Те, кто ездит зимой на летней резине - ПРЕСТУПНИКИ!
Хуже пьяного наркомана! И еще я бы с удовольствием добавил пару крепких словечек из "великого и могучего" в их адрес. Не далее как позавчера разворачивает передо мной на ровной дороге "шестерку" и у меня возникает выбор - либо у#бать ей по самые Нидерланды в бочину, либо выскочить на левый бордюр.
Выбрал второе, хотя и машина застрахована - все равно жалко. Вышел, отматерил от всей души урода, а он мне плачется: "Денег нет, машина 78 года..." На месте вроде бы ничего не обнаружил повреждений, а в сервисе при проверке нашли треснувшую "черепаху", порванные резинки глушителя, сорванную
прокладку приемной трубы, "ушедший" развал. Короче, пришлось платить как за комплект б/у зимней резины... "Купил" ему, фактически, блин!, я ж богатый! Еще не так давно видел, как "копейку" вынесло на красный прямо на пешеходов - аж распрыгались в разные стороны. Все происходило на их скорости НЕ
БОЛЕЕ 40 км/ч.
Так вот, НЕуважаемые господа ездЮки на летней резине. Меня, как и абсолютное большинство других водителей, откровенно НЕ Е#ЕТ, что у вас нет денег на резину! Не можешь БЕЗОПАСНО ездить - не езди вообще.Советую вспомнить, что автомобиль - источник повышенной опасности и вы в ответе за все последствия, которые могут произойти из-за вашей ПРЕСТУПНОЙ халатности! Я вас не уважаю и презираю, потому что вам плевать на жизнь и здоровье людей, которые вас окружают.
Так вот, НЕуважаемые господа ездЮки на летней резине. Меня, как и абсолютное большинство других водителей, откровенно НЕ Е#ЕТ, что у вас нет денег на резину! Не можешь БЕЗОПАСНО ездить - не езди вообще.Советую вспомнить, что автомобиль - источник повышенной опасности и вы в ответе за все последствия, которые могут произойти из-за вашей ПРЕСТУПНОЙ халатности! Я вас не уважаю и презираю, потому что вам плевать на жизнь и здоровье людей, которые вас окружают.
Согласен с тобой ,Макс!.А еще бывают "экономисты".которые ставят по 2 колеса зимних и по 2 летних.Это еще хуже чем 4 летних.
Я бы в эту группу ещё добавил людей, которые ездят без боковых зеркал, с неоттаившими стёклами и т.д.
Я бы в эту группу ещё добавил людей, которые ездят без боковых зеркал, с неоттаившими стёклами и т.д.
Твое возмущение понятно,но думаю если бы ты заехал ему в бочину,то это была бы твоя вина(при умелом разруливании ситуации).А в целом согласен не умеешь ездить по оживленным улицам ездий по чистому полю.
Согласен, однако так категорично не стоит.
Сам посуди, ведь какой нибудь хмырь, гоняющий на крутой иномарке с системами стабилизации, подруливания, АБС и др., а также на супернавароченной резине, обеспечивающей максимальную управляемость и быстрое торможение также сможет сказать про твою машину мало приятного и он также может заметить, что ему пофиг, что у тебя нет денег на машину как у него.
В этом контексте можно говорить лишь о минимальных требованиях к самому пилоту и состоянию автомобиля для более-менее безопасной езды в конкретных условиях, в которые включена и зимняя резина.
Сам посуди, ведь какой нибудь хмырь, гоняющий на крутой иномарке с системами стабилизации, подруливания, АБС и др., а также на супернавароченной резине, обеспечивающей максимальную управляемость и быстрое торможение также сможет сказать про твою машину мало приятного и он также может заметить, что ему пофиг, что у тебя нет денег на машину как у него.
В этом контексте можно говорить лишь о минимальных требованиях к самому пилоту и состоянию автомобиля для более-менее безопасной езды в конкретных условиях, в которые включена и зимняя резина.
все 4 шипованных или токо 2 передних..я разницы в поведениии свое 99 не заметил, разве что шума в последнем случае поменьше:-)
стояла КАМА503
стояла КАМА503
дядя_Алех,когда заметишь разницу тебя уже крутанет несколько раз.Это происходит достаточно быстро.По всем тестам даже летом на резине ,если она стоит разная(спереди и сзади) уносит будь здоров.Просто ты,не дай бог конечно,еще не доехал до той дороги и того поворота где тебя унесет.
Alexandr099,просто пока я тыкал в клавиши одним пальцем свое последнее сообщение ты опередил.
2 Alexandr099: Имеется ввиду ХОТЯ БЫ движение с разрешенными ПДД скоростями. На таких скоростях разница между "крутой" иномаркой и отечественной машиной на хорошей зимней резине будет не особо заметна (конечно, если на "нашей" машине водитель с опытом - на иномарке часть опыта компенсируют
"системы"). К тому же есть международные стандарты - а чем мы хуже? - на тормозной путь, "лосиный тест" и т.п. (в метрах, секундах, км/ч). Даже очень навороченная иномарка на летней резине (особенно шоссейных "сликах") в эти нормы, на 90% уверен, не уложится.
2 Сергей093: въехал бы, был бы прав, он стоял поперек дороги на моей полосе. Даже если бы (очень маловероятно!) признали бы виновным, все равно на деньги бы не попал, у меня и ущерб и ГО застрахованы. Просто машину ЖАЛКО!! Не хочу бить!
2 дядя_Алех: это очень опасно! Машина становится неуправляемой в сложных ситуациях.
2 Сергей093: въехал бы, был бы прав, он стоял поперек дороги на моей полосе. Даже если бы (очень маловероятно!) признали бы виновным, все равно на деньги бы не попал, у меня и ущерб и ГО застрахованы. Просто машину ЖАЛКО!! Не хочу бить!
2 дядя_Алех: это очень опасно! Машина становится неуправляемой в сложных ситуациях.
В корне не согласен!!!!!
я ездил зиму на летней резине на волге. так В МОЮ ЗАДНИЦУ врезались несколько раз . Александр знает. причем и шипованые и нешипованые. я НИ РАЗУ не сделал аварийной ситуации.
ездил и на 9ке на летней. что скажу - ОЧЕНЬ мало разницы по гололеду. летняя или зимняя у тебя резина.
сейчас у меня впереди зимняя сзади летняя. зимняя без шипов.
и не хочу их ставить. и не буду.
и есть еще знакомец(я его просто знаю), который покупает только иномарки с подушками, потому как они "самые безопасные" так вот. разбил он свою иномарку стоимостью 30-40 килобаксов, обняв столб. сам жив - ни царапины. но, надеюсь, понятно, о чем я говорю и к чему веду?
летняя, зимняя - пофиг. УМЕТЬ НАДО ЕЗДИТЬ!!!!!
кстати, и в правилах не оговаривается это...
я ездил зиму на летней резине на волге. так В МОЮ ЗАДНИЦУ врезались несколько раз . Александр знает. причем и шипованые и нешипованые. я НИ РАЗУ не сделал аварийной ситуации.
ездил и на 9ке на летней. что скажу - ОЧЕНЬ мало разницы по гололеду. летняя или зимняя у тебя резина.
сейчас у меня впереди зимняя сзади летняя. зимняя без шипов.
и не хочу их ставить. и не буду.
и есть еще знакомец(я его просто знаю), который покупает только иномарки с подушками, потому как они "самые безопасные" так вот. разбил он свою иномарку стоимостью 30-40 килобаксов, обняв столб. сам жив - ни царапины. но, надеюсь, понятно, о чем я говорю и к чему веду?
летняя, зимняя - пофиг. УМЕТЬ НАДО ЕЗДИТЬ!!!!!
кстати, и в правилах не оговаривается это...
4 зимних всегда лучше чем 2 .На собственном опыте знаю.Когда один передок шипованный тяжелее колеи перескакивать при перестроении.Морда перескочит,а зад соскальзывает.Надо тоже определенный опыт иметь.
Макс ситуация спорная.Идут две машины первая на летней,вторая на зимней резине.Первую начинает ставить поперек дороги.При нормальной(по ситуации) дистанции, на гололеде вторая машина должна успеть затормозить.Потому что передняя все равно не может мнгновенно остановиться.
Сергей, согласен. опыт- вещь великая. не скажу, что у меня его много. если попадаются такие колеи - просто стараюсь на большой скорости не перескакивать. хотя еще рано до них...снега то - кот наплакал.
2 Макс!
Я высказал все в своем первом постинге. Главная мысль его в том, что самая важная и ответсвенная часть в авто - это "прокладка"!
А движение, согласно ПДД у меня вызывает непонимание. Да, в ПДД заложен определенный уровень безопасности на дорогах общего пользования для УСРЕДНЕННЫХ условий эксплуатации. Однако условия бывают не очень благоприятными. Действовать (ехать) нужно не согласно ПДД, а собственным ощущениям, но не нарушая эти ПДД.
Поэтому повторю - все зависит от человека за рулем и его результирующего поведения на дороге в БОЛЬШЕЙ степени, нежели от автомобиля. Пресловутый человеческий фактор.
Я высказал все в своем первом постинге. Главная мысль его в том, что самая важная и ответсвенная часть в авто - это "прокладка"!
А движение, согласно ПДД у меня вызывает непонимание. Да, в ПДД заложен определенный уровень безопасности на дорогах общего пользования для УСРЕДНЕННЫХ условий эксплуатации. Однако условия бывают не очень благоприятными. Действовать (ехать) нужно не согласно ПДД, а собственным ощущениям, но не нарушая эти ПДД.
Поэтому повторю - все зависит от человека за рулем и его результирующего поведения на дороге в БОЛЬШЕЙ степени, нежели от автомобиля. Пресловутый человеческий фактор.
добавлю.
ездил как то на полностью шипованой 8ке и 10ке. супер! как летом! но, по голому асфальту - как по льду...
тоже нужно сноровку иметь, чтоб не влететь куданить
ездил как то на полностью шипованой 8ке и 10ке. супер! как летом! но, по голому асфальту - как по льду...
тоже нужно сноровку иметь, чтоб не влететь куданить
Шипы по голому асфальту как летняя резина по льду.Чем больше шипов тем лучше скользит .
Наверно просто мысли вслух. А так я тооже за то что зимой резина должна быть зимняя. кому какая нравится ипо деньгам. Нет денег на NF 3 ставь НИИШП - тоже зашибись дорогу держит. Хотя бы поможет от балбеса каконибудь увернуться
Серега093 это ответ на название темы.Нужно не забывать,что дорога - это большой коллектив. И каждый со своими выебонами.Нужно помнить об этом всегда.И не расслабляться ,когда едешь даже на самой навороченной резине.Шипы -это больше фикция.Шипованные машины тоже на крышу заебись встают.Так,что
...............
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.