Мужики подскажите причину, при -15градусов не могу запустить авто.Свечи NGK.масло ESSO 5W40.аккум в норме.
0
Выверни свечи и посмотри не мокрые ли. Если да - переливает инжектор. Поставь 4-контактные свечи.
0
Советы по запуску 16 клапанной в мороз от DodgeV
http://hass-dodgev.narod.ru/

1. Заправлятся качественным бензином, очень важно!
2. Качественные свечи
3. Покрутил - залил, подожди 30 сек, педаль в пол покрутил, не завелась - подождал минуту, педаль на 30% крутим. далее все с начала.
еще много чего но это основное.
0
А кто сказал, что четырех-контактные лучше? А может быть пяти-контактные??? :-) Главное, чтобы сухие были. Если забросало свечи маслом, то неплохо иметь запасной комплект, или накрайняк, если есть возможность, прокалить замасленные свечи паяльной лампой или на электроплитке. А скольки они контактные - ето фиолетово.
Продуваешь цилиндры при вывернутых свечах, закручиваешь их тепленькие, и ключ на старт. Стопудово, если карбюратор сосАет и маховик в земля не бросает. :-)
0
Объясняю, почему лучше 4-контактные. Искра все равно идет по одному из контактов, хоть их 200 - физика! Если на одном из контактов зазор больше (капля разрывается), если один из контактов относительно сухой - искра будет.
0
У моего знакомого была такая же ерунда, так он перепрограммировал компьютер
0
Хочу купить эту модель с 16-клапанным движком.
Кто что может сказать об этой модели? хорошего или плохого?
0
А это правда, что чтобы поменять свечи у 16 клапанника нужно крышку головки снимать ? К сожалению ни разу не приходилось вблизи это двигло изучать ...
0
Tonik, нет кто сказал такую глупость!?!?
0
Да товарищ мой, Ну типа по принципу иномарок : там у них чтобы какой-нибудь фильтр сменить нужно двигатель снимать (не у всех конечно. но те что помоднее)
0
А у Волговского 406 тоже как-то странно провода высоковольтные подходят к это синей крышке головки, и там не видно свечей ... хотя может просто они утоплены поглубже ...
0
Что-бы поменять свечи на 16v надо специальный ключ и всё,
просто на 16v свечи утоплены глубже, и по размеру они меньше, вообщем ничего сложного!
0
Спасибо за просвещение, но все равно надо бы как-нибудь посмотреть, что это за зверь такой .
0
Tonik это не зоопарк, чтобы там зверей смртреть, это наше будушее, скоро все на такие пересядем.
0
2 Топтыжка

Мне нравится 103, хотя особой разницы со 102 и не чувствуется (если стандартная прошивка контроллера) двигатель высокооборотистый, любит когда его хорошо раскручивают, а снизу похуже тяга, прошивкой это можно немного подправить.
Опять же диски 14", считается что получше катят..
Чтоб свечи поменять там надо просто декоративную крышку открутить.
С первым ремонтом на 2000 столкнулся, провернуло шкив коленвала (там резиновый демфер между венцом и посадочным, метка положения коленвала смещается и двигатель не работает) поменяли по гарантии без проблем, говорят болезнь, вожу с собой запасной.
Еще чем хуже 8кл. так то что при обрыве ремня ГРМ есть шанс клапана загнуть, у одного знакомого такое было, загнуло 2 клапана, поменял и дальше ездит.
смотри, выбирай..
0
А что-нибудь знаете по поводу чипов, которых якобы 8 разновидностей и, поменяв их можно получить практически разные типы одной и той же машины (ну я имею в виду по ее поведению: спокойную, под спортивную и т.п.)?
0
Прошивок куча,поведение машины изменить можно.
0
А поподробнее??
0
Забыл название сайта,но Толстый точно знает,он мне давал ссылку.
0
http://sim.vistcom.ru я там смотрю, но и другие есть.
Все зависит от типа контроллера, у меня БОШ, под него есть кроме стандартной (она же экономичная) еще 2 динамичные и одна чуть повеселей экономичной, под Январи вроде побольше.
Много прошивкой не поменяешь, если с карбюраторной сравнивать то это все равно что изменять жиклеры карбюратора и угол опережения зажигания, за счет большей прожорливости большую мощность. Хорошо когда 2 прошивки и можно переключать по настроению и типу дороги, проще чем каждый раз крутить карб :-)
0
Спасибо большущее :-)
0
Джон, не печалься, ты не один!
Сегодня на улице где-то -16-18С я про"№;%%ся со своей 21103 полчаса впустую, разрядил аккумулятор в 0 и приехал на работу на трамвае. В качестве свечей завернут настоящий BOSH.
Мне кажется, что дело в прошивке. Для ДК и катализатора готовится слишком обогащенная смесь, заливает свечи и привет.
Счас пойду покупать второй компект свечей. Говорят, что если первые закидало, то на вторых должна схватываться, особенно если они теплые. А вообще, то что 16-ти клапанники на морозе хуже заводятся, чем 8-клапанники-это факт !
0
Парни, вы БОШ принимаете за идеал? Я при покупке свечей поступаю следующим образом:договариваюсь с барыгой ,что ,если что-то не так делаем возврат.Еду и проверяю эти свечки в специальном аппарате , который создает давление в 10 очков.Если искра есть при 10 очках - беру.Нет отдаю барыге.И вот сколько раз проверял БОШ- ни хуя не работает при 10-ке.Обычные русские лучше себя ведут.Но я как -то к ЧЕМПИОНу привык.На мой взгляд-идеал.
0
Я эти BOSH не проверял, но их мне привезли непосредственно из Германии. Может и там уже фуфло стали гнать. Вчера купил наши обычные, завернул тепленькими. Та же фигня. Заливает и все. Прошивку надо менять.
0
Alex я этим аппаратом много свечек проверял и вот какую особенность выявил, холодные свечи даже очень хорошие, начинают пробивать уже на 8-9 очках, лучше всего в такой ситуации вели себяи Brisk, Beru и Denso.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.