Большой расход топлива на 6-ке
M
M a X
вот и все давольны =))) всем пис...
S
SantaDragon
ждем отчета автора... сам пока не знаю...
d
delon
Залил сегодня контрольные 30 литров
наездил около 40 км, полет нормальный
что улучшилось:
-сутра при прогреве пахло бензом гоораздо меньше, можно даже сказать что вообще не пахло
-завелась с полтычка
-улучшилась тяга
-дымок на холостом уже невиден в зеркало заднего вида:-)
пока все, искатываю 30л
наездил около 40 км, полет нормальный
что улучшилось:
-сутра при прогреве пахло бензом гоораздо меньше, можно даже сказать что вообще не пахло
-завелась с полтычка
-улучшилась тяга
-дымок на холостом уже невиден в зеркало заднего вида:-)
пока все, искатываю 30л
M
M a X
ну ждём искатывания.
Блин досихпор бенз из трубы ... нада ещё рыть :-)
думаю сейчас уже почти в норме будет расход.
Респект СантаДрагону.
Блин досихпор бенз из трубы ... нада ещё рыть :-)
думаю сейчас уже почти в норме будет расход.
Респект СантаДрагону.
S
SantaDragon
Блин досихпор бенз из трубы ...
при прогреве для Озона - это норм в принципе, т.к. при подсосе становится обогащенная смесь, при полностью закрытой воздушной заслонке, на полностью прогретом двигателе обороты должны быть около 3150-3350, и СО порядка 5-6% может даже больше - иначе не запуститься на холодный двиг...
M
M a X
тфу ты блин я запутался просто :-(
подумал снова бенз льёца .... а запах это фигня.
подумал снова бенз льёца .... а запах это фигня.
S
SantaDragon
подумал снова бенз льёца .... а запах это фигня.
на самом деле я единственный раз видел, что бенз льется из глушака - было это на спортике в Арамиле, 2108 чтоли, в общем работал на 2000-3000об\мин - это ХХ такой, с перебоями, и бензин (кстати АИ-76 - опознал по цвету бензика, видать тады заправились они на Лукойле) лился (капал) из выхлопной трубы, зрелище не для слабонервных и не для курящих :-)
M
M a X
невезучий ты %) я мульён раз видел...... у любителей кавыряца в карбе наабум %)
d
delon
на 30-ку 220 км.
В пробках практически не стоял. В основном объездная.
В пробках практически не стоял. В основном объездная.
U
-001-
У меня 30литров хватило на 250км примерно,ездил только по городу-пробки,снегопад и т.п.
S
SantaDragon
самое странное мне грил, что по 10-15км ездишь утром и 10-15 вечером, эдакий "докторский" стиль вождения, при таком раскладе 13л ИМХО нормально...
самое странное мне грил, что по 10-15км ездишь утром и 10-15 вечером, эдакий "докторский" стиль вождения, при таком раскладе 13л ИМХО нормально...
Аналогично.
на 30-ку 220 км.
У меня, одно время, тоже был расход под 18. Стабильно, на протяжении полутора месяцев. Оказалось, "травил" лючок бензобака. Несмотря на то, что пробка была с ключом, опечатывание лючка "страшной" номерной фирменной одноразовой заклейкой снизило расход до 13 литров.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 08:40]
A
Aurel_l
У меня, одно время, тоже был расход под 18. Стабильно, на протяжении полутора месяцев. Оказалось, "травил" лючок бензобака. Несмотря на то, что пробка была с ключом, опечатывание лючка "страшной" номерной фирменной одноразовой заклейкой снизило
расход до 13 литров.
У меня тоже пробка с ключём. И подозрение на увеличеный расход бенза. Мож её выкинуть и поставить обычную пробку?
У меня тоже пробка с ключём. И подозрение на увеличеный расход бенза. Мож её выкинуть и поставить обычную пробку?
ХЗ. Я не думаю, что она не герметична и бенз, просто, выплескивается. Воняло бы. Сливают, наверняка "по тихому". Если уж с ключом откручивают (дубликат ключа, универсальная отмычка?) то такую отвернут на раз-два. Я, говорю, заклеил лючок, чтоб, хотя бы, точно знать, что открывали - таки все. Перестали сливать. Психология, однако.
J
J|e!!!uu*
машину не в сер-конце июня покупал?
A
Aurel_l
машину не в сер-конце июня покупал?
Это кому вопрос?
N
Nansy
если выясниться, что жор топлива наблюдается уже на ХХ
Тогда где искать причину?...(у меня экономайзер)
Тогда где искать причину?...(
Отключить экономайзер. Навесить пузырь с бензином прямо на карбюратор, дабы убедиться, что расход точно не из-за дыры в бензопроводе, и не из-за бензонасоса, который может гнать бензин в масло. Если расход подтвердится, то смотреть систему ХХ карбюратора. Полезно проверить, нормально ли закрыты у карбюратора дроссельные заслонки. Посмотреть процесс горения смеси в горшках. Может проблема в зажигании, а может травят шланги ПХХ или усилителя тормозов. Может сам усилитель тормозов травит. Отключить и это все, заглушить дыры на коллекторе и повторить измерения.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 10:26]
N
Nansy
Ок, спасибо! :-)
П
Пирожок - L1D 14075 4C
"...может травят шланги ПХХ или усилителя тормозов. Может сам усилитель тормозов травит..."
Прошу прощения, коллеги, но не могли бы вы разъяснить, как связана негерметичность усилителя тормозов и увеличение расхода? Может ссылку дадите?
Спасибо.
P.S. Это не от недоверия к вам, а просто интересно.
Прошу прощения, коллеги, но не могли бы вы разъяснить, как связана негерметичность усилителя тормозов и увеличение расхода? Может ссылку дадите?
Спасибо.
P.S. Это не от недоверия к вам, а просто интересно.
Прошу прощения, коллеги, но не могли бы вы разъяснить, как связана не герметичность усилителя тормозов и увеличение расхода? Может ссылку дадите?
Да очень просто. Усилитель тормозов берет разряжение из впускного коллектора. Если идет подсос воздуха, то происходит обеднение смеси, причем неравномерно по цилиндрам. Возникают пропуски, некоторые цилиндры могут даже не работать на холостых. Могут работать, но "не тянуть".
ссылку дадите?
См. Описание устройства автомобиля (камасутру). Эффект приблизительно такой же, как при наличии подсоса воздуха между карбом и движком. Только, в этом случае, колбасит все цилиндры, а в случае с усилителем тормозов или ПХХ - чаще 3 и 4. Причем, двигатель при этом почти не троит. Жрет только много и тяга пропадает.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Сегодня проверял вакуумный усилитель:
1. Нажал раз 6 на тормоз, придавил педальку, завел двигатель - педаль ушла в низ.
2. На прогревшемся двигателе при ХХ нажимаешь интенсивно несколько раз на тормоз - обороты поднимаются на 300-350 и в районе усилителя (примерно после 4 нажатия) раздается: пш...пш...
Пункт 2 - это нормально?
Спасибо.
1. Нажал раз 6 на тормоз, придавил педальку, завел двигатель - педаль ушла в низ.
2. На прогревшемся двигателе при ХХ нажимаешь интенсивно несколько раз на тормоз - обороты поднимаются на 300-350 и в районе усилителя (примерно после 4 нажатия) раздается: пш...пш...
Пункт 2 - это нормально?
Спасибо.
усилителя (примерно после 4 нажатия) раздается: пш...пш...
Вообще-то не должно. Лучше пока на время отключить усилитель, заглушить дыру на впускном коллекторе и так покататься - понаблюдать за расходом. Тормоза туже станут, но хуже тормозить не будут. На копейках вообще усилителя нет - и ничего, тормозят.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 11:11]
S
SantaDragon
Пункт 2 - это нормально?
это не нормально!
смесь на ХХ не настроена - минимум, т.к. по идее обороты должны падать (0-30об\мин), либо оставаться на месте, (я делаю так: обороты либо не меняются, либо чуть-чуть растут (+50об\мин) так двигатель ровнее работает, а CO до 2.5% вписывается...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.