ВАЗ 2105 инжектор + ГБО
сейчас смотрел цены - увидел, что пятерки инжекторные делают. Удивился, так как давно уже этой темой не интересовался. Кто-нибудь может сказать что-то плохого/хорошего про них? В принципе инжектор должен быть лучше карба, но на наших машинах иногда лучше брать попроще чем посовременнее.
И еще один момент - при переводе на пропан что лучше взять? БОльшая цена ГБО для инжектора не сильно волнует. Важно чтобы ездило лучше и могз не сношало.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:42]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:45]
И еще один момент - при переводе на пропан что лучше взять? БОльшая цена ГБО для инжектора не сильно волнует. Важно чтобы ездило лучше и могз не сношало.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:42]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:45]
М
Механик-вредитель
Обаянили автора... :-)
Инжевское ГБО со всякой там электронной хренью (про надежность не знаю).
Карбовое - дешевле и простое, как лопата (надежность проверена).
ИМХО: если под газ, карб, если нет, инж.
Инжевское ГБО со всякой там электронной хренью (про надежность не знаю).
Карбовое - дешевле и простое, как лопата (надежность проверена).
ИМХО: если под газ, карб, если нет, инж.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=212605...
Там есть ссылки на форумы приверженцев неоклассицизма
Там есть ссылки на форумы приверженцев неоклассицизма
+1
если нет, инж.
ХЗ...
Чего они там в движке наворотили. Описания этого двигла в инете пока не нашел. Доходят слухи, что там до сих пор нет гидрокомпенсаторов, клапана, при новом обвесе, регулировать не удобно, сервесники от них плюются, и много чего другого... Интересно услышать опровержение слухов.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 08:49]
L
LAV'elas
если под газ, карб,
Для перевода на газ инж. не нужен: С экономишь деньгу для установки ГБО, а на скоростные параметры неимеет значения ГБО или Карб.
все читал, вопрос остался открытым - хотелось бы услышать реального обладателя. Потому как говорят, что в мАскве кур доят:-)...
бы услышать реального обладателя
Хотелось бы сперва увидеть детальное описанте двигла. То, что в салоне новая машина с полу-тыка заведется и поедет, я не сомневаюсь. Вот если-б найти человека, который года 3-4 на ней поездил, да не меньше 2-х кругов, по спидометру, на ней намотал... Сколько они уже выпускаются?
М
Механик-вредитель
приверженцев неоклассицизма
:-)
Для перевода на газ инж. не нужен
Все равно газ подается через впускной патрубок, единственно что редуктор электронный. Более точно газ подает или что... (сам не тестировал)
Чего они там в движке наворотили.
Если по образу и подобию переднеприводных (та же система управления и датчики), то можно еще... Это если только бенз (хотя я сам всеми четырьмя лапками за газ :-) )
Видел новую на газу с открытым капотом во время регулировки...
там до сих пор нет гидрокомпенсаторов
Походу нет - клапана стучат как и на карбовой
при новом обвесе, регулировать не удобно
Вместо карба и кастрюли рампа, а воздушник с другой стороны движка, места под капотом значительно меньше.
сервесники от них
плюются
Но ведь передний привод чинят? А здесь все примерно то же самое.
который года 3-4 на ней поездил,
А как передний привод себя ведет? (только детали системы питания) Вроде все на датчики жалуются... А все остальное ведет себя, как обычная классика.
ЗЫ Карб можно и самому починить (настроить). А вот инж уже сложнее...
Вот ведь и выясняется, что не по образу и подобию. ДД нет, гидриков нет, натяжитель - плунжерный, чего-то там с маслосмазкой и катализатором "не того", в плане их уживаемости...
М
Механик-вредитель
ДД нет
Оба-на !!! Беру свои слова обратно - нафих-нафих этот инж (даже на бензе) Так-то фиг с ними, с гидриками, а вот ДД - главная фича инжа(имхо). Ужо лучше силыча на карб поставлю... Или октан (по нижеследующим сооброжениям) :-)
Кстати вопрос: а на всех ли ПП машинах, где есть ДД, есть и гидрики? А я вот к чему спрашиваю: ДД срабатывает на удар, а если клапана плохо отрегулированы и нет гидриков? Сворачивается зажигание на более позднее? Движке-то от этого плохо...
А может для инжевской классики по этой причине отсутствие ДД это плюс? Ведь по инструкции как: на классике клапана регулируйте раз в 10 ткм (такая вот конструкция), а начиная с зубилы больше (вроде 25)
А газовикам советую карбовую классику, ибо
Все равно газ подается через
впускной патрубок
, а значит все преимущества инжа (такого вот классически-урезанного) отдыхают... А у системы с газовыми форсунками (не видел сам, только читал про них) и стоимость неплохая такая... :-)
ЗЫ Смотрел я на эту классику на газу, смотрел... И под капот заглянул, и послушал двиг... Поговорил с водилой... И захотелось мне ему сказать - а вот нафига козе - :-):-):-) Да не сказал, вежливый я... :-)
ЗЗЫ В данной теме еще раз подтверждается умная мысль - "лучшая деталь в танке - деталь, которой нет" (С)не помню фамилию, но автор данного изречения - конструктор лучшего в мире танка Т-34 :-)
а вот нафига козе - bayan
Да так-то да... Разве что вони меньше, надежней карба (ломаетсяюглючит реже) и топливо дешевле.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.