УРАЛЬСКИЕ МОРОЗЫ. советы - может опять понадобится...

j7
От пользователя Chuma
правда Эльфе


вот в этом секрет... а ты залей мобил 5/50 и послушай разницу в звуке когда крутишь стартером... вопрос отпадет..
0
j7
От пользователя LAV'elas
а вот на стоянке обморозиться ещё легче


ну это смотря как заводить... если танцами с бубном, тогда вероятно не замерзнешь :-d

а вообще, владельцы теплого гаража не должны об этом задумываться :-)
0
ProTonik
Сегодня завелся с двух оборотов. 21102, 3года.
0
LAV'elas
От пользователя j7
а вообще, владельцы теплого гаража не должны об этом задумываться

-1. На нас это тоже отражается: мы помогаем знакомым, которые стоят на стоянке и просят о помощи. ;-)
0
ехТrасtоr
От пользователя Tonik
Соответсвенно предпринял 5-7 попыток по 10 сек, безуспешно.

ИМХО крути один раз но дольше до 15-20 сек., попробуй "газ" надавить... Я для себя вывод сделал: с первой попытки не завелся, со второй -шансов мало, с третьей-их нет, там залито уже всё(касается только впрысковых!)

От пользователя j7
может быть в свечах дело... ведь заливает скорее от того, что пропуск в искре...

хрен знает! Мне показалось что они инеем от тепла появившегося в горшках покрываются еще... Вот его и надо победить в первые несколько секунд, ну и льет дохера еще...

От пользователя IL_S
пару-тройку лет назад, когда была машинка не любящая морозов решал проблему другим путем - если с вечера холодно (-23-25 С) и тенденция к понижению температуры, ставил под окна, часика в 2 ночи выходил, заводил минут на 10-15 и шел досыпать в полной уверенности что в 7-8 утра проблем не будет, ну и днем также, соответственно, в обед дошел до машинки погрел и вечером спокойно уехал
казалось бы движок прогретый до 80С за 5-6 часов при минус 27-30 промерзает насквозь, однако помогало...

Вариант кстати...

От пользователя j7
например несколько электродов

уверяю вас это не более чем ВАТА!

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 09:37]
0
От пользователя j7
а ты залей мобил 5/50 и послушай разницу
Не имею никакого желания, Эльфом токма пользуюсь всегда :-)

От пользователя exTractor
Я для себя вывод сделал: с первой попытки не завелся, со второй -шансов мало, с третьей-их нет, там залито уже всё(касается только впрысковых!)
У меня со второй в сильные морозы заводится, бывает третий приходится крутить - не заливает вродь... С первой после - 20 редко когда заводится, правда я по 30 сек не упорствую :-) карбом еще, идать, живу :-)
0
Tonik
Масло синтетика 5W40, акб заряжен был накануне дома от зарядника, свечи конечно возможно сдохли, NGK пробег на них 10 тыков.
Крутит резво, схватывает но тут же заливает, на карбовой бы давно завелась и свечи были хуже и акб крутил медленней.
0
ехТrасtоr
От пользователя Chuma
карбом еще, идать, живу

да я тоже пока стратегию вырабатываю:
1. -30 - с сигналки не завел
2. -30 - завел, почти с полпинка, 3-5 сек.
3. -35 - зае-ся заводить,но завел к обеду: сухие свечи, крутил секунд 10...
0
j7
От пользователя Chuma
Не имею никакого желания, Эльфом токма пользуюсь всегда


пожалуйста... тогда эльф синтетику 5/50 или 0/40 :-)

От пользователя exTractor
уверяю вас это не более чем ВАТА!


уверять можно сколько угодно... факты в студию
0
От пользователя j7
пожалуйста... тогда эльф синтетику 5/50 или 0/40
де прошлых зимы ездил на п/с 10/40, ентой и пред теми двумя на с 5/50 - и чё?
Хотя слушай, может гоню... может не 5W50... сёня проверю :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 16:36]
0
j7
От пользователя Chuma


ну лично я почувствовал разницу ощутимо... так что уж проверь :-)
0
ехТrасtоr
Посмотри из каких малёхотных точек берется искра и всё поймешь...
1. Искра в один момент времени только с одного электрода... Супермегадостаточный факт!
2. Площади одной пары достаточно...
3. У многоэлектродных хуже обдувка в горшке бензином
4. Хуже греются - хуже очищаются
Такой свечной заводик с "негромким" именем бош, делающий свечи для ДВС с момента их изобретения, начал делать их не так давно и то ИМХО спросу для, т.к. в последнее время нормальные бренды стали испытывать значительные затруднения из-за "китайцев" (финвал, МS и т.п.)...
Ну вот! Сколько раз себе говорил не начинать про политику! ;-)
В стоковые машины, включая иномарки(от уж ихто производители думают об экономичности и надежности и т.п.) ставят обычные...
А вот за медные-серебрянные-рлатиновые электроды - тут я согласен!
Вобще эта тема баян и лохотрон, как и присадки в масло...
Нет! От бош какие нибудь 4-х электродные - они будут работать! Но! Не лучше чем обычные от того же бош...
С ДВС связан с детства и насмотрелся и на трех-четырех электродные, плазменные, и самоделки с просверленным отверсием над центральным электродом (там искра вообще короной :-d )
Свеча должна быть правильной(температурный режим) и качественной, а самое главное двигатель исправным!
0
ProTonik
Мда...
0
Я вот вроде подготовил практическиновую русскую машину 14ой серии к зиме (масло синтетика, свечи НЖК, хорошая акума), а вчера с фантомаса завёлся и свечи закидало и акуму посадил... Чё делать то в -40, которые обещают на следущей неделе?! Я только додумался акуму доиой носить, ладно что стоянка почти под окном...
Как ещё что замутить чтобы 20 кг каждый день не таскать домой - ведь замерзнешь и надорвешься)))
0
просто Onegin
От пользователя Doctor Vantus
Как ещё что замутить чтобы 20 кг каждый день не таскать домой - ведь замерзнешь и надорвешься)))

автоподзавод по таймеру.
0
ProTonik
От пользователя Onegin_LSB1500i
Как ещё что замутить чтобы 20 кг каждый день не таскать домой - ведь замерзнешь и надорвешься)))


новый акум. астарый дома - запасной.
0
ProTonik
Щас пойду завадица (скрестя пальцы). У меняблин два зачета.
0
ехТrасtоr
Расслабься! Сегодня тепло... ;-)
0
мои 16кл в 33градуса легко заводятся!!!
0
j7
От пользователя exTractor
Посмотри из каких малёхотных точек берется искра и всё поймешь...
1. Искра в один момент времени только с одного электрода... Супермегадостаточный факт!
2. Площади одной пары достаточно...
3. У многоэлектродных хуже обдувка в горшке бензином
4. Хуже греются - хуже очищаются


Откуда берется искра я в курсе :-)

1. Согласен, но (!!) искра ищет путь с наименьшим сопротивлением и если один электрод пострадал от нагара или другой причины, то в ход вступает второй электрод, а не корпус...
2. Дело не в площади, а в состоянии поверхности...
3. Что такое обдувка бензином интересно ? Если вы имеете ввиду смесь паров бензина с воздухом, то при таком давлении, которое возникает при сжатии этой смеси поршнем на такте сжатия, один и несколько электродов находятся в одинаковом состоянии по отношению к этой смеси...
4. Трехэлектродная свеча не может греться хуже одноэлектродной при температурах, при которых сгорает топливо-воздушная смесь в цилиндрах...

От пользователя exTractor
В стоковые машины, включая иномарки(от уж ихто производители думают об экономичности и надежности и т.п.) ставят обычные...


На конвейере ставят то, что хоть как-то соответствует стандартам и влазит в стоимость (в частности Бриск на ВАЗ), а не то, что надежнее... я ничего не имею против свечей Бриск и не говорю про иномарки, хотя и для многих иномарок это не исключение... стоковые машины рассчитаны на усредненного потребителя в усредненных условиях эксплуатации, а если конкретному владельцу машины нужны другие показатели надежности или чего еще, он сам выбирает то, что считает нужным...

От пользователя exTractor
Свеча должна быть правильной(температурный режим) и качественной, а самое главное двигатель исправным!


а вот с этим полностью согласен, и поэтому новые разработки от ведущих брэндов тоже имеют место быть, потому как брэнд зарабатывает себе имидж годами и не будет ради легкой наживы рисковать своими приверженцами...
0
ProTonik
Вот...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.