Те, кто ездит зимой на летней резине - ПРЕСТУПНИКИ!
я не водила но продавец колес \\ бывшый\\ и подытожу ВАШИ рассуждения зимой зимнюю летом летнюю . потому как много раз слышал страшные истории .И брать лучше импорт она стоит этого . А сейчас я продаю железо тем кто подскользнулся и очень ВАС жаль.
Прав тот, кто призывает соблюдать дистанцию! Прошлой зимой у меня стояли зимние шиповки КАМА, а меня беспардонно "поцеловал" в задницу 320-й Мерс на Гиславеде со всеми своими АБСами! Жалко товарища - мне заплатил, да еще и свою тачку за немеряное количество зеленых бумажек пришлось чинить! А вообще
- зима-зимние шины, лето - летние, чего спорить-то?
Стою на льду в БЛку обутый то ли колеса не крутят то ли я е#анутый. Н счет торможения шипованой разины по сухому асфальту я не думаю чтобы тот же NF 3 был хуже БЛ 85 и.т.п и.т.д. И собственный опыт эксплуатации зимней шипованой резины ( и NF 3 в том числе) подтверждает ее большую безопасность.
Предпочитаю зимой ездить спокойно, а не так чтобы жопа в мыле и волосы седые
На счет езды на летней резине зимой, это у вас господа от лукавого, если не в конфе то сами себе признайтесь что лукавите.
И еще та кто ездит на 2-х зимних и 2-х летних еще опасней, при надобности могу привести кучу примеров и знаю даже тех кто дважды наступал на одни и теже грабли.
На счет езды на летней резине зимой, это у вас господа от лукавого, если не в конфе то сами себе признайтесь что лукавите.
И еще та кто ездит на 2-х зимних и 2-х летних еще опасней, при надобности могу привести кучу примеров и знаю даже тех кто дважды наступал на одни и теже грабли.
ПАРНИ! Да у нас дороги не чистят.Очем вы спорите,КАКАЯ летняя резина?А о том,чтобы зимой выехать за город,скажем на горных лыжах покататься вообще не может быть и речи.НЕ ПРОЕХАТЬ.=:0
Да, дистанция и скорость - главное. Это точно.
Говорю вам как попробовавший на свойе шкуре три варианта:
- Одну зиму я отъездил на я400 впереди, сзади бл-ка.
Кидало меня 2 раза очень конкретно, с 80км\ч метров на 100
жопой вперед, но оба раза удачно, ночью на пустой дороге,
с залетом в сугроб по самые стекла. Хреново в общем.
- Еще одну зиму я отъездил на партнере спереди и я400 сзади.
Кидать больше не кидало, но зато не успел остановиться,
когда мне на встречку вылетела 99-я, тоже на летней.
Хоть денег мне отдали, так ездить тоже крайне не хочется.
- Этой зимой езжу на NF2, так вот что могу сказать - гораздо
лучше держит дорогу, но нихрена это не панацея. По льду
все равно скользит, и к тому же еще и по асфальту скользит.
Одно хорошо - проходимость.
Так что нужно всегда на дорогу смотреть - попадется чистый гладкий лед - ниче не поможет, если скорость большая. Большая это по моему больше 60-70. Я стараюсь сейчас 50
держать и нормально.
Говорю вам как попробовавший на свойе шкуре три варианта:
- Одну зиму я отъездил на я400 впереди, сзади бл-ка.
Кидало меня 2 раза очень конкретно, с 80км\ч метров на 100
жопой вперед, но оба раза удачно, ночью на пустой дороге,
с залетом в сугроб по самые стекла. Хреново в общем.
- Еще одну зиму я отъездил на партнере спереди и я400 сзади.
Кидать больше не кидало, но зато не успел остановиться,
когда мне на встречку вылетела 99-я, тоже на летней.
Хоть денег мне отдали, так ездить тоже крайне не хочется.
- Этой зимой езжу на NF2, так вот что могу сказать - гораздо
лучше держит дорогу, но нихрена это не панацея. По льду
все равно скользит, и к тому же еще и по асфальту скользит.
Одно хорошо - проходимость.
Так что нужно всегда на дорогу смотреть - попадется чистый гладкий лед - ниче не поможет, если скорость большая. Большая это по моему больше 60-70. Я стараюсь сейчас 50
держать и нормально.
Привет,мужики.Да больную,смотрю,тему затронули.Если бы был хит-парад тем,то эта заняла бы первое место с большим отрывом.
Денис, 02:
я не чувствую разницы если впереди и сзади разная резина! почему? потомучто езжу ОСТОРОЖНО!
что бы вы не говорили, 02, про то что сзади литняя а спереди зимняя еще хуже, чем вся летняя - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Вы сами когда нить ездили так? и не лукавлю.
кстати, еще раз повторяю, предложили бы мне выбор - 4 шипованных, и 2 зимних, 2 летних - я бы выбрал 4 шипованных. (и будет мне больше головняков, так как решу, что шипы - значит можно гонять, как летом. )
но речь то не об этом, а о том, что ездить нужно осторожнее!!! не надеятся на шипы.
еще история.у моего товарища новая 9ка. 4 шипа. я с ним боюсь ездить. тормозит за 5 меторв. я ему уже продавил пол ногой.
впрочем, спор то уже ни о чем. все что знали - то сказали и каждый остался при своем. считаю, нужно заканчивать. постараюсь больше в эту тему не писать. постараюсь
я не чувствую разницы если впереди и сзади разная резина! почему? потомучто езжу ОСТОРОЖНО!
что бы вы не говорили, 02, про то что сзади литняя а спереди зимняя еще хуже, чем вся летняя - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Вы сами когда нить ездили так? и не лукавлю.
кстати, еще раз повторяю, предложили бы мне выбор - 4 шипованных, и 2 зимних, 2 летних - я бы выбрал 4 шипованных. (и будет мне больше головняков, так как решу, что шипы - значит можно гонять, как летом. )
но речь то не об этом, а о том, что ездить нужно осторожнее!!! не надеятся на шипы.
еще история.у моего товарища новая 9ка. 4 шипа. я с ним боюсь ездить. тормозит за 5 меторв. я ему уже продавил пол ногой.
впрочем, спор то уже ни о чем. все что знали - то сказали и каждый остался при своем. считаю, нужно заканчивать. постараюсь больше в эту тему не писать. постараюсь
Master099,поставь шипы и будь осторожен!
НЕ понимаю твоей проблемы:буду думать что..,буду уверен..
НЕ понимаю твоей проблемы:буду думать что..,буду уверен..
Master я не говорю что шипы панацея, а с дуру можно и кое что сломать, мне кажется неодекватно-экстремальную психологию вождения надо обсудить в отдельной теме, но ведь даже в нормальных штатных режимах вождения спокйней и безопасней ездить на зимней и шипованой в том числе резине.
02, тогда вопрос. почему в некоторых странах(германия) шипы запрещены?
я рассматриваю вопрос с точки зрения психологии. шипы есть - расслабляешься.
я рассматриваю вопрос с точки зрения психологии. шипы есть - расслабляешься.
потому что качество их липучек выше наших шипучек а также класс дорожного полотна это 2
Тут вы оба неправы, в Германии доктрина такая, что шипы портят асфальт и вы мол ездите без них, а наше дело дороги чистить. И ведь чистят собаки! У меня там сестра живет говорит проблем нет не со льдом, не со снегом. Да и не корректно сравнивать наши зимы и ихние (сестра вчера звонила у них 6
градусов плюсом). Лучше обратить взор к таким странам как Швеция и Финляндия в которых эксплуатация авто на летней резине зимой запрешена законом, а разршена именно на зимней резине и не обязательно шипованой.
Знаете, мой вам совет: не отказывайте себе в удовольствии, меняйте резину вовремя. Это то же самое уважение к Вашей машине, как и к любимой девушке.
Буде вам... Говорите-то про одно и тоже, да хоть летом, хоть зимой, если не умеешь двигатся уважительно вести себя на дороге и не создавать другим головной боли - сиди лучше дома. Что у нас лето проблем мало? Это ж от мозгов зависит, и от технического состояния машины, что в принципе тоже от мозгов
водителя. Короче, давайте жить дружно на дороге?
Съезд на Советскую напротив 60 дома (или 58 не помню), уклон градусов 30. Даже на шипованой очень трудно не сьехать как на лыжах под колёса машин на Советской.
Горка с улицы Софьи Ковалевской, у подножья светофор - на летней резины хрен взберёшся будь ты хоть трижды мастер вождения.
И таких участков по городу сотни, так что все разговоры про летнюю резину зимой полная чушь, а тем кто начнёт говорить типа не надо ездить по таким местам- извините но х№";я всё это.
Горка с улицы Софьи Ковалевской, у подножья светофор - на летней резины хрен взберёшся будь ты хоть трижды мастер вождения.
И таких участков по городу сотни, так что все разговоры про летнюю резину зимой полная чушь, а тем кто начнёт говорить типа не надо ездить по таким местам- извините но х№";я всё это.
@rt, заезжал я туда. я про советскую. правда впереди все же зимняя, но нешипованная.
кстати, вчера случай был. еду по белинскокго, переезжаю мост, который после большакова. и на подъеме вдруг впереди все начали резко тормозить. я тоже. хотя коленки начали уже подрагивать. остановился в 2 метрах. справа ехала тож 9ка на шипах. у нее тормозной путь получился больше. дорога - не голый асфальт, а ...ну знаете, какие сейчас дороги...вроде черная. а не асфальт...
короче. все раздумья отбросил я по поводу того - переходить или нет на шипы. не перейду. может с места я не так резво трогаюсь, но зато торможу нормально.
конечно, раз на раз не приходится...
кстати, вчера случай был. еду по белинскокго, переезжаю мост, который после большакова. и на подъеме вдруг впереди все начали резко тормозить. я тоже. хотя коленки начали уже подрагивать. остановился в 2 метрах. справа ехала тож 9ка на шипах. у нее тормозной путь получился больше. дорога - не голый асфальт, а ...ну знаете, какие сейчас дороги...вроде черная. а не асфальт...
короче. все раздумья отбросил я по поводу того - переходить или нет на шипы. не перейду. может с места я не так резво трогаюсь, но зато торможу нормально.
конечно, раз на раз не приходится...
Может он позже тормозить начал?
Я за шипы!
Уж по наледи на шипах точно лучше и спокойней
Я за шипы!
Уж по наледи на шипах точно лучше и спокойней
Несколько дней подряд езжу по городу. Когда на перекрестках останавливаюсь, смотрю на резину соседних машин и в 30% случаев наблюдаю чисто летнюю резину на всех 4-х колесах, такую как: и-391, бриджи-70, бл-85 и т.п.
Вывод - и на зимней нужно ездить зимой осторожно, соблюдая правило "ДДД", иначе можно поймать одного из тех "летних".
Вывод - и на зимней нужно ездить зимой осторожно, соблюдая правило "ДДД", иначе можно поймать одного из тех "летних".
Ездил на летней резине четыре года, причем на заднем приводе. Ездил практически каждый день и ни разу не было ни одной серьезной авар. ситуации. Во все горки поднимался намана, просто нехер педаль до полика давить, а пускай машину внатяг... Е динственно - через рельсы иногда было проблемно переехать
- приходилось раскачивать.
Зато один ездюк на переднем приводе, весь шипованный и со стажем больше, чем у меня на скорости 40 км/ч вылетел на встречную полосу, пару раз развернулся (видать для красоты) и въе..ался в меня. Отремонтировал конечно, но машину я сменил потом, хотя не собирался...
Выводы:
1. Никакая резина и никакие шипы не заменят голову на плечах;
2. Дай дураку хер стеклянный, он и хер разобьет, и руки порежет.
а те умники, к-е бузусловно за шиповку пусть купят себе по самой дорогой иномарке (т.к они не понимают, что денег на шиповку может не хватать) или ездят на велосипеде, чтоб не наехать на кого-нить...
2.
Зато один ездюк на переднем приводе, весь шипованный и со стажем больше, чем у меня на скорости 40 км/ч вылетел на встречную полосу, пару раз развернулся (видать для красоты) и въе..ался в меня. Отремонтировал конечно, но машину я сменил потом, хотя не собирался...
Выводы:
1. Никакая резина и никакие шипы не заменят голову на плечах;
2. Дай дураку хер стеклянный, он и хер разобьет, и руки порежет.
а те умники, к-е бузусловно за шиповку пусть купят себе по самой дорогой иномарке (т.к они не понимают, что денег на шиповку может не хватать) или ездят на велосипеде, чтоб не наехать на кого-нить...
2.
2 DImpro: шипы хороши только при трогании и при боковом уводе. Общеизвестно, что в режиме торможении, под шипом резко образуется корочка льда, которая нарастает и степень скольжения увеличивается (лед об лед, получатся).
Ездить на летней хреново, если это не узкая диагональная. Я делал эксперимент: (задний привод) ставил на морду радиальную, на жопу диагональную, морду таскало на скорости 30-40 км, переставил - дорогу сталадержать хорошо, но в гору подняться не мог, даже внатяг. Я за ЗИМНЮЮ резину, шипы на ведущих колесах и башку на плечах.
В выходные ездил за Алапаевск. Наледь такая, что на летней тащился бы 60-70 км. А так уверенно шел 100.
Ездить на летней хреново, если это не узкая диагональная. Я делал эксперимент: (задний привод) ставил на морду радиальную, на жопу диагональную, морду таскало на скорости 30-40 км, переставил - дорогу сталадержать хорошо, но в гору подняться не мог, даже внатяг. Я за ЗИМНЮЮ резину, шипы на ведущих колесах и башку на плечах.
В выходные ездил за Алапаевск. Наледь такая, что на летней тащился бы 60-70 км. А так уверенно шел 100.
Cool!
Кажется нашелся наконец-то настоящий опытный водитель в конфе...
=
Во все горки поднимался намана, просто нехер педаль до полика давить, а пускай машину внатяг...
=
Это ты про себя ? Давай для интересу поставим по 500 р. - дождемся когда скользко станет (давно там не был - надо съездить оценить обстановку) - тронешься ли ты по Комсомольской горке вверх (от ул. Первомайская к Малышева) на летней резине ?
Условия такие - можно ночью чтобы проще было - или в выходные - проезжаешь перекресток, встаешь посреди горки, стоишь 20 секунд, трогаешься вверх. Имеется в виду не сразу после пескопосыпателя...
если "сдал экзамен" - на летней резине - я тебе тут же 5-катку рублей отдаю и еду по своим делам. Нет - 500 с тебя. ок ?
А то блин столько супер-водителей вокруг, у которых не то что нешипованная, а летняя и даже лысая резина прекрасно держит лед... мне даже стыдно стало - чайнику... всего-то 10 лет за рулем а уже с советами лезу :-)
Кажется нашелся наконец-то настоящий опытный водитель в конфе...
=
Во все горки поднимался намана, просто нехер педаль до полика давить, а пускай машину внатяг...
=
Это ты про себя ? Давай для интересу поставим по 500 р. - дождемся когда скользко станет (давно там не был - надо съездить оценить обстановку) - тронешься ли ты по Комсомольской горке вверх (от ул. Первомайская к Малышева) на летней резине ?
Условия такие - можно ночью чтобы проще было - или в выходные - проезжаешь перекресток, встаешь посреди горки, стоишь 20 секунд, трогаешься вверх. Имеется в виду не сразу после пескопосыпателя...
если "сдал экзамен" - на летней резине - я тебе тут же 5-катку рублей отдаю и еду по своим делам. Нет - 500 с тебя. ок ?
А то блин столько супер-водителей вокруг, у которых не то что нешипованная, а летняя и даже лысая резина прекрасно держит лед... мне даже стыдно стало - чайнику... всего-то 10 лет за рулем а уже с советами лезу :-)
2 Вадим.
В такой постановке задачи я не уверен, что и зимняя резина сцепиться при старте сможет. :-)
Был я на той горке на "снежном барсе". тока цепляясь нагтями пальцев ног и "какой-то матери" проехал без остановки по гололеду :-)
В такой постановке задачи я не уверен, что и зимняя резина сцепиться при старте сможет. :-)
Был я на той горке на "снежном барсе". тока цепляясь нагтями пальцев ног и "какой-то матери" проехал без остановки по гололеду :-)
Кстати, я на лысой резине ездил в 1985 году на запоре всю зиму. Благодаря двигателю сзади дорогу более-менее держала. Тем не менее один раз вальс плясал, когда ехал с ЖБИ и притормозил в конце моста перед рельсами (бывшее трамвайное кольцо Втузгородка). Тут то и началось!
И еще, был страшный гололед и я не мог подняться на мост в пос. Динас (это за Превоуральском). И знаете что я сделал? Развернул машину и вскарабкался задним ходом, будто на переднем приводе ;-)
Однозначно, кто ездит зимой на летней, тем более лысой резине - преступники!
И еще, был страшный гололед и я не мог подняться на мост в пос. Динас (это за Превоуральском). И знаете что я сделал? Развернул машину и вскарабкался задним ходом, будто на переднем приводе ;-)
Однозначно, кто ездит зимой на летней, тем более лысой резине - преступники!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.