новая 21074 vs. б/у 21083i - что лучше?
если по городу гонять,каждый день ижектор лучше!!
я брал для поездок за город, по выходным.
езжу за тагил по серовской и каменск.
решил что карб лучше!!!!! легче починить если что.
и дешевле.
кстати по бензу
ездил на 2109 инж и 21074 карб
зима 09 скорость 140-120 4 чел 500км-40литров
зима 074 скорость 80-120 3 чел 500км-40литров
я брал для поездок за город, по выходным.
езжу за тагил по серовской и каменск.
решил что карб лучше!!!!! легче починить если что.
и дешевле.
кстати по бензу
ездил на 2109 инж и 21074 карб
зима 09 скорость 140-120 4 чел 500км-40литров
зима 074 скорость 80-120 3 чел 500км-40литров
Вот что получилось с Вашей помощью:
параметр 21074i 21083i вес
отсутствие инв-ций 3 5 25%
надёжность экс-ции 5 1 25%
эк. целесообразность 2 4 20%
тип привода 3 5 20%
модность модели 3 4 5%
количество дверей 5 2 5%
ИТОГО 3,4 3,6
Явно надо брать б/у 21083i, получается :-)
Блин, как встравлять таблицы корректно, криво отображается :-(
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 16:42]
параметр 21074i 21083i вес
отсутствие инв-ций 3 5 25%
надёжность экс-ции 5 1 25%
эк. целесообразность 2 4 20%
тип привода 3 5 20%
модность модели 3 4 5%
количество дверей 5 2 5%
ИТОГО 3,4 3,6
Явно надо брать б/у 21083i, получается :-)
Блин, как встравлять таблицы корректно, криво отображается :-(
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 16:42]
x
xudojnik
Восьмерка круче. Кузов крепкий. Стойки крепче. Защита по кузову какая-то дополнительная, слышал.
Подвеска проще - меньше гемора с ремонтом.
То ест ьсклоняю к восьмере и вообще этому семейству.
за 150 т.р. можно взять нормальную машину. Да и упакована уже будет. А сосмтояние машины - что выберешь. Надо толкового профи в тачках ну и в сревис сгонять машину. Особое внимание - кузов, двигло, ходовка. остальное - лирика. Предмет для торга. Вот. И восьмирень вместительная, по сравнению с семеркой, как ни странно. Если расматривать машину для перевознки больших грузов.
Подвеска проще - меньше гемора с ремонтом.
То ест ьсклоняю к восьмере и вообще этому семейству.
за 150 т.р. можно взять нормальную машину. Да и упакована уже будет. А сосмтояние машины - что выберешь. Надо толкового профи в тачках ну и в сревис сгонять машину. Особое внимание - кузов, двигло, ходовка. остальное - лирика. Предмет для торга. Вот. И восьмирень вместительная, по сравнению с семеркой, как ни странно. Если расматривать машину для перевознки больших грузов.
От пользователя: Никифорович
есть с чем сравнивать
в смысле? Вам есть с чем сравнивать?
не понял чуток
Извиняюсь что некорректно написал...Да у меня есть с чем сравнивать у меня ваз 2107 у тети ваз 2109 а у бати ваз 21124, то есть из всех вазов у меня самый дешевый. Да и тем более 07 сколько лет то на рынке большую часть всяких подводных камней предусмотрели, хотя это только мое мнение и ничего более...
J
Jawa
за 150 можно десяточку не плохую купить!
а 21083 в каком году перестали выпускать?
И в каком начали выпускать 2113,, если начали вообще? :-)
И в каком начали выпускать 2113,, если начали вообще? :-)
g
gaRRy (Ыгрь)
тож думаю 07i взять с салона. Новая- она хоть 2 года на гарантии будет (по случаю смерти мотора или КПП). новое есть новое.
I
ISM
самому вообще 4 часа времени
Наверно вы заблуждаетесь. Только снять и поставить назад КПП 700...900р. Возни минимум на час. Ну и одному это не сделать.
I
ISM
а 21083 в каком году перестали выпускать?
Инжекторные 08 активно делали в начале 2002 года. До этого делали приемущественно карбюраторные машины, а в конце 2002 года восьмерки перестали выпускать серийно.
Поэтому найти инжекторную 08, которая не побывала в руках "Рейсера" будет трудновато.
R
Ru_Sh
главное чтоб прокладка хорошая была)))))))
это что имеете в виду?
видимо та, что между передним сидением и рулевым колесом, баян
Поэтому найти инжекторную 08, которая не побывала в руках "Рейсера" будет трудновато
будем внимательнее смотреть машину :-) А что, при заявленном пробеге за 3 года допустим 41 тыс. км реально он может быть 141 тыс. км у "рейсера"?
конце 2002 года восьмерки перестали выпускать серийно
находил в ИЗ РУК В РУКИ объявления о 21083i 2003 года выпуска! Врут?
V
V.K.?
видимо та, что между передним сидением и рулевым колесом, баян
Это не баян, а к сожелению вечная народная мудрость ... некоторым идиотам мона дать нулевую, и неприхотливую машину - все равно уделаю по самое не могу.
А по сабжу - у самого восьмерка 96 года - ведро конечно еще то... вернее погремушка. Но ! покупал я ее за 65 тыров + капиталка сразу же на 17 штук - за это я получил практически новый движок - котореый сечас кручу как хочу. а все остальное если что-то ломалось стоит копейки (не сильно дороже чем на классике). За лето траблов не было никаких... совсем никаких да и сейчас если и бываю в сервисе - то по собственной глупости. Если сравнивать (на пятерке знакомой иногда катаюсь) то после того как сел за передний привод на классику уже не пересяду никогда... лучше пешком буду ходить. Действительно разница огромная.
D
DAV 357
Выпускались малым количеством.
V
Vla
лучше пешком буду ходить
некоторые и с Ауди А8 пересаживаюцца. Денег когда нету, а ехать надо.
К слову. Продали 2 месяца назад 21103, как раз за 150.
Смена аккумулятора, ремонт стоек и все. Только ездить. Пробегу 70 тысяч.
Привет будущий сосед в Кольцово.
По опыту эксплуатации двух 9-к одна карб, другая инж., однозначно инж. лучше и проще в обслуживании.
Сам передний привод технически проще, а щначит надежнее, заднего, т.к. нет кардана и заднего моста, рулевая рейка в отличие от трапеции на семерке, подвеска вообще неубиваемая.
Единственно, не поленись при покупке б\у машины съездить в сервис и проверить все системы, вот и все.
По опыту эксплуатации двух 9-к одна карб, другая инж., однозначно инж. лучше и проще в обслуживании.
Сам передний привод технически проще, а щначит надежнее, заднего, т.к. нет кардана и заднего моста, рулевая рейка в отличие от трапеции на семерке, подвеска вообще неубиваемая.
Единственно, не поленись при покупке б\у машины съездить в сервис и проверить все системы, вот и все.
A
Alexсаныч
Покупал в салоне в 03 г. новую 074 через одну неделю езды она посыпалась. Задние амортизаторы, треснула фара(сама по себе), развалился привод двери водительской, и.тд. по мелочи.
Сейчас у меня 8ка б/у впринципе гораздо надёжней машинка, а по удовольствию от езды две большие разницы. Всё таки 074 это прошлый век.
Сейчас у меня 8ка б/у впринципе гораздо надёжней машинка, а по удовольствию от езды две большие разницы. Всё таки 074 это прошлый век.
V
Vla
т.к. нет кардана и заднего моста
ну... главную пару и дифференциал никто не отменял. Так что только "минус кардан"
V
Vаnо
Сейчас у меня 8ка б/у впринципе гораздо надёжней машинка, а по удовольствию от езды две большие разницы. Всё таки 074 это прошлый век.
значит не повезло с машиной, а карбюраторную на много проще чинить запчасти дешевли диагностику самому мона сделать и т.д.
у мну ваз 2106 покупл новую, единственый касяк через год всплыл наелся бендикс
а так карбюратор рулит особенно в морозы,)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.