2, если много по трассе, то WS50
Все ИМХО, субъективные ощущения.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 08:34]
C
Cy66oTa
21083,
Гиславед НФ2, 6 зиму откатал, 10-20% шипов вылетело. Резина просто неубиваема.
Гиславед НФ2, 6 зиму откатал, 10-20% шипов вылетело. Резина просто неубиваема.
K
Kopyloff
Резина: Pirelli Winter 175/70/13
авто: ВАЗ 21074
Откатал две зимы, с десяток шипов вылетело, по целине - супер, укатанный снег - тоже, по асфальту - супер (120 км/ч - дорогу держит отлично), по льду - так себе (седня с утра по пути из Березовского подтаскивало иногда). И шумновата. Цена: 1700 р.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 14:54]
авто: ВАЗ 21074
Откатал две зимы, с десяток шипов вылетело, по целине - супер, укатанный снег - тоже, по асфальту - супер (120 км/ч - дорогу держит отлично), по льду - так себе (седня с утра по пути из Березовского подтаскивало иногда). И шумновата. Цена: 1700 р.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 14:54]
M
MedvedЪ
Мишлен Икс-Айс, который шипованый 175/70/13, на ВАЗ-2114
1 сезон, примерно 10 т. км., шипы все на месте
едет везде, и хорошо, можно сравнить с летней резиной по летней дороге, шумит только
1 сезон, примерно 10 т. км., шипы все на месте
едет везде, и хорошо, можно сравнить с летней резиной по летней дороге, шумит только
Я-620.
Цена за шт 1100р.
Машина - Москвич 2141.
Пробег - около 3.
Стиль езды спокойный. Редкие шлифы с места и на торможениях.
Балансировка-100-120 гр/колесо (резина на кремнчужсой штамповвке).
В ходе эксплуатации балансировка не "ушла"
Впечатления:
снег-отлично! тянет и гребет на ура, выбирался из боольших сугробов без проблем.
лед-на торможениях и разгоне неплохо, но хотелось бы лучшего.
асфальт и снежно-водяная каша- гудит на асфальте, воду отводит хорошо (ехал на мокром афальте 100-120).
Результат-вссе шипы на месте, грыж нету (хотя пару раз ловил большие ямы, и люк)
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 10:36]
Цена за шт 1100р.
Машина - Москвич 2141.
Пробег - около 3.
Стиль езды спокойный. Редкие шлифы с места и на торможениях.
Балансировка-100-120 гр/колесо (резина на кремнчужсой штамповвке).
В ходе эксплуатации балансировка не "ушла"
Впечатления:
снег-отлично! тянет и гребет на ура, выбирался из боольших сугробов без проблем.
лед-на торможениях и разгоне неплохо, но хотелось бы лучшего.
асфальт и снежно-водяная каша- гудит на асфальте, воду отводит хорошо (ехал на мокром афальте 100-120).
Результат-вссе шипы на месте, грыж нету (хотя пару раз ловил большие ямы, и люк)
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 10:36]
W
~ Wilson ~
Бридж ВТ 17, откатал 3 сезона, окло 80% шипов. В целом замечаний нет, но кажется немного жестковата...:-)
Нокиан Хакка-1
Отходила 3 сезона, не хватает по 5 шипов на колесе.
По снегу хорошо гребет, по льду плохо. Торможение на льду критично не устраивает. Больше 80 км/ч в городе не разгонишься на ней из за длинного тормозного пути.
За этот сезон выпало по 3-4 шипа
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 11:34]
Отходила 3 сезона, не хватает по 5 шипов на колесе.
По снегу хорошо гребет, по льду плохо. Торможение на льду критично не устраивает. Больше 80 км/ч в городе не разгонишься на ней из за длинного тормозного пути.
За этот сезон выпало по 3-4 шипа
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 11:34]
t
tundra 196
За 10 лет вождения ,в основном передне приводных, всего два раза пользовался шипованными колёсами: в начале автомобильной жизни и этой зимой снова попробовал-не понравилось
. Я всё таки отдаю предпочтение липам :-) , т.к. шипы хороши на утрамбованном снегу, а не на тонком льду, который покрывает
все наши дороги. Да и количество оставшихся шипов считать не надо, не шумят и с балансом без проблем. Следующей зимой хочу испытать Бриджи с добавкой кремния. Может кто ездил на таких? Поделитесь впечатлениями пож. Спасибо. Всем удачи на российских дорогах!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.