Большой расход топлива на 6-ке

SantaDragon
От пользователя M a X
о карбе...

+ зажигалово
нужно смотреть...

Дима, приезжай завтра (в четверг) с 14-00 до 18-00 ко мне, посмотрим, сразу ежели чего отрегулируем, я на 99% уверен, что проблема в зажигании.....
0
M a X
и кстате что с зажиганием там ?
0
SantaDragon
От пользователя M a X
у меня когда была машинка 74 года с расходом 7 литров ....

моя 21061 даже с тюнинговым карбом (24х26) кушала 6.8-7.2л на 100км\ч, замечалось на пробеге в 2 с небольшим тысячи км (условие было, скорость не больше 90-100км\ч на прямой передаче (КПП 4-х ступка))
0
M a X
хотя из за угла ... есть 18 литров ... эммм

Кстате Меряя Расход заливая бенз не из канистры а с заправки незабывайте что там ещё АДСКО недоливают .....
0
SantaDragon
От пользователя Chapay
А ты почем берешь? У меня похоже смесь бедная на больших оборотах. И в каком районе обитаешь? Может соберусь таки...

смотря что делать...
район - Юго-Запад

если есть вопросы - звони на сотик (в "о пользователе")
0
M a X
и вдобавок ко всему даже на исправной машине расход
зависит от
качества бенза
педалирования
стиля езды
выбора передачи
0
SantaDragon
От пользователя M a X
и кстате что с зажиганием там ?

автор самостоятельно заменил на комплект БСЗ, и я не знаю пока что там с зажиганием... завтра надеюсь погляжу...
0
SantaDragon
От пользователя M a X
Кстате Меряя Расход заливая бенз не из канистры а с заправки незабывайте что там ещё АДСКО недоливают .....

Даже на малых заправках, всмысле по малу заправляешься?
Ну то что недоливают при заправке полного бака - это знаю, обжигался...
0
SantaDragon
От пользователя M a X
хотя из за угла ... есть 18 литров ... эммм

легко! если слишком поздний УОЗ! если слишком ранний, то расход возрастает не сильно...
0
M a X
естественно ибо живём в Росси.
Например Заправлял 15 литров на Сибнефти. Что равнялось 10 литрам на лукойле. (по количеству)
0
M a X
и ещё какие свечи и сколько они откатались?
0
От пользователя M a X
купи новый карб и радуйся

ну ну. Новое. это лотерея. можеш купить нормальный а можеш купить такое-же Г (с расходом в 15-20) только НОВОЕ :-)
От пользователя SantaDragon
... завтра надеюсь погляжу...

ркзультат плиз в студию
0
SantaDragon
От пользователя SerjeO (White Nigger )
Цитата:
От пользователя: SantaDragon

... завтра надеюсь погляжу...



ркзультат плиз в студию

лады
0
delon
От пользователя SantaDragon
автор самостоятельно заменил на комплект БСЗ, и я не знаю пока что там с зажиганием... завтра надеюсь погляжу...


завтра около 3-х, 4-х буду у тебя, предварительно позвоню
0
telepuz
От пользователя delon

а начерта такое большое давление создал в шинах
по паспорту 1.6 спереди
2.0 сзади?
0
От пользователя delon
делал так при чистке карба, все впорядке, герметичен точно.

Тогда нет смысла его менять. Поплавок как выставляли? По зазору между ним и прокладкой или по реальному уровню топлива в поплавковой камере? Сам поплавок на герметичность проверяли?

От пользователя delon
сегодня вообще на 6 литров 25 км проехал

Такой способ проверки "малым объемом" не канает. Сам много раз убеждался - расход получается огромным. Похоже, действительно не доливают. :-( "Малым объемом" надо проверять c помощью пластиковой бутылки, а еще лучше жесткой "канистры" объемом 1.5-2 литра. В емкости делается отверстие, в него вставляется штуцер. На него надевается шланг с карбюратора. Сама канистра устанавливается выше уровня карба - например на крыше, на багажнике. Бензин заливается в канисту порциями и смотрится расход сперва на холостых, потом на 2.5-3-х тысячах оборотах (обороты держать "газом", а не "подсосом"), cтоя на месте (для этого 2 литра заливать не надо - достаточно стакана-двух, потом смотрится расход в движении. Сразу менять карбюратор на новый - не разумно. Можно опять на дерьмо нарваться. Сперва нужно причину выяснить. Чудес не бывает. Может, у Вас и не карбюратор виноват. От бензобака до него ой как далеко...

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2005 08:51]
0
M a X
Ну что вы как НУ прям незнаю.
При покупке нового карба ЕСТЬ ГАРАНТИЯ И ЧЕК и хоть 100 штук поменяй пока хороший непападёт. ( к сожалению рус автопром)

Во вторых Я НЕ предлагал человеку СРАЗУ бежать и менять карб. Прежде нужно убедица НЕ в мёртвости этого карба. И в исправности всей системы.

В третих я некаму ненавязывал свою точку зрения.

Прежде чем лезть в карб нужно в нём панимать.
Неправда ли лучше патратица на спецалиста? Или нестесняца пригласить друга\знакомова памочь? Или самаму кавыряца и тратить сотни линих денег на бензин в этом всём процессе эксперементов? На ВЕСЬ его лишний расход каторый он уже наездил в некуда он мог купить уже 2 карба ....или 5 раз сьездить к спецам.
0
M a X
2 кедрович. Уровень и герметичность поплавка савсем не показатель ....
0
От пользователя M a X
2 кедрович. Уровень и герметичность поплавка савсем не показатель ....

Не совсем понял, что показатель чего. Если поплавок не герметичен, то уровень будет не верен, даже при исправном клапане. Кстати, он может быть абсолютно целым, но тяжелее нормы. Следствием этого будет перерасход. Если подразумевается, что причиной перерасхода может являться только плохой уровень - так я этого и не утверждаю. Причин может быть мульен сто тысяч. Начиная с зазубрин на заслонках и заканчивая дефектами кромок соприкасающихся поверхностей составных частей карба. Потому я и предлагаю, сперва хотя бы приблизительно определить "битое место" .Одно дело, если выясниться, что жор топлива наблюдается уже на ХХ, другое дело - что его не будет даже в движении. Тогда бензин следует искать под /бензобаком/днищем или еще где.
0
M a X
ну ктому что карб исправен :-)

вобщим безсмысленно дискутировать и размусоливать тему не видя сей агрегат.

Предлогаю автору и драгону отписаца ... когда разберуца.

Или всем нам собраца и вылечить машинку и увидеть радосные глаза младенца у хози =)))
0
От пользователя M a X

Согласен. Подождем развития событий. :-)
0
M a X
ну как там дело обстоит? куда все пропали....
0
SantaDragon
мини отчетец:
пока расход не ясен, но вот, что уже нашел, всмысле какие изьяны:
1) эмульсионные трубки, вернее эмульсионные отверстия в них были с дефектами сверления, т.к. одна дырочка больше другой и наоборот, этим страдали обе эмульсионные трубки - исправил...
2) уровень топлива был низковат - на 1мм ниже положенного
3) жиклер 1-й камеры (топливный) мне не понравился, в выхлопной при разгозовке пахло бензиком, заменил на свой, проверенный-пролитый, пахнуть бензином прекратило
4) был недокручен клапан ЭМК, докрутил, продул жиклерчик ХХ, обормоты ХХ восстановились, проверка вакуумником пройдена успешно, были подозрения на вакуумник, но робит вроде нормально, при проверке педалька хоть не намного но нажимается дальше (продавливается)
5) выставлен нормально УОЗ, был немного ранним.

По свечкам - изоляторы чистые, я бы даже сказал, что слишком - сказывается обеденная смесь, нагар имел место быть только по ободу резьбы, но это скорее масло, просочившееся ч\з колпачки, нежели бензин, хотя не исключаю, что УН может переливать чуток...

в остальном вроде все впорядке, ждем отчет от автора темы..
0
M a X
вот видиш о чём я и грил :-)
0
От пользователя SantaDragon
мини отчетец:


Cпасибо, очень интересно. Конечно, результат не менее интересен будет. Вопрос есть, как жиклеры "проливаешь", если не секрет? И че за "Кислота"? Я ремонтом авто не зарабатываю, (круг "клиентов" - друзья/соседи) так что конкуренции, с моей стороны, можешь не опасаться. :-)
От пользователя M a X
вот видиш о чём я и грил

А я? :-)

От пользователя SantaDragon
3) жиклер 1-й камеры (топливный) мне не понравился, в выхлопной при разгозовке пахло бензиком, заменил на свой, проверенный-пролитый, пахнуть бензином прекратило

От пользователя Кедрович
Вторая мысль - стоят разбитые/неправильные топливные жиклеры.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 08:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.