Те, кто ездит зимой на летней резине - ПРЕСТУПНИКИ!

я не водила но продавец колес \\ бывшый\\ и подытожу ВАШИ рассуждения зимой зимнюю летом летнюю . потому как много раз слышал страшные истории .И брать лучше импорт она стоит этого . А сейчас я продаю железо тем кто подскользнулся и очень ВАС жаль.
0
Прав тот, кто призывает соблюдать дистанцию! Прошлой зимой у меня стояли зимние шиповки КАМА, а меня беспардонно "поцеловал" в задницу 320-й Мерс на Гиславеде со всеми своими АБСами! Жалко товарища - мне заплатил, да еще и свою тачку за немеряное количество зеленых бумажек пришлось чинить! А вообще - зима-зимние шины, лето - летние, чего спорить-то?
0
Стою на льду в БЛку обутый то ли колеса не крутят то ли я е#анутый. Н счет торможения шипованой разины по сухому асфальту я не думаю чтобы тот же NF 3 был хуже БЛ 85 и.т.п и.т.д. И собственный опыт эксплуатации зимней шипованой резины ( и NF 3 в том числе) подтверждает ее большую безопасность. Предпочитаю зимой ездить спокойно, а не так чтобы жопа в мыле и волосы седые
На счет езды на летней резине зимой, это у вас господа от лукавого, если не в конфе то сами себе признайтесь что лукавите.
И еще та кто ездит на 2-х зимних и 2-х летних еще опасней, при надобности могу привести кучу примеров и знаю даже тех кто дважды наступал на одни и теже грабли.
0
ПАРНИ! Да у нас дороги не чистят.Очем вы спорите,КАКАЯ летняя резина?А о том,чтобы зимой выехать за город,скажем на горных лыжах покататься вообще не может быть и речи.НЕ ПРОЕХАТЬ.=:0
0
Да, дистанция и скорость - главное. Это точно.
Говорю вам как попробовавший на свойе шкуре три варианта:
- Одну зиму я отъездил на я400 впереди, сзади бл-ка.
Кидало меня 2 раза очень конкретно, с 80км\ч метров на 100
жопой вперед, но оба раза удачно, ночью на пустой дороге,
с залетом в сугроб по самые стекла. Хреново в общем.
- Еще одну зиму я отъездил на партнере спереди и я400 сзади.
Кидать больше не кидало, но зато не успел остановиться,
когда мне на встречку вылетела 99-я, тоже на летней.
Хоть денег мне отдали, так ездить тоже крайне не хочется.
- Этой зимой езжу на NF2, так вот что могу сказать - гораздо
лучше держит дорогу, но нихрена это не панацея. По льду
все равно скользит, и к тому же еще и по асфальту скользит.
Одно хорошо - проходимость.
Так что нужно всегда на дорогу смотреть - попадется чистый гладкий лед - ниче не поможет, если скорость большая. Большая это по моему больше 60-70. Я стараюсь сейчас 50
держать и нормально.
0
Привет,мужики.Да больную,смотрю,тему затронули.Если бы был хит-парад тем,то эта заняла бы первое место с большим отрывом.
0
Денис, 02:
я не чувствую разницы если впереди и сзади разная резина! почему? потомучто езжу ОСТОРОЖНО!
что бы вы не говорили, 02, про то что сзади литняя а спереди зимняя еще хуже, чем вся летняя - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Вы сами когда нить ездили так? и не лукавлю.
кстати, еще раз повторяю, предложили бы мне выбор - 4 шипованных, и 2 зимних, 2 летних - я бы выбрал 4 шипованных. (и будет мне больше головняков, так как решу, что шипы - значит можно гонять, как летом. )
но речь то не об этом, а о том, что ездить нужно осторожнее!!! не надеятся на шипы.

еще история.у моего товарища новая 9ка. 4 шипа. я с ним боюсь ездить. тормозит за 5 меторв. я ему уже продавил пол ногой.

впрочем, спор то уже ни о чем. все что знали - то сказали и каждый остался при своем. считаю, нужно заканчивать. постараюсь больше в эту тему не писать. постараюсь;-)
0
Master099,поставь шипы и будь осторожен!
НЕ понимаю твоей проблемы:буду думать что..,буду уверен..
0
Master я не говорю что шипы панацея, а с дуру можно и кое что сломать, мне кажется неодекватно-экстремальную психологию вождения надо обсудить в отдельной теме, но ведь даже в нормальных штатных режимах вождения спокйней и безопасней ездить на зимней и шипованой в том числе резине.
0
02, тогда вопрос. почему в некоторых странах(германия) шипы запрещены?

я рассматриваю вопрос с точки зрения психологии. шипы есть - расслабляешься.
0
потому что качество их липучек выше наших шипучек а также класс дорожного полотна это 2
0
Тут вы оба неправы, в Германии доктрина такая, что шипы портят асфальт и вы мол ездите без них, а наше дело дороги чистить. И ведь чистят собаки! У меня там сестра живет говорит проблем нет не со льдом, не со снегом. Да и не корректно сравнивать наши зимы и ихние (сестра вчера звонила у них 6 градусов плюсом). Лучше обратить взор к таким странам как Швеция и Финляндия в которых эксплуатация авто на летней резине зимой запрешена законом, а разршена именно на зимней резине и не обязательно шипованой.
0
Знаете, мой вам совет: не отказывайте себе в удовольствии, меняйте резину вовремя. Это то же самое уважение к Вашей машине, как и к любимой девушке. :-)
0
Буде вам... Говорите-то про одно и тоже, да хоть летом, хоть зимой, если не умеешь двигатся уважительно вести себя на дороге и не создавать другим головной боли - сиди лучше дома. Что у нас лето проблем мало? Это ж от мозгов зависит, и от технического состояния машины, что в принципе тоже от мозгов водителя. Короче, давайте жить дружно на дороге?
0
Съезд на Советскую напротив 60 дома (или 58 не помню), уклон градусов 30. Даже на шипованой очень трудно не сьехать как на лыжах под колёса машин на Советской.
Горка с улицы Софьи Ковалевской, у подножья светофор - на летней резины хрен взберёшся будь ты хоть трижды мастер вождения.
И таких участков по городу сотни, так что все разговоры про летнюю резину зимой полная чушь, а тем кто начнёт говорить типа не надо ездить по таким местам- извините но х№";я всё это.
0
@rt, заезжал я туда. я про советскую. правда впереди все же зимняя, но нешипованная.
кстати, вчера случай был. еду по белинскокго, переезжаю мост, который после большакова. и на подъеме вдруг впереди все начали резко тормозить. я тоже. хотя коленки начали уже подрагивать. остановился в 2 метрах. справа ехала тож 9ка на шипах. у нее тормозной путь получился больше. дорога - не голый асфальт, а ...ну знаете, какие сейчас дороги...вроде черная. а не асфальт...
короче. все раздумья отбросил я по поводу того - переходить или нет на шипы. не перейду. может с места я не так резво трогаюсь, но зато торможу нормально.
конечно, раз на раз не приходится...
0
Может он позже тормозить начал?
Я за шипы!
Уж по наледи на шипах точно лучше и спокойней
0
Несколько дней подряд езжу по городу. Когда на перекрестках останавливаюсь, смотрю на резину соседних машин и в 30% случаев наблюдаю чисто летнюю резину на всех 4-х колесах, такую как: и-391, бриджи-70, бл-85 и т.п.

Вывод - и на зимней нужно ездить зимой осторожно, соблюдая правило "ДДД", иначе можно поймать одного из тех "летних".
0
Шипы обязательны
0
Ездил на летней резине четыре года, причем на заднем приводе. Ездил практически каждый день и ни разу не было ни одной серьезной авар. ситуации. Во все горки поднимался намана, просто нехер педаль до полика давить, а пускай машину внатяг... Е динственно - через рельсы иногда было проблемно переехать - приходилось раскачивать.
Зато один ездюк на переднем приводе, весь шипованный и со стажем больше, чем у меня на скорости 40 км/ч вылетел на встречную полосу, пару раз развернулся (видать для красоты) и въе..ался в меня. Отремонтировал конечно, но машину я сменил потом, хотя не собирался...
Выводы:
1. Никакая резина и никакие шипы не заменят голову на плечах;
2. Дай дураку хер стеклянный, он и хер разобьет, и руки порежет.

а те умники, к-е бузусловно за шиповку пусть купят себе по самой дорогой иномарке (т.к они не понимают, что денег на шиповку может не хватать) или ездят на велосипеде, чтоб не наехать на кого-нить...
2.
0
2 DImpro: шипы хороши только при трогании и при боковом уводе. Общеизвестно, что в режиме торможении, под шипом резко образуется корочка льда, которая нарастает и степень скольжения увеличивается (лед об лед, получатся).
Ездить на летней хреново, если это не узкая диагональная. Я делал эксперимент: (задний привод) ставил на морду радиальную, на жопу диагональную, морду таскало на скорости 30-40 км, переставил - дорогу сталадержать хорошо, но в гору подняться не мог, даже внатяг. Я за ЗИМНЮЮ резину, шипы на ведущих колесах и башку на плечах.
В выходные ездил за Алапаевск. Наледь такая, что на летней тащился бы 60-70 км. А так уверенно шел 100.
0
Cool!
Кажется нашелся наконец-то настоящий опытный водитель в конфе...
=
Во все горки поднимался намана, просто нехер педаль до полика давить, а пускай машину внатяг...
=
Это ты про себя ? Давай для интересу поставим по 500 р. - дождемся когда скользко станет (давно там не был - надо съездить оценить обстановку) - тронешься ли ты по Комсомольской горке вверх (от ул. Первомайская к Малышева) на летней резине ?
Условия такие - можно ночью чтобы проще было - или в выходные - проезжаешь перекресток, встаешь посреди горки, стоишь 20 секунд, трогаешься вверх. Имеется в виду не сразу после пескопосыпателя...
если "сдал экзамен" - на летней резине - я тебе тут же 5-катку рублей отдаю и еду по своим делам. Нет - 500 с тебя. ок ?
А то блин столько супер-водителей вокруг, у которых не то что нешипованная, а летняя и даже лысая резина прекрасно держит лед... мне даже стыдно стало - чайнику... всего-то 10 лет за рулем а уже с советами лезу :-)
0
2 Вадим.
В такой постановке задачи я не уверен, что и зимняя резина сцепиться при старте сможет. :-)
Был я на той горке на "снежном барсе". тока цепляясь нагтями пальцев ног и "какой-то матери" проехал без остановки по гололеду :-)
0
Кстати, я на лысой резине ездил в 1985 году на запоре всю зиму. Благодаря двигателю сзади дорогу более-менее держала. Тем не менее один раз вальс плясал, когда ехал с ЖБИ и притормозил в конце моста перед рельсами (бывшее трамвайное кольцо Втузгородка). Тут то и началось!
И еще, был страшный гололед и я не мог подняться на мост в пос. Динас (это за Превоуральском). И знаете что я сделал? Развернул машину и вскарабкался задним ходом, будто на переднем приводе ;-)
Однозначно, кто ездит зимой на летней, тем более лысой резине - преступники!
0
2всем:
преступник тот - кто ездить не умеет. и ТОЧКА!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.