Инжекторная -07 (-074). Самостоятельная модель или...
Евро II руки прочь от классики.
Ой-ё!.. Они даже гидриков не поставили? А отсутствие датчика ДД, чуется мне, приведет к снижению ресурса двигателя.. И уголок-то зажигания хрен отрегулируешь просто так! Не, ребята, модель - в сад, разработчиков - В Бобруйск!. Испортили хороший двигатель...
A
Antwon
Если выбор между новой 07 карб. или инж. получается карб.!!!
Ой-ё!.. Они даже гидриков не поставили?
О.. это я не посмотрел. На нивах инжевых стоит гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. Тут я думал так же. Или я неправ?
Если выбор между новой 07 карб. или инж. получается карб.!!!
Вот почему ОДЫ сняли с производства - потому, что не брали. Машинки-то не плохие были. А не брали, потому что новое/непроверенное, потому что в большинстве сервисов на тебя, как на врага народа смотрели и косячили. Я по этой причине взял Шоху а не ОДУ. Тут тоже самое. Сами в двигатель уже не полезете, а в сервисах на Вас шипеть будут и деньги вымогать. К тому же движок-то какой-то ублюдочный получился, похоже. Взяли бы уж зубильный адаптировали. Хотите экологии – ГБО ставьте. А на инжекторе ГБО – как на корове седло (IMHO), по крайней мере 1-го поколения. Вы переплачиваете за компьютер, за математику, за форсунки, за топливный насос, а в итоге все достижения научно-технического прогресса не используется, потому как топливо через воздухозаборник подается. Да еще чего-то там хлопает и датчики выносит при этом не дешевые. Для ГБО максимум что нужно – карбик однокамерный, чтоб погреться и все…
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2005 10:43]
http://mindmix.ru/automotive/111-200-vaz-21074i-re...
"..Контроллер ставят Январь перекалиброванный. Дело в том что систему выхлопа не оптимизировали под нейтрализатор (видели какие бывают хитросплетения труб на иномарах?), плюс неоптимальный алгоритм впрыска, особенно зимой при холодных запусках (несгоревший бензин вылетает в нейтрализатор и убивает его) , еще есть огрехи сборки движка - масло попадает в камеру сгорания, далее продукты в нейтрализатор. Информация эта из автосервиса, там много уже таких проблем с нейтрализаторами на классических движках. Гарантия это хорошо, но когда она кончится? Снимать нейтрализатор нежелательно, так как тогда некуда будет ввернуть лямбда зонд, и нарушится режим работы движка, можно конечно пробить соты нейтрализатора, но это тоже не есть гуд, только надо грамотно пробить, а не разворотить всю банку."
"..Контроллер ставят Январь перекалиброванный. Дело в том что систему выхлопа не оптимизировали под нейтрализатор (видели какие бывают хитросплетения труб на иномарах?), плюс неоптимальный алгоритм впрыска, особенно зимой при холодных запусках (несгоревший бензин вылетает в нейтрализатор и убивает его) , еще есть огрехи сборки движка - масло попадает в камеру сгорания, далее продукты в нейтрализатор. Информация эта из автосервиса, там много уже таких проблем с нейтрализаторами на классических движках. Гарантия это хорошо, но когда она кончится? Снимать нейтрализатор нежелательно, так как тогда некуда будет ввернуть лямбда зонд, и нарушится режим работы движка, можно конечно пробить соты нейтрализатора, но это тоже не есть гуд, только надо грамотно пробить, а не разворотить всю банку."
A
Antwon
Прошу прощения.Что такое ГБО?
http://mindmix.ru/automotive/111-200-vaz-21074i-re...
"..Контроллер ставят Январь перекалиброванный. Дело в том что систему выхлопа не оптимизировали под нейтрализатор (видели какие бывают хитросплетения труб на иномарах?), плюс неоптимальный алгоритм впрыска, особенно зимой при холодных запусках (несгоревший бензин вылетает в нейтрализатор и убивает его) , еще есть огрехи сборки движка - масло попадает в камеру сгорания, далее продукты в нейтрализатор. Информация эта из автосервиса, там много уже таких проблем с нейтрализаторами на классических движках. Гарантия это хорошо, но когда она кончится? Снимать нейтрализатор нежелательно, так как тогда некуда будет ввернуть лямбда зонд, и нарушится режим работы движка, можно конечно пробить соты нейтрализатора, но это тоже не есть гуд, только надо грамотно пробить, а не разворотить всю банку."
"..Контроллер ставят Январь перекалиброванный. Дело в том что систему выхлопа не оптимизировали под нейтрализатор (видели какие бывают хитросплетения труб на иномарах?), плюс неоптимальный алгоритм впрыска, особенно зимой при холодных запусках (несгоревший бензин вылетает в нейтрализатор и убивает его) , еще есть огрехи сборки движка - масло попадает в камеру сгорания, далее продукты в нейтрализатор. Информация эта из автосервиса, там много уже таких проблем с нейтрализаторами на классических движках. Гарантия это хорошо, но когда она кончится? Снимать нейтрализатор нежелательно, так как тогда некуда будет ввернуть лямбда зонд, и нарушится режим работы движка, можно конечно пробить соты нейтрализатора, но это тоже не есть гуд, только надо грамотно пробить, а не разворотить всю банку."
Блин, вот отстой :-(
Прошу прощения.Что такое ГБО?
Газо-балонное оборудование. Для классики, с ее багажником, милое дело.
A
Antwon
Спасибо. И за эту ссылку http://mindmix.ru/automotive/111-200-vaz-21074i-re...
тоже спасибо много че узнал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.