Завод машины с толкача. HELP!
N
NiK FiN
Сам заводил машину на тросике пару раз. Один раз иномарку, второй, вчера, свою 2114, но так точных пошаговых операций и не понял. Отпускал сцепление, 3-4 передача, крутил ключ, отчего завелся через 200 метров так и не понял! Кто знает, напишите! Вот мы тронулись со стоянки, стекла замерзли, боковые
окна приоткрыты, ...........
%)) а в чем вопрос то? Непонятно только, почему вы окно не очистили, чтобы видно было ))
Алгоритм следующий -
1) Цепляете трос
2) Трогаетесь, обратите внимание, что без вакуумного усилителя, педаль тормоза нажимается очень тяжело, поэтому держите дистанцию
3) Поворачиваете ключ в замке (без маслания стартера, просто подаете напряжение в сеть)
4) Во время езды, особенно при поворотах, следите, чтобы колесо не наехало на трос
5) Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление
Алгоритм следующий -
1) Цепляете трос
2) Трогаетесь, обратите внимание, что без вакуумного усилителя, педаль тормоза нажимается очень тяжело, поэтому держите дистанцию
3) Поворачиваете ключ в замке (без маслания стартера, просто подаете напряжение в сеть)
4) Во время езды, особенно при поворотах, следите, чтобы колесо не наехало на трос
5) Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление
стекла замерзли, боковые окна приоткрыты
аварийка включена?
как только двиг заработал, выжимаете сцепление, втыкаете нейтралку, удостоверяетесь, что работает стабильно, после этого подаете сигнал о прекращении буксировки.
Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление
Запуск путем буксировки производится на прямой или повышающей передаче. На запуск скорость вращения двигателя не влияет. Вы же не Эмку без аккумулятора по Ладоге таскаете!
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 10:28]
Запуск путем буксировки производится на прямой или повышающей передаче. На запуск скорость вращения двигателя не влияет. Вы же не Эмку без аккумулятора по Ладоге таскаете!
ну 3 скорость более щадящая для того, кто буксирует.... А то не красиво при скорости 60 км час, втыкать вторую скорость ))
T
Tak_tak
скорости 60 км час
гы ну и скорость у Вас при заводке .....:-) ...абалдеть ......
на классике на сколько я помню ... машину надо было до 20-30 км разогнать чтоб завести вообще без акка ...
Кстати, чтоб запустить машину, совсем не обязательно ее таскать. Можно поддомкратить колесо, поставить последнюю передачу и просто его покрутить руками (лучше в перчатках). Если аккумулятор еще способен светить фарами - то заведется.
P
ProTonik
Кстати, чтоб запустить машину, совсем не обязательно ее таскать. Можно поддомкратить колесо, поставить последнюю передачу и просто его покрутить руками (лучше в перчатках). Если аккумулятор еще способен светить фарами - то заведется.
и просто его покрутить руками - это как?
P
ProTonik
Т.е. один крутит колесо - другой сцепление отпускает?
T
Tak_tak
еще способен светить фарами - то заведется
:-) ..... Вы сами то завадили ? :-d
T
Tak_tak
абалдеть ... до чего прогресс дошёл .... а толкнуть ?
я так понимаю когда у Вас со стартёром были проблемы ....а так на дохленький акк сомневаюсь что получиться
я так понимаю когда у Вас со стартёром были проблемы ....а так на дохленький акк сомневаюсь что получиться
L
LAV'elas
3) Поворачиваете ключ в замке (без маслания стартера, просто подаете напряжение в сеть)
Зачем? :-)
и просто его покрутить руками - это как?
Т.е. один крутит колесо - другой сцепление отпускает?
Все зависит от того, сколько человек. Колесо на 4-ой, 5-ой руками и с отпущенным сцеплением вращается.
Колесо крутится до уверенных регулярных схваток. Дальше три варианта. Если масло в ходовой нормальное, то может и так подхватить и не заглохнуть. Машина без вас никуда не уедет – крутиться будет только вывешенное колесо. Если масло тугое, то либо со вторым человеком в кабине, либо, как я, в одиночку. Полуоборота стартера хватит, чтоб опять его запустить. Если со стартером никак - то за водительскую дверь и толкать. Но главное, чтоб схватки уже были. Это, конечно, не проще, чем на веревке, но иногда, бывает, никого рядом с веревкой нету.
L
LAV'elas
Колесо крутится до уверенных регулярных схваток
+1. Что в этом странного? Этож так же как и с помощью "кривого стартера" :-)
j
j7
Зачем?
а зажигание как-то по-другому включается ? :-)
я так понимаю когда у Вас со стартёром были проблемы ...
С аккумулятором. Один раз только после включения провернуть мог.
+1. Что в этом странного? Этож так же как и с помощью "кривого стартера"
Cовершенно верно. Только, кривым стартером проще - движку сразу после запуска тяжелую трансмиссию не надо крутить.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 14:24]
L
LAV'elas
а зажигание как-то по-другому включается ?
Так то да! :-) Но если масло в движке густовато, то наверно надо покататься на 3ей скорости без поворота ключа.;-)
на классике на сколько я помню ... машину надо было до 20-30 км разогнать чтоб завести вообще без акка ...
ну дак это классика, классику завести с толкача как два пальца аб асфальт, сам толкнул, сам прыгнул в машину и завел, а инжектор заипешься на лямке возить пока, он схватится
Зачем?
ага..зачем ваще ключ )))
Кстати, если движок карбюраторный, то его можно вообще не раскручивая запустить, если, при выключенном зажигании кривым стартером (или колесом), подогнать любой поршень к вмт, а затем, включить зажигание и шоркнуть "массой" по "трамблерному" контакту катушки. Вобщем, жить захочешь - и не так
раскорячишься"
s
span
надо покататься на 3ей скорости без поворота ключа.
Ага, и с внезапно заблокированным рулевым въехать в дерево.
j
j7
Но если масло в движке густовато, то наверно надо покататься на 3ей скорости без поворота ключа.
пока вы катаетесь на 3-ей без зажигания, я на 3-ей с зажиганием уже заведусь :-d не проще ли совместить два процесса ?
j
j7
Ага, и с внезапно заблокированным рулевым въехать в дерево.
тоже кстати немаловажный факт :-)
L
LAV'elas
Ага, и с внезапно заблокированным рулевым въехать в дерево.
Включил зажигание-выключил-ключь в замке = ничего не блокируется ;-)
не проще ли совместить два процесса
Наверно проще :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.