ВАЗ 2105 инжектор + ГБО

сейчас смотрел цены - увидел, что пятерки инжекторные делают. Удивился, так как давно уже этой темой не интересовался. Кто-нибудь может сказать что-то плохого/хорошего про них? В принципе инжектор должен быть лучше карба, но на наших машинах иногда лучше брать попроще чем посовременнее.
И еще один момент - при переводе на пропан что лучше взять? БОльшая цена ГБО для инжектора не сильно волнует. Важно чтобы ездило лучше и могз не сношало.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:42]

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:45]
0
DImpro
ой, мороз моро-оз, не-е морозь меня :bayan:

http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17&search...
0
Механик-вредитель
Обаянили автора... :-)

Инжевское ГБО со всякой там электронной хренью (про надежность не знаю).
Карбовое - дешевле и простое, как лопата (надежность проверена).

ИМХО: если под газ, карб, если нет, инж.
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=212605...
Там есть ссылки на форумы приверженцев неоклассицизма :-)
0
От пользователя Механик-вредитель
ИМХО: если под газ, карб,

+1
От пользователя Механик-вредитель
если нет, инж.



ХЗ...

Чего они там в движке наворотили. Описания этого двигла в инете пока не нашел. Доходят слухи, что там до сих пор нет гидрокомпенсаторов, клапана, при новом обвесе, регулировать не удобно, сервесники от них плюются, и много чего другого... Интересно услышать опровержение слухов.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 08:49]
0
От пользователя DImpro
ой, мороз моро-оз, не-е морозь меня

Хорошо поешь :-)
0
LAV'elas
От пользователя Механик-вредитель
если под газ, карб,


Для перевода на газ инж. не нужен: С экономишь деньгу для установки ГБО, а на скоростные параметры неимеет значения ГБО или Карб.
0
все читал, вопрос остался открытым - хотелось бы услышать реального обладателя. Потому как говорят, что в мАскве кур доят:-)...
0
От пользователя Мариновод
бы услышать реального обладателя

Хотелось бы сперва увидеть детальное описанте двигла. То, что в салоне новая машина с полу-тыка заведется и поедет, я не сомневаюсь. Вот если-б найти человека, который года 3-4 на ней поездил, да не меньше 2-х кругов, по спидометру, на ней намотал... Сколько они уже выпускаются?
0
Механик-вредитель
От пользователя Кедрович
приверженцев неоклассицизма

:-)

От пользователя LAV'elas
Для перевода на газ инж. не нужен

Все равно газ подается через впускной патрубок, единственно что редуктор электронный. Более точно газ подает или что... (сам не тестировал)

От пользователя Кедрович
Чего они там в движке наворотили.

Если по образу и подобию переднеприводных (та же система управления и датчики), то можно еще... Это если только бенз (хотя я сам всеми четырьмя лапками за газ :-) )

Видел новую на газу с открытым капотом во время регулировки...
От пользователя Кедрович
там до сих пор нет гидрокомпенсаторов

Походу нет - клапана стучат как и на карбовой

От пользователя Кедрович
при новом обвесе, регулировать не удобно

Вместо карба и кастрюли рампа, а воздушник с другой стороны движка, места под капотом значительно меньше.

От пользователя Кедрович
сервесники от них плюются

Но ведь передний привод чинят? А здесь все примерно то же самое.

От пользователя Кедрович
который года 3-4 на ней поездил,

А как передний привод себя ведет? (только детали системы питания) Вроде все на датчики жалуются... А все остальное ведет себя, как обычная классика.

ЗЫ Карб можно и самому починить (настроить). А вот инж уже сложнее...
0
От пользователя Механик-вредитель

Вот ведь и выясняется, что не по образу и подобию. ДД нет, гидриков нет, натяжитель - плунжерный, чего-то там с маслосмазкой и катализатором "не того", в плане их уживаемости...
0
Механик-вредитель
От пользователя Кедрович
ДД нет

Оба-на !!! Беру свои слова обратно - нафих-нафих этот инж (даже на бензе) Так-то фиг с ними, с гидриками, а вот ДД - главная фича инжа(имхо). Ужо лучше силыча на карб поставлю... Или октан (по нижеследующим сооброжениям) :-)

Кстати вопрос: а на всех ли ПП машинах, где есть ДД, есть и гидрики? А я вот к чему спрашиваю: ДД срабатывает на удар, а если клапана плохо отрегулированы и нет гидриков? Сворачивается зажигание на более позднее? Движке-то от этого плохо...
А может для инжевской классики по этой причине отсутствие ДД это плюс? Ведь по инструкции как: на классике клапана регулируйте раз в 10 ткм (такая вот конструкция), а начиная с зубилы больше (вроде 25)
А газовикам советую карбовую классику, ибо
От пользователя Механик-вредитель
Все равно газ подается через впускной патрубок

, а значит все преимущества инжа (такого вот классически-урезанного) отдыхают... А у системы с газовыми форсунками (не видел сам, только читал про них) и стоимость неплохая такая... :-)

ЗЫ Смотрел я на эту классику на газу, смотрел... И под капот заглянул, и послушал двиг... Поговорил с водилой... И захотелось мне ему сказать - а вот нафига козе - :bayan: :-):-):-) Да не сказал, вежливый я... :-)

ЗЗЫ В данной теме еще раз подтверждается умная мысль - "лучшая деталь в танке - деталь, которой нет" (С)не помню фамилию, но автор данного изречения - конструктор лучшего в мире танка Т-34 :-)
0
От пользователя Механик-вредитель
а вот нафига козе - bayan

Да так-то да... Разве что вони меньше, надежней карба (ломаетсяюглючит реже) и топливо дешевле.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.