УРАЛЬСКИЕ МОРОЗЫ. советы - может опять понадобится...

Jawa
От пользователя ProTonik
или еще поставить вместо термодатчика резистор 20 кОм на момент пуска (соответствует -15оС).


а можно поподробнее про это дело? откуда инфа?
0
От пользователя VoVan-SKYFOX
а где хранится??? в гараже ???

Нет, машина бомжует на стоянке :-)

От пользователя Сергей А.
А какая у Вас прошивка в контроллере?

понятия не имею :-) я даже не знаю какой у меня контролер
В общем,может поможет кому ,завожусь так: при темпиратуре -25 и холоднее, поворачиваю ключ, включаю стартер не дожидаясь шелчка бензонасоса, кручу до победного (бывает 10 секунд и более у меня выходит-зависит от холода). Само собой все это при выжатой педали сцепления. бенз 92 сибнефть, в холода стараюсь ездить с полным баком(для борьбы с конденсатом), ночевать ставлю полностью прогретую машину, перед заездом на стоянку еду с чуть повышенными оборотами(3000-3500)
0
ProTonik
От пользователя Jawa
или еще поставить вместо термодатчика резистор 20 кОм на момент пуска (соответствует -15оС).


Ищи через поиск форума.
0
ProTonik
Тема - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=232558...

От пользователя Сергей А.
Рекомендуют заводиться сразу с "продувки" (педаль газа в пол, после раскрутки отпускать постепенно) или еще поставить вместо термодатчика резистор 20 кОм на момент пуска (соответствует -15оС).
0
ProTonik
Ну вот сегодня начинается самое интнрнсное! - 35. ПОйду завестись попробую. ПОтом расскажу что как.
0
Дофига всего, не унести этот
От пользователя ProTonik
ИТОГ
:-D
Да и пока ща народ все перечисленное исправляет, морозы закончатся :lol:
А так-то - каждому свое.
Имхо, главное - отменный аккумулятор и новые свечи, остальное - у кого что побаливает. Масло - желательно синтетика, конечно, но ездил прошлый год на полу - без проблем, в коробке - так вообще.
0
ехТrасtоr
От пользователя ProTonik
Ну вот сегодня начинается самое интнрнсное! - 35. ПОйду завестись попробую. ПОтом расскажу что как.

Судя по всему не распробовал ;-)
0
eliza2004
не знаю правда-неправда а мне то что делать? вжикала-вжикала, и тишина
0
j7
имхо, кроме ИСПРАВНОСТИ систем автомобиля наиболее важную роль играют три вещи - аккум, свечи и масло в двигле... по крайней мере для инжектора вы больше ничего не сможете сделать в мороз и шаманить над ним бесполезно...
0
Tonik
Так то оно так, исправный двигатель, хорошее масло, свечи и аккумулятор это необходимые условия, но не достаточные.
Так например у меня на 2114 крутит великолепно, схватывает, но на рабочие обороты не выходит. Соответсвенно предпринял 5-7 попыток по 10 сек, безуспешно. Заливает свечи и все, явно какой-то просчет в калибровках при низкой температуре в стандартной прошивке.
0
Alekseiiii
в семье два авто первый ВАЗ 21102 2004г.в.
второй ВАЗ 21101 2005 г.в.
на 102 свечи Финвалл масло полусинтетика Шелл.
на 101 свечи NGK масло синтетика Шелл.
Аккумы стандартные. на 101 аккум сел в ноль при первом морозе 01 Января 2006г, шелкало только реле стартера. На 102 аккум не садился до сих пор. при вторых морозах которые случились в эти выходные 102 не завелась. 101 простояв сутки завелась с первого раза. где логика и как понять наши автомобили не кто не знает!!!
0
j7
От пользователя Alekseiiii
где логика и как понять наши автомобили не кто не знает!!!


+1

От пользователя Tonik
явно какой-то просчет в калибровках при низкой температуре в стандартной прошивке


возможно, но во-первых я так понял из высказываний это касается в первую очередь 16 клапанных движков, а во-вторых куча народа со стандартными прошивками заводится и ниче...

опять же
От пользователя Tonik
Заливает свечи и все

может быть в свечах дело... ведь заливает скорее от того, что пропуск в искре...
0
IL_S
пару-тройку лет назад, когда была машинка не любящая морозов решал проблему другим путем - если с вечера холодно (-23-25 С) и тенденция к понижению температуры, ставил под окна, часика в 2 ночи выходил, заводил минут на 10-15 и шел досыпать в полной уверенности что в 7-8 утра проблем не будет, ну и днем также, соответственно, в обед дошел до машинки погрел и вечером спокойно уехал
казалось бы движок прогретый до 80С за 5-6 часов при минус 27-30 промерзает насквозь, однако помогало...
подкапотное пространство утеплено не было ничем, подогревателей тоже никаких не было
0
LAV'elas
От пользователя j7
а во-вторых куча народа со стандартными прошивками заводится и ниче...

+1
У меня 102я прошивка родная, масло 10W40,свечи простые "Бриск". В -26 завёлся легко, но у меня 2а АКБ и один из них ночевал дома :-)
0
j7
От пользователя LAV'elas


ну ты приколол... аш живот от смеха заболел :-)
0
LAV'elas
От пользователя j7
ну ты приколол..

Это я к тому, что с нормальным АКБ(а у меня один шестилетка, а другой родной-гамо) завестись можно легко и без всякого крутого масла и навороченных свечей. :-)
0
j7
От пользователя LAV'elas
завестись можно легко и без всякого крутого масла и навороченных свечей


ну ты залей лукойл полусинтетику 10W30 и я посмотрю на твой акб в -30 и ниже :-)

а свечи не обязательно должны быть наворочены, главное - исправная работа (то есть чистота и зазор правильный)... но у навороченных есть некоторые плюсы - например несколько электродов... поэтому с ними легче...
0
LAV'elas
От пользователя j7
ну ты залей лукойл полусинтетику 10W30

и вместо тосола воду? :-d

От пользователя j7
главное - исправная работа

+100.
0
j7
От пользователя LAV'elas
и вместо тосола воду?


и можно будет :smoke: всю зиму и лето :-)
0
LAV'elas
От пользователя j7
и можно будет smoke всю зиму и лето

Гы! Зато проблем с запуском в мороз уже не будет :-)
0
От пользователя j7

фигня все это у мя 21124 масло ваще обкаточное сеня ночью с пол тыка завелась
0
j7
От пользователя LAV'elas
Гы! Зато проблем с запуском в мороз уже не будет


проблема будет как жопу с яйцами на остановках не отморозить пока на работу и с работы едешь :cen:
0
От пользователя j7
ну ты залей лукойл полусинтетику 10W30 и я посмотрю на твой акб в -30 и ниже
заводился на полусинтетике в такую температуру, правда Эльфе - номано. А вот в коробке юзал минералку ;-) Приходилось сначала чуть не двумя руками во время прогрева скорости расшевеливать :-)
У меня родственник живет в сельской местности, где температура зимой всегда ниже градусов на 5-7 (очень надо сказать ощутил на себе в один из праздничных дней), и еще влажность высокая - речка течет в 50 метрах от дома.
Вчера созванивались с ним, у них 37 было утром - аккомы хватило, грит, надолго... машинка раза с 10-го только схватила - приборы все в нулях лежат, коробку еле распинал, вначале даж с двух рук не получалось - а весу в ём более 100 кг... :-D
0
Юрий <i>
Можно машину греть светильником на 1 квт, галогенным, практически безопасно.
0
LAV'elas
От пользователя j7
проблема будет как жопу с яйцами на остановках не отморозить пока на работу и с работы еде

В общественном траспорте можно об кого нибудь погрется, а вот на стоянке обморозиться ещё легче
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.