.кто как сегодня завёлся?
В
ВИТ™
Всем привет
21101 ЯНВАРЬ 5 ,1,1
Акум не снимал УТРОМ ОН СДЕЛАЛ 2А ОБОРОТА И СДОХ ВЗЯЛ ВТОРОЙ ТЕПЛИНЬКИЙ АКУМ С ПАПИКОВСКОЙ ГАЗЕЛЬКИ МАСЛАЛ ХОРОШО НО БЕЗ ТОЛКУ.
ПОТОМ ЗА ГАЗЕЛЬКОЙ КИЛОМЕТРА 4РЕ ДАК ВАЩЕ НЕ ЦЕПЛЯЛ ДАЖЕ.
ВОТ И ДУМАЮ ИНЖЕКТОР БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО СТАРТЕРА ВООБЩЕ ЗАВОДИТСЯ?
21101 ЯНВАРЬ 5 ,1,1
Акум не снимал УТРОМ ОН СДЕЛАЛ 2А ОБОРОТА И СДОХ ВЗЯЛ ВТОРОЙ ТЕПЛИНЬКИЙ АКУМ С ПАПИКОВСКОЙ ГАЗЕЛЬКИ МАСЛАЛ ХОРОШО НО БЕЗ ТОЛКУ.
ПОТОМ ЗА ГАЗЕЛЬКОЙ КИЛОМЕТРА 4РЕ ДАК ВАЩЕ НЕ ЦЕПЛЯЛ ДАЖЕ.
ВОТ И ДУМАЮ ИНЖЕКТОР БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО СТАРТЕРА ВООБЩЕ ЗАВОДИТСЯ?
а
а я Томат
с сырыми свечами нет смысла, хотябы 2-е просуши, и пробуй снова
ПОТОМ ЗА ГАЗЕЛЬКОЙ КИЛОМЕТРА 4РЕ ДАК ВАЩЕ НЕ ЦЕПЛЯЛ ДАЖЕ.
I
ISM
Съездил утром в Среднеуральск и обратно, в пробках не стоял - 15 литров бензы.
Г
Гогочка
Первоуральск, по термометру дома -37, на машине по компу -39
Такая же фигня, но Старлайн рулит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Сhin_middle
этот "датчик" выдает показания тепературы окружающей среды ( на улице) на панель приборов у 2114/15 и на борт.комп у 2112 . С работой двигателя , с ЭБУ этот датчик никаким образом не связан .
+мильон... :-d
Y
Yоghiсk
Старлайн рулит
а вот старлайна-то у меня нету
A
Ali4nyi
ВАЗ 21102 аккум (Курский) замерз, хватило на один хилый проворот, припер из дома заряженный (Multi HP)- песня :-), завелся без проблем, свечи БОШ 4х-электродные (вторую зиму спасают), масло Эльф синтетика в коробке и двигле, бенз 92й.
ваз 21124 вспышки были но сработала защита стартера и усе умерло-незавелось хотя вчера при минус29 бес проблем завел
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
реле щелкает, стартер не крутит...
такая же фигня со стартером. хотя скорее всего либо акб замерз либо втягивающий механизм. он у меня осенью чтота шалил иногда, визжал так противно. извиняюсь за тупизм, но просвятите, это на ваз 2114 в одном флаконе с генератором или где-то отдельно? в сервис по гарантии приезжал - они ответили стандартной фразой - стартеров нет! мужик там какой-то #удак был, так что даже пропало все желание материально стимулировать скорейшее появление необходимых деталей. буду сам видимо делать все.
k
kom33
21102, завелся сам, без доп. помощи и без какой-либо спец подготовки к зиме. Правда с трудом, но ведь завелся. Машине 2,5 года, 55 тыс. км., аккум родной, свечи какие-то обычные, отечественные, масло Шелл 10х40, полусинтетика. Может в разделе "иномарки" написать "ВАЗ рулит"? :-)
такая же фигня со стартером. хотя скорее всего либо акб замерз либо втягивающий механизм. он у меня осенью чтота шалил иногда, визжал так противно. извиняюсь за тупизм, но просвятите, это на ваз 2114 в одном флаконе с генератором или где-то отдельно?
в сервис по гарантии приезжал - они ответили стандартной фразой - стартеров нет! мужик там какой-то #удак был, так что даже пропало все желание материально стимулировать скорейшее появление необходимых деталей. буду сам видимо делать все.
вчера вечером в 11 завелся с третьего раза, а седня чет стартер не робит.. хотя поначалу вертел....
может на галстуке покататься?.
k
kit099
21099 карб. масло Кастрол TXT 5w30 АКБ Mutlu 60 Свечи Brisk, АКБ крутит слабо, хотя состояние хорошее, почти новый, сдаётся мне что свечи можно поменять, унёс в тепло АКБ, может отогреется пободрее покрутит и заведусь, масло в коробке зря не поменял, рычаг колом стоит
k
kastet
21124
Всю вчерашнюю ночь и утро нормально заводился раз в три часа автопрогрев по датчику температуры. Вчера мне показалось, что это часто и я чтоб бензину уходило меньше установил температуру запуска ниже, стала заводиться раз в пять часов. Весь день и вечер вчера стояла в таком режиме. Последний раз завелась сегодня в 00:15, после этого в 5 утра был неудачный автоматический запуск. Когда пришел сегодня на стоянку в 08:00, завести так и не удалось. Схватывала, троила, но устойчиво работать так и не стала. В результате сел аккум.
Масло везде синтетика. Короче, довыпендривался я...
Всю вчерашнюю ночь и утро нормально заводился раз в три часа автопрогрев по датчику температуры. Вчера мне показалось, что это часто и я чтоб бензину уходило меньше установил температуру запуска ниже, стала заводиться раз в пять часов. Весь день и вечер вчера стояла в таком режиме. Последний раз завелась сегодня в 00:15, после этого в 5 утра был неудачный автоматический запуск. Когда пришел сегодня на стоянку в 08:00, завести так и не удалось. Схватывала, троила, но устойчиво работать так и не стала. В результате сел аккум.
Масло везде синтетика. Короче, довыпендривался я...
C
Charodei
Контролер январь 7.2. С завода шла с программой i205dm53. Поменял на i205dz53. Хотел получить уверенный холодный запуск, но получил явно больше - не узнаю автомобиль. Теперь он просто выстреливает. Реально вжимает в сиденье. Динамика впечатляет! Всем
кто ездит на стандартной прошивке и любит активно передвигаться - советую!
После прошивки скока расход стал? И где прошивался?
C
Cy66oTa
ВАЗ21083, карб. Бенза 95 заправка ТНК, масло кастрол магнетек 5в40, в коробке тоже кастрол, свечи Бриск15 совсем новые 2 день, аккум 2 год Варта. Сначала долго дверь не закрывалась, замок что-то не цеплял. Крутил раза 3, еле-еле все проворачивало. Плюнул и на автобусе поехал.
D
_Drozd_
Слушайте, други. А как заводиться с троса? Подцепили, сели по машинам, а далее? Первый-то понятно дело поехал, а второму-то в своей какие манипуляции выделывать?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Л
Лука Мудищев
Лучше всех на стоянке сегодня завелся - с пол оборота. Мужики аж головы в мою сторону закрутили как рыбаки когда тащишь большую рыбу.
Я вот тоже так в предыдущие морозы после долгового стояния помучился и решил:
Хожу я вчера по Белой башне и думаю, что делать, новый аккум покупать, да вроде еще этот пашет, а потом если морозы будут больше недели, то один день заведешь, второй, а потом аккум все равно надо снимать да подзаряжать, в крайнем случае в тепло носить; возьму ка я маленький котелок от 220в тюменского производства. Устанавливали 3 часа с заменой тосола на антифриз. На стоянке мужиов попросил в 6.00 включить к десяти подхожу, сиденья как деревянная табуретка, дракон щипцами вытащить только смог, потом ключ зажигания и как будто лето на дворе, хоп и ты счастлив....
Я вот тоже так в предыдущие морозы после долгового стояния помучился и решил:
Хожу я вчера по Белой башне и думаю, что делать, новый аккум покупать, да вроде еще этот пашет, а потом если морозы будут больше недели, то один день заведешь, второй, а потом аккум все равно надо снимать да подзаряжать, в крайнем случае в тепло носить; возьму ка я маленький котелок от 220в тюменского производства. Устанавливали 3 часа с заменой тосола на антифриз. На стоянке мужиов попросил в 6.00 включить к десяти подхожу, сиденья как деревянная табуретка, дракон щипцами вытащить только смог, потом ключ зажигания и как будто лето на дворе, хоп и ты счастлив....
L
LomDiV
Звелся за 1 минуту, ВОЛГА инжектор, Esso 5w40, единственное что акк домой брал, и свечи в субботу поменял.
I
ISM
Бенза 95
В холода нужно 92 заправляться.
C
Charodei
2112 Завелся с 1-ого раза место старта Среднеуральск.
По термометру -32. Масло в двиг. Тебойл синт. В КП Шел синт. Свечи и акум заводские. Пробег 45 т. км. Бенз 92.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2006 15:14]
По термометру -32. Масло в двиг. Тебойл синт. В КП Шел синт. Свечи и акум заводские. Пробег 45 т. км. Бенз 92.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2006 15:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.