Необслуживаемый аккумулятор
Вопрос как проверить его работоспособность в домашних условиях, и как зарядить, просто все писали что у него по бокам есть заглушки которые при зарядке надо убрать, смотрел и не нашел я там заглушек (Varta Blue) и каким током его заряжать конкретно.
A
Alexсаныч
Дык не надо в него лезть с электролитом и т.д. просто заряжать а заглушки у него у же убраны на заводе. Лично у моего так.
Дык не надо в него лезть с электролитом и т.д. просто заряжать а заглушки у него у же убраны на заводе. Лично у моего так.
так и есть.. и заряжать лучше слабеньким током 1-1,5 А( ну это наверно ко всем относится) , что б не вскипел посреди ночи .
лучше автоматический иметь. у меня вот заночь на 6 амперах зарядил отлично. работал в автомате. сегодня дозаряжать буду ночью скорее всего...
A
Alexсаныч
Если аккумулятор 55 ач надо выставить 5 ампер, если 62 ач 6 ампер 75 ач 7 ампер и заряжать порядка 10 часов. Я так свой заряжал с утра просто зверь.
A
/And/
55ач 5 ампер. ага щаз, кпд 70% надо учитывать
A
Alexсаныч
При 55А нагрузке он разрядится до 0 за час следовательно зарядку до полного надо расчитывать так же. А вообще плотность электролита в аккумуляторе по зиме должна быть 1,35-1,37. Что бы не отогревать с утра.
A
Alexсаныч
У меня на нем написано необслуживаемый а доступ к банкам есть. А на твоём видимо и как!
При 55А нагрузке он разрядится до 0 за час следовательно зарядку до полного надо расчитывать так же. А вообще плотность электролита в аккумуляторе по зиме должна быть 1,35-1,37. Что бы не отогревать с утра.
откуда такие данные
Если аккумулятор 55 ач надо выставить 5 ампер, если 62 ач 6 ампер 75 ач 7 ампер и заряжать порядка 10 часов. Я так свой заряжал с утра просто зверь
и эти откуда???
по простому- ток заряда 1/20 емкости , а плотность 1,27 - 1,28
г
гена2
и заряжать лучше слабеньким током 1-1,5 А
Да-да-да часов через сто будет готово.:-)
Кароче.
1. Проверяем плотность электролита д.б. 1.27.
2. Проверяем уровень электролита, если ниже отметки (у каждой батареи свои) то доливаем дист. воду. Лить электролит не надо.
3. Если плотность электролита меньше 1.27.- заряжаем.
4. Нужен стабилизированый источник напряжения рассчитанный на ток до 10 А.
5. Батарея заряжается током. Оптимальный режим зарядки 1/10 от емкости. Пример емкость 60 А/час, то зарядный ток 6 Ампер.
6. По мере зарядки внутренне сопртивление батареи растет. Ток через батарею падает, примерно до 1 ампера. Процесс закончен.
U
Ulianov-Lenin
купил приборчик Striver 325 (питерский)
кроме замеров электролита и доливки дистиллята всё делает сам, ну разве что надо первичный ток заряда установить по формуле емкостьакб/10. дальше он сам как надо ведёт режим, включая десульфатацию.
всё описано в инструкции.
мне нравится.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 13:08]
кроме замеров электролита и доливки дистиллята всё делает сам, ну разве что надо первичный ток заряда установить по формуле емкостьакб/10. дальше он сам как надо ведёт режим, включая десульфатацию.
всё описано в инструкции.
мне нравится.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 13:08]
A
AWG
почем чудо природы и хде его искать?
у меня тоже варта. Там есть дырочка одна - вот ее надо раскупорить. под крышкой находятся ходы газораспределения - их трогать нельзя. Балее подробная инфа по зарядке есть на www.varta.ru
j
j7
хороший сайтик....
вот только вопрос у меня возник... зависят ли показания вольтметра бортового от степени заряженности аккумулятора ?
меряй по напряжению.
у тебя не кальций-кальций? их бессмысленно мерять. у них какая-то плотность низкая. у меня при 13.8 в показывал что батарея на нуле. а крутило дай бог
у тебя не кальций-кальций? их бессмысленно мерять. у них какая-то плотность низкая. у меня при 13.8 в показывал что батарея на нуле. а крутило дай бог
M
MСM™
Принес Варту Сильвер со стоянки. Надо заряжать. Зарядник завтра только к вечеру найду. Ничего не случится с батарейкой?
A
/And/
все 6 банок через индикатор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.