Холодный двигатель

Двигатель 2105 (ремень). Летом в жару, в пробках, резкий перегрев. Зимой температура двигателя не поднимается выше 40-50 градусов. Если темп-ра на улице от 0-20 градусов то температура двигателя в норме 80-90гр. Термостат и термодатчик исправны, система охлаждения чистая, пробок нет. Зажигание проверено. Двигатель тянет хорошо.Прошу, всем кто знает поделиться опытом, дать профессиональный совет.
0
Владимир случай какой-то странный и уникальный . Ты уверен что термостат в порядке ? Бывает что клапан термостата зависает в полуоткрытом состоянии , т е жидкость гонит по обеим кругам , а когда ты его проверяешь на ощупь то он естесственно теплый - ты и считаешь что он исправен . Или может быть что сам клапан или треснул или протекает , короче ищи в термостате .
0
Да, Владимир, поясни, как ты определяешь, что термостат исправен?
0
при 0-90 градусах радиатор снизу должен быть холодным. у тебя так?
0
Термостат точно исправный! До 80 градусов радиатор холодный и низ термостата тоже. После 80 всё прогревается.
0
поставь тогда эксперимент: закрой радиатор картонкой и посмотри на качество прогрева.
0
Владимир я не понял у тебя двигатель реально не нагревается или это по приборам?
0
Если движок в порядке и все хокей, возможно тосол говно, попробуй поменяй на хороший
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.