М-2140 и прогрев.
A
Afrikan
Вот по утрам стало прохладнее, да и днем тоже. И начала вспоминаться прошлогодняя проблема.
Очень медленно греется двигатель. Иногда минут по 10 при городском движении.
И даже (или мне кажется так) что греется он то быстрее в один день, то медленнее... Или действительно кажется так.
Хотя летом мотор при любой жаре не перегревался никогда и нагревался достаточно быстро.
То ли особенность мотора такая, то ли термос барахлит (хотя вроде патрубки радиатора холодные, пока мотор не прогрелся).
А вхолостую как то неохота термостат менять. Уж больно работа грязная, да и не факт что термостат новый попадется лучше прежнего.
Кто чего скажет?
Очень медленно греется двигатель. Иногда минут по 10 при городском движении.
И даже (или мне кажется так) что греется он то быстрее в один день, то медленнее... Или действительно кажется так.
Хотя летом мотор при любой жаре не перегревался никогда и нагревался достаточно быстро.
То ли особенность мотора такая, то ли термос барахлит (хотя вроде патрубки радиатора холодные, пока мотор не прогрелся).
А вхолостую как то неохота термостат менять. Уж больно работа грязная, да и не факт что термостат новый попадется лучше прежнего.
Кто чего скажет?
Y
Yеvgеnу
попробуй поменять термостат :-)
у меня это занимает 40 минут
порекомендовали взять польский...
у меня это занимает 40 минут
порекомендовали взять польский...
A
Afrikan
типа если его на большом круге заело
дак если бы его заело, то радиатор (вернее патрубок его подводящий) был бы теплый пока двигатель не прогрет. Такого вроде нет.
С
Скандинав
а термостат то какой?
если москвичевский то менять 10минуть снять крышку верхнюю алюминиевую и все, стоит он 200р.
если жиговский то придется сливать тосол...
если москвичевский то менять 10минуть снять крышку верхнюю алюминиевую и все, стоит он 200р.
если жиговский то придется сливать тосол...
A
Afrikan
если жиговский то придется сливать тосол...
похоже что это вариант. Он там внизу в переплетении патрубков )))
Нижний термостат... надо сливать тосол...
Если живешь в районе ББ, сгоняй к Сане в 19-й контейнер... Он гуно не продает, а если и продает, то предупреждает что это дешевое гуно...
Если живешь в районе ББ, сгоняй к Сане в 19-й контейнер... Он гуно не продает, а если и продает, то предупреждает что это дешевое гуно...
A
Afrikan
Если живешь в районе ББ, сгоняй к Сане в 19-й контейнер... Он гуно не продает, а если и продает, то предупреждает что это дешевое гуно...
Живу в том районе. Но предпочитаю покупать в магазине. Их два на Машиностроителей. Не люблю рынки.
H
Hиколя
У меня зимой ниже минус 5 заводился и работал на двух цилиндрах минуту :-)
Их два на Машиностроителей. Не люблю рынки.
Который на втором этаже бывшей "Рябинушки" - не респект. Сколько раз там что-то покупал, ВСЕГДА первый раз давали брак.
А Саня в 19-м контейнере всегда честно говорит какой товар у него хороший, какой не очень. Очень уважаю.
D
DImpro
У меня сегодня прогрев утром занял около 4 км.
Ну, может картонку впереди поставь, чтоб воздухом хуже обдувалось ...
Хотя это до первой пробки :-(
Ну, может картонку впереди поставь, чтоб воздухом хуже обдувалось ...
Хотя это до первой пробки :-(
A
Afrikan
ну и у меня что то около 4 км. А картонку я поставлю ближе к морозам.
R
Romkins
ну и у меня что то около 4 км. А картонку я поставлю ближе к морозам.
че та не по теме москвича, но у меня вот нива и 2114 и хонда. греются все примерно так - завелся - чуть чуть поработал - поехал.
выходит на рабочую температуру причемрно км через три. я вот ваще не парюсь за это..
A
Afrikan
DImpro, а что ты называешь прогревом? Для данной темы я имею ввиду прогрев до рабочей температуры. 95 градусов или сколько там...
Про картонку: Выкидывайте вентилятор-ставте электровентилятор и датчик к нему и будет вам щастье без картонок:-):-)
A
Afrikan
Про картонку: Выкидывайте вентилятор-ставте электровентилятор и датчик к нему и будет вам щастье без картонок
не... не тот путь для этой машины. При его стоимости какие либо переделки ему противопокахзаны.
R
Romkins
тогда трахайтесь так
да я ваще не понимаю проблемы - ну дык греется не очень быстро, и че? дык он и не должен греться за 6 секунд.
A
Afrikan
да я ваще не понимаю проблемы
странно даже.
Как минимум: пока холодный - жрет бензина больше; едет хуже (или на подсосе); в салоне нежарко.
Меня по крайней мере эти проблемы беспокоят.
R
Romkins
ваще не понимаю проблемы
меня сегодня прогрев утром занял около 4 км.
Очень медленно греется двигатель.
Иногда минут по 10 при городском движении.
дык смотря где когда и как.. так то вроде не особо криминально... вот и не понимаю проблемы.
10 минут у меня - это выехал со стоянки на ЖБИ, проехал до примерно УКМ или УПИ.. ну вот к этому времени и будет рабочая температура.. на УКМ будет (при обычном трафике) - дык это нормуль я считаю.
A
Afrikan
вот и не понимаю проблемы.
ОК. Главного то не объяснил.
Пока у меня машина прогревается и становится в ней более менее жить можно, я уже на работу приезжаю. Особенно это касается морозного времени года. Не сейчас, конечно.
Вот где проблема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.