Рекорд завода ваз 211xx морозы

IDIАN™
От пользователя pioneerski
Автор: pioneerski (отправить письмо)



протолкнула блин...еслиб я сразу этим вопросом озаботился тоже скорее всего впарился, но мне даже в голову это не пришло - я не знал что - 50 на улице - мне это потом охранники на стоянке сказали...сухо было очень потому минус не особо ощущался .. примерно как у нас щас по ощущениям
0
От пользователя :gun:
Мужики расскаажите пожалуйста что значит продувка движка... это как я понимаю выдавливаешь газ и сцепу в пол и пробуешь завестись?

это когда , когда ты пару раз безуспешно пытался завестись инжектор русский (ваз 08-12, про остальные не знаю)- свечи заливает бензином - и искре негде возникнуть ( если в этот момент выкрутить свечу - ты увидишь между электродами капельку бензы ) .. Чтоб заводиться дальше - надо просушить свечи - для этого есть особый режим работы движка . Нажимаешь педаль газа в пол до упора - включаешь стартер и крутишь секунд 10 ( при этом не должно быть вспышек - если я всё правильно понимаю ) , после этого , не выключая стартера - плавно отпускаешь педаль газа - должны пойти вспышки . Вообще процесс описан в Руководстве по эксплуатации .
Педаль сцепления нажимают только для того - чтобы стартеру легче крутилось ( не крутить кпп с вязким маслом) . В самом режиме "продувки" - педаль сцепления никак не участвует .

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 14:37]
0
Урюк
Я с Альметьевска. У нас минус 40 ночью было. Дык вот работаю на заводе и стоянка машин работников у меня видна как на ладони. С начала холодов начала редеть стоянка. Но один знакомый мужичёк нач. отдела работает ездиет на 2111 с 16 клапанником ездиет и всё и сёдня приехал. машину ставит на прикол часов в 8 вечера а забирает утром(стоит на стоянке). Заводится без проблем. Машина 2003 года выпуска. Масло-лукоил полусинтетика. Никакой подготовки к зиме. Заводится и всё.
0
Булочкин
От пользователя pioneerski
у тебя же карб? если не ошибаюсь?

не у меня 2112
0
Goha012
у меня сёдня у воды комп -40 показывал, дак не завелась, сигналка не давала стартёру прокрутить(( на лямке завелась через 20 метров))) щас поеду к установщикам сигналки разбераться почему они не поставили датчик температуры движка, а то поставил прогрев по температуре, а не тут то было)
0
От пользователя goha012
у меня сёдня у воды комп -40

в каком районе седня -40С было?
0
Goha012
в Первоуральске у нижнего пруда)))
0
От пользователя Салават .
Мужики расскаажите пожалуйста что значит продувка движка... это как я понимаю выдавливаешь газ и сцепу в пол и пробуешь завестись?


Качественная продувка - это когда выкручиваешь свечи, выжимаешь газ в пол(если инжектор) - крутишь стартером сек 20. Крутится очень легко, как моторчик... даже может показаться что сцепления с маховиком нет, а оно есть))))

Если свечи не выкрутить - это малоэффективно, т.к. свечи сырые, и врядли просохнут. к тому же тяжело крутить двиг, можно аккум посадить.

После этого желательно поставить сухой комплект свечей, или зачистить и высушить (подогреть старый).

Вернее всего заведется с первого раза, если аккум хорошо вращать будет.

С сырыми не заведется.
0
IDIАN™
От пользователя -=Stik=-
Качественная продувка - это когда выкручиваешь свечи, выжимаешь газ в пол(если инжектор) - крутишь стартером сек 20. Крутится очень легко, как моторчик


....и в свечные отверстия залетает всякая дрянь какая только может...
0
От пользователя IDIAN™
....и в свечные отверстия залетает всякая дрянь какая только может...

и плюсом ковыляешь в магазин за новым модулем зажигания ..
От пользователя -=Stik=-
После этого желательно поставить сухой комплект свечей

Если есть сухой комплект - зачем там ещё чего то продувать?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Салават .
Во вторник обещают -43, хочу слить 1 л. тосола и залить 1л. концентрата антифриза Люксоил синего. Он тоже на основе этиленгликоля поэтому смешивание не должно привести к печальным последствиям

Слить тосол стоит, а на утро его вскипятить и налить назад - типа подогрева будет и начать маслать.

Я не пытаюсь даже издеваться над двигом - автозапуск работает каждую ночь.
0
От пользователя Ivan_M
Слить тосол стоит,

Вы когда нибудь сливали тосол на улице, в темноте . в минус 35С ???
0
Булочкин
От пользователя pioneerski
Вы когда нибудь сливали тосол на улице, в темноте . в минус 35С ???

+ еще маслице сменить.
0
От пользователя Булочкин
+ еще маслице сменить.

резюме :
забираем домой : АКБ , свечи , тосол , масло .
всё это дома греем и утром заводка обеспечена ..
0
От пользователя IDIAN™
....и в свечные отверстия залетает всякая дрянь какая только может...


откуда ей взяться? из отверсий воздух гонит наружу а не внутрь


От пользователя pioneerski
и плюсом ковыляешь в магазин за новым модулем зажигания ..


первый раз подобную вешь слышу... меня так даже в сервисе заводили

От пользователя pioneerski
Если есть сухой комплект - зачем там ещё чего то продувать?


Бенз не толька на свечах, но и в цилиндрах! к тому же если доглго безрезультано заводить, он попадет в картер и в масло. в плоть до того что придется масло посменять. У меня было такое после неудачной заводки с гастука.
0
IDIАN™
[quote]
От пользователя -=Stik=-
откуда ей взяться? из отверсий воздух гонит наружу а не

неужели только наружу?
0
От пользователя -=Stik=-
первый раз подобную вешь слышу... меня так даже в сервисе заводили

почему никто не читает Руководство по эксплуатации АвтоВАЗа ... Понятно - что это не авто , а просто телега механизированная .. и все же - пока сидишь - машину греешь утром - можно ведь прочитать брошюрку на 20 листов..
Система зажигания не расчитана на работу без нагрузки ( читай , без свечей, завернутых в ГБЦ ), нельзя "искру" проверять на "массу " ( по старинному рецепту ) - более того - это "категорически запрещается " Руководством .
От пользователя -=Stik=-
откуда ей взяться? из отверсий воздух гонит наружу а не внутрь

как же так??а вовнутри он откуда берется ( воздух)?
От пользователя -=Stik=-
Бенз не толька на свечах, но и в цилиндрах! к тому же если доглго безрезультано заводить, он попадет в картер и в масло. в плоть до того что придется масло посменять. У меня было такое после неудачной заводки с гастука.

в этом случае речь уже идет о замене копрессионных колец ..
0
От пользователя IDIAN™

даже если предположить что при поступательном движении поршня воздух синхронно засасывает и высасывает... какая дрять туда может попасть? если конечно движок слоями грязи не облеплен
+
0
От пользователя pioneerski
pioneerski


там также написано что нельзя заводить тачку с галстука, заправлять 92, и вобще экслаытыция ее до
-25 чтоли.

кольца тут не причем. зазор то все равно есть...
0
Можно конечно маслать тачку с выжатым газам и т.п. и посадить так аккум, и м.б. даже не один.

Но если проблема в том чтоб завестись и уехать... тут уже пох..й на то что воздух пойдет не через фильтр. за 20 сек... ему ниче не будет.
0
От пользователя -=Stik=-
Бенз не толька на свечах, но и в цилиндрах

бензин и должен быть в цилиндрах .. :-)
0
От пользователя pioneerski
pioneerski


да, но если его у тебя там дмного, то опять сразу зальет просто
0
От пользователя -=Stik=-
там также написано что нельзя заводить тачку с галстука, заправлять 92,

это написано в угоду экологии и что бы снять с себя ответственность на случай уменьшения мощностных показателей у потребителя , ну и прога заводская написана,заточена под 95
От пользователя -=Stik=-
и вобще экслаытыция ее до
-25 чтоли.

там речь о том , что автоваз гарантирует беспроблемную эксплуатацию авто до -28С ( т.е. обещает , что авто заведётся , тронется с места, затормозит . отогреет стекла , аммо будут держать дорогу и т.д. ) Если эксплуатация производится при более низких температурах , то это уже под ответственность водителя и Автоваз не отвечает за последствия ( типа гарантия не распостраняется)
Я не говорю, что надо слепо следовать Руководству ... но знать и отделять семена от плевел нужно .

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 18:21]
0
Pavlush595
От пользователя IDIAN™
верите нет но в - 50 завел 21102 без особых хлопот


Верим, но как определили температуру тосола???

к сведению моя тачка при минус 35
остывает с плюс 85 градусов до минус 15 за 4 часа.
(седня проверил)
за 7 часов (как у вас, я думаю не успела бы набрать 35 градусов хотя очень вероятно)




[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 00:16]
0
Pavlush595
Ну что ребята -))

если IDIAN™ не подтвердит что температуру двигла замерил на бортовом компьютере по датчику тосола,
то я пока чемпион -))) клеевва!!

у меня рекорд МИНУС 39
(от 20 января 2006 года т.е. СЕГОДНЯШНИЙ)


короче. седня утром на бортовом компе моей тачки ваз 2112, двигатель 2112 (16 кл)

аккум притащил теплый заряженный из дома, потому как на минус 30 он уже не маслает (Тюмень 55 АП-3) самый дешевый, за 700 рублей. (3 года вроде ему уже прошлой зимой, когда ему было 2 года маслал на третий получается уже тяжко ему на минус 30, теплее работает без проблем.)

тачка стояла неделю, приперло, пришел.
между прочим во многим под влияниями успеха Булочкина -))) спасибо тебе -))) ;-)

итак включаю значит зажигание, бортовой комп прикиньте светиться просто зеленым светом, а текста совсем не видно!!!!! отмерз напрочь, ну я его руками погрел, минут через 5 он оттаял, я ребята охренел!!!! минус 39!!!!
(насчет температуры он не гонит проверено)

машина стоит на стоянке на окраине города. далее уже степи идут.

я думаю блин емае во балбес нашел время тачку заводить, ну водила который меня с аккумом привез уже смылся, тащиться пешком меня не перло как то, и я решил.. попробовать....

Вообщем по науке:
1 попытка; 1 секунда (или чуть меньше) чтобы чутка набросать бензику в цилиндры
2 попытка через 1 минуту: маслаю до упора:
вообщем 5 секунд тишина, 10 секунда вспышки, 15 секунда устойчивая работа двигателя, стартер отключаю.

масло ессо ультрон 5в40, синтетика.
прошивка Т02.
короче прикинул.... при таком раскладе это не предел... реально можно больше... наверное 45 примерно.
вряд ли больше.

денек погонял все дела переделал.

короче я для себя уяснил возможно авто... но больше рекорд без надобности повторять не буду, пущая стоит ласточка... до минус 30 -))) меньше будет буду брать -)))

всем удачи!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 00:06]

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 00:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.