Доброго всем времени суток!

Я , как бы, не местный, из классики, но уж больно интересную тему вы тут обсуждаете. Так вот, покопавшись в и-нете, нашел одну интересную, на мой взгляд, ссылочку. Если интересно, то: http://faqs.org.ru/cars/parts/tosol.htm
0
Парни, этим летом в свою старушку заливал импортную промывку системы охлаждения, старый тосол слил, но не выбросил так как до этого делал притирку клапанов и залил его недавно. Когда заливал после притирки цвет тосола был нормальный синий, когда сливал сероватый с оранжевым отливом. Выбрасывать я его пожалел, и пока неделю ездил на промывке, он у меня отстаивался в прозрачной фляге и что характерно на дне посудины выпал приличный слой осадка красного цвета, а цвет самого тосола стал опять синим. Когда сливал промывку она была радикально-ядовито-оранжевого цвета. Тосол же я процедил через марлю и снова залил.
0
заливаю Дзержинский тосол
после заливки меняет цвет с светло синего на темно синий
и все ни разу другого оттенка не наблюдал
машина 1996 года сливал частенько по ремонту приходилось
беру в павильоне лукойл на рынке у вертолета
пару раз с собой лакмус специальный брал чтоб тосол проверить оба раза в норме
0
А мне пофигу, зубила все съест!
0
Короче,тосол голубой только в канистре.=:-)
0
у меня тосол голубой....какой был - такой и остается...
На десятке бывало всякое, и рыжий и коричневый и даже какой-то болотный. На проверку - оказалось - бодяжный просто, тк брали то на рынке, то с лавки к-нить, да и в небольших магазинчиках было.... Опыт научил, что тосол лучше брать в проверенных магазинах, фирменных. Не такая уж у него и большая разница - рублей на 10-20 дороже выходит, зато потом мучаться меньше. На новой девятке - только проверенный сейчас лью. И с цветом все ок:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.