Обладателям зубил(полезно)
ну десятку они всю (щели)скотчем обклеили закрыли арки задния радиатор(всёравно не успевала при разгоне перегреться и колёса до 3 атм надули
и получили искомые 189.9 км\час
и получили искомые 189.9 км\час
V
Vlad_M
1. Естественно неточно....
2. Про измерение скорости : GPS или цифровой тахометр с расчетом ч/з передаточные числа и радиус качения колеса, замер в 2-ух направлениях на длинном визуально горизонтальном участке дороги...
Точно все равно не получится, но до 1,5...2% наверное можно дойти (2-3км/ч), что даст около 4..6% погрешности на мощность двигателя....
По теме: Как "снять кривую разгона на 2-ой передаче"? На стенде с беговыми барабанами? Если нет, то:
1) чем и как снимать;
2) опять же нужно будет наверное учитывать силы сопротивления, скорости ветров и уклоны...
Методика интересует, без шуток и придирок, на самом деле интересно стало...
Вопросы которые сразу возникают:
кроме массы больше ничего не нужно знать и учитывать, ну там КПД трансмиссии, моменты инерций вращающихся масс?
В свое время читал книжки по теме моделирования движения авто, т.к. из подобных нашим бесполезным дискуссиям на форумах в результате коих каждый остается при своем мнении :-), да еще не читает предыдущие посты и параллельные темы (это вообще, не конкретно к нам сейчас) хотелось найти какой-нить инструмент для аргументации...
В общем в результате анализа литуратуры в виде пары учебников и научно-популярных книжек типа "Я строю автомобиль" мною весной/летом 98(97?) году была написана программка, которая позволяла построить такие кривые разгона на любой передаче в любом диапазоне скоростей, посчитать время разгона с места до n км/ч c переключением передач и т.п. Можно было опять же подъемы/спуски в % вводить и попутный/встречный ветер...
Т.е. была построена некая приближенная модель и не претендуя на точность самой модели (т.к. использовались эмпирические формулы и допущения типа "среднестатистических КПД" трансмиссий разных типов (передний привод + поперечный двигатель, передний + продольный, задний, полный), усредненного коэффициента сопротивления качению шин (менялся от скорости, все как положено :-), но в реальной-то жизни он у каждой модели шин свой), учет при разгоне моментов инерций опять же усредненных...
Вводилась ВСХ двигателя в виде набора точек, потом этот набор апроксимировался полиномом 15 степени (вроде, а может 12?) и в расчетах использовалась такая непрерывная кривая для данного двигателя...
В общем на машинах с энерговооруженностью типа наших ВАЗов и более мощных но все же "дорожных" это все выдавало результаты похожие на публикуемые замеры в Авторевю и ЗР и по крайней мере можно было ответить на вопросы типа "насколько измениться максимальная скорость при увеличении массы на 10%, или при равномерном увеличении крутящего момента на 5%, или при снижении Cx c 0.35 до 0.29..."
Но вот на суперкарах типа Феррари/Ламборгини уже не работало... Видно так другие усреднения надо брать какие-то, а не "аршином общим мерить"...
V
Vlad_M
Т.е. эта теория?
Ну предположим сняли... И дальше что? Где в предложенном методе высокоточное получение ВСХ?
Где в предложенном методе высокоточное
Гораздо точнее чем твой способ по максималке.
Так-то это не теория, есть подобные приблуды импортного производства, которые по датчику скорости/тахометру всякие параметры меряют и вычисляют.
А
Ахтызасранец!
Возвращаясь к сабжу. Сделал у него выпуск.
Делает недорого и очень аккуратно. Правда немного дольше планируемого. Делайте выводы сами.
2naprolom:
Он голову тебе точил? Вообще он занимается этим? чета забыл спросить.
ЗЫ
Спасибо кстати что докинул до города.
Делает недорого и очень аккуратно. Правда немного дольше планируемого. Делайте выводы сами.
2naprolom:
Он голову тебе точил? Вообще он занимается этим? чета забыл спросить.
ЗЫ
Спасибо кстати что докинул до города.
A
AWG
раздули опять про максималку...тема про другое!
колись, че у тебя сделано и почем!!! будем делать выводы:-)
колись, че у тебя сделано и почем!!! будем делать выводы:-)
Samick
Только голову я и возил к спортсменам точить
у него так разбабахать нет оборудования
(к стати в сму 16 настоятельно не советую бошку возить),
да процессорное зажигание мне Леонид ставил
остальное мотор коробка ходовая кузов им изваяно:-)
Только голову я и возил к спортсменам точить
у него так разбабахать нет оборудования
(к стати в сму 16 настоятельно не советую бошку возить),
да процессорное зажигание мне Леонид ставил
остальное мотор коробка ходовая кузов им изваяно:-)
тут подбивал бабки
получилось примерно следущее:
колено 74.8 3800 поршня кованые 3600
шатуны полегче3000 распред уфа 54 3500
плюс стандартная комплектуха для капиталки только импортная сколько не помню(клапана прокладки итд)
паук резонатор итд 5000 примерно
карб 24\26 жиклёры вместе подбирали
кузов :замена порогов проварка лонжеронов
кое где покраска антигравийка дна и порогов
гдето 6000 за всё
генератор динамо 80А 2400
тормоза вентилируемые крафт чёто косаря 4 за комплект
назад просто стальные барабаны
стойки скопинские 1300 в круг по егоной технологии
переделанные плюс примерно 1500 расходников на их переделку декстрон 3й дорогой блин
коробка 12 ряд 4300 4.1 пара 2000 винтовой дифференциал 6100
кресло UNP комфорт 5600
за установку всего этого на место я заплатил ему
чтото около 25
мне правда обошлос немного дороже потому как эксперементировали :-)
Ну калькулятор я думаю вы найдёте:-)
получилось примерно следущее:
колено 74.8 3800 поршня кованые 3600
шатуны полегче3000 распред уфа 54 3500
плюс стандартная комплектуха для капиталки только импортная сколько не помню(клапана прокладки итд)
паук резонатор итд 5000 примерно
карб 24\26 жиклёры вместе подбирали
кузов :замена порогов проварка лонжеронов
кое где покраска антигравийка дна и порогов
гдето 6000 за всё
генератор динамо 80А 2400
тормоза вентилируемые крафт чёто косаря 4 за комплект
назад просто стальные барабаны
стойки скопинские 1300 в круг по егоной технологии
переделанные плюс примерно 1500 расходников на их переделку декстрон 3й дорогой блин
коробка 12 ряд 4300 4.1 пара 2000 винтовой дифференциал 6100
кресло UNP комфорт 5600
за установку всего этого на место я заплатил ему
чтото около 25
мне правда обошлос немного дороже потому как эксперементировали :-)
Ну калькулятор я думаю вы найдёте:-)
A
AWG
ну вот, простенький 1,6 измудрил
так что, кому надо - соображайте, может тоже себе кобыл добавите
а с головой какие проблемы были? что значит разбабахать?
так что, кому надо - соображайте, может тоже себе кобыл добавите
а с головой какие проблемы были? что значит разбабахать?
увеличивают сечение впускных и выпускных каналов
убирают ступеньки выводят углы в куче такая доработка
даёт 15-20 %мощности и рост момента
проблемы были
в сму 16 когда шарошили задели маслоканал
потом криво завтулили и отказались переделывать
я на этих уродов плюнул и увёз спортсменам на пионерский
они грязно матерились по поводу того как сделали но исправили полностью
сказали я не первый с таким косяком из сму 16 приезжаю
убирают ступеньки выводят углы в куче такая доработка
даёт 15-20 %мощности и рост момента
проблемы были
в сму 16 когда шарошили задели маслоканал
потом криво завтулили и отказались переделывать
я на этих уродов плюнул и увёз спортсменам на пионерский
они грязно матерились по поводу того как сделали но исправили полностью
сказали я не первый с таким косяком из сму 16 приезжаю
A
AWG
маслоканал задели - бывает
криво завтулили - масло подтекало или че?
спотсмены на пионерском - Вася Каперулин?
в СМУ16, видимо, можно приезжать только с расточкой шлифовкой?!
кстати, до какого диаметра прошарошили каналы? впуск, выпуск
криво завтулили - масло подтекало или че?
спотсмены на пионерском - Вася Каперулин?
в СМУ16, видимо, можно приезжать только с расточкой шлифовкой?!
кстати, до какого диаметра прошарошили каналы? впуск, выпуск
в СМУ16, видимо, можно приезжать только с расточкой шлифовкой это у них получается хорошо
да масло всёравно гнало
а переделывал Капирулин
диаметр не знаю чегот не спросил но судя по тому что канал задет то видимо дальше некуда:-)
хотя прокладку коллектора пришлось изрядно растачивать
да масло всёравно гнало
а переделывал Капирулин
диаметр не знаю чегот не спросил но судя по тому что канал задет то видимо дальше некуда:-)
хотя прокладку коллектора пришлось изрядно растачивать
AWG ну вот, простенький 1,6 измудрил
не только
за 70 купил +60 переделал=130
получил в ручную переделанную машину с гораздо лучшими характеристиками и надёжностью
нежели 083 ,
в которой я уверен на 100% и не ожидаю сюрпризов
помоему недорого?
да и на светофоре с рычашим тазиком не стыдно зарубиться:-d
не только
за 70 купил +60 переделал=130
получил в ручную переделанную машину с гораздо лучшими характеристиками и надёжностью
нежели 083 ,
в которой я уверен на 100% и не ожидаю сюрпризов
помоему недорого?
да и на светофоре с рычашим тазиком не стыдно зарубиться:-d
A
AWG
я имел ввиду, что из серии 1600 он самый простой, проще только 1,6, которые щас на 10-ки ставят...
думал я воткнуть бошку о 16 в
но мне столько не выпить:-)
возня с совковой электроникой опять придётся самому разбираться по полной программе чтоб на форуме не жаловаться и не спрашивать типа разводят или в натуре датчик за 3 косаря сдох?
на 3и игрек не надо
и наш автопром моих денег больше никогда не увидит
(если кто знаком с кадкой передайте):-)
но мне столько не выпить:-)
возня с совковой электроникой опять придётся самому разбираться по полной программе чтоб на форуме не жаловаться и не спрашивать типа разводят или в натуре датчик за 3 косаря сдох?
на 3и игрек не надо
и наш автопром моих денег больше никогда не увидит
(если кто знаком с кадкой передайте):-)
к стати в питере говорят можно комплект наддува заказать на зубило
никто не слышал реквизитов?
никто не слышал реквизитов?
к стати в питере говорят можно комплект наддува заказать на зубило
Москва поближе будет ;-)
10 мона
тел Николая в первой странице
но повторюсь 89122293718 Николай (после обеда)
И если не затруднить звоните с сотика
тоже себестоимость:-)
тел Николая в первой странице
но повторюсь 89122293718 Николай (после обеда)
И если не затруднить звоните с сотика
тоже себестоимость:-)
К стати хорошо лечит желание заехать там в ПАхоруков
ИТД
Мой компаньон купил 15шку 2 года назад на гарантию плюнул тутже
сейчас у Николая обслуживается
ни разу не пожалел
А денег то съэкономиллллл!:-d
ИТД
Мой компаньон купил 15шку 2 года назад на гарантию плюнул тутже
сейчас у Николая обслуживается
ни разу не пожалел
А денег то съэкономиллллл!:-d
а то чегот много ругани про сервисы
а предлагаю нормального человека как своего механика и тишина?
непонятно мне желание нае---аться по сервисам пока совета не послушаеш?
а предлагаю нормального человека как своего механика и тишина?
непонятно мне желание нае---аться по сервисам пока совета не послушаеш?
а то чегот много ругани про сервисы
опять ругаемся?
а позвонить человеку не судьба?
тут нелоогой сыр а мышеловки нет
неверующим дорга в сервисы(наверно денег лишних много):-d
опять ругаемся?
а позвонить человеку не судьба?
тут нелоогой сыр а мышеловки нет
неверующим дорга в сервисы(наверно денег лишних много):-d
c
@ch
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2006 15:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.