Те, кто ездит зимой на летней резине - ПРЕСТУПНИКИ!
2 Alex: будь ты трижды мастер спорта с опытом в 30 лет, в критической ситуации тебя просто подведет техника, а именно твоя машина на летней резине. Не мешающие яйца тебе никак не помогут. Вы#бывается не тот, кто хвалится своей резиной, а тот, кто молчит и реально считает, что на лысой БЛ-85 никуда
не влетит, так как он мастер.
2 Alexandr099: Про "прокладку" согласен. Про ПДД: я имел в виду верхний скоростной режим ПДД при "средней" дорожной ситуации (исключая дикий гололед или снегопад как год назад). Я считаю, что если при погоде как сегодня (средней скользкости) если водитель не может из-за резины вывести машину из 90% "ситуевин" на скорости 40-50 км/ч, то он не имеет права ездить на такой резине. В чем отличие его авто от авто без тормозов, которые запрещены ПДД?
2 Alexandr099: Про "прокладку" согласен. Про ПДД: я имел в виду верхний скоростной режим ПДД при "средней" дорожной ситуации (исключая дикий гололед или снегопад как год назад). Я считаю, что если при погоде как сегодня (средней скользкости) если водитель не может из-за резины вывести машину из 90% "ситуевин" на скорости 40-50 км/ч, то он не имеет права ездить на такой резине. В чем отличие его авто от авто без тормозов, которые запрещены ПДД?
Макс!, нужно не попадать в ситуации. имхо ты на хорошей резине шипастой 100% чаще меня в них попадаешь...
Привет ребята! Вообще-то я из классики, но хочу свое мнение высказать и здесь (продублировать, а то у Вас тут такая активность!).
Лично я на ГАЗ на зиму на передок ставлю диагональную узкую летнюю (она лучше нешипованной радиальной всесезонки), а на жопе шипы. Соответственно корректировка скоростного режима. А всесезонку свою я с первого ледка снимаю, от греха подальше, хоть она и M+S. Как корова на льду, не говоря уже о простой летней резине.
Но пробовал прокатиться в Москве на Волге 3110 на ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине, боюсь ошибиться в буквах, типа Бриджстоун, что-то MX(Z ???)-01. Машина дорогу держит изумительно! Тормозит очень хорошо, боковые уводы хорошо держит. Причем на льду, а не в рыхлом снегу (в р-не Сев.Чертаново, там соль не сыплют))))
И еще я предложил внести изменения в ПДД:
1. Обязать эксплуатировать ВСЕ легковые транспортные средства в покрышках, соответствующих зимнему сезону, в период с 15 октября по 15 марта.
2. Запретить эксплуатацию мотоциклов, в том числе с коляской, мопедов, велосипедов по автомобильным дорогам общего пользования в период, указанный в п.1.
3. Отменить обязательную установку знака с буквой "Ш" (не знаю какой номер) на заднее стекло автомобиля.
Вы конечно будете спорить, но у меня есть пара доводов на ентот счет.
А). Климат. Мы не во Флориде живем. В Нидерландах (читал, или в каких то там рядом странах) все машины ходят шипованные зимой и летом, т.к. в нек-рых горных местностях наледь привычное дело.
Б). Один наш журналист писал о поездке в Америку. Народ там в своей массе водить, как наши пилоты, не умеет. НА гололеде, машины – как котята бьются одна о другую. Там тоже климат не предусматривает шипы. Хорошая резина хотя б тормозной путь уменьшала. Шипы ведь только для троганья и от бокового увода.
Если что не так, извините, что влез к Вам.
Лично я на ГАЗ на зиму на передок ставлю диагональную узкую летнюю (она лучше нешипованной радиальной всесезонки), а на жопе шипы. Соответственно корректировка скоростного режима. А всесезонку свою я с первого ледка снимаю, от греха подальше, хоть она и M+S. Как корова на льду, не говоря уже о простой летней резине.
Но пробовал прокатиться в Москве на Волге 3110 на ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине, боюсь ошибиться в буквах, типа Бриджстоун, что-то MX(Z ???)-01. Машина дорогу держит изумительно! Тормозит очень хорошо, боковые уводы хорошо держит. Причем на льду, а не в рыхлом снегу (в р-не Сев.Чертаново, там соль не сыплют))))
И еще я предложил внести изменения в ПДД:
1. Обязать эксплуатировать ВСЕ легковые транспортные средства в покрышках, соответствующих зимнему сезону, в период с 15 октября по 15 марта.
2. Запретить эксплуатацию мотоциклов, в том числе с коляской, мопедов, велосипедов по автомобильным дорогам общего пользования в период, указанный в п.1.
3. Отменить обязательную установку знака с буквой "Ш" (не знаю какой номер) на заднее стекло автомобиля.
Вы конечно будете спорить, но у меня есть пара доводов на ентот счет.
А). Климат. Мы не во Флориде живем. В Нидерландах (читал, или в каких то там рядом странах) все машины ходят шипованные зимой и летом, т.к. в нек-рых горных местностях наледь привычное дело.
Б). Один наш журналист писал о поездке в Америку. Народ там в своей массе водить, как наши пилоты, не умеет. НА гололеде, машины – как котята бьются одна о другую. Там тоже климат не предусматривает шипы. Хорошая резина хотя б тормозной путь уменьшала. Шипы ведь только для троганья и от бокового увода.
Если что не так, извините, что влез к Вам.
Макс! что могу сказать - держи дистанцию зимой больше, чем летом, вот и все... и тебе не помогла твоя хваленая резина затормозить. кстати, если бы я сидел в той шестерке и ты бы на меня наехал - я бы тебя так и сказал бы - держи дистанцию! а ты понадеялся на свою резину и не успел стормозить. и,
наверное, еще ехал бампер-в-бампер.
все это не в обиду и отместку. просто мое такое мнение.
все это не в обиду и отместку. просто мое такое мнение.
2 master099: я собирался его обогнать и уже почти начал (он шел где-то 40, я 70). В последний момент он зачем-то дернул рулем его развернуло на встречную. Я был совсем рядом чуть левее (метрах в 5-7) и ехал, конечно, быстрее. Остановиться не успел бы, будь хоть на крутой иномарке, но мои Гудьеры на
льду пронесли меня безо всякого заноса после резкого поворота рулем в нескольких см от его морды. Просто места не хватило, пришлось пролететь не тормозя по бордюру.
Если взять 2-х водил с одинаковым опытом на одинаковых авто,но у1-го зимн.резина,а у 2-го летн.ТО в одинаковой экстрем.ситуации,то БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЫЙ ПЛЮС будет у 1-го.Факт.
Макс! Ты просто не умеешь ездить или опыта нет(одна хуйня) Ты сам попробуй поезди зиму другую без шипов-многому научишься.Шипы это фикция.Есть люди ,которые "поимеют тебя" на летней резине.(но не на лысой) как ребенка.Главное мастерство и опыт.
Законы физики никто не отменял , разумеется нужно их учитывать и действовать соответственно .
Макс! я на ребенка успею сторозить потому что предвижу. и еду рядом с кустами осторожно, не больше 40.
Alex. Опыта у меня достаточно и водить я умею хорошо. А вот в русскую рулетку не играю.
Ну и базар пошел! Зимой однозначно надо ставить зимнюю резину, на то она и есть. Зимняя резина отличается от летней не только рисунком протектора, она к тому же имеет и другой состав резины. А уж какую резину ставить на авто - шипованую или не шипованную - это уж каждый решает сам исходя из своих
навыков, условий эксплуатации и прочих соображений.
Нет"бабок" на комплект зимних колес? Тогда сиди дома или езди на общественном транспорте. Если кто-то считает себя "мастером" и все-таки выперся на дорогу на летней резине, то не надо понтоваться, создавая неудобства окружающим. Шансы создать аварийную обстановку гораздо выше. А то совсем не смешно бывает смотреть на таких "мастеров", когда они в горку тронуться не могут, а другие должны терпеть этот бардак. Это неуважение к обществу, которое идет от недостатка элементарной культуры.
Настоящий МАСТЕР никогда не позволит себе пренебрежения к дороге и к автобратии и всегда будет делать все во благо повышения безопасности.
Нет"бабок" на комплект зимних колес? Тогда сиди дома или езди на общественном транспорте. Если кто-то считает себя "мастером" и все-таки выперся на дорогу на летней резине, то не надо понтоваться, создавая неудобства окружающим. Шансы создать аварийную обстановку гораздо выше. А то совсем не смешно бывает смотреть на таких "мастеров", когда они в горку тронуться не могут, а другие должны терпеть этот бардак. Это неуважение к обществу, которое идет от недостатка элементарной культуры.
Настоящий МАСТЕР никогда не позволит себе пренебрежения к дороге и к автобратии и всегда будет делать все во благо повышения безопасности.
Макс!, На счер педвидения - это , конечно, повышает твои шансы, Однако, у отца знакомый гонщик, профи был что надо, разбился из-за того, что чайник сидел себе, сидел в машине на обочине, и вдруг решил открыть дверь...
DImpro, о чем и речь! Экстремальная ситуация может возникнуть и не по твоей вине. Просто на дороге есть непредсказуемые "кадры"... Так что безопасность лишней не бывает.
Макс! хотя никогда нельзя ни в чем быть увереным на 100%, я уверен именно на 100%. просто у нас с тобой явно разный стиль езды. я НИКОГДА не гоняю. один раз только было, признаю, ребенку вез лекарство в 20 больницу в час ночи. доехал за 10 минут от автовокзала.
(тьфу *3)
на опасные темы рассуждаем...
Ты поями, я не гвоорю, что шипы плохо или что зимнюю резину можно ставить тока на 2 колеса! нет!
я говорю о том, что нужно ездить осторожней, и никогда не надеятся на тормоза, резину, абс, шипы, и прочую хрень.
разве я не прав?
(тьфу *3)
на опасные темы рассуждаем...
Ты поями, я не гвоорю, что шипы плохо или что зимнюю резину можно ставить тока на 2 колеса! нет!
я говорю о том, что нужно ездить осторожней, и никогда не надеятся на тормоза, резину, абс, шипы, и прочую хрень.
разве я не прав?
Одно дело говорить лругое ездить. Если не вы£бываться то можно осторожно ездить хоть на лыжах вместо колес. Я ездил на летней резине в гололед не гоняя, спокойно, тормозил за черти сколько до перекрестка и нормально. А некоторые даже на каких нибудь Бриджстоун такую фигуру Лиссажу вывернут на
дороге - хоть стой хоть падай. Сейчас езжу впереди шипы сзади всесезонка и нормально (тьфу, тьфу, тьфу) не кидает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.