Мужики, помогите советом!

С горем пополам завел я свою 2112, но работают лишь 2 цилиндра. Я уж и свечи менял и чистил - не помогает! Подключили в сервисе компьютер - ошибок не показывает.
Хочу завтра на гарантию ехать.
Подскажите, в чем может быть причина?
0
У меня стоит "спортивный" чип (делал в "Гараже" на Готвальда), аккумулятор родной, свечи NGK, масло Esso, до сих пор заводился без проблем. Хотя перед холодами прикупил еще один комплект свечей Beru.
0
Кстати, про 16v, кто-нибудь в курсе надо ли понижать рабочую температуру движка? У меня на новой машине через 18 тыс. побег тосол (через патрубки радиатора). В сервисе говорят, что температура 104 градуса-высокая, а резиновые патрубки - говно, делаются как для обычного движка с температурой в 100 градусов. Ну типа резина и дает трещины. Тосол аж желтого цвета сделался. А если перепрограммировать, чтоб вентилятор раньше включался, то будет все окей, так ли это, спецы?
0
Mike, у меня такая фигня после мойки была, работал вообще один цилиндр!!! двиг 16v, дольше репу себе чесал чем делал, просто в свечные колодци попала вода, взял тряпку и пихал туда пока невысушил.
P.S. Правда дело было осенью
0
Mike, очень может быть, что выбило модуль зажигания. У него 2 независимых выходных канала соответственно по 2 цилиндра. Если один выгорел, то как раз 2 горшка и будут работать. Модуль надо проверять на сервисе, а то если в него отвертки засовывать и пытаться смотреть искру на массу, то можно и здоровый поджечь.
Алекс, температуру включения вентилятора можно понизить, заменив прошивку, кстати, во всех прошивках, отличных от заводской это учтено.
После двух дней неудачных дней я умудрился завести свою 21103 завернув в нее горячие свечи. После этого в течении получаса горела ошибка 0172 (слишком богатая смесь). Я так подозреваю, что датчик кислорода закидало насмерть, пока я ее два дня впустую маслал.
0
На кой такую машину покупать ? чтоб потом в сугробе замерзнуть ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.