Куда присобачить термодатчик на 09
Вообщем есть маршрутник и у него есть термодатчик, хочу его приделать, чтобы он показывал температуру ОЖ. куда его мона приделать? (машина 09 - карб)
s
smallbob
Ну прилепи на голову под любой подходящий болтик. Датчик то какой?
надо чтобы он показывал точную температуру ОЖ, а не температуру головы. ибо разница получается в 15-20 градусов...
надо чтобы я мог прогев смотреть по этому термодатчику.
датчик - обычная термопара
надо чтобы я мог прогев смотреть по этому термодатчику.
датчик - обычная термопара
j
j7
если
тогда может просто проводок от штатного датчика кинуть ?
обычная термопара
тогда может просто проводок от штатного датчика кинуть ?
s
smallbob
Засунь внутрь любого тосольно шланга малого круга, провода выведи из под хомута, ы?
тогда может просто проводок от штатного датчика кинуть ?
параметры разные....
Засунь внутрь любого тосольно шланга малого круга, провода выведи из под хомута,
ы?
думаю подтекать будет всё-равно, или провода перебьёт
s
smallbob
думаю подтекать будет
Ну ты и привереда
Возьми провода потоньше - МГТФ 0,07 например, и герметиком намажь ...
Е
Евгений Д.
А что это за маршрутник, котрый не показывает температуру ОЖ?
да ваще-то любой просто так не будет.
машина-то карбовая. ЭБУ нет. штатной проводки нет. пришлось самому подкллючать. всё подключил, кроме термодатчика
машина-то карбовая. ЭБУ нет. штатной проводки нет. пришлось самому подкллючать. всё подключил, кроме термодатчика
A
Alkul
Если есть выходы на слесарей/токарей, то можно сделать что-то вроде проходной трубки с отводком от середины. Эта трубка включается в разрыв шланга, по которому тосол возвращается в радиатор. В отводке же делается гнездо с резьбой под термодатчик (или любой другой интерфейс для крепления датчика).
После этой модернизации тосол будет по-прежнему проходить из головки блока в радиатор, но при этом будет омывать термодатчик, т.е. измеряться будет именно температура тосола.
Вообще-то этот датчик расчитан на 60oC максимум. Что будет с ним дальше - лучше не думать. АМК в 9 из 10 случаев при сопротивлении выше, чем соответствующее 60oC, просто ругается, что датчик неисправен (в него даже не заложены таблицы сопротивлений выше 60 градусов цельсия - он просто не может
сказать, какая там будет температура, а апроксимация здесь не подходит).
Плюс если компьютер БК-17 (или аналог - тоже БК какой-нить) - то температуру он будет показывать "на марсе". Испытано мной и еще одним человеком (я, слава богу, обменял этот шедевр идиотизма на АМК-211501) с таким-же БК-17. Расход и уровень в баке он показывать будет тот же (у меня до таррировки бака он казал около 50л\100км, после - около 900л\100км... в баке после таррировки оказалось вместо 43л около 80).
Карбовый. Любой инжевый берет информацию о температуре О.Ж. с ЭБУ по K-Line. У карба K-Line нету.
Разные сопротивления. Не очень сильно, но заметно разные. Так вместо 35 oC он будет казать 30 или 40.
ИМХО - спроси у производителя компа, выдержит ли их датчик температуру 115oC (не меньше!!! - т.к. один отказ вентилятора - и долой датчик + всякай пластиково-металлическая каша в системе охлаждения), выдержат ли прилагаемые провода эту температуру (обычные, которые в автомобиле используются - нет), есть ли значения в таблице сопротивлений для температур хотя-бы до 95oC. Если нет - то не занимайся фигней - смотри на прогрев по штатному датчику - он тоже довольно точно показывает (у меня, по крайней мере - на VDO... на высокой панели - хуже).
З.Ы. ВАЗ-21099, карб, АМК-211501, датчик расхода топлива, датчик внешней температуры, датчик внутрисалонной температуры, европанель с 2-окошечным VDO.
З.З.Ы. Если все-таки у тебя БК-17 - скорей беги сдавай это Г--но!!! Или меняй на бортовой компьютер, а не на космическое изобретение "покажу что захочу".
Плюс если компьютер БК-17 (или аналог - тоже БК какой-нить) - то температуру он будет показывать "на марсе". Испытано мной и еще одним человеком (я, слава богу, обменял этот шедевр идиотизма на АМК-211501) с таким-же БК-17. Расход и уровень в баке он показывать будет тот же (у меня до таррировки бака он казал около 50л\100км, после - около 900л\100км... в баке после таррировки оказалось вместо 43л около 80).
А что это за маршрутник,
котрый не показывает температуру ОЖ?
Карбовый. Любой инжевый берет информацию о температуре О.Ж. с ЭБУ по K-Line. У карба K-Line нету.
тогда может просто проводок от штатного датчика кинуть ?
Разные сопротивления. Не очень сильно, но заметно разные. Так вместо 35 oC он будет казать 30 или 40.
ИМХО - спроси у производителя компа, выдержит ли их датчик температуру 115oC (не меньше!!! - т.к. один отказ вентилятора - и долой датчик + всякай пластиково-металлическая каша в системе охлаждения), выдержат ли прилагаемые провода эту температуру (обычные, которые в автомобиле используются - нет), есть ли значения в таблице сопротивлений для температур хотя-бы до 95oC. Если нет - то не занимайся фигней - смотри на прогрев по штатному датчику - он тоже довольно точно показывает (у меня, по крайней мере - на VDO... на высокой панели - хуже).
З.Ы. ВАЗ-21099, карб, АМК-211501, датчик расхода топлива, датчик внешней температуры, датчик внутрисалонной температуры, европанель с 2-окошечным VDO.
З.З.Ы. Если все-таки у тебя БК-17 - скорей беги сдавай это Г--но!!! Или меняй на бортовой компьютер, а не на космическое изобретение "покажу что захочу".
датчик проверял - он 150 показывал максимум, дальше нагревать не стал.
БК - не помню каой. но вроде БК-какой-то...
взял потому-что панель низкая, и пределать вместо воздуховодов другой не хочу. взял ради оборотов и скорости в основном. расход я и так знаю. легко проверяется по заправке полного бака. хотя расход по БК получается с погрешностью на треть литра. просто надо заправлять не по 5 литров, а по 15 минимум. иначе он сбивается в настройках .
ЗЫ: у тебя на вдо наверное температура ОЖ показывается циферками, не стрелочкой.
БК - не помню каой. но вроде БК-какой-то...
взял потому-что панель низкая, и пределать вместо воздуховодов другой не хочу. взял ради оборотов и скорости в основном. расход я и так знаю. легко проверяется по заправке полного бака. хотя расход по БК получается с погрешностью на треть литра. просто надо заправлять не по 5 литров, а по 15 минимум. иначе он сбивается в настройках .
ЗЫ: у тебя на вдо наверное температура ОЖ показывается циферками, не стрелочкой.
Да нет, стрелочкой.
Но там стрелочку шаговый двигатель двигает, которым контроллер (процессор) управляет (в самой комбинации приборов), а не электро-магнитный механизм, поэтому и точнее получается гораздо.
Если до 150 нагревал и все путем (датчик и провода не плавятся), то сделай ренизовую шайбу, аккуратненько ее в районе термостата вверни, но только так, чтобы ооочень плотно было. В шайбочке - дырочка очень маленькая, только чтобы датчик влез. Поверх дырочки (хоть и двумя руками тянул датчик - настлько плотно) положь герметик. И будет тебе счастье.
З.Ы. Где в термостате дырочку просверлить - смотри, например, в магазе или не рынке - т.е. когда он снят, чтобы соорентироваться. В шланг лучше не сверли - разнесет его, трещина будет - постоянная течь.
Но там стрелочку шаговый двигатель двигает, которым контроллер (процессор) управляет (в самой комбинации приборов), а не электро-магнитный механизм, поэтому и точнее получается гораздо.
Если до 150 нагревал и все путем (датчик и провода не плавятся), то сделай ренизовую шайбу, аккуратненько ее в районе термостата вверни, но только так, чтобы ооочень плотно было. В шайбочке - дырочка очень маленькая, только чтобы датчик влез. Поверх дырочки (хоть и двумя руками тянул датчик - настлько плотно) положь герметик. И будет тебе счастье.
З.Ы. Где в термостате дырочку просверлить - смотри, например, в магазе или не рынке - т.е. когда он снят, чтобы соорентироваться. В шланг лучше не сверли - разнесет его, трещина будет - постоянная течь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.