РЕЗИНА ЗИМНЯЯ ДЛЯ ВАЗ (какую выбрать)

Гогочка
При чем тут Уренгой? Можно еще какие-нить арктические ралли приплести на вездеходах. Утверждается:
От пользователя NoLimits
чем уже колесо, тем больше давление на единицу площади, вследствии чего выше сцепление с дорогой. Физика

Я говорю: нифига, лучшие сцепные качества обеспечивает широкая шина (см. велосипеды и Ф-1). Какая разница, твердая поверхность - лед или асфальт, ведь они отличаются только коэффициентом трения, и физические законы для них работают совершенно одинаково, и широкое на них будет тормозить одинаково лучше, чем узкое. Но дело в том, для того, чтобы эти сцепные качества начали работать, надо еще добраться до поверхности, с которой можно сцепляться шине. Тут - совершенно другие физические законы, чем при торможении по твердой поверхности, ни о каком коэффициенте трения речи не идет, тут колесо до определеного удельного давления "плавает" в рыхлой среде. И тут нужно узкое, чтобы продавить рыхлое. Че не ясно-то? В чем я не прав? Почему, например, в пафосных тяжелых и спортивных автомобилях стремятся увеличить пятно контакта тормозных дисков с колодкой, наращивая размер диска? Делали бы узехонький диск типа обруча, почти у самой шины, и колодку под стать ему - ведь
От пользователя NoLimits
чем уже ... тем больше давление на единицу площади, вследствии чего выше сцепление ... Физика

Ан нет, диски от самой ступицы и колодки во всю ширину. Глупые инженеры?

Я еще могу добавить: если сделать шину совсем узкой, то при удельное давление возрастет настолько, что при торможении либо лед под шиной начнет плавиться, либо шина от асфальта - получится уже не сухое торможение, а "со смазкой", эффект коньков.
0
kettle
Bridgestone Blizzak супер резина, так называемая "липучка" (нешипованная), можно ездить с октября по май. Я новичок, впервые села за руль в декабре прошлого года, так что вполне возможно, что эта резина меня спасла. Эту модель отличает недостижимый для шипованных шин уровень комфорта и великолепная управляемость на мокром и сухом асфальте. У меня десятка с 175/70R13, купила на авторынке эту резину по 1800 руб. за штуку. Считаю самым оптимальным вариантом.
0
Akademuk
широкая летом, узкая зимой, в колее на широкой не удобно


От пользователя kettle


если бы все это не было похоже на рекламу... то я бы добавил, что сам лично на ездил на близаке нешипуемой, очень доволен и прослужила она 3-4 сезона - умерла от старости

сейчас езжу на нешипуемой нокина хака - доволен

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 16:30]
0
а я на мишленегоняю
докажите топлоше колёса"
промто онибывают фирменными и советскими
причём без головы ни одни не работабют
а дальше дело вкуса
0.5 процента разницы у фирмы ты не заметиш
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя dread_ek
а что значит ? UG 500 или 400 ??? разница ???

UG500 - новая модель. 400-я щас выпускается у нас под маркой Медео. UG500 - отъездил 3 сезона. Обалденно тормозит - один мужик со мной ездил и все время кричал, что уже пора тормозить, а я еще еду :-), а потом я просто останавливаюсь - на любом покрытии. А как трогается - только аккуратно без пробуксовки сдвинуться и потом дави на газ - и машина уйдет со светофора сразу. И что она немного плавает на неоднородном покрытии на ней (согласно тестов и немного более мягко и растянуто управляется в поворотах - это не главное, главное - тормоза!).
И нешиповка никогда не будет круче на льду и наледи, а все тормозные свойства на асфальте зимой не так важны, как полметра свободного пространства на ледяном перекрестке, которые могли бы быть смятым задом чужой машины. Все конечно, ИМХО.
0
Купи первый раз чегонить типа ивало 2(мишлен)
он и с шипами и с ламелями как у липучки
прекрасно три сезона откатал
На мёрзлом асфальте немного лучше нордфроста
в рыхлом снегу немного опятьтаки хуже гудиера
но ключевон слово немнооооого!
к чему душа ляжет то и бери лиш бы фирменное
но про голову не забывай
а крики типа гудиер итд в разы хуже например бриджстоуна ну или там нокии полный фуфел
0
Герман_К
А где цены на резину дешевые?
0
Vla
От пользователя kettle
Я новичок


От пользователя kettle
Эту модель отличает недостижимый для шипованных шин уровень комфорта и великолепная управляемость на мокром и сухом асфальте.



новичок, а пишете - за рулем позавидует. :-)
0
OldBoy4D
Человеку надо выбирать тип резины в зависимости от обычного маршрута и стиля езды:
1. Если быстро (110-130 кмч) и, в основном по асфальту (трасса), то нешипованные;
2. Если двигаться не агрессивно, в основном по городу до 100кмч, то шиповка.

Мое проверенное опытом на многих машинах (своих и друзей) ИМХО.
ЗЫ на резине не экономь
ЗЫЫ для первого случая выбираю близзак, раньше WS50, счас рево, для второго случая - хакку4 (квандратные шипы).
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя naprolom
он и с шипами и с ламелями как у липучки

Чудная классификация. У всей хорошей зимней резины есть ламели.

От пользователя Ниабабрацын
счас рево, для второго случая - хакку4

Рево не факт настолько лучше WS-50, насколько дороже. А хака-4 просто сильно дорогая. Неплохая резина Pirelli Carving, Континенталь WinterViking (у 2-й редакции тоже шипы сложной формы и они утверждают, что Нокия идею тиснула).
От пользователя naprolom
а крики типа гудиер итд в разы хуже например бриджстоуна ну или там нокии полный фуфел

Вот это +1 :-)
0
Ты покурил что ли ФИЗИКА да тут физикой не пахнет. Чем больше площадь соприкосновения с дорогой тем больше уверенность езды без аварий так как больше пятно "мертвой точки" где скорость в момент времени равна нулю! Физика!
0
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО А ТО НАШЛИСЬ ТОЖЕ МНЕ ГРАМОТЕИ
0
smallbob
От пользователя Никифорович
Ты покурил что ли


Чего пил? Тоже хочу быть таким умным :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.