Завод машины с толкача. HELP!

Tak_tak
От пользователя <iks>
заипешься на лямке возить пока, он схватится

точнее пока наберёшь скорость чтоб генератор начал вырабатывать ток ...накачает бензонасос ... и только тогда она заводиться ... но это при полном 0 на акк
0
ProTonik
Хорошо людям которые в горах живут. В любом месте машину поставил. Она сама с горы скатилась да завелась. На юге например. Правда на юге и в мороз не надо ничего заводить потомучто и морозов то нет. Короче не повезло нам с погодой.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 15:00]
0
LAV'elas
От пользователя ProTonik
Хорошо людям которые в горах живут

Там на лошадях и ишаках ездят. :-)

От пользователя ProTonik
На юге например

В горах и летом снег ;-)
0
От пользователя Кедрович
Кстати, если движок карбюраторный, то его можно вообще не раскручивая запустить, если, при выключенном зажигании кривым стартером (или колесом), подогнать любой поршень к вмт, а затем, включить зажигание и шоркнуть "массой" по "трамблерному" контакту катушки. Вобщем, жить захочешь - и не так раскорячишься"

Не ужели и так можно? Кто-нибудь так заводил?
Ну ладно на счет вывешеного колеса я поверю, правда если удасться сделать один оборот в минуту то заведется.
0
j7
От пользователя Maugli™
если удасться сделать один оборот в минуту то заведется


а что, слабо ? :-d
0
От пользователя j7
а что, слабо ?

на первой скорости, один оборот колеса :D)
0
От пользователя Maugli™
Не ужели и так можно? Кто-нибудь так заводил?

Да. Причем случайно. Только двигатель был горячий. :-)
0
От пользователя Maugli™
правда если удасться сделать один оборот в минуту то заведется.

Так а в чем проблема-? Оно вполне вменяемо крутитcя и крутит двигатель. На первой, честно, не пробовал. А на 5-ой, двумя руками, да если еще и с ручника не забыть снять - нормально.
0
Hvost
От пользователя Кедрович
Только двигатель был горячий.

Вот!!! С этого и надо было начинать!!!
А то поднимай, крути...
Не заведёшь - так хоть согреешься? ;-)
0
От пользователя HVOST
А то поднимай, крути...

Не, не, не... Колесо я крутил на холодном движке. Ну нет сейчас на классике кривого стартера. Пришлось заводиться "через домкрат." А "чирканьем" я завелся, в другой раз, когда контактное зажигание на бесконтактное менял. Забыл зажигание выключить и начал провода от катушки откручивать. Контакты на трамблере были замкнуты, видать, а когда гайку откручивал, проводком шоркнул. Сам испугался.
0
Hvost
А я то подумал...

От пользователя Кедрович
Ну нет сейчас на классике кривого стартера.

Кстати, ему там быть ничего не мешает. Наверное на заводе рацуху внесли, железо экономят.
0
От пользователя HVOST
Кстати, ему там быть ничего не мешает.

Радиатор мешает.
0
Hvost
От пользователя Кедрович
Радиатор мешает.

А раньше в них дырки были? Или они сами были поменьше?
0
От пользователя HVOST
А раньше в них дырки были? Или они сами были поменьше?

Не знаю. У приятеля на копейке висит уже троечный радиатор. Ручкой уже не подлезешь.
0
Кстати, кривой - очень хорошая штука была, очень жаль что его нет на новых авто...
Т.к. бывают ситуации, когда заглох и никого рядом, а домкрат в гараже случайно остался.
0
Ариец ID 2663
странно... на 2102 с двигателем от 2103 (1500) кривой стартер прекрасно работал.... радиатор и прочее навесное тоже от 2103 было (до кучи поменял)
0
От пользователя Juwe
Кстати, кривой - очень хорошая штука была,

Кто бы спорил... Cейчас чуть что - домкратить приходиться и колеса руками крутить. Им ведь не только заводились... В движке ковыряешься - нужно вал проворачивать. Ключом - не удобно, уж проще за колесо...
0
VOLT.
От пользователя Кедрович
Не знаю. У приятеля на копейке висит уже троечный радиатор. Ручкой уже не подлезешь.



????!!!! Надо проверить, а то вдруг и мне уже не подлезть ?!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.