Завод машины с толкача. HELP!

Сам заводил машину на тросике пару раз. Один раз иномарку, второй, вчера, свою 2114, но так точных пошаговых операций и не понял. Отпускал сцепление, 3-4 передача, крутил ключ, отчего завелся через 200 метров так и не понял! Кто знает, напишите! Вот мы тронулись со стоянки, стекла замерзли, боковые окна приоткрыты, ...........
0
%)) а в чем вопрос то? Непонятно только, почему вы окно не очистили, чтобы видно было ))
Алгоритм следующий -
1) Цепляете трос
2) Трогаетесь, обратите внимание, что без вакуумного усилителя, педаль тормоза нажимается очень тяжело, поэтому держите дистанцию
3) Поворачиваете ключ в замке (без маслания стартера, просто подаете напряжение в сеть)
4) Во время езды, особенно при поворотах, следите, чтобы колесо не наехало на трос
5) Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление
0
От пользователя <iks>
стекла замерзли, боковые окна приоткрыты

аварийка включена?

как только двиг заработал, выжимаете сцепление, втыкаете нейтралку, удостоверяетесь, что работает стабильно, после этого подаете сигнал о прекращении буксировки.
0
От пользователя <iks>
Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление

Запуск путем буксировки производится на прямой или повышающей передаче. На запуск скорость вращения двигателя не влияет. Вы же не Эмку без аккумулятора по Ладоге таскаете!


[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 10:28]
0
От пользователя Кедрович
Запуск путем буксировки производится на прямой или повышающей передаче. На запуск скорость вращения двигателя не влияет. Вы же не Эмку без аккумулятора по Ладоге таскаете!

ну 3 скорость более щадящая для того, кто буксирует.... А то не красиво при скорости 60 км час, втыкать вторую скорость ))
0
Tak_tak
От пользователя <iks>
скорости 60 км час

гы ну и скорость у Вас при заводке .....:-) ...абалдеть ......
на классике на сколько я помню ... машину надо было до 20-30 км разогнать чтоб завести вообще без акка ...
0
Кстати, чтоб запустить машину, совсем не обязательно ее таскать. Можно поддомкратить колесо, поставить последнюю передачу и просто его покрутить руками (лучше в перчатках). Если аккумулятор еще способен светить фарами - то заведется.
0
ProTonik
От пользователя Кедрович
Кстати, чтоб запустить машину, совсем не обязательно ее таскать. Можно поддомкратить колесо, поставить последнюю передачу и просто его покрутить руками (лучше в перчатках). Если аккумулятор еще способен светить фарами - то заведется.



и просто его покрутить руками - это как?
0
ProTonik
Т.е. один крутит колесо - другой сцепление отпускает?
0
Tak_tak
От пользователя ProTonik
еще способен светить фарами - то заведется

:-) ..... Вы сами то завадили ? :-d
0
От пользователя shs
Вы сами то завадили ?

Да.
0
Tak_tak
абалдеть ... до чего прогресс дошёл .... а толкнуть ?
я так понимаю когда у Вас со стартёром были проблемы ....а так на дохленький акк сомневаюсь что получиться
0
LAV'elas
От пользователя <iks>
3) Поворачиваете ключ в замке (без маслания стартера, просто подаете напряжение в сеть)

Зачем? :-)
0
От пользователя ProTonik
и просто его покрутить руками - это как?


От пользователя ProTonik
Т.е. один крутит колесо - другой сцепление отпускает?

Все зависит от того, сколько человек. Колесо на 4-ой, 5-ой руками и с отпущенным сцеплением вращается.
Колесо крутится до уверенных регулярных схваток. Дальше три варианта. Если масло в ходовой нормальное, то может и так подхватить и не заглохнуть. Машина без вас никуда не уедет – крутиться будет только вывешенное колесо. Если масло тугое, то либо со вторым человеком в кабине, либо, как я, в одиночку. Полуоборота стартера хватит, чтоб опять его запустить. Если со стартером никак - то за водительскую дверь и толкать. Но главное, чтоб схватки уже были. Это, конечно, не проще, чем на веревке, но иногда, бывает, никого рядом с веревкой нету.
0
LAV'elas
От пользователя Кедрович
Колесо крутится до уверенных регулярных схваток

+1. Что в этом странного? Этож так же как и с помощью "кривого стартера" :-)
0
j7
От пользователя LAV'elas
Зачем?


а зажигание как-то по-другому включается ? :-)
0
От пользователя shs
я так понимаю когда у Вас со стартёром были проблемы ...

С аккумулятором. Один раз только после включения провернуть мог.
0
От пользователя LAV'elas
+1. Что в этом странного? Этож так же как и с помощью "кривого стартера"

Cовершенно верно. Только, кривым стартером проще - движку сразу после запуска тяжелую трансмиссию не надо крутить.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 14:24]
0
LAV'elas
От пользователя j7
а зажигание как-то по-другому включается ?

Так то да! :-) Но если масло в движке густовато, то наверно надо покататься на 3ей скорости без поворота ключа.;-)
0
От пользователя shs
гы ну и скорость у Вас при заводке ..... ...абалдеть ......
на классике на сколько я помню ... машину надо было до 20-30 км разогнать чтоб завести вообще без акка ...

ну дак это классика, классику завести с толкача как два пальца аб асфальт, сам толкнул, сам прыгнул в машину и завел, а инжектор заипешься на лямке возить пока, он схватится


От пользователя LAV'elas
Зачем?

ага..зачем ваще ключ )))
0
Кстати, если движок карбюраторный, то его можно вообще не раскручивая запустить, если, при выключенном зажигании кривым стартером (или колесом), подогнать любой поршень к вмт, а затем, включить зажигание и шоркнуть "массой" по "трамблерному" контакту катушки. Вобщем, жить захочешь - и не так раскорячишься" ;-)
0
span
От пользователя LAV'elas
надо покататься на 3ей скорости без поворота ключа.

Ага, и с внезапно заблокированным рулевым въехать в дерево.
0
j7
От пользователя LAV'elas
Но если масло в движке густовато, то наверно надо покататься на 3ей скорости без поворота ключа.


пока вы катаетесь на 3-ей без зажигания, я на 3-ей с зажиганием уже заведусь :-d не проще ли совместить два процесса ?
0
j7
От пользователя span
Ага, и с внезапно заблокированным рулевым въехать в дерево.


тоже кстати немаловажный факт :-)
0
LAV'elas
От пользователя span
Ага, и с внезапно заблокированным рулевым въехать в дерево.

Включил зажигание-выключил-ключь в замке = ничего не блокируется ;-)


От пользователя j7
не проще ли совместить два процесса

Наверно проще :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.