карб или инжектор?

хочу купить что-нибудь зубилообразное, 08-09-099, года около 2000... на чем остановиться? инж или карб? вот в чем вопрос...
0
инжектор. приемушеств перед карбом много. Что такое плавающие обороты - я уже позабыл.
0
Pal_74
От пользователя Aleхalt
инжектор

+1, тока диагностику человечно надо провести, а то датчики дорогие.
0
конечно инж, зачем к старому возвращатся
0
Вспоминаю карб добрым словом только сейчас, в сильные морозы, когда прогреваю на работе :-)
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется.
0
какая разница? запускаются одинаково. если ессно чиститьт карб/форсунки
и так далее. а то инжик купят и забивают на него, тока масло меняют.
вот и не заводится у многих. а карб - и он легко заводится в -35.
так что выбор за вами. инжектор дороже по датчикам. а карб чистить надо чаще.
0
От пользователя Chuma
когда прогреваю на работе
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется.

а зачем машину на месте то греть, завел, постояла пару минут, если обороты устойчивые, можно движение начинать, тем более на ходу она быстрее прогреется, я так всегда делаю
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Chuma
чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется

Я на БК-12 (маршрутник) выставляю ХХ на 2000 и фсе :-).
0
От пользователя Жёня
а зачем машину на месте то греть, завел, постояла пару минут, если обороты устойчивые, можно движение начинать, тем более на ходу она быстрее прогреется, я так всегда делаю

если в такой мороз - то черевато без самльников остаться.
0
От пользователя Chuma
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется

ногой давлю на педаль в таких слчаях,держу в р-не 2000-2500
От пользователя Evgeny (Sava)

инжектор дороже по датчикам. а карб чистить надо чаще.

была у меня прошлая машина 9ка карбовая 2002 года...это пипец какой то - намучался я сней, карб настраивал раз в пол года, то засрется,то еще что то там отвалится. в -30 нифига она не заводилась. карб менял целиком - вроде лчше стало - все равно бывало обороты плавали. сейчас инж. - дак просто лью масло. за 20 тыс. пробега ни одного дачиа не пострадало.
0
надо знать где настраивать просто и всё.
0
От пользователя Evgeny (Sava)
надо знать где настраивать просто и всё.

возможно. с инжектором вот надо знать где масло менять. и все.
0
ну я и говорю. если за машиной следить - то и карб иинжек заводится.
0
Segu
РОТОР !!!!
0
От пользователя Aleхalt
инж или карб?

спорить безполезно.

но есть 1но.
на крабе ты всегда и везде заведешся и уедеш.
а на инже если встал то все!!! зови эвакуатор или друзей.
0
BuHT[eL]
вернуть бы те года когда я ездил на карбе? карберное зубило это чудо, которое невозможно забыть. Я бы взял карберную девятку если бы они еще продавались в салонах :-)
0
j7
От пользователя SerjeO (White Nigger)
на крабе ты всегда и везде заведешся и уедеш.
а на инже если встал то все!!! зови эвакуатор или друзей.


вот уж точно не факт... и то и другое требует внимания... я после настройки карба грамотными людьми не знал с ним проблем... зато до этого намучился пипец... просто с карбом проще разобраться самому, а вот в инж ты не полезешь однозначно... но для правильной работы и того и другого достаточно качественной настройки грамотного специалиста...
0
переделать инжектор в карб заметно проще чем карб в инжектор. так что дерзай! ;-)
0
От пользователя j7
вот уж точно не факт... и то и другое требует внимания... я после настройки карба грамотными людьми не знал с ним проблем... зато до этого намучился пипец... просто с карбом проще разобраться самому, а вот в инж ты не полезешь однозначно... но для правильной работы и того и другого достаточно качественной настройки грамотного специалиста...

короче для ремонта карба надо минимум инструментов чтобы хоть как-то его завести и уехать на нём.
а если у тебя сдохнет капитально датчик или эбу - то уже не уедешь просто так никуда. или второй комплект всего с собой возить.
0
j7
От пользователя Evgeny (Sava)
а если у тебя сдохнет капитально датчик или эбу


это аналогично тому, что сдохнет коммутатор и ты тоже никуда не уедешь на карбе...
0
соласись комутатор проще с собой возить? ;-) он и стоит недолрого
0
j7
От пользователя Evgeny (Sava)
соласись комутатор проще с собой возить? он и стоит недолрого


я не к этому... а к тому, что выход из строя датчика, и как следствие - незаводка - достаточно редкое явление.... в основном зимой проблема в АКБ, свечах и общей исправности авто... а в этом плане карб и инж одинаковы...
0
Механик-вредитель
Карб-> руками лучше чинится, и если есть желание ГБО поставить (дешевле, а работает примерно одинаково)
Инж-> Современнее (но самому не настроить)
0
j7
От пользователя Механик-вредитель
Современнее (но самому не настроить)


и что вы там собрались настраивать интересно ? там только чистка форсунок, прошивка и датчики :-)
0
Механик-вредитель
От пользователя j7
прошивка и датчики

Именно это. Сами справитесь? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.