Как переделать "семёрку" на бесконтактное

Andrеy-NMT450 говорит про свою, доработанную систему. Без распределителя зажигания. Грубо говоря по катушке на цилиндр получается. Тогда нужно покупать то, что он пишет думать, собирать.
У десяток вроде тоже без трамблера? Можно и от нее МЗ поставить имхо.
А если говорить про стандартное "бесконтактное" зажигание, которое иногда ставится на заводе или шло на экспорт - это зажигание, примененное на "восьмерках" - датчик холла в трамблере, коммутатор, катушка - бегунок в трамблере итд.
Для этого простого метода надо купить:
1) катушка бесконтактная
2) коммутатор
3) трамблер
4) провода силикон (при желании)
5) свечи................есть дополнения?
6) жгут проводов от нивы. Или восьмерки. Или самому спаять. провода от трамблера - к коммутатору и к катушке.
Или можно купить комплект. В котором будет все, кроме свечей и вв проводов. Имхо.
0
От пользователя Rozeнкранz
пошто 2 то?
Потому что горшка 4:-)
0
Andrеy-NMT450
От пользователя live (alex v)
Грубо говоря по катушке на цилиндр получается

Нет не верно, суть в том что катушек всего-2 но они от Оки 2х выводные, то есть работают сразу на 2 цилиндра. Система в целом надёжнее поскольку нагружена 2 раза меньше, каждый коммутатор работает в 2 раза реже на свои 2 цилиндра.
Вы "секрет" господа не улавливаете, который связан с фазами газораспределения и положение прорезей не4х как стандартно а 2х и 2х датчиков холла вместо одного ,всё это в совокупности и даёт это замечательный эффект бесконтактного распределения высокого , что самое главное:-)

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2005 12:09]
0
Andrеy-NMT450
От пользователя live (alex v)
Без распределителя зажигания

Распределитель есть, но он распределяет только сигналы на (2 - два) датчика холла, в этом то и соль системы, что взято лучшее от "классической" и лучшее от микропроцессорной.
О "классики" простота - это трамблёр, который обеспечивает распределение сигналов и регулирует угол опережения. От микропроцессорной самое главное электронное распределение высокого , отсутствие потерь влагостойкость и как производное от этого надёжность запуска , экономия топлива.
0
Andrеy-NMT450
Естественно одно из основных + это все детали из магазина. Но надо немного поработать руками, это единственный минус, незначиельная доработка доступна не 100% автолюбителей, не всеж с электрикой и механикой дружат. Однако я разобрался в своё время, в авто не понимаю ничего почти, но эту инженерную задачу решил:-)
Мало того сделал, испытал, и успешно ездил на ней :-)
0
радист Морзе
Уважаемые, подскажите, где можно купить трамблер "38.3706"? похоже, везде только -10 и -01.
0
2Andrеy-NMT450 Плагиатор :-)
я его первый придумал :-)

слушай я так понял у нас стобой разные схемы
давай в реалевстретимся ты мне свою покажеш а я свою

у меня датчик хола (я правда сначала ее делал для контактной) 1н :-) (нафига 2)

З.Ы. слушай звони 9045495233
0
smel
думай сразу куда будешь ставить силыч. Сказал а, говори б
0
радист Морзе
Еще раз спрошу - где купить трамблер 38.3706 ?
везде продают 38.3706-10 или 38.3706-01.
может кто-то покупал недавно.
0
Мшы
Ребяты: SerjeO (White Nigger ) Andrеy-NMT450 самый главный вопрос , где вы вытачивали "чашку" для двух датчиков холла ?
Там же должно быть 2 шторки по 90град каждая и 2 пустых тоже по 90 град.
0
Дай Бог памяти, 38.3706 - это трамблер для классики, Московского производства. Их, действительно, почему-то нет.
Вместо них применяют аналогичные трамблеры производства С. Оскол. Их маркировка - 038.3706. Поищите их были.
0
радист Морзе
Рад бы и такой найти - тоже нету..
0
От пользователя радист Морзе
Рад бы и такой найти - тоже нету..

Я покупал на Крауля. Там продавец в курсе различий между классическими и Нивовскими трамблерами. Видел их на Викулова и в магазинчике у вертолета. На самом рынке одни Нивовские. Кстати, трамблеры 38.3706-3 тоже классические.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2005 16:44]
0
радист Морзе
спасибо
На Крауля - это где там примерно?
0
Мшы
Чего вы паритесь по поводу Нивовский - не нивовский. Они отличаются кривой опережения зажигания, лечится путем замены пружинок и грузиков со штатного трамблера , все остальное у них одинаковое ;-)
0
SantaDragon
От пользователя Мшы
Чего вы паритесь по поводу Нивовский - не нивовский. Они отличаются кривой опережения зажигания, лечится путем замены пружинок и грузиков со штатного трамблера , все остальное у них одинаковое

глубочайшие познания...
счас наговорите!!!
ЛЮДИ, не делайте так никогда!
Трамблер от Нивы отличается не только кривой, но и максимальным опережением (23гр по КВ у Нивовского и толи 30 толи 31гр по КВ у стандартного трамблера)
поэтому только сменой пружинок (даже последующей настройкой центробежника) не обойтись, и не надо!
0
От пользователя Мшы
главный вопрос , где вы вытачивали "чашку" для двух датчиков холла ?

это вопрос к
От пользователя Мшы
Andrеy-NMT450


у меня (изначально система делалась для контактной системы) 1н датчик ХОЛА
От пользователя радист Морзе
Еще раз спрошу - где купить трамблер 38.3706 ?

ещо раз спрашиваю ЗАЧЕМ. КУПИ набор целиком.
или у тебя есть уже комутатор и катушка ?
0
Andrеy-NMT450
От пользователя Мшы
Там же должно быть 2 шторки по 90град каждая и 2 пустых тоже по 90 град.

Всё не так, секрет в другом
шторки 180гр. датчики 90!!!!! это и есть основное ноухау! к которуму я не сразу пришёл:-)
0
Andrеy-NMT450
От пользователя SerjeO (White Nigger )
З.Ы. слушай звони 9045495233

Позвоню, обязательно:-)
0
От пользователя радист Морзе
На Крауля - это где там примерно?

Если со стороны города, то немного не доезжая до Викулова. Мясная лавка там еще.
0
Мшы
Andrеy-NMT450 хорошо пусть по 180 град, а главный то вопрос - где ты "чашку" вытачивал ? ;-)

SantaDragon как опережение зажигания по КВ влияет на конструкцию трамблера ? Пусть там хоть 20 хоть 30 град , выставляется потом при настройке по стробоскопу. Ширина шторки тоже роли не играет ибо коммутатор срабатывает по переднему фронту импульса.
0
Мшы
Уважаемый Andrеy-NMT450. Мы же все ждем рассекречивания места, где чашки точут ! ;-)
0
Дуремар(18+)
Бесконтактное электронное зажигание "Сонар ИК" - что за зверь? 320 рублей стоит у "лыжников"
0
на самом деле можно и с контактной группой жить забыв на долгие годы о ее существовании, при этом получить мощность искры в 5! раз большую при работе стартера(когда она нужнее всего)при этом и слабый аккумулятор не помеха . появляется возможность использования восьмой катушки, что дополнительно дает увеличение мощности искры..ну если кому все мало :-d
при использовании бесконтактного зажигания мощность искры увеличивается в 2 раза. как минимум позволяет значительно облегчить жизнь в зимний период.
так же в комплекс внесены еще порядка десятка различных " вкусностей". желающих познакомиться и тем у кого есть что возразить приглашаю в гости к демостенду :-)
0
SantaDragon
От пользователя Мшы
SantaDragon как опережение зажигания по КВ влияет на конструкцию трамблера ? Пусть там хоть 20 хоть 30 град , выставляется потом при настройке по стробоскопу. Ширина шторки тоже роли не играет ибо коммутатор срабатывает по переднему фронту импульса.

а то, что Нивовский центробежный регулятор дает опережения максимум в 23град по КВ, а стандартный классический трамблер дает опережение центробежным регулятором в 31градус... т.е. выставив начальный УОЗ +7град (как по книжке) на 5000об\мин мы получаем +30град на Нивовском трамблере, и +38град на стандартном трамблере... и так вся кривая будет меньше на нивовском - очень позднее зажигание будет..
чтобы нивовский поставить, нужно соответственно выставить нУОЗ в пределах +12....+15град по КВ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.