карб или инжектор?

j7
От пользователя Механик-вредитель


с датчиками - да, а прошивка с течением времени не меняется.... а вот карб засирается будь здоров... ну и всякие "мелочи" типа залипающей иглы или порванной мембраны...
0
M55I
Карбюратор-это глупое, но послушное устройство.Инжектор наоборот. Мне лично проще с карбом, он более неприхотлив.Хотя бы можно спокойно прикуривать и/или буксировать машину. А в инжекторе привлекает расширенные возможности такие как автозапуск нормалный, борт.комп.Т.е. с инж. проще следить за состоянием движка.
0
j7
От пользователя Mаxim
Хотя бы можно спокойно прикуривать и/или буксировать машину


а что у нас инжекторные нельзя прикуривать или с галстука заводить ? :-)
0
в далёкую поездку для инжектора ничего брат не будете? ездили на юз на инжекторной восьмёрки.
пришлось менять рхх и дпдз.
а если зимой, посреди дороги где никого нет где-нить чуть ли не в сибири?
в карбюраторной схемен ен так много деталей, которые ломаются без возможности использования с меньшим кпд.. (коммутатор, катушка, датчик холла)
0
EvgE
От пользователя Evgeny (Sava)
а если зимой, посреди дороги где никого нет где-нить чуть ли не в сибири?

Блин ну если такие факторы рассматривать то - карб рулит нипадецки.
99% водителей основное количество времени ездят по городу. При обычной повседневной эксплуатации инж приятнее!
0
Урюк
Если карб глюканёт в -30 то туда тоже больно то и не залезешь. Хотя мне карб больше нравится по воспоминаниям о прошлой машине 09..Там подхват такой был когда вторая камера открывалась и не отставал от инжекторных машин. У тётки щас 99 карбовая у неё двигло удачное попалось дык инж отдыхает хоть сместа хоть на трассе...
0
От пользователя SerjeO (White Nigger)
а на инже если встал то все!!! зови эвакуатор или друзей.

Имхо вероятность того - что едешь на исправной машине(инж) и..она неожиданно в дороге умирает очень маловероятно. если глюкнет какой из датчиков - можно до сервиса доехать будет. а вот в карбюраторе что нибудь отвалится - как нечего делать. Спорить действительно бесполезно,т.к. ездил и на том и на другом - для себя я 100% решил - карбюратор отстой...
Не зря ж от него отказались,и ни одна машина карбюраторная с конвеера не сходит уже довольно давно.
Владельцы карбовых машин сами видят единственный плюс - когда что то сломаеться неожиданно - сами прям на дороге починят :-) Но это приемущество сразу проподает,когда не имеешь представления о устройстве машины.
0
От пользователя Aleхalt
и ни одна машина карбюраторная с конвеера не сходит уже довольно давно.

не соответствуют нормам. посему и не выпускаются. так бы семёрку никто бы на инжектор ен переводил бы
0
Механик-вредитель
От пользователя Aleхalt
единственный плюс - когда что то сломаеться неожиданно - сами прям на дороге починят

Шаман? Берите карб...


От пользователя Aleхalt
приемущество сразу проподает,когда не имеешь представления о устройстве машины

Не шаман? Берите инж...
0
Люблю пиво
От пользователя Механик-вредитель
Не шаман? Берите инж...


От пользователя Aleхalt
Имхо вероятность того - что едешь на исправной машине(инж) и..она неожиданно в дороге умирает очень маловероятно. если глюкнет какой из датчиков - можно до сервиса доехать будет

Покупал инжекторную девятку в 2002г, специально чтобы самому не шаманить ибо сердце к железу не лежит, а руки под другое заточены. Опыта эксплуатации карбюраторных машин не имеют, поэтому сказать про них ничего не смогу.
Про собственный опыт эксплуатации инжекторного двигателя: пробег на сегодня 103 тысячи, готовлюсь к полседнему ТО согласно сервисной книжке, дальше видимо жизни нет...
За время эксплуатации, менял:
масло Кастрол 5в40 каждое ТО раз в 15000 км, а также фильтры;
синтетику в коробку, два раза;
свечи, 1 раз в 30000 км, как раз перед зимой;
в прошлом году помыл двигатель, в результате наелся ДПДЗ, замена 260 руб, мыл в Тюменской области, доехал до Екатеринбурга 450 км, двигатель троил при разгоне, но продолжал движение;
форсунки не чистил, двигатель не промывал, бензонасос, помпа, вакуумник, стартер, генератор заводские, не ремонтировались;
медленно умирает ДМРВ, попадалово на 2000 руб, но отнесённое к пробегу ИМХО пустяк;
Сам только качаю колёса, заливаю бензин, доливаю масло. Я за инжектор.
0
видимо это касается тока машин 2002 года. у кого такие - у кого не спрошу - проблем с инжектором ни у кого особых нет. у кого моложе или старше - проблем намногно больше.
0
От пользователя Aleхalt
в дороге умирает очень маловероятно.

с учетом качества росийских деталей, вероятнось высокая.

неявляюсь ярым защитником карбика, просто вероятность аварийной езды на карбе выше чем на инже. даже с учетом знаний. (именно это я и хотел сказать)
От пользователя Люблю пиво
инжекторную девятку в 2002г, специально чтобы самому не шаманить

вам повезло.
0
HDD
инж -экологичнее, мощнее. капризнее
карб- проще, легче заводиться зимой, ремонтопригоден "в поле"

единожды настроенный и ухоженный карб засирается крайне редко. как впрочем и инж.
эксплуатация карба намного дешевле. при сильных глюках проще купить НОВЫЙ карб за 2000 р., на инжекторе же гораздо больше всего теоретически может сломаться (и ломается). Стоимость ДМРВ соспоставима со стоимостью нового карба. ну и т.д. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.