Обладателям зубил(полезно)

Ахтызасранец!
А выпуск полностью осилит поставить?? Паук и все такое...
Я все о своем, о наболевшем.... ))
0
Vla
От пользователя naprolom
первому встречному



то есть вы тут всех в глупцы записали? :-) Ведь ваш мастер именно первый встречный пока...
0
M a X
2 naprolom ты чего ворчиш то ? :-) я помоему за тебя говорил и твои интересы отстаивал.
Или это не мне ?
А Человек пытаеца спорить не зная о чём спор.
ДА стоковая не поедет за 8.
Не все тюнят синими писалками и брызговиками.
И это далеко не у всех за неимением средств на престижное стоковое авто. Есть ОЧЕНЬ даработаные машинки и ненужно с этим спорить.

И твоего механика не кто не трогал. Уважаю чесных и отличных людей.
0
`Stinger`
От пользователя Vla
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:-)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".


Зря ты думаешь, что 180км/ч на стандартной десятке - это не реально.
Лично ехал в десятке, которую вёл мой отец при мне он её разогнал до 180 км/ч на тюменском тракте, в сторону Екатеринбурга.
0
Vla
От пользователя `Stinger`
Зря ты думаешь, что 180км/ч на стандартной десятке - это не реально.



Началось... Внимательней перечитайте! 21103 поедет. 21102 не поедет. По ссылке сходите и не начинайте флуд на 10 страниц "купил зубилу, легко хожу 200". :-)

А ваш отец разогнал 2110 по СПИДОМЕТРУ. Вы не забывайте про это. Реальная скорость ниже.

Я вот как ни убивался - клал на 21103 спидометр, комп показывал максимум 184. 100%, что показания компа это еще не истина...
0
сори
выпуск поставит
у меня ведъ стоит и паук и всё прочее
я толькоГБЦ в доработку спортсменам возил
дальше машина полностью Николаем собрана
И никого я никуда не записал
просто хотите тюнинг будет вам тюнинг
но у нег можно просто качественно и недорого починиться
человек попросил меня помоч я и написал пост
0
Ахтызасранец!
Сварочник то есть у него? А то варить ведь надо...
Отзвоню ему обязательно сегодня.
0
M a X
он же написал что варит ... пороги меняет и тд. Как он потовему без сварочника это делает :-)
0
От пользователя naprolom
naprolom


10ми занимается?
Ведь многие вещи делаются также как и на зубиле!

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2005 13:53]
0
дак позвоните!и спросите
только после обеда:-)
0
От пользователя naprolom
naprolom


:-)
0
но форсунки соседу на 10ке (8 клапанов)мыл
точно знаю
0
AKVI
Мы с отцом на стандартном двеначике стрелку ложили! (16 клапанная 1,5!) 93 лошади! :-) Повторюсь машина стандарт! :-) Запас tij был.. просто страшно на не доработанном ВАЗе ездит с такими скоростями! т.е. 200 валит! :Р!
0
дак какие проблемы?
у менято вся ходовая доработана по полной
я спидометр ложу в 0
не страшно
было бы жедание а технология давно отработана
и стоит она не миллион:-)
но в фирменном тюн атэлье с тебя конечно именно столько и сдерут:-d
ты весь пост прочитай ! я вроде всё написал
сколько можно?
или вы только первую и последнюю надпись осиливаете:-d
0
SharkBad
От пользователя naprolom
со 100 8 сек но это изврат (мой личный)


От пользователя naprolom
у меня 08 идёт 200 не шолохнётся


:lol:
0
Vla
От пользователя Axel Coon
Мы с отцом на стандартном двеначике стрелку ложили! (16 клапанная 1,5!) 93 лошади! :-) Повторюсь машина стандарт! :-) Запас tij был.



отлично! Реальная скорость какая была?
0
Victor-66-
Ну че, был кто-нибудь у этого мастера кроме напролома? Какие отзывы?
0
AKVI
Vla я не спорю что скорость была меньше... пусть даже спидометр врет на 10 км.ч.... но всё равно... эт же не 130 лошадей! :-)
0
От пользователя Axel Coon
Vla я не спорю что скорость была меньше... пусть даже спидометр врет на 10 км.ч

на 20 запросто гнать может. Если учесть, что максималка в кубической зависимости от мощности, то так и получается. 180 ехали. а на приборке 200 видели. Причём наверняка стрелка +-10км/ч прыгала.
0
AKVI
Не стрелка не прыгала! Стрелка перевалилась за отметку ! :-) Ну не знаю насколько может гнать спидометр! :-) При достижений (по спидометру) 200 всё затресслось не слыханно! :-( Ужасть! :-) АвтоВАЗ! :-)
0
Vlad_M
Ну все блин уже сказано - и тема неоднократно поднималась типа "какая максимальная скорость на 9-ке и все такое". На 21103 действительно при нормальной мощности двигателе (т.е. который свои 93л/с выдает 180 реально достижимо, а если небольшой уклон и/или попутный ветер то 185), а 200 действительно ну лошадей 130 надо. Конечно мощность не совсем по кубу скорости идет - это идет аэродинамическая составляющая, но она составляет бОльшую часть, так что приближенно расчет верен.
Под уклон батя и запор 965 (это который самый первый "горбатый") разгонял по спидометру до 105 под реактивный рев двигла :-)
Так что 200 на 16кл. 2110 по спидометру в этих условиях вещь реальная. Почему-то никто хотя бы обороты по тахометру не приводил для пересчета в скорость...
Нестоковых машин не касается, собственно определив максималку можно обратно пересчитать полученную мощность двигателя (возведя в куб прирост максималки получим прирость мощи...).
А потом стрелка пойдет на 2-ой круг, на 3-ий... :-)
0
Ахтызасранец!
Где то в журнале За рулем они меряли 21103 на предмет максимума. Смогли выжать на абсолютно стандартном авто 189 кмч.
0
AKVI
У знакомой, у отца, на 21099 (2 годовалая)! 16V 1,5i! Дык тоже стрелку ложил! :-) Правда знакомая визжит когда он стрелку ложит! :-)
0
Vla
От пользователя Axel Coon
Правда знакомая визжит когда он стрелку ложит!



тюнинх стрелки вещь прикольная :-)
0
От пользователя Vlad_M
Нестоковых машин не касается, собственно определив максималку можно обратно пересчитать полученную мощность двигателя

оч, неточно :-) Скорость надо ещё точно померять, исключить погрешности типа ветра, уклонов, торчащих брызговиков и т.п. Вообщем +-несколько км/ч дадут большой разброс в мощности. Лучше снять кривую разгоа на второй передаче, и при известной массе достаточно точно получится ВСХ двигателя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.