новая 21074 vs. б/у 21083i - что лучше?
Допустим, есть 150 тон. Нужно средство передвижения из отдалённого района города в Центр и обратно. Самый главный критерий после цены - чтобы машина меньше сыпалась :-)
Вопрос - что будет меньше сыпаться: новая 21074 или б/у 21083i. Сравнивал цены в ИЗ РУК В РУКИ и цены ДДТ, вроде примерно одинаково стоят.
Заранее спасибо за ответы, буду очень признателен.
Вопрос - что будет меньше сыпаться: новая 21074 или б/у 21083i. Сравнивал цены в ИЗ РУК В РУКИ и цены ДДТ, вроде примерно одинаково стоят.
Заранее спасибо за ответы, буду очень признателен.
A
Andrey.ru
мой выбор передний привод.
в новую еще нужно будет вкладыватся.
да и по камфорту изды разница ощутимая.
в новую еще нужно будет вкладыватся.
да и по камфорту изды разница ощутимая.
D
DAV 357
Если важно только чтобы не сыпалась (или поменьше) то, конечно же новую ВАЗ-21074.
Если же нужна динамика и уверенность на дороге то, конечно же, новую ВАЗ-2108 (только смотри что покупаешь, или возьми, кого не будь, кто разбирается в машинах).
А насчет что больше сыпется, это как будешь ездить!
Если же нужна динамика и уверенность на дороге то, конечно же, новую ВАЗ-2108 (только смотри что покупаешь, или возьми, кого не будь, кто разбирается в машинах).
А насчет что больше сыпется, это как будешь ездить!
пофиг комфорт езды и уверенность на дорогах - я особо не гоняю. Вы имеете в виду разницу в приводах только? Если да - то мне пофиг.
А вот вкладываться я не желаю. Максимум музыка за 10, антикор уже в салонных 21074 есть типа. Что ещё то нуна?
Если честно, боюсь б/у ВАЗов старше 3 лет. Следовательно, склоняюсь к 21074. Разубедите плиззз :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 14:55]
А вот вкладываться я не желаю. Максимум музыка за 10, антикор уже в салонных 21074 есть типа. Что ещё то нуна?
Если честно, боюсь б/у ВАЗов старше 3 лет. Следовательно, склоняюсь к 21074. Разубедите плиззз :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 14:55]
A
Andrey.ru
А вот вкладываться я не желаю.
так же думал когда брали новое авто (не 7-ку а 15-ка) дак так получилось в сверху мы отдали еще около 90 т.р. (включая страховку, сигналку, музыку и т.п.)
D
DAV 357
Ну тогда не парься бери ВАЗ-21074 новая всегда лучше, хотя у меня все друзья перешли на девятки. В принципе семерка – рабочая лошадка, хотя себе бы не задумываясь взял держаную восьмерочку.
D
DAV 357
А насчет доп. расходов: сигналка, музон, защита, коврики …….. ну в районе 20-и уже
Семерка морально устарела, но тачка реальная сама по себе... главное чтоб прокладка хорошая была)))))))
себе бы не задумываясь взял держаную восьмерочку
:-) Хороший довод.
А вот такой ещё вопрос - что надёжнее по конструкции: классика или самара-1??? В понятие надёжность вкладываю крепкость кузова, минимум косяков в системах (тормозных, электро, сцепления и проч.)
Это я к тому, что б/у классика и б/у самара-1 отличаются чем-то в надёжности эксплуатации?
Тоже заранее спасибо :-)
нашёл объяву в ИЗ РУК В РУКИ: "ВАЗ-21083i, ноябрь 2002 г. в., снеж. королева, пр. 35 тыс. км, музыка SONY, шип. резина Michelin, летняя на лит. дисках, 2 противоугонки (элект. и механич.), ортопед. чехлы, проклеен, состояние отличное, не битый. Цена 140 тыс. руб."
Как раз машине 3 года, как раз сыпаться и начнёт :-( Или я не прав?
Как раз машине 3 года, как раз сыпаться и начнёт :-( Или я не прав?
Мое мнение брать 2107 все таки новая машина это новая машина и тем более запчасти стоят дешевле, есть с чем сравнивать.
A
Andrey.ru
Как раз машине 3 года, как раз сыпаться и начнёт Или я не прав?
в 2002 году брали авто 98г.в. 99-ю дак в нее почти не вкладывались после покупки в течение 1,5-2 годов
так что как за ней следили так и будет сыпатся.
M
MASTER_BB
и у 07 самый простой двиган, ходовая, жаль только кузов сварной....
P
}{-P()WE®
мое мнение- передний привод однозначно, я знакомому перегонял новую 2106, (он парился т.к. опыта вождения мало)), ну это вооще пипец одни сидения чего стоят, сидиш как....
M
MASTER_BB
сравнил сиденья в 2106 и 074 нормально сижу, а то что зимой на старте заносит слегка, дак привык уже, передний привод заносит похлеще, особенно отличаются те кто сразу по тормозам дает...
а ещё 074 карбюратор а 083i инжектор
наверно передний привод все же лучше, и 2002 года не такая уже и старая. Есть с чем сравнивать, ну была 083, сиденья там были ужастные да и две двери тоже не удобно
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 15:45]
P
}{-P()WE®
ну да чета я погарячился при сравнении шестых сидений и седьмых, но класика прошлый век...
за 150 вполне реально найти авто 2004г. в хорошем состоянии..
за 150 вполне реально найти авто 2004г. в хорошем состоянии..
когда у генри форда спросили какая машина самая лучшая-он сказал новая!!!!
осенью тоже был такой вопрос. долго выбирал
ездил в салоны, думал в кредит!
по обьяве в е1 нашёл вариант. ваз-21074 машине 7 мес.
пробег 7000, музыка, сигналка с обрат\свя. зеркала панорамные ( жаль что антикора небыло- сам делал)
короче всё что хотел!!! за 120 сторговался за 100!!!!
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. заливаю тока бензин!!!!!
всё работает как часики. ездил в новый год с семьёй на севера 600 км там 6 января -30 было. машина 5 дней стояла на улице. завелась за 10 сек. карбюратор!!!!!
у папана сейчас 2109 2002 года пробег 60-70000. инж.
иногда беру. -25 уже не заводится ( там полусинтетика) всё сыплется уже. на той неделе 10.000 вложил в двиган и ходовую ( правда это первый такой крупный ремонт) хотя ездит побыстрее.
я не спорю и моя через 3 года посыплется, но сейчас то, за такие деньги она новая!!!!!!!!!!!
+ меня ещё друг склонил. у него самого 21074
1996 года. ездит на ней и менять ведь не собирается( денег 50т. в месяц получает. живёт один)
масло почаще меняет. подвеску перебрать 3000 и.т.д
а если д.т.п дак ей воще цены нет!!!!!!!
мнение субъективное, сильно не ругайте.
рассматривал машину за 100-120 т
если бы было 150-180 взял бы 2112, 2111
200-250 японку
осенью тоже был такой вопрос. долго выбирал
ездил в салоны, думал в кредит!
по обьяве в е1 нашёл вариант. ваз-21074 машине 7 мес.
пробег 7000, музыка, сигналка с обрат\свя. зеркала панорамные ( жаль что антикора небыло- сам делал)
короче всё что хотел!!! за 120 сторговался за 100!!!!
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. заливаю тока бензин!!!!!
всё работает как часики. ездил в новый год с семьёй на севера 600 км там 6 января -30 было. машина 5 дней стояла на улице. завелась за 10 сек. карбюратор!!!!!
у папана сейчас 2109 2002 года пробег 60-70000. инж.
иногда беру. -25 уже не заводится ( там полусинтетика) всё сыплется уже. на той неделе 10.000 вложил в двиган и ходовую ( правда это первый такой крупный ремонт) хотя ездит побыстрее.
я не спорю и моя через 3 года посыплется, но сейчас то, за такие деньги она новая!!!!!!!!!!!
+ меня ещё друг склонил. у него самого 21074
1996 года. ездит на ней и менять ведь не собирается( денег 50т. в месяц получает. живёт один)
масло почаще меняет. подвеску перебрать 3000 и.т.д
а если д.т.п дак ей воще цены нет!!!!!!!
мнение субъективное, сильно не ругайте.
рассматривал машину за 100-120 т
если бы было 150-180 взял бы 2112, 2111
200-250 японку
M
MASTER_BB
сложно договориться тем кто на классике ездит и на переднем приводе (деление нашемарок на "прошлый" век я не признаю), а возьмем ненашемарки, там и задний привод есть, и передний...но это уже другой разговор
вывод, бери полный привод (шутка ибо это только ода, да и то имхо лучше уж 074 взять)
вывод, бери полный привод (шутка ибо это только ода, да и то имхо лучше уж 074 взять)
если брать новую 07
пирдется добавить на
(+около 10-20 тыщ рэ)
- первый год эксплуатации машина потеряет 20-30 тыщ рэ
если брать подержаную 08-09
то уже есть
+ 10 тыщ на текущий ремонт
- каждый год теряешь 10 тыщ рэ + запчасти
ИМХО лучше б/у зубилу, моднее и экономически оправданее.
пирдется добавить на
музыка SONY, шип. резина Michelin, летняя на лит. дисках, 2 противоугонки (элект. и механич.), ортопед. чехлы, проклеен,
(+около 10-20 тыщ рэ)
- первый год эксплуатации машина потеряет 20-30 тыщ рэ
если брать подержаную 08-09
то уже есть
музыка SONY, шип. резина Michelin, летняя на лит. дисках, 2 противоугонки (элект. и механич.), ортопед. чехлы, проклеен,
+ 10 тыщ на текущий ремонт
- каждый год теряешь 10 тыщ рэ + запчасти
ИМХО лучше б/у зубилу, моднее и экономически оправданее.
Проведите опрос :
1. Кто пересядет из 08/09 ( на которых ездит сейчас , т.е. на б\у ) на новую (из салона ) "классику" ?? ( я думаю - процентов 5-8 пересядет , не больше )
2. Кто пересядет из "классики" на 08/09 при плановой замене авто ( т.е. человек 2-4 года отъездил и задумался взять чтото другое) ?? ( я думаю - процентов 75-80 пересядет )
Как человек отьездивший по два года на 053карб и 099карб - даже не представляю , как можно сравнить эти авто ...Разве что как черно/белый и цветной телевизор ..
1. Кто пересядет из 08/09 ( на которых ездит сейчас , т.е. на б\у ) на новую (из салона ) "классику" ?? ( я думаю - процентов 5-8 пересядет , не больше )
2. Кто пересядет из "классики" на 08/09 при плановой замене авто ( т.е. человек 2-4 года отъездил и задумался взять чтото другое) ?? ( я думаю - процентов 75-80 пересядет )
Как человек отьездивший по два года на 053карб и 099карб - даже не представляю , как можно сравнить эти авто ...Разве что как черно/белый и цветной телевизор ..
Ну что, спасибо большое!
А вот речь зашла о карбюраторе и инжекторе - какую лучше брать с точки зрения надёжности?
Если бы я выбрал 21074 вроде инжекторные дороже тысяч на 5-10. Есть смысл?
А про экономическую выгоду и инвестирование - это дааа!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 16:05]
А вот речь зашла о карбюраторе и инжекторе - какую лучше брать с точки зрения надёжности?
Если бы я выбрал 21074 вроде инжекторные дороже тысяч на 5-10. Есть смысл?
А про экономическую выгоду и инвестирование - это дааа!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 16:05]
D
DAV 357
Смотреть надо, вариант вроде не плохой!
в догонку :
Вовочку спрашивают -" что выберешь , один раз трахнуть Машу или два раза Колю ??"
Вовочка - " Нууу, Маша это конечно супер куколка ,слов нет .. Но! - два раза - это Два раза !!!"
Вовочку спрашивают -" что выберешь , один раз трахнуть Машу или два раза Колю ??"
Вовочка - " Нууу, Маша это конечно супер куколка ,слов нет .. Но! - два раза - это Два раза !!!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.