ух ты!!!
D
<Doom>
вчера вечером -20 сегодня за бортом -35, аккум домой снять поленился, пошел вниз утром и завелся за один прием в течении 7-10 сек, удивлен безмерно)))
наверно машинка привыкла в дубаку) приятная неожиданость...
кстати нива карб 1.7 2000 г.в. 92 бенз аккум Mutlu 63 а\ч стартовый 530 а
технология след: сел вытянул подсос дальний секунд на пять и потом крутить пока не схватит, потом перекур секунд 5 и потом запуск, это как обычно седня вообще с первого раза. Вот так сказать похвастался, как бы не сглазить, тьфу-тьфу.
наверно машинка привыкла в дубаку) приятная неожиданость...
кстати нива карб 1.7 2000 г.в. 92 бенз аккум Mutlu 63 а\ч стартовый 530 а
технология след: сел вытянул подсос дальний секунд на пять и потом крутить пока не схватит, потом перекур секунд 5 и потом запуск, это как обычно седня вообще с первого раза. Вот так сказать похвастался, как бы не сглазить, тьфу-тьфу.
D
<Doom>
простите за дубль, глюкнуло
С
Сhin_middle
вчера вечером -20 сегодня за бортом -35,
Как дети малые.... Остыть еще не успела.
L
LAV'elas
Остыть еще не успела.
А сколько надо времени для того чтоб машина остыла с -20 до -36 ?
С
Сhin_middle
А сколько надо времени для того чтоб машина остыла с -20 до -36 ?
-31 на самом деле стало только к утру. Свою заводил в воскресенье в 10 часов, стояла 7 дней. Хотя на улице и было - 20 , но БК показал -31 на ОЖ. Так то физика, понимаете ли... инертность.
D
<Doom>
3 часа хватит чтоб остыть, вполне
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Седня первый раз не использовал автозапуск. Аккум на подзарядке дома стоял. Седня бодренько так сразу с частыми вспышками с первой попытки завелась. 12-ка 16 кл. В Кировграде седня -35 утром.
С
Сhin_middle
3 часа хватит чтоб остыть, вполне
Чему остыть? Капоту, крыльям, салону, двигателю, ОЖ, маслу, аккуму? У меня аккум до комнатной температуры часов 10 нагревался. Так же и наоборот будет.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У меня аккум до комнатной температуры часов 10 нагревался
А с -17 до -35 гораздо быстрее . Да с ветерком.
T
Tak_tak
может я ошибаюсь конечно
попробуйте дома нагреть воду до 100 и оставить на столе ... и за какое время она у вас остынет до 25 ? ... я думаю часа 2 мах 3 ....
ну вот примерно так же на улице ... если двиг 100 гр а на улице -30 ..... за 5 часов легко -30
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 13:07]
попробуйте дома нагреть воду до 100 и оставить на столе ... и за какое время она у вас остынет до 25 ? ... я думаю часа 2 мах 3 ....
ну вот примерно так же на улице ... если двиг 100 гр а на улице -30 ..... за 5 часов легко -30
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 13:07]
s
span
Неоднократно проверял на своей 9-ке. В безветренную погоду неутепленная машина за 12 часов остывает до окружающей температуры +5 градусов. Если учесть, что сегодня похолодало только к утру, а ветра почти не было, можно прикинуть, что двигатель с вечера поставленной машины не успел остыть ниже -25
градусов. Поэтому у нас на работе все, кто вчера ездил, завелись без особых проблем.
T
Tak_tak
а я не завёлся .... и вчера в 9 машину поставил .... :-( хотя первые 3 дня заводился без проблем ... даже в -36 на улице ... плотность 1,29 правда акк старый 3 года .. подзарядка 10 часов стоял на 4 амперах
С
Сhin_middle
если двиг 100 гр а на улице -30 ..... за 5 часов легко -30
Опять же что из двигателя? Масло, ОЖ? Время остывания будет разным по причине разной теплоемкости. В нашем случае автор утверждает что
наверно машинка привыкла в дубаку) приятная неожиданость...
Нет таких элементов (ну если автор не изобретатель) у авто которые могут адаптироваться к низким температурам без постороней помощи.
Я пытаюсь объяснить это тем, что просто масло или аккум неуспели остыть до критических значенй. Вот и все. Физику никто не отменял.
L
LAV'elas
Так то физика, понимаете ли... инертность.
:-) совершенно верно. Вот только вопрос ЗА СКОЛЬКО?
А попробуй оставить кипяток в термосе на ночь на улице. Что утром найдешь? ;-)
А двиг- это не термос. Щас чай в офисе с кипятка до прохладного за минут 10-15 остывает. Что тут про улицу говорить!
С
Сhin_middle
А двиг- это не термос
Кто сказал? Как раз термос по конструкции если иметь в виду ожлаждающую рубашку. Двигатель стоит, циркуляуии жидкости нет, соответственно и ожлаждение будет как у "термоса".
А попробуй оставить кипяток в термосе на ночь на улице. Что утром найдешь?
Термос термосу рознь. Хороший термос очень долго держит. А есть еще специальные термосы для зимней эксплуатации двигателей, на севере испозьзуют в основном.. Слышали такое?
U
!1!
Утром и в обед термометр показывал -32 (в машине). За 6 часов машина (двигатель) остыл до -25гр. До окружающей среды двигатель остывает примерно за 12 часов (сравняются показания БК и внешнего термометра). У меня так. (машина 15-ка.)
С
Сhin_middle
Утром и в обед термометр показывал -32 (в машине). За 6 часов машина (двигатель) остыл до -25гр. До окружающей среды двигатель остывает примерно за 12 часов (сравняются показания БК и внешнего термометра). У меня так. (машина 15-ка.)
Вот это уже смахивает на лабу... И близко к истине.
T
Tak_tak
за 12 часов (сравняются показания БК и внешнего термометра
вопрос как стоит и где ? .. (ветер, куда смотрит перед ... и.т.п. ) погрешность процентов 20 на время ...
j
j7
У меня аккум до комнатной температуры часов 10 нагревался
это сколько ж у вас градусов дома ? :-)
у меня вот аккум отогрелся за пару часов дома...
С
Сhin_middle
у меня вот аккум отогрелся за пару часов дома...
Критерий отогрева в студию! Термометром электролит мерили? Под зарядом стояла?
это сколько ж у вас градусов дома ?
+23
С
Сhin_middle
вопрос как стоит и где ? .. (ветер, куда смотрит перед ... и.т.п. ) погрешность процентов 20 на время ...
Ну это понятно....
V
Vаnо
Кто сказал? Как раз термос по конструкции если иметь в виду ожлаждающую рубашку. Двигатель стоит, циркуляуии жидкости нет, соответственно и ожлаждение будет как у "термоса".
Двигатель никогда не будет термосом уж поверте:-) иначе он у вас клинанет из-за перегрева:-)
уж поверте мне если и сравнивать СО с чем то то нужно с термостатом:-)
инетртность ни кто не отменьял охлождение происходит долго за счет маленькой теплоемкости воздуха, и сравнительно большой теплоемкости двигателя
а вот если ветра нет то он будет остывать долго,
второй момент если утиплить капот так чтобы прямого сквозняка небыла с низу верх то процес отывания двигателя еще уменьшится.
ИмХо двигатель сегодня за ночь не должен был выстыть если вчером машину прогревали:-)
А
Артурович
плотность 1,29 правда акк старый 3 года
У Меня такой-же,новым еще фору дает.
L
LAV'elas
Как раз термос по конструкции если иметь в виду ожлаждающую рубашку.
Ну скорее всего тосол выполняет роль теплоаккумулятора, а не термоса.;-)
С
Сhin_middle
Ну скорее всего тосол выполняет роль теплоаккумулятора, а не термоса.
Согласен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.