Необслуживаемый аккумулятор

повторяю еще раз акумулятор НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ VARTA BLUE доступа к банкам НЕТ
0
Deff
От пользователя max2107

у меня 2 Аккумулятора, на обоих написано - "не обслуживаемый" Mutlu и Titan Арктик
у обоих под пленкой с наименованиями находятся крышки, которые лекго откручиваются/снимаются ...
кстати заряжать можно только при открытых крышках (так в мануале к Акк. написано)
0
интересно а что будет если заряжать с закрытыми
0
От пользователя max2107
интересно а что будет если заряжать с закрытыми

Не слушай ты про титанов и прочих зверюг , поверь мне :-) , я уже лет 6 езжу с вартой blue dunamic ( новую машину покупая, родной новый аккум. ставлю на старую машину - а любимую варту переставляю на новую машину ) !! Ничего там ковырять,открывать не надо - она реально необслуживаемая . Только заряжай слабкньким током ( не более 2 А - за вечер/ночь как раз зарядится) . Главное в ноль аккум. не разряжай при заводке - а если разрядил - то тут же тащи в тепло его и заряжай только после отогрева .. и прослужит он тебе долго и честно . Подзаряжал я его раз 5-6 за всю жизнь . Крутит он по черному - я когда с первой 2112 16кл мудохался в первую зиму - по полчасу крутил стартер..не возбуждалась ласточка никак - а он всё крутил - крутил на -28С .. но это отдельная тема
0
нет мне просссто интересно, вчера заряжал, а тут говорят что на нем сверху наклейка,еее надо отодрать и там уже открутить банки, просто я этого не делал, кинул клеммы на него, и заряжал теперь переживаю, может я ему плохо сделал
0
так зайди на сайт производителя - тут выше ссылка есть .. там всё написано , чего нельзя делать и почему..
Там . правда написано . что заряжать надо 1/10 от емкости , т.е. в данном случае 5 А .. . но я рассудил так - в ноль я никогда не разряжаю аккум ( правда и морозов таких сильных и затяжных не было в моей жизни ) - наоборот , я заранее перед морозами тащу домой - с вечера его ставлю на 2 А , он всю ночь поправляет силы, а утром я спокойно иду на стоянку с теплым акум. Я боюсь большого тока из за того - что если он на самом деле закипит, да ещё ночью , когда он без присмотра - до долить в него ничего будет невозможно ..
0
на сайте вообще ни слова про банки не написано, а здесь люди говорят
0
уу,ты недоверчивый какой :-) ну вот - цитата с сайта :
Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
ессно- про банки речи нет .., раз ковырять ничего нельзя... и не надо .
0
про планку то понятно но люди говорят что под наклейкой на этой самой планке есть банки которые нужно открутить
0
MСM™
От пользователя max2107
под наклейкой на этой самой планке есть банки которые нужно открутить

Там же на сайте написано что ничего не надо откручивать.
Только инструкции по зарядке (ток/время) на сайте не нашел. Киньте ссылкой в слепого :-)
0
От пользователя max2107
про планку то понятно но люди говорят что под наклейкой на этой самой планке есть банки которые нужно открутить

нет - нету ... люди говорят - глядя на свои акум. , на которых написано - "АКБ *** необслуживаемая " .. Но при этом есть планачка . которую лего снять . под планочкой открываются заливные отверстия в банки . в которые можно залить чегонить . плотность померить и т.д. Какая же она (АКБ) после этого необслуживаемая ??
0
MСM™
2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.



Во блин
А ежели нет вольтметра под рукой-как узнать что она заряжена?
0
Deff
От пользователя MСM™
16,0 В.

а чего так много то?
0
От пользователя MСM™
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.



Во блин
А ежели нет вольтметра под рукой-как узнать что она заряжена?

Не ... это очень много для акб .. Житейский опыт подказывает если в бортовой сети авто напряжение 12,5-14 В , то и акум. долженбыть гдето в районе верхней границы ... ну никак не 16.. у меня реле-рег.напр. однажды испортился и выдавал 17в - мигом все лампочки в фарах сгорели .

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 13:45]
0
Декодер
От пользователя MСM™
Во блин
А ежели нет вольтметра под рукой-как узнать что она заряжена?



на язык :-)
0
Ru_Sh
От пользователя max2107
интересно а что будет если заряжать с закрытыми

при зарядке выделяется водород
0
От пользователя Alexсаныч
плотность электролита в аккумуляторе по зиме должна быть 1,35-1,37

:confused:
Нечего не путаете ?
0
Chapay
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Это цитаты с сайта www.varta.ru
Что то я не пойму, как при зарядке от зарядного устройства напряжение при полной зарядке достигнет 16в если заряжать его 13.9-14.4в?
0
Radar
Это написано про эксплуатацию, т.е. про напряжение бортсети, а не про заряд.
Заряжается током, а не напряжением. В конце заряда током 1/10 емкости напряжение на аккуме (не самого аккума, а сумма напряжения аккума и падения напряжения на нем при протекании зарядного тока) достигает 16 вольт. При заряде током менее 1/10 емкости напряжение будет ниже, более 1/10 - выше, т.к. меняется падение напряжения на аккуме, как нагрузке зарядника. При этом ЭДС самого аккума как-бы постоянна. Вообще, мы тут все время говорим о ЭДС аккума, но пишем напряжение, упрощаем :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.