РЕЗИНА ЗИМНЯЯ ДЛЯ ВАЗ (какую выбрать)

Шипы или нешиповку и что лучше европейка или японскую. Помогите скора зима.......
0
Сhin_middle
Шипы ультрагрип или нокиан 3...4 на безопасности лучше не экономить....
0
Артурович
От пользователя Витал
Шипы или нешиповку

Каждому свое,я предпочитаю нешипованую.Опять же машину купил с двумя комплектами резины,один шипованый,придется ездить.
0
Гогочка
Gislaved NF-3. Дешево и сердито.
0
а про Pirelli WinterCarving кто что думает?

и какая размерность резины на зиму предпочтительней 185/60 или 175/65...

машина 2112...
0
Viоlаtоr™
От пользователя Tolka
на зиму предпочтительней


От пользователя Tolka
175/65

ИМХО
0
Gislaved Nord Frost 3 - у меня стоит. Обалденная вещь. Очень нравитца.
0
Captain Fantastic
Гудиер Ультрагрип 400.
0
j7
От пользователя Viоlаtоr™
Цитата:
От пользователя: Tolka

на зиму предпочтительней

Цитата:
От пользователя: Tolka

175/65

ИМХО


интересно чем же лучше ?
0
666.TauruS
От пользователя Tolka
а про Pirelli WinterCarving кто что думает?


резина - гуд - прошлую зиму откатал, размерность на р13 одна помойму, или может 2 - не помню - на зиму лучше тоньше вроде
0
NoLimits
На зиму лучше тоньше, т.к. чем уже колесо, тем больше давление на единицу площади, вследствии чего выше сцепление с дорогой. Физика.
0
Гогочка
От пользователя NoLimits
Физика.

Интересно, как на коньках и лыжах-то ездят =)
0
Pirelli WinterCarving по цене вроде дешевле остальных будет. Плюс по-моему шип с пластиковой юбкой, значит должна не так шуметь. А насчёт безопасности... Я в своё время на КАМЕ-503, кажется, четыре зимы отъездил. Шипов за это время и десяти процентов не выпало. И претензий к ней никаких не было. Бывает и наша неплохая попадается. Все свойства только в какой-нибудь экстремальной ситуации проявляются, а их лучше прогнозировать.
0
NoLimits
Гогочка, да по рыхлому снегу более широкая не провалится. Часто Вы на ВАЗе по лесу зимой двигаетесь, и поможет ли в такой поездке широкая резина?
0
Гогочка
Да не, я к тому, что зимой узкая резина как раз предпочтительнее по причие того, что она не "плавает" в рыхлом снегу или каше на дороге, а продавливает оный субстрат до твердого покрытия, за который уже можно цепляться. А вот на твердом покрытии тормозить лучше будет, наверно, все же более широкая. Иначе полозья у саней делали б в ширину самих саней =)
0
Артурович
От пользователя j7
интересно чем же лучше ?


От пользователя NoLimits
. чем уже колесо, тем больше давление на единицу площади


От пользователя NoLimits
Физика.

+1
0
j7
От пользователя Артурович


а ничего, что у широкой резины больше пятно контакта, а иногда и шипов больше :-), и как следствие лучше сцепление ? не это ли зиомй главное ? то же физика ептать...
0
smallbob
От пользователя j7
широкой резины больше пятно контакта



От пользователя NoLimits
чем уже колесо, тем больше давление на единицу площади


Имхо - разница между 175 и 185 очень мала. 165 и 195, да, это ощутимо. А 175-185, тут больше от резины и протектора зависит на самом деле.
0
Гогочка
Не, вы почитайте мой пост и подумайте, что если б узкая шина обеспечивала наилучшее сцепление, то колеса у болидов Формулы-1 делали б как у велосипедов.

Узкие шины нужны именно для того, чтобы колесо не "всплывало" в рыхлой массе - всплывшее колесо вообще не цепляется.
0
smallbob
От пользователя Гогочка
вы почитайте мой пост и подумайте


А чего тут думать то? И то, и то верно. Надо исходить из того, где ездить будешь ... Узкая лучше в снегу, широкая на более-менее чистом покрытии ...
0
Артурович
От пользователя Гогочка
Формулы-1

Они ж по ровному асфальту ездют.Или на льду тоже гоняют?
0
NoLimits
Посмотрел бы на F1 где- нибудь в Новом Уренгое. А если не верите тем, кто в форуме пишет. Посмотрите ралли WRC зимние гран при в Финляндии или Швеции, у них колеса шириной намного меньше, чем на летних турнирах.
0
почитай тест зимних шин в журнале ЗР за сентябрь
0
mr.dread
на зиму рекомендуют чем уже , тем лучша ! т.е. 175
0
mr.dread
а что значит ? UG 500 или 400 ??? разница ???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.