.кто как сегодня завёлся?

Vitorio Тянь Шаньский
От пользователя Socker
А что там на счёт сцепления то? правда чтоль машине легче заводиться с выжатым сцеплением?


Конечно легче.
0
Магеллан
поставили позавчера на служебной газели Тюменский подогреватель тосола электрический цена 1300 установка самостоятельно заняла 20 минут итог сегодня утром включили на 20 минут -завод с пол оборота,на своей 2112 автозапуск стоит каждые 2 часа греет двигатель утром все ок.
0
rakurs66
ВАЗ 21013 (1300) 1985г.в. карб (естественно) свечи NGK (новые), бенз 92 Лук, Масло Shill 5-40 (полусентетика). Аккум "Аком_СЕВЕР" (60) новый. Правда вот компрессия 8-8-6-8.
Более суток простояла на улице, сегодня завелась с первого раза, на улице. Это чем-то объясняется???
0
Viktor>
От пользователя rakurs66
Это чем-то объясняется???

а че бы ей не завестись? если все что для завода нужно то хорошое(топлево,свечи,масло,акумултор...тебя что года выпуска смущяет? дык он на завод не как не влияет...
0
Tak_tak
не завёлся :-(
в 23:00 прогрел а утром усе ..... хотел вечером акк занести зарядить, поленился....
2 дня ездил ... а тут метро ... :-)
0
Aurel_l
Машина 21061 1998 г.в. масло полусинтетика (давно пора менять), в коробке вроде тоже, т.к. рычаг при минус 32 с ветром колом не стоит--туго но переключается. Свечи NGK, провода силиконовые.
Машинка простояла на уличе с вечера субботы.
Вчера пошёл аккум решил снять. Снял. Принёс домой -- открутил пробки а там лёд!!! Отморозил короче его, поставил на зарядку. Полностью зарядился за 8 часов.
Утром все трамваи не ходили -- решил попробовать на дурачка -- вдруг заведётся. Покрутил, схватки были, один раз даже схватила, но сразу заглохла и потом аккум сел......
На работу сильно опаздывал и доехал на каком-то безумном АРА за 100 руб.(спекулянт блин).
Вечером пойду его снова отогревать и заряжать.....Но заводить до тепла всё равно не буду....нах надо.
К стати -- как опредилить что свечи залиты без выкручивания -- это когда схватывала ,а потом перестала?
0
Alexander S.
Завелся с полпинка...грею движок ещё с вечера воскресенья с интервалами 3-5 часов...
0
j7
От пользователя SabA_


у кого прошивку менял ?
0
!1!
Безмерно радует способность 15-ки заводиться в холод. :-) Ни каких проблем. Приятно - пришёл, покрутил и готово. Жалко, конечно, своё ведёрко. Но тут уже вопрос машина для тебя или ты для машины...
0
Сегодня рискнул завестись после 5 дней. Пришел на стоянку с саночками, на которых лежал аккум. Замерз. Установил батарейку, потерял при этом гайку крепления. Сел и завел с превого раза - даже испугался! Какое наслаждение ехать в машине!!!!
Авто - 21093 инжектор 1998 г.в.
0
j7
Вчера поменял аккум :-) Хотел TOPLA купить, но оказалось, что он гавняный, хотя в Олми (на Щербакова)его расхвалили и типа "проверили"... мне не понравился внешний вид (как будто б/у) и потом после сравнения с другим оказалось еще и проверяемые параметры ниже...после чего продавец сказала что типа второй "посвежее"... выбрал Mutlu на 60 Ач... пусковой ток 450А... наверное гон :-)
Сегодня машинка завелась с первого раза на третьей прокрутке... я подумал, что потеплело на улице... а оказалось -32 :-) Вечером в 23 прогревал... масло синтетика, свечи заводские...
0
Elmir
Машина ВАЗ2111 инжектор 8 кл. 1999 г в.
Масло Лукойл 5w40 полусинтетика, аккум Mutlu 62Aч, свечи не помню какие( проехал 60 т.км ни разу не менял). Общий пробег машины по спидометру более 110 т.км (думаю реальный больше). Машина стоит на открытой стоянке более 10 часов. Никаких подогревов и автозапусков нет.
При темп-ре ниже -30 завожусь так. Аккум. ношу домой и утром ставлю. Приношу из дома 2 л горячей воды. Ложу тряпку на впускной коллектор и бензопровод. На тряпку лью горячую воду постепенно. Завожу на при выжатом сцеплении и нейтрали. Включаю зажигание и жду когда бензонасос накачает бензин, включаю стартер. После этого заводиться с полоборота. Заводил при минус 35 легко.
Вчера попробовал завестись без воды и теплого аккум. при -30С +ветер .
Завелся только с четвертой попытки и очень тяжело, аккум чуть не сдох.
0
<=fw=>
ЗАВЕЛСЯ!!!!!! вчера растаскали на буксире, после 3 суток простоя, савелась не сразу но завелась!!!!! Акуму сегодня дома ночью зарядил.. как результат с утра маслало офигенно, завелась уверенно. Машинка ВАЗ 21074! 2004г. НАРОД ЗАВОДИТЕ СВОИ АВТОМОБИЛИ!!!! НЕФИГ РОЖУ МАРОЗИТЬ НА УЛИЦАХ!!!!!!!!!!!!! :super:
0
дeнь
От пользователя Fantom.


-- а где приобрел, не подскажешь?
Заранее спасибо.
0
Vаnо
вчера в 9 вечера поставил на стоянку сегодня в 10 принес теплый акамулятор и завел со второго раза (заводил по 5 сек)
0
Лука Мудищев
Третий день завод с пол пинка. До машины идти одну минуту и то как то не по себе, люди же вообще себе все отморозить могут. Аккум не снимаю, в том году также на саночках возил, руки промерзают пока устанвливаешь.
Так что пока ни сколько не жалею что поставил котелок от 220в, и машина теплая и вакуумник не шипит.
А потепление то только к следущей субботе - воскресенье. То бишь еще эту неделю и следующую маятся. Думаю, что на следующей неделе на форуме будут писать не как завелся, а что полетело и что заменил
0
От пользователя IBee
Вакуумник 15 минут отогревал - шипел, зараза, при нажатии на тормоз, и пытался заглушить мотор.

Во такая же фигня со вчера началась! Чем-то специальным отогревал?
0
От пользователя shs
не завёлся
в 23:00 прогрел а утром усе .....

Тоже вчера в районе 23 с копейками прогреть решил. Завел, печку не включил, чтобы движок быстрее нагрелся... поскакал вокруг машины со щеткой, покурил... Сел - трындец стрелка температуры лежит в правом углу (кода заводил номано все показывала)... Думаю, опять тосол сцука сбежал. Заглушил, включил печь - холодный воздух, открыл капот - тосол на месте.
Открутил пробку бочка расширительного, давай патрубки массировать :-) воздух выгонять... Движок потрогал - горячий, но рука терпит, успокоился, что не вскипятил хоть.
Все. Лежит стрелка в правом углу, и хфиг я знает, чё делать.
Позвонил знакомому, грит пробка наверное, раз недавно тосол менял - загоняй мордой на горку и газуй хорошенько.
После некоторых колебания провел сию операцию - стрелка пала в район 60 и началось мне счастье... Но промерз млин!
Сегодня утром вроде порядок у меня от ветра она более-менее укрыта. А вот на работе! Уууу... такие ветра задувают... Вчера вечером думал, не отогреются после задувонов таких ни руль, ни аммортизаторы, ни тормоза...
0
Aleks 78
Сегодня -31 с ветром. Завелся со вторго раза. Акум домой не носил. ВАЗ 074. Мой супер тазик меня приятно удивляет.:-)
0
Mothland
Вчера после двухдневных попыток и танцев с бубнами завел свою машинку (Ваз21102). Итог: новый аккум, тк старому гаплык пришел еще позавчера. После этого крутила но не схватывала (заливала свечи), поменял вчерась свечи (хотя старым тыщи 3 не больше) и о чудо подхватилась и завелась после двух дней отчетливого промерзания на улице...
Вчера перед заменой свечей решил, что если после этого не заведется, то все... гаплык... прекращу все попытки до окончания морозов. Ан нет, седня в относительном тепле доехал до работы.

С уважением,
0
Чё-то или мне кажется, или так и есть, но старые машинки заводятся лучшее новых ;-)
0
Vаnо
2Chuma
за старыми машинами народ лучше следит чем за новыми поэтому старые и заводятся лучше... имхо конечно
0
S.A.B.
От пользователя Chuma
старые машинки заводятся лучшее новых

У них компрессия поменьше, а значит искра уверенней наверное, потому как чем больше давление, тем сложнее пробить искровой зазор.
0
Гогочка
Сегодня с выхлопом еще готичнее:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Aleks 78
У меня авто 03 г, пробег 46000 км. Не очень старая но ведь она заводитсь ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.