РЕЗИНА ЗИМНЯЯ ДЛЯ ВАЗ (какую выбрать)
Г
Гогочка
При чем тут Уренгой? Можно еще какие-нить арктические ралли приплести на вездеходах. Утверждается:
Я говорю: нифига, лучшие сцепные качества обеспечивает широкая шина (см. велосипеды и Ф-1). Какая разница, твердая поверхность - лед или асфальт, ведь они отличаются только коэффициентом трения, и физические законы для них работают совершенно одинаково, и широкое на них будет тормозить одинаково лучше, чем узкое. Но дело в том, для того, чтобы эти сцепные качества начали работать, надо еще добраться до поверхности, с которой можно сцепляться шине. Тут - совершенно другие физические законы, чем при торможении по твердой поверхности, ни о каком коэффициенте трения речи не идет, тут колесо до определеного удельного давления "плавает" в рыхлой среде. И тут нужно узкое, чтобы продавить рыхлое. Че не ясно-то? В чем я не прав? Почему, например, в пафосных тяжелых и спортивных автомобилях стремятся увеличить пятно контакта тормозных дисков с колодкой, наращивая размер диска? Делали бы узехонький диск типа обруча, почти у самой шины, и колодку под стать ему - ведь
Ан нет, диски от самой ступицы и колодки во всю ширину. Глупые инженеры?
Я еще могу добавить: если сделать шину совсем узкой, то при удельное давление возрастет настолько, что при торможении либо лед под шиной начнет плавиться, либо шина от асфальта - получится уже не сухое торможение, а "со смазкой", эффект коньков.
чем уже колесо, тем больше давление на единицу площади, вследствии чего выше сцепление с дорогой. Физика
Я говорю: нифига, лучшие сцепные качества обеспечивает широкая шина (см. велосипеды и Ф-1). Какая разница, твердая поверхность - лед или асфальт, ведь они отличаются только коэффициентом трения, и физические законы для них работают совершенно одинаково, и широкое на них будет тормозить одинаково лучше, чем узкое. Но дело в том, для того, чтобы эти сцепные качества начали работать, надо еще добраться до поверхности, с которой можно сцепляться шине. Тут - совершенно другие физические законы, чем при торможении по твердой поверхности, ни о каком коэффициенте трения речи не идет, тут колесо до определеного удельного давления "плавает" в рыхлой среде. И тут нужно узкое, чтобы продавить рыхлое. Че не ясно-то? В чем я не прав? Почему, например, в пафосных тяжелых и спортивных автомобилях стремятся увеличить пятно контакта тормозных дисков с колодкой, наращивая размер диска? Делали бы узехонький диск типа обруча, почти у самой шины, и колодку под стать ему - ведь
чем уже ... тем больше давление на единицу площади, вследствии чего выше сцепление ... Физика
Ан нет, диски от самой ступицы и колодки во всю ширину. Глупые инженеры?
Я еще могу добавить: если сделать шину совсем узкой, то при удельное давление возрастет настолько, что при торможении либо лед под шиной начнет плавиться, либо шина от асфальта - получится уже не сухое торможение, а "со смазкой", эффект коньков.
k
kettle
Bridgestone Blizzak супер резина, так называемая "липучка" (нешипованная), можно ездить с октября по май. Я новичок, впервые села за руль в декабре прошлого года, так что вполне возможно, что эта резина меня спасла. Эту модель отличает недостижимый для шипованных шин уровень комфорта и великолепная
управляемость на мокром и сухом асфальте. У меня десятка с 175/70R13, купила на авторынке эту резину по 1800 руб. за штуку. Считаю самым оптимальным вариантом.
A
Akademuk
широкая летом, узкая зимой, в колее на широкой не удобно
если бы все это не было похоже на рекламу... то я бы добавил, что сам лично на ездил на близаке нешипуемой, очень доволен и прослужила она 3-4 сезона - умерла от старости
сейчас езжу на нешипуемой нокина хака - доволен
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 16:30]
если бы все это не было похоже на рекламу... то я бы добавил, что сам лично на ездил на близаке нешипуемой, очень доволен и прослужила она 3-4 сезона - умерла от старости
сейчас езжу на нешипуемой нокина хака - доволен
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 16:30]
а я на мишленегоняю
докажите топлоше колёса"
промто онибывают фирменными и советскими
причём без головы ни одни не работабют
а дальше дело вкуса
0.5 процента разницы у фирмы ты не заметиш
докажите топлоше колёса"
промто онибывают фирменными и советскими
причём без головы ни одни не работабют
а дальше дело вкуса
0.5 процента разницы у фирмы ты не заметиш
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
а что значит ? UG 500 или 400 ??? разница ???
UG500 - новая модель. 400-я щас выпускается у нас под маркой Медео. UG500 - отъездил 3 сезона. Обалденно тормозит - один мужик со мной ездил и все время кричал, что уже пора тормозить, а я еще еду , а потом я просто останавливаюсь - на любом покрытии. А как трогается - только аккуратно без пробуксовки сдвинуться и потом дави на газ - и машина уйдет со светофора сразу. И что она немного плавает на неоднородном покрытии на ней (согласно тестов и немного более мягко и растянуто управляется в поворотах - это не главное, главное - тормоза!).
И нешиповка никогда не будет круче на льду и наледи, а все тормозные свойства на асфальте зимой не так важны, как полметра свободного пространства на ледяном перекрестке, которые могли бы быть смятым задом чужой машины. Все конечно, ИМХО.
Купи первый раз чегонить типа ивало 2(мишлен)
он и с шипами и с ламелями как у липучки
прекрасно три сезона откатал
На мёрзлом асфальте немного лучше нордфроста
в рыхлом снегу немного опятьтаки хуже гудиера
но ключевон слово немнооооого!
к чему душа ляжет то и бери лиш бы фирменное
но про голову не забывай
а крики типа гудиер итд в разы хуже например бриджстоуна ну или там нокии полный фуфел
он и с шипами и с ламелями как у липучки
прекрасно три сезона откатал
На мёрзлом асфальте немного лучше нордфроста
в рыхлом снегу немного опятьтаки хуже гудиера
но ключевон слово немнооооого!
к чему душа ляжет то и бери лиш бы фирменное
но про голову не забывай
а крики типа гудиер итд в разы хуже например бриджстоуна ну или там нокии полный фуфел
Г
Герман_К
А где цены на резину дешевые?
V
Vla
Я новичок
Эту модель отличает недостижимый для шипованных шин уровень комфорта и великолепная управляемость на мокром и сухом асфальте.
новичок, а пишете - за рулем позавидует.
O
OldBoy4D
Человеку надо выбирать тип резины в зависимости от обычного маршрута и стиля езды:
1. Если быстро (110-130 кмч) и, в основном по асфальту (трасса), то нешипованные;
2. Если двигаться не агрессивно, в основном по городу до 100кмч, то шиповка.
Мое проверенное опытом на многих машинах (своих и друзей) ИМХО.
ЗЫ на резине не экономь
ЗЫЫ для первого случая выбираю близзак, раньше WS50, счас рево, для второго случая - хакку4 (квандратные шипы).
1. Если быстро (110-130 кмч) и, в основном по асфальту (трасса), то нешипованные;
2. Если двигаться не агрессивно, в основном по городу до 100кмч, то шиповка.
Мое проверенное опытом на многих машинах (своих и друзей) ИМХО.
ЗЫ на резине не экономь
ЗЫЫ для первого случая выбираю близзак, раньше WS50, счас рево, для второго случая - хакку4 (квандратные шипы).
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
он и с шипами и с ламелями как у липучки
Чудная классификация. У всей хорошей зимней резины есть ламели.
счас рево, для второго случая - хакку4
Рево не факт настолько лучше WS-50, насколько дороже. А хака-4 просто сильно дорогая. Неплохая резина Pirelli Carving, Континенталь WinterViking (у 2-й редакции тоже шипы сложной формы и они утверждают, что Нокия идею тиснула).
а крики типа гудиер итд в
разы хуже например бриджстоуна ну или там нокии полный фуфел
Вот это +1
Ты покурил что ли ФИЗИКА да тут физикой не пахнет. Чем больше площадь соприкосновения с дорогой тем больше уверенность езды без аварий так как больше пятно "мертвой точки" где скорость в момент времени равна нулю! Физика!
s
smallbob
Ты покурил что ли
Чего пил? Тоже хочу быть таким умным
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.