ух ты!!!
С
Сhin_middle
Двигатель никогда не будет термосом уж поверте иначе он у вас клинанет из-за перегрева
Ну ведь при заведенном двигателе жидкость прокачивается через радиатор и тем самым происходит эффективный теплообмен.
А так
Ну скорее всего тосол выполняет роль теплоаккумулятора, а не термоса.
С
Сhin_middle
с 70 град до -15 остыл движок за 2, 5 часа
А , доустим, с 90 до - 25?
х/з думаю еще пару часов прибывить нужно... у меня вобще до 90 не нагревается в такую погоду)))))))))
A
/And/
а я подумал в ниве два подсоса.
"технология след: сел вытянул подсос дальний секунд на пять и потом крутить"
запятые ставьте :-)
"технология след: сел вытянул подсос дальний секунд на пять и потом крутить"
запятые ставьте :-)
D
<Doom>
за запятые извиняюсь, сам перечитал-улыбнуло)) -дальний подсос))
А по теме: сегодня был проведен эксперимент: приехал домой темп двига 95, пошел покушал, телик поглядел, через час спустился, посмотрел 50 град, вот так, хотя и ветерок был.Появилась мысль утеплить двиг.Фуфайку на него ложить-пожароопасно что-то, как вариант: запустить производство несгораемых тулупчиков для двигателей, соответственно по маркам)), богатым стану... Вот паджерик, иногда езжу на нем,так он гораздо мепдленнее остывает потому что подкапотное пространство утеплено и защищено от ветра, следовательно двиг грееться быстрее, дольше остывает, меньше холодных стартов, меньше пагубных для движка прогревов, даже в мануале написано:завелись и через пару минут ехать, берегите двигатель!!
А по теме: сегодня был проведен эксперимент: приехал домой темп двига 95, пошел покушал, телик поглядел, через час спустился, посмотрел 50 град, вот так, хотя и ветерок был.Появилась мысль утеплить двиг.Фуфайку на него ложить-пожароопасно что-то, как вариант: запустить производство несгораемых тулупчиков для двигателей, соответственно по маркам)), богатым стану... Вот паджерик, иногда езжу на нем,так он гораздо мепдленнее остывает потому что подкапотное пространство утеплено и защищено от ветра, следовательно двиг грееться быстрее, дольше остывает, меньше холодных стартов, меньше пагубных для движка прогревов, даже в мануале написано:завелись и через пару минут ехать, берегите двигатель!!
V
Vаnо
прибольшой разнице температур, сначало наиболеее эффективный процесс остывания по моему мнению это излучение двигателя...
вчера в 4 вечера прогрел машину и больше до утра не грел, акамулятор не снимал(очень лень было выходить с работы хотя машина под окном), вышел с третьего раза завел, хотя псоледни раз маслал секунд 20, поскольку начала схватывать а залить свечи не хотелось(первое маслание секунды 3, чтгобы масло разогнать)
Кстати какая температура за бортом ночью была? по e1 -33 с копейками была на сколько она реальна район первамайская комсомольска
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 09:03]
вчера в 4 вечера прогрел машину и больше до утра не грел, акамулятор не снимал(очень лень было выходить с работы хотя машина под окном), вышел с третьего раза завел, хотя псоледни раз маслал секунд 20, поскольку начала схватывать а залить свечи не хотелось(первое маслание секунды 3, чтгобы масло разогнать)
Кстати какая температура за бортом ночью была? по e1 -33 с копейками была на сколько она реальна район первамайская комсомольска
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 09:03]
С
Сhin_middle
Появилась мысль утеплить двиг.Фуфайку на него ложить-пожароопасно что-то, как вариант: запустить производство несгораемых тулупчиков для двигателей, соответственно по маркам)), богатым стану...
Изобретатель-предприниматель.... На северах давно так утепляют. Обычно используют войлок (как на валенках ), он почти не горит, только тлеет.
А
Артурович
Обычно используют войлок (как на валенках ),
+1
он почти не горит, только тлеет.
:-d до утра хватит,потом новый войлок. ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.