Про зимнюю резину, опрос
Pirelli winter
1 сезон, 6 т.км. шипы не смотрел, назойливого шума не замечал, при балансировке на кованных дисках грузы по5 гр. цена около 1800р/шт за 175/65R14
1 сезон, 6 т.км. шипы не смотрел, назойливого шума не замечал, при балансировке на кованных дисках грузы по5 гр. цена около 1800р/шт за 175/65R14
p
pооn
1 сезон нф3 1657013 без претензий
все на месте
все на месте
К
Кырдыподжег
Нокиан Хакка 4, 1 сезон (октябрь2005 - 3 декабря 2005; 15 января 2006 - наше время).
1) Октярь - Декабрь 2005 - покупали на Киа Рио, по снегу не ездила ни разу, все - по асфальту и 4 часа - по льду. Шумит не слабо, но держится отлично.
2) январь 2006 - ??? - на "двенашке" - по снегу отлично, на льду замечательно, сухой асфальт - не могу точно оценить, т.к. нужна балансировка.
В целом - се отлично, за долгое время сухого асфальта ни один шип не пострадал.
Минусы - шум на асфальте, высокая цена (комплект из 4 шин вышел около 15 тыр.)
1) Октярь - Декабрь 2005 - покупали на Киа Рио, по снегу не ездила ни разу, все - по асфальту и 4 часа - по льду. Шумит не слабо, но держится отлично.
2) январь 2006 - ??? - на "двенашке" - по снегу отлично, на льду замечательно, сухой асфальт - не могу точно оценить, т.к. нужна балансировка.
В целом - се отлично, за долгое время сухого асфальта ни один шип не пострадал.
Минусы - шум на асфальте, высокая цена (комплект из 4 шин вышел около 15 тыр.)
Л
Люблю пиво
Есть возможность сравнить:
Три зимы Гиславед НФ3, 70% шипов нет, пару раз крутило, вылетали на обочину (жена за рулём ).
Последняя зима:
все шипы на месте. Откатал за сезон 7000 км. Трасса/город, 70/30.
+1
+1
+100 ИМХо на Гиславедах уровень шума был ниже.
Но госпада, как Амтел держит дорогу. В марте очень много ездил ледянной трассе. Крейсерская скорость 80-90, на гиславедах больше 80-и разгоняться было страшно. Прекрасно входить в ледянной поворот. Убегание попы при резком торможении легко корректируется рулём, вообщем рекомендую...
Три зимы Гиславед НФ3, 70% шипов нет, пару раз крутило, вылетали на обочину (жена за рулём ).
Последняя зима:
Резина Амтел Нордмастер, 175 70 R13, шипы, 1 сезон, штамповка
все шипы на месте.
+1
Дорогу держит хорошо, тормозит хорошо, по снегу гребёт хорошо, в морозы - не до конца дубеет ,
балансируется нормально.
+1
Шумит сильно
+100 ИМХо на Гиславедах уровень шума был ниже.
Но госпада, как Амтел держит дорогу. В марте очень много ездил ледянной трассе. Крейсерская скорость 80-90, на гиславедах больше 80-и разгоняться было страшно. Прекрасно входить в ледянной поворот. Убегание попы при резком торможении легко корректируется рулём, вообщем рекомендую...
p
pооn
где вы все такой нф3 берете?
может быть 165е, которые я взял, от 175х чем то отличаются???
может быть 165е, которые я взял, от 175х чем то отличаются???
C
Chaos717
2 >serega<
Если не сентиментален, выкинь их ко мне в багажник :-).
Если не сентиментален, выкинь их ко мне в багажник :-).
C
Chaos717
А по теме:
Спереди NF3 - доволен до яб***й :-), не чуствовал разницу в покрытии, при с'езде/в'езде на снег/лёд/асфальт, по целине хорошоо гребёт, нигде не шлифовал. 175/65/14.
Сзади кама 208 - в поворотах может сильно потащить.
Спереди NF3 - доволен до яб***й :-), не чуствовал разницу в покрытии, при с'езде/в'езде на снег/лёд/асфальт, по целине хорошоо гребёт, нигде не шлифовал. 175/65/14.
Сзади кама 208 - в поворотах может сильно потащить.
P
P+UCH
всем спасибо, кто отвечает и принимает участие в опросе, не стесняемся отвечаем дальше, т.к. общей картины пока нет, и служно выбрать лучшую
F
Fighter
Gislaved NordFrost 3. 175x65R14.
Суперская резина. Шипы на месте. Гребёт везде прилично, (снег/лёд/каша). На асфальте сильно не шумит (клацанье шипов только слышно). Менять не планирую: от добра - добра не ищут.
Суперская резина. Шипы на месте. Гребёт везде прилично, (снег/лёд/каша). На асфальте сильно не шумит (клацанье шипов только слышно). Менять не планирую: от добра - добра не ищут.
A
{ALX}
где вы все такой нф3 берете?
Спереди NF3 - доволен
+1
175/65-R14тоже проездил один сезон - доволен.
по снегу хорошо гребет, по льду - нормально, в повороты, конечно не влетаю, но не съезжала ни разу.
сзади стоит Firston (или как-то по-другому, от старого хози осталась, не знаю какой сезон) - попу заносило на льду.
A
{ALX}
я долго набирал:-)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 14:55]
О
Олкоголек
Амтел "Nordmaster" , R13(ВАз2114), первый сезон, по соотношению "цена-качество" самый "самолет", дорогу держит, шипы остались:=), минус - шум при >40км\ч
A
ARTeB
а на каме кто-нить ездил?
2`Stinger`, где резину брал?
2`Stinger`, где резину брал?
s
>serega<
Суперская резина. Шипы на месте. Гребёт везде прилично, (снег/лёд/каша). На асфальте сильно не шумит (клацанье шипов только слышно). Менять не планирую: от добра - добра не ищут.
От пользователя: Chaos717
Спереди NF3 - доволен
+1
175/65-R14тоже проездил один сезон - доволен.
по снегу хорошо гребет, по льду - нормально, в повороты, конечно не влетаю, но не съезжала ни разу.
Если не секрет скока км отмотали на них????
Эту зиму Gislaved NF3 175/65 R14. Считаю, что очень хорошая резина. По снегу идёт очень отлично. Резина мягкая (не шумная). На укатанном снегу тоже отлично. На льду не плохо. В поворотах дорогу держит отлично.
Прошлые зимы Good Year UG400 175/70 R13. На снегу отлично. Укатанный снег средне (разгон, торможение). На льду ужасно. Жестковатая (очень шумная). В поворотах держит хорошо. На высокой скорости дорогу держит отлично по укатанному снегу(свыше 120).
Прошлые зимы Good Year UG400 175/70 R13. На снегу отлично. Укатанный снег средне (разгон, торможение). На льду ужасно. Жестковатая (очень шумная). В поворотах держит хорошо. На высокой скорости дорогу держит отлично по укатанному снегу(свыше 120).
Неужели надумал на следующую зиму брать другую резину? :-)
Шипы сейчас в любой резине держатся отвратительно, т.к. почти вся шипуется у нас на базах.
K
KATTY PRETTY
Медео, первый сезон, авто - классика 07
Пробег за сезон - 25 т.км.
80% шипов повылетали :-(
Пробег за сезон - 25 т.км.
80% шипов повылетали :-(
Г
Гогочка
ВАЗ 2111, Gislaved NF-3, 30 ткм за зиму, доволен как слон, уже второй комплект, вылетело примерно 10% шипов. Юз был, буксы были.
A
{ALX}
Если не секрет скока км отмотали на них????
отъездил 10 т.км, но ездил везде, и буксовал, и заносило (специально), вчена снял - расстраился, шипов 5-8 не хватает :-(, наверное из-за быстрой езда по асфальте недавно...
A
A-b
Медео,зубило, езжу много . За сезон пара шипов вылетела, не больше
Б
БесШумный
21093, 2115, - Медведь, Я620 , 175/65/13"
- четвертый год, ниодного шипа не осталось...
- любую дорогу держат прекрасно...
- это был их последний сезон, если буду брать новые, так только с похожим рисунком...
21093 Гиславед R13... один сезон, (брал вместе с машиной) очень не понравились, пару-тройку раз заносило и разворачивало. Медведь без шипов гораздо лучше...
- четвертый год, ниодного шипа не осталось...
- любую дорогу держат прекрасно...
- это был их последний сезон, если буду брать новые, так только с похожим рисунком...
21093 Гиславед R13... один сезон, (брал вместе с машиной) очень не понравились, пару-тройку раз заносило и разворачивало. Медведь без шипов гораздо лучше...
a
alexGA
Амтел Nordmaster ST, ВАЗ 21074, ~8 ткм, Стояла только спереди, сзади УралШина С-140 добивал.
Резиной в целом довлен (еще бы, после С-140 то :-), держит хорошо, гудит тоьлко на асфальте как самолет :-(. Шипы, ясное дело, все на месте.
Но на след. зиму на зад возьму их же или Fortio, пущай гудит - зато держит дорогу хорошо.
Резиной в целом довлен (еще бы, после С-140 то :-), держит хорошо, гудит тоьлко на асфальте как самолет :-(. Шипы, ясное дело, все на месте.
Но на след. зиму на зад возьму их же или Fortio, пущай гудит - зато держит дорогу хорошо.
с
старовеp
На задней оси- первая Хаккапелита(Сначала стояли все четыре) ,5-6 сезонов, процент выпавших шипов на одном колесе-90%,на втором-100%, резина хорошая по любому покрытию,по асфальту гора-здо хуже Бриджстоуна.По снегу гребёт заметно лучше.Курсовая устойчивость-никаких претензий.Шипы два-три сезона
держатся неплохо.Боковина слабая-два колеса пришлось выбросить в пропасть).Вроде,особо не шумит.Цена высокая.Ничё резина.
Передняя ось-Бриджстоун WТ-17,два сезона,шипы ВСЕ на месте,по снегу и по чистому льду-так себе,ибо невысокий протектор и глубоко сидящие шипы.По раскатанному льду,асфальту сухому, мокрому,по лужам и грязи-десять баллов из десяти.Курсовая устойчивость-никаких претензий.Лосиные тесты-лучше на бриджстоуне.На асфальте строго на скорости 50 кмч возникает гул,как будто самолет взлетает.Быстрее,медленнее-нормально.Боковина крепкая.Цена низкая.Тоже ничё резина.
Передняя ось-Бриджстоун WТ-17,два сезона,шипы ВСЕ на месте,по снегу и по чистому льду-так себе,ибо невысокий протектор и глубоко сидящие шипы.По раскатанному льду,асфальту сухому, мокрому,по лужам и грязи-десять баллов из десяти.Курсовая устойчивость-никаких претензий.Лосиные тесты-лучше на бриджстоуне.На асфальте строго на скорости 50 кмч возникает гул,как будто самолет взлетает.Быстрее,медленнее-нормально.Боковина крепкая.Цена низкая.Тоже ничё резина.
v
veb
Бридж АйсКрузер. Рулез полный!
A
Alex0815
Pirelli winter
ВАЗ-2108, ~10 тыс. км. цена ~1600, надел на штампованые диски (развал 2-а раза за зиму, балансировка...), обкатал ~200 км. со скоростью 80...90 (до Тагила + по городу) из Тагила ехал 110...120 сразу понравилось, лучше, чем летний "Медведь" асфальт держит. на трассе смело выезжал на снег для обгона, однако, если снег "тяжелый" (мокрый, с наезженными бороздами) машина слегка "плавает" (может по тому что легкая). Очень понравился занос в повороте по укатанному снегу, льду - полностью управляемый, снос машины четко регулируется газом... жопу ни разу не заносило, из колеи ни разу не бросило (как было на старой отечественной резине). ни где не "зарывался" из глубокого снега выезжал свободно. Тормозит лучше всего на грани блокировки (наверное как и любая резина). Специально смотрел количество шипов (недели две назад), нашел 1-ну пустую лунку на переднем колесе... За всю зиму колеса ни разу не подкачивал ... пару раз на передке проверял давление (перед дальними поездками). (давление 1,9-зад.2,0-перед)
Минусы:
При троганьи с места бывают пробуксовки
при -20 (и ниже) сцепление с дорогой ухудьшается (заметно), даже на асфальте.
на асфальте шумит... тише ярославской, но громче Гудиера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.